Очень смешно. Это вы решили спародировать Виталича, утверждающего, что Господь и Господин - разные слова? Вот так и אל - всего лишь краткая форма от אֱלוֹה (оно же арабское الل).
Это лингвистический факт.
Держу. Первую колонку видите? Это вот и есть полный текст католического Декалога. Третья - сокращённый, вторая - отличие версии Второзакония от Исхода (в 9-10 заповеди).
Источник-то серьёзный, жаль только что Вы его не читали. А всего лишь двадцать страниц перевернуть, с. 499:
Первая Заповедь
(...)
IV. "Не делай себе кумира и никакого изображения..."
2129 Божие повеление означало, что запрещено любое изображение Бога человеческой рукой. Второзаконие объясняет: "вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на горе Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-нибудь кумира" (Втор 4,15-16). Бог, явивший Себя Израилю, - это Бог абсолютно Трансцендентный. "Он есть все", но, в то же время, "Он превыше всех дел Своих" (Сир 43,29-30), "Он Виновник красоты" (Прем 13,3).
2130 Однако, уже в Ветхом Завете Бог повелел или позволил создавать изображения, которые символически приводили бы к спасению через Воплощенное Слово: это - медный змей, ковчег Завета и херувимы.
2131 Именно основываясь на тайне Воплощенного Слова Седьмой Вселенский Собор в Никее (в 787 г.) осудил иконоборцев и утвердил почитание икон: изображений Христа, а также Богоматери, ангелов и всех святых. Воплотившись, Сын Божий начал новое "домостроительство" образов.
2132 Христианское почитание изображений не противоречит Первой Заповеди, запрещающей идолов. Действительно, "почитание, воздаваемое образу, обращено к прообразу", и "тот, кто почитает образ, почитает изображенную на нем личность". Почитание икон - это "выражение глубокого почтения", а не поклонение, которое подобает одному только Богу.
Изображения почитаются не сами по себе как вещи, а потому что ведут нас к Воплощенному Богу. Таким образом, почитание изображения как такового не останавливается на нем, но направлено к тому, кто представлен.
Как видите, рассматривается полный текст первой заповеди. Никто ничего не удалял.
Итак, будут ли извинения - условие нормального диалога с Вами?
А у вас, простите, проблемы с Гуглем?
А вы как думаете? 

Взаимно.
Да ну? Я это слышу от католички, или от какой-то там масти либерала?..
Держу. Первую колонку видите? Это вот и есть полный текст католического Декалога. Третья - сокращённый, вторая - отличие версии Второзакония от Исхода (в 9-10 заповеди).
Источник более, чем серьёзный:
Первая Заповедь
(...)
IV. "Не делай себе кумира и никакого изображения..."
2129 Божие повеление означало, что запрещено любое изображение Бога человеческой рукой. Второзаконие объясняет: "вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на горе Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-нибудь кумира" (Втор 4,15-16). Бог, явивший Себя Израилю, - это Бог абсолютно Трансцендентный. "Он есть все", но, в то же время, "Он превыше всех дел Своих" (Сир 43,29-30), "Он Виновник красоты" (Прем 13,3).
2130 Однако, уже в Ветхом Завете Бог повелел или позволил создавать изображения, которые символически приводили бы к спасению через Воплощенное Слово: это - медный змей, ковчег Завета и херувимы.
2131 Именно основываясь на тайне Воплощенного Слова Седьмой Вселенский Собор в Никее (в 787 г.) осудил иконоборцев и утвердил почитание икон: изображений Христа, а также Богоматери, ангелов и всех святых. Воплотившись, Сын Божий начал новое "домостроительство" образов.
2132 Христианское почитание изображений не противоречит Первой Заповеди, запрещающей идолов. Действительно, "почитание, воздаваемое образу, обращено к прообразу", и "тот, кто почитает образ, почитает изображенную на нем личность". Почитание икон - это "выражение глубокого почтения", а не поклонение, которое подобает одному только Богу.
Изображения почитаются не сами по себе как вещи, а потому что ведут нас к Воплощенному Богу. Таким образом, почитание изображения как такового не останавливается на нем, но направлено к тому, кто представлен.
Как видите, рассматривается полный текст первой заповеди. Никто ничего не удалял.
Итак, будут ли извинения - условие нормального диалога с Вами?
1. У Вас, простите, проблемы с наркотиками ( Google )? При чём здесь "кокаинум"?
2. Вы пришли на серьёзный христианский форум общаться с серьёзными людьми, стремящихся носить имя христианина оправданно, или Вы думаете, что попали в детский садик с целью "повтирать" деткам и "полечить" их?


Лично я хотел бы видеть Вас в первом варианте.
Комментарий