Так ни кто и икону не обожествляет. А вообще-то это вы лукавите, разве вы не молитесь перед Евангелием? Не верю (с). Селедка это сильно передернуто, просто посмотрите как вы читаете эту книгу. Когда мне дали Евангелие  и я стал его читать, то уселся на кухне с семечками, щелкаю, читаю, потом думаю не, так нельзя, убрал семечки. Вот вам и почитание книги. У вас к ней благоговейное почтение.
							
						
					В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 да, вот так вот, попы носят изображение Христа распятого, а ни какого-то там духа бесплотного и невидимого...и именно распятого Христа проповедует ап. павел и крестом его хвалится...это писание, а вы прёте против него как бык.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  Сообщение от irbe Сообщение от irbe  
 Ну то, что ты писания не знаешь всем известно...так вот, апостолы молились перед изображениями и делать этого не запрещали...а ты не молишься и запрещаешь - значит ты нарушаешь писание. Поясню - Христиане непрестанно пребывали в храме, в притворе соломоновом и молились там...А не вспомнишь ли, что было вышито на завесе святая святых? херувимы и вот перед ними-то и молились апостолы с остальными. или ты думаешь, что спиной к ним стояли?
 
 Хорошо что я подобное не читаю......
 Бредятина еще та.......
 Типа - апостолы молились стенам - потому что стояли лицом к стенке какой нибудь обязательно,
 апостолы молились дверям - в храме их было.....
 Апостолы молились камням - стояли на полу каменном........
 Апостолы молились одеждам - у них всегда перед взором были одежды иных присутствующих.
 Вот такой БСК - и выдается за библейское доказательство....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да что вы говорите? вот никогда не думал, что Христос оказывается за тем и пришёл Свой образ в икону воплотить, а не в каждого уверовавшего и последующего за Ним.. Ну чудят православные по полной. Кто нибудь есть тут из православных трезвый поправьте Серёжку.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну на земле есть масса людей, которые мнят себя Наполеонами.
 Но какие церковно-юридические последствия имело это решение? Только разрыв евхаристического общения с данными людьми. Но при этом эти люди запросто могли иметь такое общение с Константинопольской Церковью например.
 Вот свежий пример. Константинополь не признает автокефалию Американской Церкви. Москва признает. Американцам конечно это непризнание доставляет некоторое неудобство, но не более того.
 То бишь неких русских людей 16-го века? На это он право имел. Но на текущий момент какое это значение имеет?Но Собор не церковь анафемствовал (не было еще православной церкви в нынешнем варианте), собор анафемствовал тех, кто соблюдал обряды, которые ныне считаются правилом православной церкви.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ваще не в тему вопрос...тусклый ляпнул. не подумав, что-де православные наслаждаются изображением Христа в уничиженнном виде, а он, Тусклый, дескать молится Богу невидимому, который во славе своей...пришлось напомнить, глупенькому, что как раз -таки Ап. Павел проповедует Христа распятого, в уничиженном виде и хавлится орудием Его позороной смерти...так что давайте не будем заводить одну и ту же нудятину про изображения. Я намерен добить Тусклого в этом вопросе, как добил в других. Спуску не дам.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот ярчайший пример наинаглешего извращения моих слов...Нет, я не стану обвинять во лжи, а просто ещё раз напомню...Молились ПЕРЕД изображениями...не изображениям и НЕ НА НИХ, а ПЕРЕД...вот теперь попробуйте ещё раз извратить)))...и не надо всяких "ТИПА ТОГО"...я пишу без "ТИПА"...это вы писание можете извращать как угодно...оно бессильно за себя постоять, потому так много и развелось всякой шушеры от Христианства...а со мной нумер не пройдёт))) Сообщение от irbe Сообщение от irbe  
 Ну то, что ты писания не знаешь всем известно...так вот, апостолы молились перед изображениями и делать этого не запрещали...а ты не молишься и запрещаешь - значит ты нарушаешь писание. Поясню - Христиане непрестанно пребывали в храме, в притворе соломоновом и молились там...А не вспомнишь ли, что было вышито на завесе святая святых? херувимы и вот перед ними-то и молились апостолы с остальными. или ты думаешь, что спиной к ним стояли?
 
 
 Хорошо что я подобное не читаю......
 Бредятина еще та.......
 Типа - апостолы молились стенам - потому что стояли лицом к стенке какой нибудь обязательно,
 апостолы молились дверям - в храме их было.....
 Апостолы молились камням - стояли на полу каменном........
 Апостолы молились одеждам - у них всегда перед взором были одежды иных присутствующих.
 Вот такой БСК - и выдается за библейское доказательство....Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верно.
 Но мы ведь говорим в контексте 1) некоего преемства, 2) того, что человечья церковь, как бы стоп и утверждение истины.Вся проблема в том, что Константинопольская церковь того времени делилась на две части: либо такие же как и в России старообрядцы, но униаты (православные, принявшие Флорентийскую унию), либо православные, которые не приняли эту унию, но чтобы отличать себя ставшие исполнять обряды по другому уставу (в частности, делать крестное знамение тремя пальцами, вместо двух, как делали униаты).Но какие церковно-юридические последствия имело это решение? Только разрыв евхаристического общения с данными людьми. Но при этом эти люди запросто могли иметь такое общение с Константинопольской Церковью например.
 Для тогдашней России уния была неактуальна, а вот богослужебный устав оказался важнее единства...Не только русских - всех, кто делает крестное знамение не двумя пальцами. Включая константинопольскую патриархию и католиков.То бишь неких русских людей 16-го века? На это он право имел.На текущий никакого. Только как констатация фактов: 1) не может быть преемства анафемствованных от анафемствующих, 2) то, что в православной церкви тогда считалось ересью, сейчас считается правилом.Но на текущий момент какое это значение имеет?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Христа и Апостолов часто обвиняли, и они брали на себя вину не справедливо или справедливо. Агнец был в роли вины всего. ответственность возлагается понятно на кого. и понятно почему
 можно перекладывать свою ответственность.-да ну?
 -ну да!
 
 
 -болельщики, болейте с нами!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Всё таки Богодухновенный текст это не рассказы Джека Лондона, ведь так? Но речь о обожествлении о посредничестве о свойстве иконы, молится перед ней.Так ни кто и икону не обожествляет. А вообще-то это вы лукавите, разве вы не молитесь перед Евангелием? Не верю (с). Селедка это сильно передернуто, просто посмотрите как вы читаете эту книгу. Когда мне дали Евангелие и я стал его читать, то уселся на кухне с семечками, щелкаю, читаю, потом думаю не, так нельзя, убрал семечки. Вот вам и почитание книги. У вас к ней благоговейное почтение.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ответ неверный, Сергей.
 В Писании сказано - что будете терпеть разное поношение.
 Бывает, что у людей что срывается с языка - но вы - как христианин - не должны отвечать око за око. Это - ВЗ!!!
 Если не отвечаете по Писанию - то уже не христианин.. ... ...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Т.е вы тоже так и понимаете? Таки предметом хвалится? Что это сегодня со мной, это всё мне просто чудится, или реал такой.....Комментарий

 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий