О вечном девстве Марии
Свернуть
X
-
А похожи на члена масонской ложи.
Но для спасения, необходимо стать членом Тела Церкви Христа. 23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.(Еф 1:23)
Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.(см. Еф 5:23)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Во-первых, Христос не создавал твою еретическую синагогу членом которой ты сам себя назвал.
Во-вторых, ты оклеветал Пресвятую Деву Богородицу и твое место в озере огненном, горящем серою.
В-третьих, ты назвал христиан - идолопоклонниками потому, что ты невежественный язычник больной идолопоклонством и тебе мерещится идолопоклонство потому, что идолопоклонство - это твоя сущность, ведь внешнее равно внутреннему.
цит: Внешнее всегда и до мелочей отражает то, что находится у вас внутри.
А иначе просто и быть не может, ведь мы смотрим на мир своими глазами, слышим его своими ушами, ощущаем его своей кожей, анализируем его своим умом. Вы все и всегда пропускаете через себя.
Когда вы смотрите на внешний мир, на самом деле вы смотрите на то, что находится внутри вас. Когда вы смотрите на то, что происходит снаружи, на самом деле вы имеете дело с процессами, которые имеют место у вас внутри. http://zhikarencev.narod.ru/Books/Book4/b4_c_06.htmКомментарий
-
Мне кажется Вы пытаетесь разложить Господа на составляющие. Вот эта - Он, а вот эта - уже не Он. Не получится. Так же, как и человека нельзя. Нельзя сказать, что Вы это нечто отдельное от Вашей же плоти.
Поэтому термин Богородица вполне правилен. Иисус Христос - Бог, и Та через Кого Он родился не может не быть Богородицей.
Также написано,что Отец родил Сына.Может ли Дух рождать плоть?Нет.
Написано
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух.
(Иоан.3:6)
Может ли плоть рождать Дух? Нет.Написано
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:6)
Вывод.Мария сделала то,что Ангел ей повелел-предоставила Себя Богу,для рождения Божьего Сына во плоти.
И родился человек Иисус,как и написано
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(Матф.1:1)
Дух у этого человека,Его душа-это Дух Святой.Поэтому и нарёкся От Святым.
Мария Дух Иисуса не рождала,поэтому и не может быть Богородицей.Она мать Иисуса,человека,но не мать Бога.Ибо Бог есть Дух.Так написано.
А Господом Иисуса соделал Его Отец,который родил Его-Святой Дух.
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(Деян.2:36)
Так написано.
Не Елисавета и не Мария указывают верующим,кого славить и как поклоняться Богу.Это делает Святой Дух.А Святой Дух свидетельствует об Иисусе и прославляет Его.
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.
16 Вскоре вы не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, ибо Я иду к Отцу.
(Иоан.16:7-16)
Более того,в Писании сказано,что будут не ублажать Марию,а по другому.
48 For he hath regarded the low estate of his handmaiden: for, behold, from henceforth all generations shall call me blessed.
(Lk.1:48)
48 "For He has had regard for the humble state of His bondslave; For behold, from this time on all generations will count me blessed.
(Lk.1:48)
48 Бо зглянувся на покору раби своєї. Ось, віднині блаженною зватимуть мене всі роди,
(Лук.1:48)
48 що зглянувся Він на покору Своєї раби, бо ось від часу цього всі роди мене за блаженну вважатимуть,
(Лук.1:48)
48 потому что Он увидел смирение своей служанки. Отныне все поколения будут называть меня благословенной,
(Лук.1:48)
А вот перевод Епископа Кассиана.Тут уж не скажешь,что не православный перевод
48 и возликовал дух Мой о Боге, Спасителе Моем,¶
49 что призрел Он на малость рабы Своей; ибо отныне будут называть Меня блаженной все роды;¶
(Лук.1:48,49)
Не ублажать,а называть счастливой,блаженной.Так написано.
- - - Добавлено - - -
Не глупи.Грешишь...Молись Иисусу,а не святым и девам,и получишь мир от Него.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Написано,что Мария родила сына своего...Первенца...И заметьте,тоже - своего.
Также написано,что Отец родил Сына.Может ли Дух рождать плоть?Нет.
Написано
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух.
(Иоан.3:6)
Может ли плоть рождать Дух? Нет.Написано
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
(Иоан.3:6)
Мария родила (от глагола "тикто" - рождать, приносить плод (указание на саму процедуру рождения - роды, отсюда феотокос - богородица), а Бог родил (от корня "ген" - создавать, давать начало, порождать).
Если бы Марию назвали феогенос, то это была бы самая натуральная ересь, отрицающая предвечность Логоса.Православный христианинКомментарий
-
Так не написано.Написано
1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.
(Матф.1:1)
25 и не знал Ее. Как наконец она родила сына своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
(Матф.1:25)
Можно сказать многое.Но мы исходим из того,что написано.
- - - Добавлено - - -
Её назвали Мария.Не Богородица,не Пресвятая и даже не святая.Просто Мария ,мать Иисуса.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Хорошо. Но обязаны ли все строго следовать букве и не рассуждать?Комментарий
-
И кроме того, мы не считаем, что скажем о Боге вернее, чем Пресвятая Дева Богородица.
8. Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.(Иов 42:8)
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Но с нечистыми устами на глаза к Живому Богу, лучше не попадаться. 29. потому что Бог наш есть огнь поядающий.(Евр 12:29)
И кроме того, мы не считаем, что скажем о Боге вернее, чем Пресвятая Дева Богородица.
8. Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов.(Иов 42:8)
- - - Добавлено - - -
Написано, что Дева Мария родила Богомладенца. 6. Ибо младенец родился нам Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.(Ис 9:6)
- - - Добавлено - - -
Должны рассуждать на основании Слова Божьего,а не человеческих желаний и представлений.я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
я и Бог большинство.
Мой truck http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
Моя работаhttp://youtu.be/aHrPDEOymnAКомментарий
-
Вообще-то это разные понятия.
Мария родила (от глагола "тикто" - рождать, приносить плод (указание на саму процедуру рождения - роды, отсюда феотокос - богородица), а Бог родил (от корня "ген" - создавать, давать начало, порождать).
Если бы Марию назвали феогенос, то это была бы самая натуральная ересь, отрицающая предвечность Логоса.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
Комментарий