пашел я на мягком диване спать укладываться. устал очень. добрых вам сновидений.
В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
-
Православное учение запрещает поклоняться кому либо кроме Бога.
Иконам не поклоняются как Богу.
Поклон перед иконой это физический поклон,как человеку
НЕ ПУТАЙТЕ ПОНЯТИЕ ПОКЛОНЕНИЕ БОГУ
с физическим поклоном человеку.
Это разные вещи
Это в порядке вещей когда люди кланяются человеку выражая своё почтение емуНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Дававайте закончим с иконами а потом перейдём к другим вопросам
Православное учение запрещает поклоняться кому либо кроме Бога.
Иконам не поклоняются как Богу.
Поклон перед иконой это физический поклон,как человеку
НЕ ПУТАЙТЕ ПОНЯТИЕ ПОКЛОНЕНИЕ БОГУ
с физическим поклоном человеку.
Это разные вещи
Это в порядке вещей когда люди кланяются человеку выражая своё почтение емуКомментарий
-
Дававайте.
Православное учение запрещает поклоняться кому либо кроме Бога.
Иконам не поклоняются как Богу.
Поклон перед иконой это физический поклон,как человекуКомментарий
-
Это в каком месте Писаний можно прочитать, что после распятия Христа мертвые будут слышать молитвы живых и ходить к Богу с просьбой удовлетворить эти молитвы?
Я не нашел строку о молитве умершим и о том, что они слышат молитвы живых.
Выделите?
«Двадцать четыре старца пали пред Агнцем [то есть Христом], имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Апок. 5, 8), и, чуть позже: «И вознесся дым кадильный с молитвами святых от руки Ангела пред Богом» (Апок. 8, 34).
А также:
Евр.12:22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
Евр.12:23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Евр.12:24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
И в онтологии не нуждающейся, как мне кажеться, в комментах:
Ин.17:20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
Ин.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня.
Ин.17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Ин.17:23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Ин.17:24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
P.S. И исключительно не зная иврита (с)..)) - Иер.15:1Комментарий
-
Ну, во первых, чтобы вы не особо пренебрегали гуглом ) там же, где Христу дозволено Воскрешать умерших не касаясь "праха", в т.ч. только что усопшего человека.
Но мы это не обсуждаем.А во вторых:
«Двадцать четыре старца пали пред Агнцем [то есть Христом], имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Апок. 5, 8), и, чуть позже: «И вознесся дым кадильный с молитвами святых от руки Ангела пред Богом» (Апок. 8, 34).
И что это за старцы - тайна за семью печатями (по, крайней мере, ни слова, что это умершие праведники).А также:
Евр.12:22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
Евр.12:23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
Евр.12:24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
И в онтологии не нуждающейся, как мне кажеться, в комментах:
Ин.17:20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
Ин.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, -- да уверует мир, что Ты послал Меня.
Ин.17:22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Ин.17:23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Ин.17:24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Вот только не увидел, где тут написано, что можно обращаться с просьбами к умершим, а они эти просьбы услышат и будут ходатайствовать перед Богом об их исполнении.
Плиз, выделите эту строку.
P.S. И исключительно не зная иврита (с)..)) - Иер.15:1http://www.evangelie.ru/forum/t89255...ml#post3144314
Комментарий
-
Комментарий
-
Анатолий, даже если считать, что кланяясь перед иконой, православные просто выражают почтение изображенному на ней святому, это всё равно язычество, наделение предмета (в данном случае рисунка) мистическими возможностями. Верить в то, что умерший видит и слышит кланяющихся перед их нарисованными портретами, да ещё и находящихся при этом в разных местах, это ересь. Библия не только этому не учит, но и запрещает обращение к умершим.
Так делаю все нормальные люди
Ну зачем вы опять грех на душу берёте обвиняете нас в том в чём мы не виновны.
Ну Бога то побойтесь.
Вот вы лично меня оболгали
За ,что вы со мной так поступаете?
Библия не запрещает обращение к усопшим телом но живых во Христе
Читайте Писание
------------------------------
Даже умершие грешники заботятся о живущих своих братьях:
"Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения" (Лк. 16, 27-28)
Молятся святые и по смерти:
"Видение же его было такое: он видел Онию, бывшего первосвященника, мужа честного и доброго, почтенного видом, кроткого нравом, приятного в речах, издетства ревностно усвоившего все, что касалось добродетели, - видел, что он, простирая руки, молится за весь народ Иудейский. Потом явился другой муж, украшенный сединами и славой, окруженный дивным и необычайным величием. И сказал Ония: это братолюбец, который много молится о народе и святом городе, Иеремия, пророк Божий. Тогда Иеремия, простерши правую руку, дал Иуде золотой меч и, подавая его, сказал: возьми этот святый меч, дар от Бога, которым ты сокрушишь врагов." (2 Макк. 15, 12-24).
"И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр. 6, 9-11).
"И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога" (Откр. 8, 3-4).Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Христа то не обвиняйте
От Матфея
Глава 17.
1По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Вы обвиняете самого Христа в том что он вызывал умерших и верил ,что святые слышат
Христа то не обвиняйте
От Матфея
Глава 17.
1По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних, 2и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
В видении чего только не увидишь.
Даже Сущего Всесильного, которого не видел никто и никогда (Дан.7:13)Комментарий
-
Но позвольте, вы сказали что кланяйтесь как человеку, вот я и сказал что мол так и так как это вы кланяйтесь иконе из дерева как человеку, за какие коврижки?Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий