Обоснование необходимости икон согласно Торе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ГЕНА ГЕНА
    Участник

    • 02 March 2012
    • 15

    #76
    НАРИСОВАЛИ КАРТИНОК ВСЯКИХ ЛЮДЕЙ ИЦЕЛУЮТ ИХ И ЭТО НЕ ПОКЛОНЕНИЕ ИДОЛАМ?БРЕД ПО ТЕМЕ РЕАЛЬНЫЙ ИЗ КАСЯКОВ НА ДВЕРЯХ К ИКОНАМ А НА СЧЕТ ПАСХИ МОЛЧУ Пасха Deposit Files

    Комментарий

    • Мишель21
      Отключен

      • 30 April 2012
      • 2710

      #77
      Сообщение от DanielAlievsky
      4) Христианам было заповедано идти к народам мира, чтобы учить и крестить их. Народы эти, до самой последней эпохи, были неграмотны.
      5) Единственный способ заменить словесные "напоминалки", которые человек видит каждый день и вспоминает о Шма, для неграмотных людей - это картинки.
      Что скажете, уважаемые православные и христиане иных конфессий?
      Скажу, что ваша статья - пример лукавого мудрствования, несовместимого с духом и словом Благой Вести. И потом, неграммотные люди всё же умели слушать. Нынешние, даже читать умеют, а за иконы держаться с упрямостью, достойной другого применения.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #78
        Сообщение от irbe
        доказывают правомерность икон.
        Доказывает Бог что Его народ на верном пути )) через Слово Свое Священное Писание.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #79
          Я не против икон, просто моя позиция, что можно поклоняться без них
          Так и происходит Богопоклонение в Духе и Истине но вот Богопочитание содержит в себе почитание Икон.


          напрямую с Богом через Христа.
          Христа в Православной Церкви никто не обходит Священнослужитель служит ли только как Первосвященник-Христос, но не называет Себя Христом. Только Православие полностью ориентированно на Христе.



          Первые христиане так могли и мы так сможем.
          Кстати первая Икона была от Христа Спасителя, Лука писал Икону Божией Матери.


          Сколько я общалась с православными или просто с людьми, которые принимают иконы, то они часто воспринимают так, что без икон нельзя поклоняться Богу, что не подтверждается Новым Заветом.
          здесь тоже может быть ошибка твоего переноса смысла слов православных Христиан
          по тому как существует Догмат об Иконопочитании и только так надо относится к Иконам и никак иначе, однажды папа римский забыл об этом и впал в прелесть поклоняясь Иконе Божей Матери и в прелести был несколько лет, потом покаялся и возвратил Икону "домой" ))



          С иконами или без - это не наше дело. Главное, поклоняться в духе и истине.
          Да это Дело Бога и потому Бог утверждает Священные Изображения в Храме.

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #80
            От 787 года от Рождества Христова все Христиане Вселенской Церкви поступают вот так:

            Храним не нововводно все, писанием или без писания установленные для нас Церковные предания, от них же едино есть иконного живописания изображение, яко повествованию Евангельския проповеди согласующее, и служащее нам ко уверению истинного, а не воображаемого воплощения Бога Слова, и к подобной пользе. Яже бо едино другим указуются, несомненно едино другим уясняются. Сим тако сущим, аки царским путем шествующе, последующе Богоглаголивому учению Святых Отец наших и преданию Кафолическия Церкве, (вемы бо, яко сия есть Духа Святого в ней живущего), со всякою достоверностию и тщательным рассмотрением определяем:

            подобно изображению честного и животворящего Креста, полагати во святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и на путях честные и святые иконы, написанные красками и из дробных камений и из другого способного к тому вещества устрояемые, якоже иконы Господа и Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, и непорочныя Владычицы нашея святыя Богородицы, такожде и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. Елико бо часто чрез изображение на иконах видимы бывают, потолику взирающии на оныя подвизаемы бывают воспоминати и любити первообразных им, и чествовати их лобызанием и почитательным поклонением, не истинным, по вере нашей, Богопоклонением, еже подобает единому Божескому естеству, но почитанием по тому образу, якоже изображению честного и животворящего Креста и святому Евангелию и прочим святыням фимиамом и поставлением свечей честь воздается, яковый и у древних благочестный обычай был. Ибо честь, воздаваемая образу, преходит к первообразному, и покланяющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней. Тако бо утверждается учение Святых Отец наших, сиесть предание Кафолическия Церкве, от конец до конец земли приявшия Евангелие.

            Комментарий

            • Павел Ермолаев
              Ветеран

              • 03 October 2009
              • 12593

              #81
              Сообщение от tabo


              Христа в Православной Церкви никто не обходит Священнослужитель служит ли только как Первосвященник-Христос, но не называет Себя Христом. Только Православие полностью ориентированно на Христе.



              Кстати первая Икона была от Христа Спасителя, Лука писал Икону Божией Матери.


              здесь тоже может быть ошибка твоего переноса смысла слов православных Христиан
              по тому как существует Догмат об Иконопочитании и только так надо относится к Иконам и никак иначе, однажды папа римский забыл об этом и впал в прелесть поклоняясь Иконе Божей Матери и в прелести был несколько лет, потом покаялся и возвратил Икону "домой" ))



              Да это Дело Бога и потому Бог утверждает Священные Изображения в Храме.
              И что за досточку Христос "нарисовал" для нас ?! Не предьявите для исследования ? А что Лука вообще рисовать умел можете доказать или опять бабьи басни ?
              9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
              10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
              (1Пет.2:9,10)
              - Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"

              Комментарий

              Обработка...