В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
Да уж куда нам, неразумным.....
Вы правы в том, что ваша церковь - "имеется в виду".
Но Иисус не ее создавал, чтобы иметь ее в виду..
Он создал церковь - и апостол Павел назвал ее церковью веры евангельской.
Православной церкви - по сути нет.
Есть - православное исповедание - веры евангельской.
Но - и это к сожалению факт - что в 313 году Константин начал наступление на веру евангельскую, а Феодосий I в 380 году закрепил своим указам превращение новой религии в государственный придаток.
Все.
На этом апостольская церковь прекратила свое существование.
Увы вам......например русское старообрядство - которое реально представляло тогда православное вероисповедание - было уничтожено никонианской контрреволюцией.....
А вы знаете, что есть церковь - Христова?
Вот вам определение - что это за Церковь:
Это определение дано было русским православным богословом Аквилоновым.
И нигде - даже намека на русское или иное православие......
Православная Апостольская Церковь Христова является "столпом и утверждением истины" (1 Тим. 3:15) и в I, и во II, и в X, и до скончания века, потому что Дух Святой - Дух Истины ВОВЕК пребывает в Ней (Ин. 14:16)
Она имеет власть, данную Господом Иисусом Христом Апостолам (Ин. 20:21-23), а в их лице всем законнорукоположенным священникам от Апостолов, учить, разрешать грехи, совершать Таинства, без которых по словам Христа НЕВОЗМОЖНО спасение.Комментарий
-
Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Это у еретиков всё решает сам ерети.В Церкви не так
«у нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев своих...» (Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.)Комментарий
-
не о грехах точно, это что по вашему батюшке можно разрешать совершать грехи? В данном случае связать значит осудить, а развязать значит простить.Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Все эти города входили во Вселенскую Церковь первого тысячелетия
- - - Добавлено - - -
Вы не понимаете смысл.Разрешение это освобождение человкека от греха,через иповедьКомментарий
-
Бог зачем человека создал?Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Мы признаём, что Бог это единый Бог, Творец вселенной и начало всего. Единый в Своей сущности Бог имеет три различимых, но не разделимых, вечно существующих и взаимно обитающих друг в друге ипостаси (Личности) Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух. Иисус Христос совершенный, истинный Бог, а также совершенный, истинный человек. Есть ли что трудное для Господа? (Бытие 18:14)Комментарий
-
Это у еретиков всё решает сам ерети.В Церкви не так
«у нас ни Патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть само тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцев своих...» (Из Окружного Послания Восточных Патриархов 1848 г.)
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
(2Иоан.1:9,10)
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А в Христовой Церкви все решают Апостолы и их учение - не принесли учения Апостолов и Христа , значит на порог не пускать и не есть вместе ! Вот Вы чье учение несете ? Соборов грешников и патриархов лжецов ? По учению Ап.Иоанна Вас на порог дома пускать нельзя ! Хотя я Вам и симпатизирую ....
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
10 Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
(2Иоан.1:9,10)
Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.
Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили
Это и есть главное отличие апостольской Церкви,от множества еретиков находящихся в плену духа погибели.Комментарий
Комментарий