Вопросы православию

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав М
    Участник

    • 08 May 2016
    • 107

    #31
    Сам Господь называет себя виноградной лозой, Назореем

    Сообщение от Pavel Vasiliev
    Христост назорей от слова незер ("отрасль") (Ис.11:1). А не тот назорей, который обязательно не стрижется.

    - - - Добавлено - - -

    Узнаю брата Колю истинного раба Господня! По особой приветливости, кротости и незлобию)))


    рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым, с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины (2Тим.2:24-25)
    На еврейском слово назорей имеет несколько значений, первое из них виноградная лоза. В общем читай словари.
    Не хочешь признать Иисуса Назореем, дело твое, ты Богу дашь отчет. А я верю,
    что Он истинный Назорей, святая лоза Давида, да будет прославленно святое Имя Его .

    Моисей был кротчайший человек на земле, но прибил египетского мерзавца, обижавщего
    евреев. Никто никогда не сюсюкает с подонками и лицемерами в Библии. И Иоанн Креститель
    называет их змеиными выродками, и Сам Господь то зиеюками их величает, то гнилой,
    смердящей падалью упакованную в красивую обертку, гробы с гнилыми костями.
    Это еще не все, самое главное впереди, когда их отправят в топку,
    это будет совсем не гуманно!

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от vit7
    Не понял ...
    Ну не отращивай ты волосы себе, не уподобляйся женщине!
    Сама же природа учит! Не гоже мужику мужика иметь, сама же природа учит!
    Отращивание волос для мужчины так же противоестественно, как
    гомосексуализм. Теперь понял?

    Комментарий

    • Вячеслав М
      Участник

      • 08 May 2016
      • 107

      #32
      Я Апостолу Христа больше доверяю, чем кучке попов под руководством императора

      Сообщение от Pavel Vasiliev
      Разве это не Вы писали? -



      По учению Господа Иисуса Христа после преломления уже не хлеб, а Его Тело -

      возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое (1Кор.11:24)

      И в руки христианам раздавали Тело (а не хлеб). Поэтому я решил, что вас кто-то обманул.

      Может Вы захотите извиниться за напрасный "наезд"? Это было бы достойно уважения. И тогда сможем продолжить общение по поводу освящения в храме.
      Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. (1Кор.11:23-29 | RST)

      Господь часто говорил непонятно для толпы, в притчах, заставлял их думать, спрашивать Его.
      Гордые отворачивались, а ищущие истину расспрашивали Иисуса, что Он хотел этим сказать.
      Апостол Павел лично от Господа, а не от остальных Апостолов узнал о таинстве Вечери Господней.
      Читай внимательно текст, что понял Апостол, что значили слова Иисуса. Вначале он повторяет
      слова Господа, а затем говорит, кто будет есть ХЛЕБ сей, ВЫ ЕДИТЕ ХЛЕБ, пусть ест от ХЛЕБА, как
      же это понимать? Он не говорит, как ты, есть Тело? Если раздавали Тело, то откуда хлеб взялся?

      В 10 главе он говорит, причащение Тела Христа проискодит когда едят хлеб, приобщаемся к Христу от одного хлеба. Одно другому не мешает, христиане
      едят хлеб евхаристический и пьют из чаши евхаристической и приобщаются Тела и Крови Христовой . Апостол Павел не обманывает,
      принимая и вкушая хлеб на Вечери Господней христианин приобщается к Телу Христа.

      Комментарий

      • Вячеслав М
        Участник

        • 08 May 2016
        • 107

        #33
        Православие и псевдоправославие, Апостол Иоанн и Апостол Иуда предатель разные пути

        Сообщение от Alex54
        В соседней ветке автор убеждал что обрел в православии покой)
        Например святой Филарет Дроздов мой герой, а те, кто критиковал его за русский перевод Библии
        и русский катехизис , для меня лжебратия в рясах, злодеи и проходимцы псевдоправославные

        Комментарий

        • Инна Бор
          Отключен

          • 05 May 2016
          • 18160

          #34
          Сообщение от Вячеслав М
          Например святой Филарет Дроздов мой герой, а те, кто критиковал его за русский перевод Библии
          и русский катехизис , для меня лжебратия в рясах, злодеи и проходимцы псевдоправославные
          Пишите исчо.
          Но помните,что «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф. 12: 36).

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #35
            Сообщение от Вячеслав М
            С таким лживым как ты нет смысла говорить, твое словоблудие не украшает тебя, а превращает в подобие сатаны
            Я хоть и не православный, но у меня к вам вопрос:
            у кого вы научились хамить, оскорблять и унижать людей?

            Комментарий

            • Ружана
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 8030

              #36
              Сообщение от Вячеслав М
              Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, (1Кор.11:14 | RST)
              1-е Коринфянам, глава 11:
              13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
              14
              Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
              15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?

              Рассуждаю сама:
              1. Прилично.
              2. Не учит.
              3. Никакой "чести" в длинных волосах.

              Комментарий

              • Вячеслав М
                Участник

                • 08 May 2016
                • 107

                #37
                Сообщение от laurcio
                Я хоть и не православный, но у меня к вам вопрос:
                у кого вы научились хамить, оскорблять и унижать людей?
                Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? (Матф.3:7 | RST)Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. (Лук.11:44 | RST)

                Комментарий

                • Вячеслав М
                  Участник

                  • 08 May 2016
                  • 107

                  #38
                  Сообщение от Alexinna
                  Пишите исчо.
                  Но помните,что «За всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда» (Мф. 12: 36).
                  Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24 | RST)
                  Ксли такая грамотная, но не можешь ответить по пунктам на все мои вопросы, ответь
                  хотя бы на два:
                  1. Если ты крещена, то крещение было погружением?
                  2. Ты смирилась, что попы тайно совершают Вечерю Господню по заповеди Господа,
                  а тебе суют лживую лжицу, гремучую смесь, подобие корма для Иуды вора, которую придумали лжебратия?
                  Это нормально?

                  Комментарий

                  • Вячеслав М
                    Участник

                    • 08 May 2016
                    • 107

                    #39
                    А че, забавно, сами себе задаем вопросы, сами отвечаеи! А в чем смысл? Мое мнение?

                    Сообщение от Ружана
                    1-е Коринфянам, глава 11:
                    13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
                    14
                    Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
                    15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?

                    Рассуждаю сама:
                    1. Прилично.
                    2. Не учит.
                    3. Никакой "чести" в длинных волосах.
                    Павел растолковывает ситуаци так. Замужняя в покрывале,
                    , пока замужеи,
                    не принадлежит себе, но мужу, живет по его воле, он ей глава. Но это временное
                    состояние, , собой она станет когда закончится действие закона о браке в отношении ее.
                    Это может произойти и при этой жизни, но обязательно произойдет в жизни воскресения.
                    Тогда, будучи не связана законом рабства-брака она будет действовать перед Христом
                    наравне с мужчинами, это слава непреходящая, с открытой головой, во всей своей красоте вечной, свободная,
                    самостоятельная, ответственная за свои поступки. Поэтому то и нужен этот знак
                    для ангелов, ибо замужнюю Бог не использует в сотрудничестве так, как может
                    привлечь свободную. Ангелами могут быть и люди, которых Господь посылает в церкви
                    с специальной миссией, но например к замужней они обращаться с вопросами не будут,
                    замужняя ничего не может и не должна решать в церкви сама, только с благословения мужа.
                    А незамужняя служит Богу телом и душой, свободна и стремится угодить Богу и Его служителям.
                    Читайте внимательнее на эту тему, куски вырывать не стоит из Писания
                    Последний раз редактировалось Вячеслав М; 13 May 2016, 07:19 PM.

                    Комментарий

                    • Карл Иеронимыч
                      Отключен

                      • 02 May 2016
                      • 1431

                      #40
                      Сообщение от Вячеслав М
                      3. Чем отличается почитание икон человеческих от икон с изображением природы? Камня, рощи, рек, светил? Или поклонение этим вещам с надеждой, что таким образом воздается честь, слава и поклонение их Создателю правомерно?

                      29. Абие же, по скорби дний тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с небесе, и силы небесныя подвигнутся
                      (Св. Евангелие от Матфея 24:29)

                      1. И видех небо ново и землю нову: первое бо небо и земля первая преидоста, и моря несть ктому.
                      (Откровение Иоанна Богослова 21:1)

                      Камни, рощи, реки, светила.

                      Бог сказал, что всё это исчезнет, а святые будут жить вечно.

                      Почему не делали иконы святых ветхозаветние праведники? Давид был глупее Иоанна Дамаскина?
                      Безусловно.

                      11. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                      (Св. Евангелие от Матфея 11:11)

                      12. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
                      (Св. Евангелие от Иоанна 14:12)


                      Иоанн Креститель больше Давида, а Иоанн Дамаскин больше Иоанна Крестителя.

                      Иоанн Дамаскин относится к тем, рожденным женами, которые совершают дела больше дел Иисуса Христа, совершённых Им во время земного воплощения.

                      Комментарий

                      • Карл Иеронимыч
                        Отключен

                        • 02 May 2016
                        • 1431

                        #41
                        Сообщение от Вячеслав М
                        5. Почему в Библии нет призывов обращаться к душам умерших верующих за ходатайством? Кто это придумал, когда? Покажите место в Библии? Это новое "благовестие" отсутствует в евангельском учении!
                        Обращаться за ходатайством перед Отцом это по-евангельски.

                        Евангелие от Луки.

                        Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
                        Встал и пошел к отцу своему.
                        И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.




                        Все мы блудные дети и много согрешаем и кто-то уже не осмеливается открывать двери в Доме Отца ногами, а встаёт в очередь за Божьими "наёмниками".
                        Отец, когда видит это, то испытывает жалость и Сам выходит к нам. И в Дом Свой вводит и одевает в лучшее.

                        Не стоит осуждать детей, которые считают себя недостойными подойти к дверям Отца с высоко поднятой головой и качать утерянные права на сыновство. Встают в очередь за наёмниками и получают больше верных.

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #42
                          выделено мной .:
                          Сообщение от Pavel Vasiliev
                          Христост назорей от слова незер ("отрасль") (Ис.11:1). А не тот назорей, который обязательно не стрижется.

                          - - - Добавлено - - -

                          Узнаю брата Колю истинного раба Господня! По особой приветливости, кротости и незлобию)))

                          ...
                          брата Колю.


                          или достомудрого и многоопытного Йицхака?
                          .................................................. .................................................. .......................нуууу оч. похож.
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • Вячеслав М
                            Участник

                            • 08 May 2016
                            • 107

                            #43
                            Сообщение от Карл Иеронимыч
                            29. Абие же, по скорби дний тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с небесе, и силы небесныя подвигнутся
                            (Св. Евангелие от Матфея 24:29)

                            1. И видех небо ново и землю нову: первое бо небо и земля первая преидоста, и моря несть ктому.
                            (Откровение Иоанна Богослова 21:1)

                            Камни, рощи, реки, светила.

                            Бог сказал, что всё это исчезнет, а святые будут жить вечно.



                            Безусловно.

                            11. Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                            (Св. Евангелие от Матфея 11:11)

                            12. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
                            (Св. Евангелие от Иоанна 14:12)


                            Иоанн Креститель больше Давида, а Иоанн Дамаскин больше Иоанна Крестителя.

                            Иоанн Дамаскин относится к тем, рожденным женами, которые совершают дела больше дел Иисуса Христа, совершённых Им во время земного воплощения.
                            1. Логично про природу, она ведь носит образ преходящей славы, но человек более изменчив, чем природа. На иконах изображено человеческокое, земное тело, из праха земного.
                            Из праха взят и в прах возвратится. Дух нельзя изобразить, его никто не видит.
                            Апостол Павел пишет, что он носит земной образ, но в воскресении будет носить небесный.
                            То есть этот образ временный, тленный, образ Адама, образ, который нуждается в
                            искуплении этого бренного тела. Образ Господа неизменен, в Нем нет греха, от рождения
                            до воскресения. Его Образ есть воплощение истинного Бога телесно, Ему слава, честь и поклонение.
                            Поэтому тела святых разложились, остались только кости, они мерты плотию,
                            а Тело Христа не увидело тления.Если бы телесно святые были бы подобны Христу, не
                            умерли бы, включая Маму Иисуса. Поэтому их земной облик не носит небесного, и поклонение
                            переходит к первообразу, ветхому, инфицированному грехом и смертью Адаму. Не Богу.
                            и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку ... (Рим.1:23 | RST)
                            сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. (1Кор.15:44-50 | RST)
                            Пока я так понимаю, но не осуждаю тех, кто почитая иконы святых надеется угодить Богу.
                            Вне всякого сомнения, мы должны, обязаны любить своих братьев во Христе, как самих себя,
                            не зависимо, в каком состоянии их тела.
                            2. Царство Небесное и Царство Божие не одно и то же. Моисей, Давид и Авраам находятся в Царстве Небесном раньше Дамаскина, Бог разговаривал с древними Праведниками, а говорил ли Он с Дамаскиным?
                            Илья и Моисей приходили к Иисусу и беседовали , они где были, не в Царстве Небесном?
                            Дамаскин меньше всех этих Праведников, ибо при его земной жизни они уже были в Царстве Небесном.
                            Для него они были святыми, когда он пил грех как воду, будучи на земле, умоляя всех святых о
                            ходатайстве и пощаде. Но ответа на вопрос, почему не делали икон праведников до Христа я не
                            услышал. Косвенно могу судить, что вы считаете ветхозаветних святых глупыми? Так? Потому,
                            что они не делали икон, святых праведников, в отличие от Дамаскина? И Бог беседуя с ними,
                            не мог им дать такую заповедь, делать иконы с праведников? По крайней мере с тех, кто живыми
                            были вознесены в Небеса, к Богу?
                            Поднатужтесь, найдите внятное объяснение, почему не сделали икон Еноха, Ноя, Авраама, Моисея,
                            Давида и других святых , ведь имена этих людей находятся в Писании! В отличии от Дамаскина.
                            Или они не имели нужды в небесных ходатаях, были духовней Дамаскина?

                            Комментарий

                            • Виталич
                              мирянин

                              • 19 March 2011
                              • 27409

                              #44
                              Сообщение от laurcio
                              Я хоть и не православный, но у меня к вам вопрос:
                              у кого вы научились хамить, оскорблять и унижать людей?
                              у Менделя Шнеерсона.

                              - - - Добавлено - - -

                              нешто , Вы ещё не поняли?
                              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                              ......чьё?

                              Комментарий

                              • Вячеслав М
                                Участник

                                • 08 May 2016
                                • 107

                                #45
                                Трогательный сюжет из Библии, отношения Бога и кающегося

                                Сообщение от Карл Иеронимыч
                                Обращаться за ходатайством перед Отцом это по-евангельски.

                                Евангелие от Луки.

                                Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
                                Встал и пошел к отцу своему.
                                И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.




                                Все мы блудные дети и много согрешаем и кто-то уже не осмеливается открывать двери в Доме Отца ногами, а встаёт в очередь за Божьими "наёмниками".
                                Отец, когда видит это, то испытывает жалость и Сам выходит к нам. И в Дом Свой вводит и одевает в лучшее.

                                Не стоит осуждать детей, которые считают себя недостойными подойти к дверям Отца с высоко поднятой головой и качать утерянные права на сыновство. Встают в очередь за наёмниками и получают больше верных.
                                Замечательный текст, который подчеркивает, что блудный сын пошел к отцу, в его планах было
                                обращение личное, а не через посредников, он не планировал обратится к наемникам-посредникам-ходатаям! Он каялся лично, имел личные отношения, хотел личных отношений! Именно так
                                мы призваны этой притчей мыслить о нашем Небесном Отце, не прятать как Каин лицо,
                                а открыто, не прячась как Адам в Раю, придти и склониться перед Тем, против Кого согрешили.
                                И вот реакция любящего Отцв, веруйте в Его любовь, не прячтесь от Него, никто из святых не
                                имеет такой любви как Отец Небесный! Бог есть любовь, веруйте в Его любовь, если веришь - придешь!
                                Другого пути нет, решают не святые, а Отец! Он знает о тебе задолго до твоего прихода в мир, без
                                всяких святых, нянек, и ходатаев. Кто кроме Отца полюбит тебя? Святые? Да они сами жалкий отблеск
                                любви Бога, как Отец может не увидеть и не услышать тебя, он ведь Отец!

                                К сожалению я не увидел ответа на мой вопрос, не вижу библейского текста
                                призывающего молится умершим физически верующим людям.
                                Хотя верю, что они находятся с Богом, понимают, знают, молятся о нас.
                                Они могут молится и без наших просьб, как молился Моисей за народ,
                                когда Бог давал ему видение происходящего. То есть, святые ходатайствуют
                                за верующих по воле Божией, а не человеческой. Трудно надеятся,
                                что они будут ходатайствовать за тех, кто осознанно отвергает личное
                                обращение к Богу, не верует в Бога, не верует в Его любовь.
                                Последний раз редактировалось Вячеслав М; 14 May 2016, 10:09 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...