В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
И что? На том что от лукавого будем строить учение Церкви? Ведь нет и разрешения на то о чём говорим?! Значит это может быть таким же "от лукавого"!А может перестанем заниматься ерундой и обратим внимание что разрешали и чего запрещали и о чём сами они говорили? И увидите как всё станет намного проще,но не избавит конечно от проблем вообще.Комментарий
-
Тебе тыщу раз приводили конкретные примеры из писания...даже больше...и не только тебе...не хочешь читать и слущать, не надо...теперь время тебя заставить оправдываться в конкретных нарушениях слова Божия...тебя и всех остальных. Поква мы видим одни отступления от того. о чём говорит писание. Давай, отчитывайся...это ведь ты пришёл с обвинениями не заметив, что рыльце в пушку.
и так, обвинение первое - почему ты не молишься перед изображениями и запрещаешь это другим тогда как и апостолы и христиане остальные это делали?...об этом чётко говорит писание. давай. отвечай.Комментарий
-
Комментарий
-
одно дело когда рыба попадается, но ее нужно еще вытащить для спасения.
такое умение не у каждого имеется.
благовестие поэтому трудное дело-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Тогда вопрос: как икона согласно слову Божию способствует нашему спасению? И, если способствует, то спасение без икон возможно или не возможно согласно слову Божию?Комментарий
-
1. Собор поместной Церкви не вправе устанавливать общецерковное учение. Иными словами он может констатировать только схизму, а никак не ересь. Новая ересь должна быть подтверждена всеми без исключения Православными Церквами. То есть необходим Вселенский Собор. Именно по этой причине даже разрыв с католиками считается обеими сторонами как схизма. Поскольку обсуждения этого вопроса на Вселенском Соборе не было.
2. Практика анафаматсвования "авансом" Церкви не известна. Анафамествовать можно только живущих на данный момент людей. Даже посмертная анафема например Феодору Мопсуетскому в свое время вызвала немало нареканий по поводу своей законности. Иными словами можно например заявить, что СИ придерживаются скажем арианской ереси. Однако заявить, что они под анафемой неправильно. Ибо в отношенни из таковая никогда не налагалась, да и наложена быть не может, поскольку они и сами не претендуют на вхождение в Православную Церковь.Комментарий
-
И, если способствует, то спасение без икон возможно или не возможно согласно слову Божию?Комментарий
-
Ну то, что ты писания не знаешь всем известно...так вот, апостолы молились перед изображениями и делать этого не запрещали...а ты не молишься и запрещаешь - значит ты нарушаешь писание. Поясню - Христиане непрестанно пребывали в храме, в притворе соломоновом и молились там...А не вспомнишь ли, что было вышито на завесе святая святых? херувимы и вот перед ними-то и молились апостолы с остальными. или ты думаешь, что спиной к ним стояли?Комментарий
Комментарий