Что есть такого у протестантов, что позволяет им считать православие ложной религией?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #2296
    Серафимы
    Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!(Ис.6:2-3)
    с херувимами - высшие ангельские чины, наиболее приближённые к Богу.
    Православие констатирует, что Мария избранница Божия и Матерь Спасителя - ближе ко Господу чем эти ангельские силы.
    .................................................. .....................И что же в этом не логичного?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Мак_
    Нет ничего нового под Солнцем вывихи как были так и остались, только поколения грешников меняются.
    и первый среди них - я.
    ..........................или Вы?
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #2297
      Сообщение от Renev
      Нет, конечно. Во-первых, вы их обрезали, от чего они поменяли свой смысл
      Тык пальцем сюда #2266 , а потом, плиз, допишите к этой фразе "Ноль так ноль, что лжец, что Херувим одно и тоже оказывается" то, что я в ней "обрезал".
      во-вторых это мое понимание ваших слов. Исходя из ваших слов, что у лжеца и херувима ноль славы, я и делаю вывод, что вас и херувим и лжец одинаковы.
      Понимание неправильное. Поэтому Вам написал: не путайте объект (лжеца и херувима) с объективной стороной (количеством принадлежащей им славы). Объекты (лжец и херувим) - разные, объективная сторона (количество принадлежащей им славы) - одинакова: славы, что у лжеца, что у херувима - 0 (словами: ноль).
      А какая разница иная или нет, слава то все равно есть, но только разная.
      Разница в том, что Вы невнимательны.
      Вам показали: тела небесные - никак НЕ ангелы (ангелы - духи, плоти и костей не имеют, а потому телами в принципе быть не могут). Тела небесные - это звезды, планеты и т.п..
      Причем это тоже прямым текстом: Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. (с)
      Разумеется, слава солнца (небесного) и слава человека (земного) - разные.
      Так я вам показал уже. Приведенный вами стих, может говорить о служение звездам, там и по смыслу это больше подходит.
      Я не люблю о пустопорожнем.
      Если Вы на голубом глазу утверждаете, что стих: 13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: 14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! 15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. (Лук,2) - это о звездах, то слово Божие пока считает иначе и называет воинство небесное - словом "Ангелы".
      Попытку провести различение и закрепить его филологически, по-видимому, представляют собой различные греч. эквиваленты евр. ,
      Выражение "по-видимому" означает всегда одно: понятия не имеем.
      Разумеется "понятие не имеем" - весомейший аргумент при разборе слова.
      А иврит это божественное изложение Писания?
      Иврит - это такой язык, на котором Бог говорил своё слово.

      Комментарий

      • Мак_
        Ветеран

        • 22 May 2010
        • 2286

        #2298
        Сообщение от Виталич
        и первый среди них - я.
        ..........................или Вы?
        Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.(2Кор.13:5)
        Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4

        " Не отвергаю благодати Божией; а если
        декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)

        " Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего
        1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).

        Комментарий

        • Smartus
          ***

          • 13 December 2012
          • 728

          #2299
          Сообщение от Виталич
          Я часто слышу подобную озабоченность будто бы в Православии - культ Богородицы.
          Не богослов. детально ответить не смогу, но вижу точно никакого обожения -нет.
          А мариология есть? Молитва это часть поклонения. Обращают молитвы Православные к Марии? Безусловно: да.
          Следовательно и приносят ей жертвы.
          Евреям 13:15 "Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его. "

          Сообщение от Виталич
          Обратите внимание как Вы написали:обычная необычная)
          Так обычная или всё же Богоизбранная?
          обычная или всё же Богоугодная?...и как это быть богоугодным?
          Не читали?
          1-е Коринфянам 1:28, 29 "и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,-
          для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. "

          Сообщение от Виталич
          ...............и такова Матерь Божия.
          .......Был выбор у Марии.
          Небыло, как и у Моисея, Ионы и Иеремии.
          Иеремия 1:7 "Но Господь сказал мне: не говори: `я молод'; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь. "
          Иеремия 20:9 "И подумал я: `не буду я напоминать о Нем и не буду более говорить во имя Его'; но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог. "
          Сообщение от Виталич
          Она его сделала: Величайшая из жен.
          Факт,
          "благословенная между женами" нуждается в Спасителе: "...о Боге, Спасителе моем" (Лк.1:47)
          Сообщение от Виталич
          Ааааа вон Вы о чём.
          Так это ж -поэзия.
          Никогда я Марию богиней не считал, в Православии о таковом -не слышал, да и это Ваше словосочетание прочёл впервые на этом форуме.
          Где Вы его нашли?
          Поэтому, дорогие братия и сестры, от малого до великого чтите Пречистую Деву Марию, благоговейте пред именем Царицы Небесной и во всех своих нуждах, телесных и душевных, призывайте Ее, Покровительницу жизни нашей. "Православие и современность. Электронная библиотека."
          И егда престахом кадити царице небесней и возливати возлияния, оскудехом хлебы вси мы, и мечем и гладом скончахомся" (Иер.44:19: ЦССО)
          Последний раз редактировалось Smartus; 27 January 2013, 02:13 PM.
          "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
          (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

          Комментарий

          • Renev
            Я ужасен :(.

            • 10 January 2010
            • 11946

            #2300
            Сообщение от Йицхак
            Тык пальцем сюда #2266 , а потом, плиз, допишите к этой фразе "Ноль так ноль, что лжец, что Херувим одно и тоже оказывается" то, что я в ней "обрезал".
            http://www.evangelie.ru/forum/t11586...ml#post4030432 посмотрите сами.
            Понимание неправильное. Поэтому Вам написал: не путайте объект (лжеца и херувима) с объективной стороной (количеством принадлежащей им славы). Объекты (лжец и херувим) - разные, объективная сторона (количество принадлежащей им славы) - одинакова: славы, что у лжеца, что у херувима - 0 (словами: ноль).Разница в том, что Вы невнимательны.
            Вам показали: тела небесные - никак НЕ ангелы (ангелы - духи, плоти и костей не имеют, а потому телами в принципе быть не могут). Тела небесные - это звезды, планеты и т.п..
            Причем это тоже прямым текстом: Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. (с)
            Разумеется, слава солнца (небесного) и слава человека (земного) - разные.
            Так вы и говорите, что у солнца есть слава, а у херувима нет.
            Я не люблю о пустопорожнем.
            Если Вы на голубом глазу утверждаете, что стих: 13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее: 14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение! 15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь. (Лук,2) - это о звездах, то слово Божие пока считает иначе и называет воинство небесное - словом "Ангелы"
            Вы издеваетесь? Я вам привел два ваших места из Писания и спрашиваю вас, с чего вы взяли, что во второзаконии говорится о ангелах, как у Луки, а не о звездах. К чему выворачивать все на изнанку?
            .
            Выражение "по-видимому" означает всегда одно: понятия не имеем.
            Разумеется "понятие не имеем" - весомейший аргумент при разборе слова.
            Разумеется, что вы умнее авторов энциклопедии. Кто бы сомневался. К тому же вы опять режете цитату, авторы проводят точно грань между поклонением и служением звездам, и ангельскими силами. Вы это однако скромно вырезали, и нашли к чему придраться:
            Воинство небесное, библейское выражение, употребляемое для обозначения..... и небесных светил: «И дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонялся им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом» (Втор 4. 19).
            Иврит - это такой язык, на котором Бог говорил своё слово.
            Ага, понятно, надо иврит учить, а то захочет со мною Бог поговорить, а я не пойму. А Евангелия на греческом написанные это нормально?

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #2301
              Сообщение от Renev
              Так вы и говорите, что у солнца есть слава, а у херувима нет.
              Вам так и сказано: у херувима славы - 0.
              Вы издеваетесь? Я вам привел два ваших места из Писания и спрашиваю вас, с чего вы взяли, что во второзаконии говорится о ангелах, как у Луки, а не о звездах.
              С того же, с чего сказано "неизменный в слове Бог, в котором нет изменений ни тени перемен".

              Поэтому утверждать, что Писание противоречит само себе (одним и тем же терминам называет прямо противоположные вещи) - это выставлять слово Божие лживым, а Бога изменяющимся.
              Ваш "аргумент" сродни "аргументу", типо, "с чего вы взяли, что во Второзаконии говорится о Боге, таком как у Луки".
              Разумеется, что вы умнее авторов энциклопедии. Кто бы сомневался.
              Не аргумент.
              Аргумент - слово Божие и Вам его привели: воинство небесное = ангелы.
              Воинство небесное, библейское выражение, употребляемое для обозначения..... и небесных светил: «И дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды и все воинство небесное, не прельстился и не поклонялся им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом» (Втор 4. 19).
              Улыбнулся.
              Вы когда приводите ссылку на чью-то белиберду, внимательно её читайте.
              Приведенная Вами фраза и есть доказательство белиберды, которую написали авторы этой ссылки - прямой текст (1) звёзды И (2) всё воинство небесное.
              НЕ звезды - воинство небесное, а звезды И воинство небесное.
              Т.е. воинство небесное хотя и на небе, как и звезды, но НЕ звезды.
              Ага, понятно, надо иврит учить, а то захочет со мною Бог поговорить, а я не пойму.
              А по разному и по всякому. И судя по сильно-дальнему переводу часто и густо.
              А Евангелия на греческом написанные это нормально?
              Ошибаетесь. Не знакомы с предметом.

              Комментарий

              • Полшышкин
                Отключен

                • 15 October 2012
                • 289

                #2302
                Сообщение от shlahani
                Вы бы, Полшышкин, почитали бы евангелие, что ли, прежде чем языком молоть.

                И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня.

                Понимаете ли Вы эти слова Иисуса? Содом, где есть содомиты, оставался бы; а Капернаум, где нет содомитов, низвергнется до ада.
                Я думаю,что это вы не правильно понимаете эти слова Христа(Мф.11.20-24)

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #2303
                  Сообщение от shlahani
                  Вы бы, Полшышкин, почитали бы евангелие, что ли, прежде чем языком молоть.

                  И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня.

                  Понимаете ли Вы эти слова Иисуса? Содом, где есть содомиты, оставался бы; а Капернаум, где нет содомитов, низвергнется до ада.
                  Да, ПОКАЯВШИЕСЯ содомиты - будут спасены. А непокаявшиеся несодомиты - погибнут. Но. Покаявшиеся - при жизни..
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Полшышкин
                    Отключен

                    • 15 October 2012
                    • 289

                    #2304
                    Сообщение от Ольга К.
                    Да, ПОКАЯВШИЕСЯ содомиты - будут спасены. А непокаявшиеся несодомиты - погибнут. Но. Покаявшиеся - при жизни..
                    Всё так........

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15184

                      #2305
                      Сообщение от shlahani
                      Путь "где-то" - это Вы сильно выразились. Точнее, не Вы, а Соломон. Путь ведь обычно не где-то, а куда-то. Нас на курсах иврита учили, что для пребывания есть предлог "бе", а для движения - предлог "ла". Путь - это явно не пребывание. Но авторы библии с грамматикой вообще не церемонятся, когда надо точно объяснить Бога.
                      Не надо даже курсов иврита. Достаточно знать хотя бы русский язык, чтобы понимать, что о пути можно говорить и в контексте цели, и в контексте самого пути. Ясный же дан пример - путь орла в небе. Не к небу, а уже в небе. Путь корабля в море. Автора не интересует, куда именно летит орел или плывет корабль. Его интересует, как, в какой среде, где это происходит. Это все равно движение, просто цель движения не относится к делу. Так что у авторов Библии с грамматикой все в порядке, во всяком случае, в этом месте.
                      Сообщение от shlahani
                      По закону? Ну, по закону Моисея, я думал. А! Точно, это же ещё до Моисея. Почему же Иуда Фамарь сжечь захотел именно?
                      Чтобы неповадно было. Что за вопрос - почему? А если бы он хотел ее удавить, кто-то бы спросил: а почему удавить? Как-то же надо было ему ее казнить. Может, в той местности принято было именно сжигать, а может, это первое пришло ему в голову.
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Renev
                        Я ужасен :(.

                        • 10 January 2010
                        • 11946

                        #2306
                        Сообщение от Йицхак
                        Вам так и сказано: у херувима славы - 0.
                        С того же, с чего сказано "неизменный в слове Бог, в котором нет изменений ни тени перемен".

                        Поэтому утверждать, что Писание противоречит само себе (одним и тем же терминам называет прямо противоположные вещи) - это выставлять слово Божие лживым, а Бога изменяющимся.
                        Ваш "аргумент" сродни "аргументу", типо, "с чего вы взяли, что во Второзаконии говорится о Боге, таком как у Луки".Не аргумент.
                        Так это не Писание противоречит само себе, а вы Писанию.
                        Аргумент - слово Божие и Вам его привели: воинство небесное = ангелы.
                        Улыбнулся.
                        Я очень рад.
                        Вы когда приводите ссылку на чью-то белиберду, внимательно её читайте.
                        Приведенная Вами фраза и есть доказательство белиберды, которую написали авторы этой ссылки - прямой текст (1) звёзды И (2) всё воинство небесное.
                        НЕ звезды - воинство небесное, а звезды И воинство небесное.
                        Т.е. воинство небесное хотя и на небе, как и звезды, но НЕ звезды.
                        Рад, что вы все же прочитали. Там два смысла, но вы выбрали один.
                        А по разному и по всякому. И судя по сильно-дальнему переводу часто и густо.
                        Ага, и септуагинта кривая и синодальный не тот.
                        Ошибаетесь. Не знакомы с предметом.
                        Не уж то на иврите писали?
                        Последний раз редактировалось Renev; 27 January 2013, 10:26 AM.

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #2307
                          Сообщение от Renev
                          Так это не Писание противоречит само себе, а вы Писанию.
                          Как скажете. Если Вы говорите, что воинство небесное - это звезды, а Писания говорят, что воинство небесное - это ангелы, а не звезды, и я говорю, что воинство небесное это только ангелы, а не звезды, значит я противоречу Писаниям
                          Бывает.
                          Рад, что вы все же прочитали. Там два смысла, но вы выбрали один.
                          Там смысл один: 1) звезды И 2) воинство небесное.
                          Ага, и септуагинта кривая и синодальный не тот.
                          А кому сейчас легко? Придется как-то пережить..
                          Не уж то на иврите писали?
                          Матфей записал по-еврейски изречения Господа, а прочие переводили их, кто как умел (с) Евсевий, Церковная история.

                          Комментарий

                          • Smartus
                            ***

                            • 13 December 2012
                            • 728

                            #2308
                            Сообщение от Renev
                            Не уж то на иврите писали?
                            Ев. Матфея скорее - да.
                            Иероним Блаженный. О знаменитых мужах: «Матфей, он же Левий, из мытаря апостол, первый в Иудее для уверовавших из обрезания написал евангелие Христово еврейскими буквами и словами. Кто потом перевёл его на греческий язык, это не довольно известно. Само же еврейское евангелие и доселе находится в Кесарийской библиотеке, которую весьма тщательно собрал Памфил мученик. Я также имел случай списать это евангелие у Назареев, которые в Сирийском городе Верее пользуются этою книгою» https://www.e-reading-lib.org/chapte...h_istorii.html
                            "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
                            (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #2309
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              Не надо даже курсов иврита. Достаточно знать хотя бы русский язык, чтобы понимать, что о пути можно говорить и в контексте цели, и в контексте самого пути. Ясный же дан пример - путь орла в небе. Не к небу, а уже в небе. Путь корабля в море. Автора не интересует, куда именно летит орел или плывет корабль. Его интересует, как, в какой среде, где это происходит. Это все равно движение, просто цель движения не относится к делу. Так что у авторов Библии с грамматикой все в порядке, во всяком случае, в этом месте.

                              Чтобы неповадно было. Что за вопрос - почему? А если бы он хотел ее удавить, кто-то бы спросил: а почему удавить? Как-то же надо было ему ее казнить. Может, в той местности принято было именно сжигать, а может, это первое пришло ему в голову.
                              Дмитрий Резник, ну как же! Вот апостол Павел пишет Тимофею: "Я уже становлюсь жертвой".
                              Жертву ведь сжигают, а не душат. Иисус вот томился в ожидании огненного крещения.
                              То-то Иуда Искариот для жертвы не подошёл. А язычникам апостолы заповедали не есть удавленину.
                              Иеффай даёт обет принести жертву, и он её именно сжигать собрался. Дочку невинную свою.
                              Вот это-то и удивительно, что Иуда, заподозрив Тамар в блуде, решил её именно сжечь.
                              Это же дрова нужны и всё такое (сравнить, как Илья долго готовился к жертвоприношению: и дрова, и ров, и воду лить).
                              Причём если бы он после признания её правоты так выразился, это было бы как-то ясно, но он ведь собрался её сжигать, когда ещё был уверен, что она впала в блуд.
                              Вот это и вызывает вопрос.
                              С грамматикой библии всё ясно, я не критикую, а восхищаюсь.
                              Между прочим, у слова "дерех" есть ещё значение "через, посредством".
                              Возможно, в стихе из Притч подразумевается и это значение. А возможно и нет. Иначе как это можно было бы сформулировать - "я не понимаю, как орёл опосредован небом"? Тут уж точно грамматика не позволит.
                              "Мужчина через женщину"?
                              Вот Иисус разговаривает с самарянкой у колодца Иакова. Разве можно понять тут этот путь? Не то что Соломон, но и сама самарянка свидетельствует о своём непонимании этого пути: "Как ты, будучи иудеем, разговариваешь со мной?"
                              Её можно назвать "альма"? А Иисуса - "гевер"?
                              У неё уже пять (и один) мужей, и тут вот Иисус с ней общается.
                              Причём общается так, что она после беседы идёт в город, приглашая людей посмотреть на Иисуса, не Христос ли он.
                              Но тут ещё интересно Иисус говорит ученикам: нивы созрели для жатвы. Сеяли не вы, но я послал вас жать.
                              То есть самарянке уже посеяли про Христа раньше, а Иисус пришёл и пожал.
                              И это трудно понять: один сеет, а другой жнёт.
                              Один даёт заповедь, а другой её исполняет, как бы.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #2310
                                А вот и другие места, ясно говорящие, что воинство небесное - это НЕ звезды:
                                и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, (Дан,8:10) - 1) воинства небесного И 2) звезд (разное)

                                20 Благословите Господа Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его; 21 благословите Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его; (Пс,102) - ясно видно, что воинства Его (Бога) - это служители, исполняющие Его волю (как в другом месте: ангелы - служебные духи)

                                1 А Иаков пошел путем своим. [И, взглянув, увидел ополчение Божие ополчившееся.] И встретили его Ангелы Божии. 2 Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие. (Быт, 32) - прямой текст: ополчение (воинство) Божие - ангелы, а не звезды.

                                Комментарий

                                Обработка...