Как правильно прикладываться к мощам и иконам???
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
Мо́щи (лат. reliquiae) останки святых христианской церкви, являющиеся объектом религиозного почитания в Православной и Католической церквях.
Почитание мощей в христианстве имеет древнее происхождение и упоминается в письменных свидетельствах со II века (см. История почитания мощей). Окончательно догмат почитания мощей святых и обязательность их помещения в алтари храмов был закреплён в 787 году на Седьмом Вселенском соборе.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Почему 200? Первое упоминание относится к мученичеству Поликарпа, т.е. ок.150 года. Причем на это не указывается, как на какое-нибудь новшество. И до 787 года ставили храмы на костях мучеников. Традиция пошла от римских катакомб и восходит к концу I -нач.II века.Православный христианинКомментарий
-
вам если интерестно более подробно ,то есть масса литературу,но это если истино интерестно,а не так как некаторым, коии неявляясь православными(по их утверждению)сидят и подлаивают в толпу как из под забора,да вносят смуту своими необдумаными постами.Комментарий
-
Т.е. уже через 50 лет стали разбирать трупы на запчасти и на трупах храмы ставить ? Правильно ? А кто придумал это новшество и чье это учение ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
если вы правильно прочитаете мой пост о мощах,то увидите ,что Первое Упоминание о мощах относится ко 2 веку,что было и как было до сего упоминания не нам с вами судить.окончательно было закреплено почитание мощей на 7 Соборе.
вам если интерестно более подробно ,то есть масса литературу,но это если истино интерестно,а не так как некаторым, коии неявляясь православными(по их утверждению)сидят и подлаивают в толпу как из под забора,да вносят смуту своими необдумаными постами.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я просил конкретики, а не басен . Поясню - интерес выяснить кто придумал эти учения и убедившись , что не Апостолы Христа , предать их проклятию ! Или наоборот - следовать им , если это Христа учение о разбирании трупа на запчасти , вместо захоронения его .9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Продумайте одну вещь. Первое упоминание о почитании мощей относится к 106-107 году в отношении останков Игнатия Антиохийского (выше я писал про Поликарпа, уточнил, нет, раньше). Последний апостол - Иоанн, либо ещё был жив, либо умер за несколько лет до этого. Игнатий был его непосредственным учеником. Христиане Антиохии почитали мощи Игнатия, их епископа, растерзанного в Риме зверями, причём об этом сообщается как о чём-то само собой разумеющемся. Истории неизвестны раннехристианские письменные источники, обличающие это как противохристианскую практику. Церковь воспринимает это как должное, никаких протестов не раздаётся (я не говорю уже о священных изображения, самые ранние из которых восходят к середине I века). Только спустя полстолетия Церковь впервые задумывается над формированием канона апостольских книг. Тот вид, который он имеет сейчас, канон принимает лишь в IV веке (и то с оговорками). Это значит, что Церковь, сумевшая без графологических экспертиз, текстологических исследований и радиоуглеродного анализа опознать подлинные апостольские писания, задолго до новозаветного канона приняла практику почитания священных изображений и мученических останков.Православный христианинКомментарий
-
Продумайте одну вещь. Первое упоминание о почитании мощей относится к 106-107 году в отношении останков Игнатия Антиохийского (выше я писал про Поликарпа, уточнил, нет, раньше). Последний апостол - Иоанн, либо ещё был жив, либо умер за несколько лет до этого. Игнатий был его непосредственным учеником. Христиане Антиохии почитали мощи Игнатия, их епископа, растерзанного в Риме зверями, причём об этом сообщается как о чём-то само собой разумеющемся. Истории неизвестны раннехристианские письменные источники, обличающие это как противохристианскую практику. Церковь воспринимает это как должное, никаких протестов не раздаётся (я не говорю уже о священных изображения, самые ранние из которых восходят к середине I века). Только спустя полстолетия Церковь впервые задумывается над формированием канона апостольских книг. Тот вид, который он имеет сейчас, канон принимает лишь в IV веке (и то с оговорками). Это значит, что Церковь, сумевшая без графологических экспертиз, текстологических исследований и радиоуглеродного анализа опознать подлинные апостольские писания, задолго до новозаветного канона приняла практику почитания священных изображений и мученических останков.9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
Комментарий