ОСВЯЩЯЕМ все ?? или не все?
Свернуть
X
-
Комментарий
-

Видите ли, Православие нерационально, поэтому если человек еще не имеет веры в Бога, а только верит в то, что Бог есть, и в этот момент начнет думать головой своея, которая засорена пороками и всевозможной грязью, то он достаточно быстро приходит к логичному выводу о ненужности ему такого (православного) образа жизни. Действительно, зачем поститься если можно не поститься, зачем молиться если можно мечтать о себе, зачем стоять на долгих службах если можно посидеть на мягком диванчике; необходимость самоограничений человек начинает даже не понимать, нет - ощущать всем нутром только через много лет после начала этого пути. Поэтому приход к истинной вере нерационален и труднодостижим, такую веру "немногие находят" (Мф. 7:14).
Значит у вас была не православная вера, а языческо-обрядовая. Теперь понятны причины, побудившие вас к перемене конфессии: православная вера не совпадала с вашей личной верой.
Сам многое чего знаю, но это никак - для думающего человека - не может влиять на отношение к православной вере, поскольку для православного Бог не тождественен грехам верующих в Него людей.
А на вопрос вы так и не ответили... Что же, это ваше полное право.
- - - Добавлено - - -
...как мне хочется, а Православие призывает стяжать ум Христов. Жаль, что вы не решились отвергнуть себя.Комментарий
-
Естественно, потому что влияние и зомбирование две разные вещи. Родители, например, влияют на ребенка, но не зомбируют его. А вот маньяк, воспитывающий шахидов, зомбирует их.Комментарий
-
Нижегородов, 88 в моем нике совсем не означает год рождения. Почему вы меня за малолетку ситаете, не пойму. Кажется, я не говорю, как ребенок.... Ну да ладно. Дело в том, что за мою жизнь у меня и Свято-Тихоновский за плечами, и чего только нет. Вы же, надеюсь, не думаете что я раза два сходила в церковь, а потом перестала ходить.... К слову, то, что по вашему, страсти, не дающие мира, для буддистов не имеет значения. Докажите, что ваша вера истиннее буддистской философии. насчет ума Христова. В том то и дело, что православие призывает жить чужим умом, запретив думать своим.Христовым, Отцовым, каким угодно, только не своим. Даже ислам не запрещает рассуждать... Почему, догадайтесь сами.
Видите ли, Православие нерационально, поэтому если человек еще не имеет веры в Бога, а только верит в то, что Бог есть, и в этот момент начнет думать головой своея, которая засорена пороками и всевозможной грязью, то он достаточно быстро приходит к логичному выводу о ненужности ему такого (православного) образа жизни. Действительно, зачем поститься если можно не поститься, зачем молиться если можно мечтать о себе, зачем стоять на долгих службах если можно посидеть на мягком диванчике; необходимость самоограничений человек начинает даже не понимать, нет - ощущать всем нутром только через много лет после начала этого пути. Поэтому приход к истинной вере нерационален и труднодостижим, такую веру "немногие находят" (Мф. 7:14). Значит у вас была не православная вера, а языческо-обрядовая. Теперь понятны причины, побудившие вас к перемене конфессии: православная вера не совпадала с вашей личной верой.
Сам многое чего знаю, но это никак - для думающего человека - не может влиять на отношение к православной вере, поскольку для православного Бог не тождественен грехам верующих в Него людей. А на вопрос вы так и не ответили... Что же, это ваше полное право. - - - Добавлено - - - ...как мне хочется, а Православие призывает стяжать ум Христов. Жаль, что вы не решились отвергнуть себя.Комментарий
-
Вы говорите неправду. ПЦ всегда призывала думать и рассуждать. В некоторых моментах, действительно, проще и рациональнее послушать чужой опыт.Нижегородов, 88 в моем нике совсем не означает год рождения. Почему вы меня за малолетку ситаете, не пойму. Кажется, я не говорю, как ребенок.... Ну да ладно. Дело в том, что за мою жизнь у меня и Свято-Тихоновский за плечами, и чего только нет. Вы же, надеюсь, не думаете что я раза два сходила в церковь, а потом перестала ходить.... К слову, то, что по вашему, страсти, не дающие мира, для буддистов не имеет значения. Докажите, что ваша вера истиннее буддистской философии. насчет ума Христова. В том то и дело, что православие призывает жить чужим умом, запретив думать своим.Христовым, Отцовым, каким угодно, только не своим. Даже ислам не запрещает рассуждать... Почему, догадайтесь сами.
Для буддистов значения не имеют, ибо буддисты не верят в Бога, а от грехов страдают точно также, и тысячелетия ситуацию не улучшили.Комментарий
-
Комментарий
-
Скажите, вы, когда читаете библию, думаете над ней, рассуждаете?
- - - Добавлено - - -
Для буддистов ваши понятия о грехах всего лишь ваши проблемы. И уж точно не страдают он от того, что сирень на кладбище рвут. (с) Морозов, *исповедую грех, батюшка*.
Скажите, где точно ПЦ призывает рассуждать, когда даже рассуждать над библией является нарушением какогото там постановления одного и соборовКомментарий
-
Уровни восприятия библейского текста
Для буддистов ваши понятия о грехах всего лишь ваши проблемы. И уж точно не страдают он от того, что сирень на кладбище рвут. (с) Морозов, *исповедую грех, батюшка*.
Скажите, где точно ПЦ призывает рассуждать, когда даже рассуждать над библией является нарушением какогото там постановления одного и соборов
Итак, мы увидели, что текст Священного Писания можно по-разному прочесть и истолковать.
Поверхностного чтения, которое позволяет лишь проследить сюжетную линию, отнюдь не достаточно. В каждом отрывке следует попытаться увидеть проблему, рассмотреть, какое решение она получает здесь, а также и в широком контексте Библии, следует размышлять над проблемой. Важно также, чтобы то, что мы восприняли, не осталось сухой суммой знаний, чтобы наше чтение поднялось над интеллектом, а истины веры коснулись нашего сердца.
Наконец, самое главное: посеянное в нашем сердце должно принести свои плоды остается претворить в жизнь то, что нам открылось.
Самосвидетельство Священного Писания Для введения в тему рекомендуем прочесть тексты Священного Писания, которые могли бы помочь в уяснении некоторых важных моментов; для этого можно использовать библейские богословские словари или хотя бы обратить внимание на 118-й псалом,…
Тогда зачем Вы их ставите в пример, этих буддистов?Комментарий
-
Это очень плохо, а то уж я обрадовался возможности побеседовать с милой молодой девушкой, пощекотать свои страсти, так сказать. Видно преждевременно обрадовался.
Мной уже отмечалось выше, что Православие нерационально, поэтому получить подобные доказательство может лишь тот, кто сначала увидел в себе пороки, а потом увидел свое освобождение от этих пороков, совершенное Христом.
Настоящий христианин все отдаст чтобы получить от Бога ум Христов. Вспомните как Спаситель отвечал иудеям - это были умные ответы. А кто хочет, тот может оставаться со своей глупостью.Комментарий
-
Увы,ты не прав,ибо,вот,что,напечатано в предисловии к православно-догматическому богословию(Д.Б.Макарий,архиепископ харьковский):Посему желающие согласоваться с нами в божественных догматах православной веры,должны с простотой,послушанием,БЕЗ,ВСЯКОГО ИЗСЛЕДОВАНИЯ И ЛЮБОПЫТСТВА,ПОСЛЕДОВАТЬ И ПОКОРИТЬСЯ ВСЕМУ,что определено и постановлено,древним преданием отцов и утверждено вселенскими соборами....,и где,тут,место для дум и рассуждений,при требовании покорности?,впрочем,хоть думай,хоть не думай,а шаг в право,шаг в лево-еретик,так,что,лучшее не думать,а просто ПОКОРИТЬСЯКомментарий
-
Понятие "Освящение", сопряжено с понятием, о нетварной энергии(Бога), которая присутствует в освящаемом, и помазуемом елеем и миром, и на рукопологаемых. Это учение есть в живом богообщении, этому учит Дух Святой.Сообщение от Сестра Аллачкакороче ТЕМА полуосвещена ОСВЯЩЕНИЮ оо
Вопросы:
1)В чем суть и СМСЫЛ освящения
2)где есть такая традиция еще кроме ПРавославия
3)ЧТо можно освящать что нельзя*? можно ли освящать плохое*(ракеты стрип клубы итд)
что будет если освятить плохое? а если хорошее??
4)ДЛЯ чего нужно освящение
5)можно ли освятить человека?? если чела нельзя почему нематер.предметы можно?
6)крещение-это есть освящение?
7)почему берут деньги за освящение
8)Нужно ли вообще освящать и возможно ли это
9) Хорошие вопросы?О?
ЕСТЬ ЛИ ТУТ ЛЮДИ которые после освящения довольны освящением??и чуют разницу до и после освящения?покайтесь в сем пред Господом Богом отцов ваших, (Езд 10.11)
покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, (Иез 18.30)
покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, (Деян 3.19)
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. (Мф 4.17)
покайтесь и веруйте в Евангелие. (Мк 1.15)Комментарий
-
Вы догматы знаете что такое?Увы,ты не прав,ибо,вот,что,напечатано в предисловии к православно-догматическому богословию(Д.Б.Макарий,архиепископ харьковский):Посему желающие согласоваться с нами в божественных догматах православной веры,должны с простотой,послушанием,БЕЗ,ВСЯКОГО ИЗСЛЕДОВАНИЯ И ЛЮБОПЫТСТВА,ПОСЛЕДОВАТЬ И ПОКОРИТЬСЯ ВСЕМУ,что определено и постановлено,древним преданием отцов и утверждено вселенскими соборами....,и где,тут,место для дум и рассуждений,при требовании покорности?,впрочем,хоть думай,хоть не думай,а шаг в право,шаг в лево-еретик,так,что,лучшее не думать,а просто ПОКОРИТЬСЯКомментарий
-
Да и то и то.
Для буддистов ваши понятия о грехах всего лишь ваши проблемы. И уж точно не страдают он от того, что сирень на кладбище рвут. (с) Морозов, *исповедую грех, батюшка*.
. . I.Скажите, где точно ПЦ призывает рассуждать, когда даже рассуждать над библией является нарушением какогото там постановления одного и соборов
Рассудительность это одна из добродетелей.Комментарий

Комментарий