Евангелия четыре а не только от Марка, которое Вы цитируете.. Я же говорил об описание этих эпизодов апостолом Лукой, наиболее достоверным описанием их по общепринятому мнению, у Луки отречение Петра происходит перед осуждением Иисуса на суде у первосвященника, у Марка - после осуждения. Вы как грешник ищете всегда что бы оправдать свои грехи и сделать грешниками всех, даже святого.
Проповедь Патриарха
Свернуть
X
-
Это уже перебор.
Следуя Вашей "логике" получаем:
Апостол Иоанн ДИКТОВАЛ Апокалипсис своему ученику Прохору. Следовательно какой прок от такого откровения?
Более того - и Моисей Декалог записал, правда не на бумажке...«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Н-даа...
Все очень и очень запущенно, вот уж в ком есть сверх меры то, в чем вы пытаетесь упрекнуть меня.
С чего вы взяли, что речь идет о евхаристии? Даже если и о ней, так что? Вам же сказали, что не сражались до крови...
Вы сего и не делали, если бы делали, то знали бы, человек не трудящийся над своей совестью и не слушающий остатки ее.
Вот будущий Апостол Петр, вкушал на тайной вечере кровь и плоть Христа.
Цитата из Библии:36 Симон Петр сказал Ему: Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною.
37 Петр сказал Ему: Господи! почему я не могу идти за Тобою теперь? я душу мою положу за Тебя.
38 Иисус отвечал ему: душу твою за Меня положишь? истинно, истинно говорю тебе: не пропоет петух, как отречешься от Меня трижды.
Ну и что, освободился ли Петр, от всех своих грехов? Господин максималист? Не отрекся ли будущий основатель Церкви от Иисуса, не согрешил ли?
Бесполезно вам пока все, пока не исправите путь Богу, а вы еще и не приступали. Чтение святых отцов, вам тоже ничего не дало, кроме чтения, необходимо еще и разумение, а сего без Бога, не возможно иметь, ни Писания, ни предания.
Так кто в итоге лицемер?«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
«Ни днем, ни ночью, всю жизнь свою никого не злословил я, и с начала бытия своего ни с кем не ссорился; но непрестанно состязался в собраниях с отступниками.
Ибо знаете, что и хозяин овец бьет своего пса, который, видя как волк идет в овчарню, не бежит и не лает на него»
Св. Преп. Ефрем СиринКомментарий
-
Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты"
Это после причастия, которое Иуда принял притворно.Комментарий
-
Лично для моей души более полезна проповедь идущая из глубины души человеческой (храма Божьего) - там лукавства нет, там ляпов нет..Комментарий
-
Мои предки были язычниками - ваши нет? Принадлежность к язычеству автоматом перечеркивает культуру? Предки Ренева бегали полуголыми зверьми по лесным просторам и рычали на непонятном языке - Ваши тоже? Я, чуть выше доказал Хамлету, и чуть раньше Реневу, что культура имела место быть и до крещения Руси.. Иначе как можно было почти зверушкам доплыть на ладьях до Константинополя? Иметь навигацию? Строить сооружения? Обрабатывать металлы? И по непонятным для историков причинам развернуться и уплыть назад - а ведь могли... вполне..На 30-й секунде-"Просвещённый греко-римский мир ..." конечно же считал славян на 50-й секунде -"варварами,людьми 2 - го сорта и почти зверями "....Вы с Вашим интеллектом этого не поняли?Та ла.......
Его же личное отношение к народам : на 1мин 30" -.." все народы равны и не варвары..."; на 1мин40" - "на самом деле не были варварами..." , на 2 мин 10 " - "беречь хрупкие северные народы..."...Неужели Вы этого не слышали? Оч.сомневаюсь, потому как слух у Вас тогда -весьма избирателен.Хто управляет Вашим слухом?а? Разберитесь ,будь ласка.......Про стыд.. Вы Яндекс или Гугл откройте и вбейте памятные слова Кирилла.. Мне стыдно.. А Вам? А Кириллу? Надеюсь с Вашим интеллектом поняли за что стыдно?Спекуляций довольно? Все все прекрасно понимают..А, ответите - крещение Руси Владимиром - было политическим актом, банальным "хочу", или чем-то еще? Почему нельзя было привить христианство не "здесь и сейчас", а постепенно, проповедуя словом, делом и Духом.., как учил Иисус из Назарета, как учили апостолы..???
Крестил Русь по-русски:"Приходи креститься -кто мне друг" ( и ведь -пришли!)-тоже всё понятно,я и тут с князем был бы.Византия и Рим тема отдельного разговора..., так же как мусульманство и иудеи из хазарии.. Но в общем.. Вы не понимаете, что итогом такого смешения религий явился симбиоз христианства и язычества?Люди крестились, но дома, втихую молились своим богам?..
Любостяжание, это - стремление к приобретению богатства. Апостол Павел говорит, что "любостяжание есть идолослужение" (Колос. 3, 5). Для корыстолюбивого человека богатство становится как бы идолом, которому он служит и поклоняется больше, чем Богу.
Чревоугодие, это - лакомство, объедение и пьянство. О таких людях, которые выше всего ставят чувственные удовольствия от еды и пития, апостол Павел говорит; что "их бог - чрево" (Филипп. 3, 19).
Гордость и тщеславие. Гордый и тщеславный человек чрезмерно высокого мнения о своих достоинствах, - уме, красоте, богатстве. святости, избранности, исключительности.. Гордый и "святой"чтит только самого себя. Свои понятия и желания он считает выше верховной воли Церкви и Самого Бога. С презрением и насмешкой относится он к мнениям и советам других людей и не откажется от своих взглядов, как бы ни были они ложны и явно противоречели Писанию. Гордый и тщеславный человек из самого себя (как для себя, так и для других) делает идола.
Запрещая эти тонкие, пороки идолопоклонства, вторая заповедь тем самым внушает следующие добродетели: нелюбостяжание и щедрость;воздержание, пост и смирение.....
Кстати расшифруйте пожалуйста, что значит "равноапостольный"..Ах, да...неужели "равноапостольный", его бояре "были варварами, лопочущими не пойми что, людьми второго сорта и почти зверями"?Спасибо.Последний раз редактировалось Виталич; 13 March 2012, 07:03 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Евангелия четыре а не только от Марка, которое Вы цитируете.. Я же говорил об описание этих эпизодов апостолом Лукой, наиболее достоверным описанием их по общепринятому мнению, у Луки отречение Петра происходит перед осуждением Иисуса на суде у первосвященника, у Марка - после осуждения. Вы как грешник ищете всегда что бы оправдать свои грехи и сделать грешниками всех, даже святого.
Мне не зачем оправдывать свои грехи, я их исповедую пред Богом и людьми.
Святым же и отсутствием в себе греха, может себя оправдывать и уговарить тот человек, кто не имеет совести и не знает Бога.
Писание же, все богодухновенно пусть же слова Святых Божиих судят таких как вы "святош", ничего общего не имеющих с христианами.
Цитата из Библии:6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Да, я грешник ибо только Бог благ и свят. Но имею надежду и упование, что Иисус Христос, как раз ради таких как я и пришел, что бы взыскать погибшее. Ибо пока человек в теле, он не может не грешить, вольно или не вольно.
Мне не зачем оправдывать свои грехи, я их исповедую пред Богом и людьми.
Святым же и отсутствием в себе греха, может себя оправдывать и уговарить тот человек, кто не имеет совести и не знает Бога.
Писание же, все богодухновенно пусть же слова Святых Божиих судят таких как вы "святош", ничего общего не имеющих с христианами.
Цитата из Библии:6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
"И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"
Вы, как я понимаю, называете себя христианином и грешите, каетесь и снова грешите, как в песне:"Их боги все прощают им". Так не получится, но я думаю у Вас еще есть еще шанс покаятся и больше вообще не грешить, иначе все бессмысленно.Комментарий
-
Говорится ли здесь о многократном прощение грехов, нет не говорится, потому что вот что Иоанн пишет дальше:
"И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха. Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его"
Вы, как я понимаю, называете себя христианином и грешите, каетесь и снова грешите, как в песне:"Их боги все прощают им". Так не получится, но я думаю у Вас еще есть еще шанс покаятся и больше вообще не грешить, иначе все бессмысленно.
Вы же и моих грехов не видеть не знать не можете, но домыслы посылаемые сатаной, принимаете с удовольствием - вот дела ваши. Ваши же грехи, все для меня видимы, как на ладони, кому Бог дал милость видения повреждения своей природы, тот может так же видеть и чужие. Впрочем, вам, как безбожнику, сие не доступно.
Не в обольщении выдуманных сатаной мнимых грехов, а настоящих, присущих данному человеку. Впрочем, уже с начала, мной и свидетельствовалось о них вам. Но, тот кто ожесточил сердце, глух и слеп по природе естества своего, тому это не явно. Такой еще и не приступал к исправлению пути Богу.
Ну что? Господин выдумщик и фантазер, приписывающий другим то, что они не делают - это дела сатаны.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Мной и не говорилось ни где, что мной многократно делается грех какой, очередная ложь вашего естества.
Вы же и моих грехов не видеть не знать не можете, но домыслы посылаемые сатаной, принимаете с удовольствием - вот дела ваши. Ваши же грехи, все для меня видимы, как на ладони, кому Бог дал милость видения повреждения своей природы, тот может так же видеть и чужие. Впрочем, вам, как безбожнику, сие не доступно.
Не в обольщении выдуманных сатаной мнимых грехов, а настоящих, присущих данному человеку. Впрочем, уже с начала, мной и свидетельствовалось о них вам. Но, тот кто ожесточил сердце, глух и слеп по природе естества своего, тому это не явно. Такой еще и не приступал к исправлению пути Богу.
Ну что? Господин выдумщик и фантазер, приписывающий другим то, что они не делают - это дела сатаны.Комментарий
-
Прекратите лицемерить. Если Вы называете себя грешником то Вы по грехе и Вы его не оставляете.Если Вы придумываете себе грехи, то прекратите юродствовать и хвастатся этим, играя святым. Разберитесь что такое грех, в современном официальном Православие например, из за повышенных соц.обязательств,многое называют грехом то,что им не является.
Если я называю себя грешником, на то есть причина, не доступная к пониманию внешним, христиане же знают ее. Только поэтому от Апостола вышли эти слова:
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Причина, эта очень проста, для тех кто ходит в Боге, а для тех кто Бога не знает, это камень преткновения и соблазна.
По мере совершения христианина, тому Богом открываются все новые и новые грехи, чем выше восходишь, тем более ужасаешься повреждению природы естества своей. Но это, знает и видит лишь тот, кто знает Бога.
И именно этот человек пошел в дом свой оправданным, а другой нет.
Цитата из Библии:9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:
10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
Поэтому и другой Апостол, знающий Бога и Бог обильно засвидетельствовавший о нем, не почитал за хищение, называть себя грешником.
Цитата из Библии:15 Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
Так кто лицемерит? Кто лжет? Не из вас ли эти грехи исходят, какие вы и не считаете за грех? Вот они настоящие дела ваши и настоящие грехи. Впрочем, все по вашей природе естества.
Мной показан ваш грех, и что есть грех, о чем говорил Сын Божий и пророки и Апостолы.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Виталич; 14 March 2012, 01:51 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий