Доказательства Правоты Православной веры!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ingreyt
    У Бога нет религии

    • 08 August 2011
    • 844

    #1

    Доказательства Правоты Православной веры!

    Тут хотелось бы вместить доказательства правоты /не правоты православных(основанные на Писании,иногда возможно и на Предании)
    начиная от иконопоставления и иконопочитания- заканчивая молитвами святым.Но перед этим рассмотреть важность/не важность Предания.

    Учитывая то,что мне по душе многие протестантские мысли,но вместе с тем я понимаю,что рукоположение от апостолов не дошло до них,а дошло до(как говорят)Истинной церкви Христовой(пц),а так же то,что Христос хочет ,чтобы Все мы были единым целым,предлагаю внимательно вникнуть в то,на что упирается православие.И чем аппелирует.

    Для kirbill(
    под протестантами имеются ввиду все-кроме пц и католиков)
    Последний раз редактировалось Ingreyt; 14 September 2011, 05:00 PM.
    -Господи , к тебе атеисты!
    - Передай им , что меня нет
  • Ingreyt
    У Бога нет религии

    • 08 August 2011
    • 844

    #2
    Начну с Предания.
    Скажу от себя. Раньше я полностью и сразу отвергала Предание.Считала ,что только Библия Богодухновенна,что все Предания-плод человеческих фантазий и домыслов.Что им верить-это рисковать.Что если оно говорит о том,о чем не написано в Библии(
    не противоречит)то его слушать нельзя.

    Ссылалась так же на эти стихи:
    Цитата из Библии:
    Откровение Иоанна Богослова 22:18
    И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;


    Не видя(или не хотя видеть), что эти стихи относятся исключительно к книге "Откровение Иоанна Богослова " а не ко всей Библии.Хотя я раньше приписывала это к Писанию целиком.

    Я конечно понимаю,что есть Предания,которые противоречат Библии,их ни в коем случае нельзя брать в расчет.Но почему ко всем остальным преданиям вы так же "халатно" относитесь?

    Я раньше людей,которые писали Предания-толком за людей не считала.Не доверяла(теперь больше-но не до конца),проверяла,сразу отсеевала.Хотя сама и рядом с ними не стояла.

    Да,мне нравится протестантский взгляд!,но он часто противоречит смирению.От него у меня гордыня возрастает и возрастает.Я считаю себя не хуже святых,умнее,разборчевее.Я "чхаю" на "жития святых",которые всю свою жизнь посвятили Богу!!!!!!Я считаю их труды ненужными и еретичными.Я обнаглела.Я не хочу видеть и вникать.Пусть меня Бог за это простит.,потому что теперь я хочу вникнуть!
    -Господи , к тебе атеисты!
    - Передай им , что меня нет

    Комментарий

    • kirbill
      Давид Лютеранин

      • 09 June 2010
      • 13642

      #3
      Сообщение от Ingreyt
      Да,мне нравится протестантский взгляд!
      Боюсь, что тебе нравятся твои фантазии, где ты каждый день пребываешь.
      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

      Комментарий

      • kirbill
        Давид Лютеранин

        • 09 June 2010
        • 13642

        #4
        Сообщение от Ingreyt
        Учитывая то,что мне по душе многие протестантские мысли
        Учитывая то, что это вовсе не протестанские мысли, то тебе нравится говорить ложь и клевету на протестантов
        И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.Отк.12:10
        У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
        В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

        В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
        вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

        Комментарий

        • Ingreyt
          У Бога нет религии

          • 08 August 2011
          • 844

          #5
          Сообщение от kirbill
          Боюсь, что тебе нравятся твои фантазии, где ты каждый день пребываешь.
          Незнаю,с этим еще нужно разобраться.
          -Господи , к тебе атеисты!
          - Передай им , что меня нет

          Комментарий

          • Фокс
            Ветеран

            • 01 November 2010
            • 8322

            #6
            О Предании Апостольском.
            Ап. Павел пишет: "Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фесс.2:15). Апостол говорит, что в Церкви должно сохраняться и письменное Предание (Библия) и устное. Об учении, принятом от Апостолов, но не записанном в книгах Нового Завета лучше всего сказал святитель Василий Великий (ок. 330-379):

            "Из догматов и проповедей, соблюденных в Церкви, иные имеем в учении, изложенном в Писании, а другие, дошедшие до нас от апостольского предания, приняли мы в тайне. Но те и другие имеют одинаковую силу для благочестия. И никто не оспаривает последних, если хотя несколько сведущ он в церковных постановлениях. Ибо, если бы вздумали мы отвергать не изложенные в Писании обычаи, как не имеющие большой силы, то неприметным для себя образом исказили бы самое главное в Евангелии, лучше же сказать, обратили бы проповедь в пустое имя. Например (напомню сначала о первом и самом общем), кто из возложивших упование на имя Господа нашего Иисуса Христа письменно научил знаменовать себя крестным знамением? Какое Писание научило нас в молитве обращаться к востоку? Кто из святых оставил нам на письме слова призывания при показании Хлеба благодарения и Чаши благословения? Ибо мы не довольствуемся теми словами, о которых упомянули Апостол или Евангелие, но и прежде, и после них произносим другие, как имеющие великую силу к совершению таинства, приняв их из не изложенного в Писании учения. Благословляем же и воду крещения, и елей помазания, и даже самого крещаемого по каким изложенным в Писании правилам? Не по соблюдаемому ли в молчании и таинственному преданию? Что еще? Самому помазыванию елеем научило ли какое писанное слово? Откуда и троекратное погружение крещаемого человека? Из какого писания взято и прочее, относящееся к крещению отрицаться сатаны и аггелов его? Не из этого ли не обнародованного и сокровенного учения, которое Отцы наши соблюдали в непытливом и скромном молчании, очень хорошо понимая, что достоуважаемость таинств охраняется молчанием?
            На что непосвященным непозволительно даже и смотреть, прилично ли было бы учение о том выставлять на показ письменно? Или с каким намерением Моисей не все в храме сделал доступным всякому, но оскверненных поставил вне святых оград, вход же в первый двор дозволив более чистым, одних Левитов призвал достойными служителями Божиими, а заклания, всесожжения и прочие священнодействия предоставив только иереям, одного избранного из них допускает во святилище, и того не всегда, но в один только день в году, и в этот день назначив ему определенный час для вхождения, чтобы, по неприступности и непривычке, с изумлением взирал он на Святая Святых? Моисей очень знаю по своей мудрости, что попираемое и само собою дающееся в руки близко к презрению, а изъятое из употребления и редкое естественным образом делается предметом усильного искания. Подобным сему образом законополагавшие в начале о Церкви апостолы и Отцы достоуважаемость таинств охранили сокровенностью и соблюдением в молчании. Ибо вообще то уже не таинство, что разглашается в слух народу и всякому встречному. Такова причина, по которой предано иное и не изложенное в Писании, чтобы не требующее усилий знание догматов, по привычке к оным, не сделалось для многих удобопрезираемым. Ибо иное догмат, а иное проповедь. Догмат умалчивается, а проповедь обнародывается. Но вид молчания и та неясность, какую употребляет Писание, делая смысл догматов, к пользе читающих, трудным для уразумения."
            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

            Комментарий

            • kirbill
              Давид Лютеранин

              • 09 June 2010
              • 13642

              #7
              Сообщение от Ingreyt
              Незнаю,с этим еще нужно разобраться.
              Начни с того, что ты лжёшь и клевещишь на протестантов, а это не есть зер гут.
              У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
              В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

              В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
              вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

              Комментарий

              • Ingreyt
                У Бога нет религии

                • 08 August 2011
                • 844

                #8
                Сообщение от kirbill
                Учитывая то, что это вовсе не протестанские мысли, то тебе нравится говорить ложь и клевету на протестантов
                Опять эти твои замарочки про протестантов)Ты же уже давно знаешь(мы тебе не раз обьясняли),кого мы имеем ввиду под протестантами.


                И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.Отк.12:10
                Богу все ранво какие названия.Он на душу смотрит.
                -Господи , к тебе атеисты!
                - Передай им , что меня нет

                Комментарий

                • Ingreyt
                  У Бога нет религии

                  • 08 August 2011
                  • 844

                  #9
                  kirbill эта тема не совсем про протестантов

                  -Господи , к тебе атеисты!
                  - Передай им , что меня нет

                  Комментарий

                  • kirbill
                    Давид Лютеранин

                    • 09 June 2010
                    • 13642

                    #10
                    Сообщение от Ingreyt
                    Опять эти твои замарочки про протестантов)Ты же уже давно знаешь(мы тебе не раз обьясняли),кого мы имеем ввиду под протестантами.
                    Я уже понял, что ты решила белое называть чёрным, но от этого у тебя ни капли правды не появится. Ты ещё правду назови ложью, а Бога сатаной, вот тогда и говори, что под протестантами ты имеешь ввиду совсем не протестантов, а Ерёму с Фомой. Окстись.

                    Богу все ранво какие названия.Он на душу смотрит.
                    Тебе же решать. Врать или нет.
                    У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                    В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                    В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                    вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                    Комментарий

                    • kirbill
                      Давид Лютеранин

                      • 09 June 2010
                      • 13642

                      #11
                      Сообщение от Ingreyt
                      kirbill эта тема не совсем про протестантов
                      А зачем ты про них написала то? Решила втихомолку приписать к нам некие секты?:
                      Для того чтобы подобное [такие ереси и сектантские учения] втихомолку не приписывалось нам, поскольку в предыдущих объяснениях мы не упоминали об этом, мы намерены в конце [данного писания] просто перечислить артикулы, в которых они [ереси нашего времени] заблуждаются и учат противно [вопреки] нашей христианской вере и исповеданию, на которые мы ссылались столь часто.(с) Книга Согласия
                      У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                      В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                      В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                      вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                      Комментарий

                      • Фокс
                        Ветеран

                        • 01 November 2010
                        • 8322

                        #12
                        Сообщение от kirbill
                        А зачем ты про них написала то? Решила втихомолку приписать к нам некие секты?
                        Успокойся уже.
                        "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                        Комментарий

                        • kirbill
                          Давид Лютеранин

                          • 09 June 2010
                          • 13642

                          #13
                          Сообщение от Фокс
                          Успокойся уже.
                          Как тут можно успокоиться, если она приводит в качестве правоты православния, противопостовление "протестантов" и лжёт про отсутствие рукоположения от Апостолов?
                          У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
                          В память об утраченном Давиде Шперлинге таки

                          В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
                          вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14

                          Комментарий

                          • Фокс
                            Ветеран

                            • 01 November 2010
                            • 8322

                            #14
                            Сообщение от kirbill
                            Как тут можно успокоиться, если она приводит в качестве правоты православния, противопостовление "протестантов" и лжёт про отсутствие рукоположения от Апостолов?
                            В ООН жалуйся.
                            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                            Комментарий

                            • Ingreyt
                              У Бога нет религии

                              • 08 August 2011
                              • 844

                              #15
                              Сообщение от Фокс
                              О Предании Апостольском
                              Ап. Павел пишет: "Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим" (2Фесс.2:15).

                              Спасибо за ответ по теме.
                              Но Если смотреть с протестантской точки зрения(не по kirbillу),то тут речь иидет исключительно про Апостольские Предания.Однако стоит обратить внимание на"
                              словом или посланием нашим ",в свою очередь которые,вполне вероятно тоже передовались из рук в руки, из уста в уста.
                              Апостол говорит, что в Церкви должно сохраняться и письменное Предание (Библия) и устное. Об учении, принятом от Апостолов, но не записанном в книгах Нового Завета лучше всего сказал святитель Василий Великий (ок. 330-379):

                              "Из догматов и проповедей, соблюденных в Церкви, иные имеем в учении, изложенном в Писании, а другие, дошедшие до нас от апостольского предания, приняли мы в тайне. Но те и другие имеют одинаковую силу для благочестия. И никто не оспаривает последних, если хотя несколько сведущ он в церковных постановлениях. Ибо, если бы вздумали мы отвергать не изложенные в Писании обычаи, как не имеющие большой силы, то неприметным для себя образом исказили бы самое главное в Евангелии, лучше же сказать, обратили бы проповедь в пустое имя. Например (напомню сначала о первом и самом общем), кто из возложивших упование на имя Господа нашего Иисуса Христа письменно научил знаменовать себя крестным знамением? Какое Писание научило нас в молитве обращаться к востоку? Кто из святых оставил нам на письме слова призывания при показании Хлеба благодарения и Чаши благословения? Ибо мы не довольствуемся теми словами, о которых упомянули Апостол или Евангелие, но и прежде, и после них произносим другие, как имеющие великую силу к совершению таинства, приняв их из не изложенного в Писании учения. Благословляем же и воду крещения, и елей помазания, и даже самого крещаемого по каким изложенным в Писании правилам? Не по соблюдаемому ли в молчании и таинственному преданию? Что еще? Самому помазыванию елеем научило ли какое писанное слово? Откуда и троекратное погружение крещаемого человека? Из какого писания взято и прочее, относящееся к крещению отрицаться сатаны и аггелов его? Не из этого ли не обнародованного и сокровенного учения, которое Отцы наши соблюдали в непытливом и скромном молчании, очень хорошо понимая, что достоуважаемость таинств охраняется молчанием?
                              На что непосвященным непозволительно даже и смотреть, прилично ли было бы учение о том выставлять на показ письменно? Или с каким намерением Моисей не все в храме сделал доступным всякому, но оскверненных поставил вне святых оград, вход же в первый двор дозволив более чистым, одних Левитов призвал достойными служителями Божиими, а заклания, всесожжения и прочие священнодействия предоставив только иереям, одного избранного из них допускает во святилище, и того не всегда, но в один только день в году, и в этот день назначив ему определенный час для вхождения, чтобы, по неприступности и непривычке, с изумлением взирал он на Святая Святых? Моисей очень знаю по своей мудрости, что попираемое и само собою дающееся в руки близко к презрению, а изъятое из употребления и редкое естественным образом делается предметом усильного искания. Подобным сему образом законополагавшие в начале о Церкви апостолы и Отцы достоуважаемость таинств охранили сокровенностью и соблюдением в молчании. Ибо вообще то уже не таинство, что разглашается в слух народу и всякому встречному. Такова причина, по которой предано иное и не изложенное в Писании, чтобы не требующее усилий знание догматов, по привычке к оным, не сделалось для многих удобопрезираемым. Ибо иное догмат, а иное проповедь. Догмат умалчивается, а проповедь обнародывается. Но вид молчания и та неясность, какую употребляет Писание, делая смысл догматов, к пользе читающих, трудным для уразумения."
                              Очень хорошо написано,единственное что святитель Василий Великий-не показатель для протестантов.
                              -Господи , к тебе атеисты!
                              - Передай им , что меня нет

                              Комментарий

                              Обработка...