Сергей Полынский - Только обеспеченный священник - хороший по определению.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Карл Иеронимыч
    Отключен

    • 02 May 2016
    • 1431

    #61
    Сообщение от Петька
    Много ли святых нажили себе состояние на пожертвованиях и свечках в церкви
    Есть священники - миллионеры от юности своей. Может Вы их имеете в виду?
    Как им запретить ездить на своих "Бэнтли"?

    И что касается денег от свечек, то каждый приход обложен "данью", подчас неподъёмной для прихода.
    Всё идёт в Центр, а оттуда перераспределяется на восстановление тех или иных храмов, монастырей.

    Восстановлено море всего. Зря вы так.

    Комментарий

    • Петька
      Участник

      • 05 June 2016
      • 82

      #62
      Сообщение от Карл Иеронимыч
      Есть священники - миллионеры от юности своей. Может Вы их имеете в виду?
      Как им запретить ездить на своих "Бэнтли"?
      Как запретить. Таким никак - если их богатство не от пожертвований. хотя замечу. что священники монашеского сословия принимают обет бедности. А также замечу, что нехорошо священнику пользоваться роскошью, если эта роскошь искушает людей. живущих в России по большому счёту бедно.
      Ушёл с форума в качестве протеста к модерации и перемещения темы.

      Комментарий

      • Карл Иеронимыч
        Отключен

        • 02 May 2016
        • 1431

        #63
        Сообщение от Петька
        что нехорошо священнику пользоваться роскошью, если эта роскошь искушает людей.
        Искушать людей нехорошо не только личной роскошью, но и завистью .

        Комментарий

        • Петька
          Участник

          • 05 June 2016
          • 82

          #64
          Сообщение от Карл Иеронимыч

          И что касается денег от свечек, то каждый приход обложен "данью", подчас неподъёмной для прихода.
          Всё идёт в Центр, а оттуда перераспределяется на восстановление тех или иных храмов, монастырей.

          Восстановлено море всего. Зря вы так.
          Поскольку нет публичной отчётности - мы можем только в меру своего разумения фантазировать, куда что идёт. Или на храмы или на счёта и золото в сейфах епископов. Кто знает? Во всяком случае разрушенных храмов ещё множество и деньги на их ремонт собирают всем миром. Но поскольку, я лично вижу на каких машинах ездят батюшки - я резонно предполагаю, что себя они не обделяют. Зря вы так за них заступаетесь. вы не за церковь заступаетесь - вы гробокопатель и закапываете церковь.
          Четыре П православной церкви.

          Прозрачность и отчётность за все внесённые пожертвования и вырученную прибыль в церковной лавке.

          Попечительский выборный совет, который контролирует и определяет все церковные траты.

          Постоянная зарплата священника, на уровне средней зарплаты по региону. Все доходы с треб и пожертвований идут не священнику, а в церковь.

          Прозрачность и публичный отчёт за все церковные траты и зарплаты.
          Ушёл с форума в качестве протеста к модерации и перемещения темы.

          Комментарий

          • Карл Иеронимыч
            Отключен

            • 02 May 2016
            • 1431

            #65
            Сообщение от Петька
            Во всяком случае разрушенных храмов ещё множество и деньги на их ремонт собирают всем миром.
            Заблуждение. Бывает так, что нужно разом построить большую, каменную церковь на пустыре или во дворике. Паствы вокруг пустыря - три калеки. Откуда средства?

            Комментарий

            • Петька
              Участник

              • 05 June 2016
              • 82

              #66
              Все помнят старый анекдот про новичка полицейского.

              Есть такой анекдот про новичка полицейского. Поступил новенький на работу в полицию. Месяц работает, три - а за зарплатой не приходит. Его вызывает начальник и спрашивает - что-же вы зарплату не получаете. А новенький удивился - Что тут ещё и зарплату платят? А я думал пистолет и удостоверение дали и крутись, как хочешь.
              При нынешней ситуации священники, как тот же полицейский из анекдота. Дали храм и рясу и крутись. Сейчас батюшка - это бизнесмен занимающийся фандрайзингом и никому в доходах не подотчётный. Дали рясу - крутись , как хочешь. вот и крутятся.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Карл Иеронимыч
              Заблуждение. Бывает так, что нужно разом построить большую, каменную церковь на пустыре или во дворике. Паствы вокруг пустыря - три калеки. Откуда средства?

              Бывает с нуля собирают в интернете. в любом случае достоверных отчётов куда идут средства у нас нет. Это негативно отличает церковь от других организаций финансирующихся за счёт фандрайзинга.
              Ушёл с форума в качестве протеста к модерации и перемещения темы.

              Комментарий

              • Карл Иеронимыч
                Отключен

                • 02 May 2016
                • 1431

                #67
                Сообщение от Петька
                Прозрачность и отчётность за все внесённые пожертвования и вырученную прибыль в церковной лавке.

                Попечительский выборный совет, который контролирует и определяет все церковные траты.

                Постоянная зарплата священника, на уровне средней зарплаты по региону. Все доходы с треб и пожертвований идут не священнику, а в церковь.

                Прозрачность и публичный отчёт за все церковные траты и зарплаты.
                Не пойдёт.
                В Швейцарии - да, в России - нет.

                Большие диспропорции уровня доходов по территориям. Там густо, здесь пусто.
                Без централизации, аккумуляции и перераспределения никак. Хоть тресни. НИКАК. Наследие совка.

                Иначе московские приходы будут лопаться от средств, а камчатка будет сохнуть. Тоже ведь не хорошо.

                Комментарий

                • AHTOXA22
                  Felix culpa

                  • 02 February 2007
                  • 2645

                  #68
                  как бы христианство на доверии и строится, вроде бы. дадим отчёт же.
                  раз уж пошли анекдоты... поучительная история
                  Одна девочка надела на себя бронежилет, и пошла гулять в лес. По дороге ей встретился не просто говорящий, а вполне даже русскоязычный ежик.
                  Здравствуй девочка, сказал ежик: Зачем ты надела бронежилет? В лесу никто не стреляет ни иголками, ни зубами, ни ядовитыми грибами и ягодами.
                  Девочка нахмурила брови и сердито сказала:
                  Откуда мне знать, что ты говоришь правду? Может быть ты, как тот дядя, который говорил, что он серый волк, а сам пришёл к нам в деревню с пистолетом.
                  Да, вынужден был признать ежик: Откуда тебе знать, что в лесу все совсем по-другому.
                  Ежик убежал в траву, а девочка решила, что сегодня не грибной день и отправилась домой. Бронежилет ей снова не пригодился и, поэтому девочка решила, что возьмёт завтра корзинку и немного грибного дождя.
                  От дуновения Божия происходит лед

                  Комментарий

                  • Петька
                    Участник

                    • 05 June 2016
                    • 82

                    #69
                    Сообщение от Карл Иеронимыч
                    Не пойдёт.
                    В Швейцарии - да, в России - нет.

                    Большие диспропорции уровня доходов по территориям. Там густо, здесь пусто.
                    Без централизации, аккумуляции и перераспределения никак. Хоть тресни. НИКАК. Наследие совка.
                    Это ваше мнение. я с ним не согласен. Вы против прозрачности и отчётности? Никто не говорит, что не должно быть отчислений выше - но и там должна быть отчётность.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от AHTOXA22
                    как бы христианство на доверии и строится, вроде бы. дадим отчёт же.
                    раз уж пошли анекдоты... поучительная история
                    Одна девочка надела на себя бронежилет, и пошла гулять в лес. По дороге ей встретился не просто говорящий, а вполне даже русскоязычный ежик.
                    Здравствуй девочка, сказал ежик: Зачем ты надела бронежилет? В лесу никто не стреляет ни иголками, ни зубами, ни ядовитыми грибами и ягодами.
                    Девочка нахмурила брови и сердито сказала:
                    Откуда мне знать, что ты говоришь правду? Может быть ты, как тот дядя, который говорил, что он серый волк, а сам пришёл к нам в деревню с пистолетом.
                    Да, вынужден был признать ежик: Откуда тебе знать, что в лесу все совсем по-другому.
                    Ежик убежал в траву, а девочка решила, что сегодня не грибной день и отправилась домой. Бронежилет ей снова не пригодился и, поэтому девочка решила, что возьмёт завтра корзинку и немного грибного дождя.
                    Люди грешные по своей природе и священники не исключение. Поэтому не стоит их искушать бесконтрольностью - есть немало историй которые это потверждают. А девочку надо научить - не ходить в лес одной, а идти гурьбой и брать с собой но не бронежилет( от зверей и правда не помогает) то хотя бы фальшфееры. Звери конечно не стреляют, но нередко нападают на людей.
                    Ушёл с форума в качестве протеста к модерации и перемещения темы.

                    Комментарий

                    • Карл Иеронимыч
                      Отключен

                      • 02 May 2016
                      • 1431

                      #70
                      Сообщение от Петька
                      Вы против прозрачности и отчётности?
                      Совсем нет. Напротив.
                      Просто говорю, что столичные прихожане не захотят добровольно делиться с каким-то сибирским монастырём, лежащим в руинах.
                      Каждый будет в своей конуре. Перекосы пойдут дикие.

                      Комментарий

                      • свящ. Евгений Л
                        РПЦ

                        • 03 November 2006
                        • 9070

                        #71
                        Сообщение от Петька
                        Поскольку нет публичной отчётности - мы можем только в меру своего разумения фантазировать, куда что идёт. Или на храмы или на счёта и золото в сейфах епископов. Кто знает? Во всяком случае разрушенных храмов ещё множество и деньги на их ремонт собирают всем миром. Но поскольку, я лично вижу на каких машинах ездят батюшки - я резонно предполагаю, что себя они не обделяют. Зря вы так за них заступаетесь. вы не за церковь заступаетесь - вы гробокопатель и закапываете церковь.
                        Четыре П православной церкви.

                        Прозрачность и отчётность за все внесённые пожертвования и вырученную прибыль в церковной лавке.

                        Попечительский выборный совет, который контролирует и определяет все церковные траты.

                        Постоянная зарплата священника, на уровне средней зарплаты по региону. Все доходы с треб и пожертвований идут не священнику, а в церковь.

                        Прозрачность и публичный отчёт за все церковные траты и зарплаты.
                        С тех пор, как местное население перестало строить себе храмы, оно потеряло возможность (и нравственное право) контролировать полноценно происходящее в храмах. Вот храм, который я восстанавливаю в деревне, строили 100 лет назад вскладчину 3 села. Мое и два соседних. Сейчас, кроме меня восстановлением руин (в плане организации, нахождения финансов) местные жители не занимаются. У всех в голове дикая схема, что должен восстанавливать именно священник. Удивительно мне было слушать в семнарии лекцию о уставе Румынской Церкви, где было прописано, что жители села, которые просят в Епархии священника, должны подакть следующую бумагу: 500 глав семейст сообщают, что у них есть молитвенное помещение, жилплощадь для семьи священника и они обязуются платить зарплату священнику так, чтобы он мог нормально жить с семьей.
                        В нашем обществе церковное сознание у людей представляет из себя руину, подобную тем самым разрушенным храмам. Люди не чувствуют нужды строить себе храмы, как это делали наши предки. Инфантилизм в сознании прихожан и захожан зашкаливает. Подобие детей из детсада.
                        ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                        Комментарий

                        • Петька
                          Участник

                          • 05 June 2016
                          • 82

                          #72
                          Сообщение от Карл Иеронимыч
                          Совсем нет. Напротив.
                          Просто говорю, что столичные прихожане не захотят добровольно делиться с каким-то сибирским монастырём, лежащим в руинах.
                          Каждый будет в своей конуре. Перекосы пойдут дикие.
                          Я думаю о верующих людях лучше. давайте верить в людей.
                          Ушёл с форума в качестве протеста к модерации и перемещения темы.

                          Комментарий

                          • Viktor.o
                            Ищущий

                            • 20 July 2009
                            • 52312

                            #73
                            Сообщение от свящ. Евгений Л
                            ... Люди не чувствуют нужды строить себе храмы, как это делали наши предки. ...
                            Похоже, предки были не в курсе что Бог в нерукотворных храмах живёт.

                            Комментарий

                            • Петька
                              Участник

                              • 05 June 2016
                              • 82

                              #74
                              "С тех пор, как местное население перестало строить себе храмы, оно потеряло возможность (и нравственное право) контролировать полноценно происходящее в храмах." - вы не правы, жертвующий деньги всегда имеет право требовать отчёта. В том числе и нравственное право. Разве те, кто жертвуют на храмы - не строят их? Где логика в том числе?

                              "Вот храм, который я восстанавливаю в деревне, строили 100 лет назад вскладчину 3 села. Мое и два соседних. Сейчас, кроме меня восстановлением руин (в плане организации, нахождения финансов) местные жители не занимаются." - люди живут бедно, половину денег тратят на питание. А жертвовать деньги непонятно куда -кто захочет? Они в этом правы.

                              "Удивительно мне было слушать в семнарии лекцию о уставе Румынской Церкви, где было прописано, что жители села, которые просят в Епархии священника, должны подакть следующую бумагу: 500 глав семейст сообщают, что у них есть молитвенное помещение, жилплощадь для семьи священника и они обязуются платить зарплату священнику так, чтобы он мог нормально жить с семьей." - Это нормальное явление - священник под отчётен -ему платят, его содержат.

                              "В нашем обществе церковное сознание у людей представляет из себя руину, подобную тем самым разрушенным храмам. Люди не чувствуют нужды строить себе храмы, как это делали наши предки. Инфантилизм в сознании прихожан и захожан зашкаливает. Подобие детей из детсада." - У людей нет доверия к священникам в том числе из-за таких историй с дорогими авто. Делайте всё открыто - пожертвований на храмы будут больше.
                              Ушёл с форума в качестве протеста к модерации и перемещения темы.

                              Комментарий

                              • AHTOXA22
                                Felix culpa

                                • 02 February 2007
                                • 2645

                                #75
                                Сообщение от Петька
                                "С тех пор, как местное население перестало строить себе храмы, оно потеряло возможность (и нравственное право) контролировать полноценно происходящее в храмах." - вы не правы, жертвующий деньги всегда имеет право требовать отчёта. В том числе и нравственное право. Разве те, кто жертвуют на храмы - не строят их? Где логика в том числе?

                                "Вот храм, который я восстанавливаю в деревне, строили 100 лет назад вскладчину 3 села. Мое и два соседних. Сейчас, кроме меня восстановлением руин (в плане организации, нахождения финансов) местные жители не занимаются." - люди живут бедно, половину денег тратят на питание. А жертвовать деньги непонятно куда -кто захочет? Они в этом правы.

                                "Удивительно мне было слушать в семнарии лекцию о уставе Румынской Церкви, где было прописано, что жители села, которые просят в Епархии священника, должны подакть следующую бумагу: 500 глав семейст сообщают, что у них есть молитвенное помещение, жилплощадь для семьи священника и они обязуются платить зарплату священнику так, чтобы он мог нормально жить с семьей." - Это нормальное явление - священник под отчётен -ему платят, его содержат.

                                "В нашем обществе церковное сознание у людей представляет из себя руину, подобную тем самым разрушенным храмам. Люди не чувствуют нужды строить себе храмы, как это делали наши предки. Инфантилизм в сознании прихожан и захожан зашкаливает. Подобие детей из детсада." - У людей нет доверия к священникам в том числе из-за таких историй с дорогими авто. Делайте всё открыто - пожертвований на храмы будут больше.
                                Это не жертва - это подачка! Жертва (милостыня) должна быть от души, просто так, без сожаления. Если жалко и рубля, то ничего не жертвуйте.
                                От дуновения Божия происходит лед

                                Комментарий

                                Обработка...