В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
-
Нужно поставить законный вопрос: какой властью обладал М.Лютер, чтобы отменить 15-ти вековой опыт христианства, а вместе с ним постановления семи Вселенских соборов, многие участники которых, будучи великими святыми, превосходили М.Лютера духовно? Ответ лютеране и представители сект дают совершенно одинаковый. Власть эту дал им Бог, избрав их на это дело. Разница только в том, что избранничество каждый приписывает себе. В чем же все-таки признаки этого избранничества у М.Лютера? Он не обладал святостью, не творил чудеса. Может быть, богословская ученость? Но многие в Европе превосходили его (например, Эразм Роттердамский и др.). Его учение точно согласуется со Священным Писанием? Этого сказать нельзя. Напротив, чтобы защитить свой главный тезис, что человек спасается только верой, ему пришлось устранить из Нового Завета Соборное послание св. апостола Иакова. Он отверг соборное начало Церкви, однако в Деяниях св. Апостолов говорится о первом Соборе, проведенном апостолами (15:2-29). М.Лютер отверг епископскую власть, а в Священном Писании говорится: Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает(1Тим.3:1). Апостолы первыми начали ставить епископов и пресвитеров. М.Лютер отверг святыни, а Слово Божие говорит: Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них(Деян.19:11-12). М.Лютер отверг посты, а Спаситель мира 40-дневным постом приготовлял Себя к служению (Мф.4:1-2; Лк.4:1-2). И об апостолах сказано: Когда они служили Господу и постились(Деян.13:2). М.Лютер отверг таинство рукоположения, а Священное Писание говорит: Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали (Деян.14:23). И в другом месте: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства (1Тим.4:14).Комментарий
-
то же, что и для вас, блин, образ матери на фото...что за тупость...Вы, указывая на фото. говорите - это моя мать и любите, ёлки-палки, не фотографию, как предмет, а того. кто на ней. Возлагая цветы к памятнику павшим в борьбе с фашизмом вы не памятник почитаете. а тех. в честь кого он поставлен. Какую ещё аналогию привести, что бы вы поняли наконец элементарные вещи.?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Комментарий
-
Комментарий
-
История - это рассказы. А мы не о рассказах, мы о факте. А факт таков: старообрядческая церковь категорически отрицает преемство от неё православной церкви (хоть организационно, хоть в учении, хоть в богослужебной практике). Причем не просто отрицает преемство, а предала православных анафеме на Стоглавом соборе.
И это есть факт.Комментарий
-
то же, что и для вас, блин, образ матери на фото...что за тупость...Вы, указывая на фото. говорите - это моя мать и любите, ёлки-палки, не фотографию, как предмет, а того. кто на ней. Возлагая цветы к памятнику павшим в борьбе с фашизмом вы не памятник почитаете. а тех. в честь кого он поставлен. Какую ещё аналогию привести, что бы вы поняли наконец элементарные вещи.?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У них басни их учителей элементарную рассудительность отбили.Они почитают все материальные предметы на свете,за исключением святынь Бога.Лицемерие и богохульство.Комментарий
-
Вы не поняли вопросы: хранить = обожествлять, то есть, если я храню, например, картофель, или берегу подаренный телефон, то я его обожествляю?))))
хранишь картоофель,это естественно для еды.Если же ты хранишь картофель с целью получить большую прибыль и переживаешь сильно за него,то обожествляешь.
Если хранишь телефон ---вещь подаренную кем то,то обожествляешь.Вещь для тебя СВЯТЫНЯ,но не святыня Бога.
то есть из Ваших слов я могу сделать вывод, что если Вы храните икону, то делаете её богом для себя?Комментарий
-
История - это рассказы. А мы не о рассказах, мы о факте. А факт таков: старообрядческая церковь категорически отрицает преемство от неё православной церкви (хоть организационно, хоть в учении, хоть в богослужебной практике). Причем не просто отрицает преемство, а предала православных анафеме на Стоглавом соборе.
И это есть факт.
И вот "как и в каком порядке и в каком преемстве церковное предание от апостолов и проповедь истины дошли до нас. И это служит самым полным доказательством, что одна и та же животворная Вера сохранялась в церкви от апостолов доныне и предана в истинном виде" (Обличение и опровержение лжеименного знания. Кн. 3, Гл 3, 3) (таблица дана в сокращении прим. ред.):
Бог Отец
Господь Иисус Христос (1-34 гг.)
св. ап. Андрей 37 г. основал Церковь в г. Византии.
св. ап. Стахий 38-54 гг. (Рим 16, 9)
Онисим 54-68 гг.
Поликарп 68-70 гг.
Тит (Трат, Торат) 240-276 гг.
Дометий (Дометиан) 276-301 гг.
Пров 301-313 гг.
Патриархи Константинополя:
св. Митрофан 315-325 гг. I Вселенский Собор.
св. Александр 325-340 гг.
св. Игнатий 846-857, 867-877 гг.
св. Фотий 857-867, 877-886 гг. I Крещение Руси.
Начало отпадения Рима:
св. Стефан I 886-893 гг.
св. Антоний II Кавлей 893-895 гг.
Полиевкт 956-970 гг. Крещение св. княгини Ольги.
Василий I Скамандрин 970-974 гг.
Антоний III Студит 974-979 гг.
Николай II Хрисоверг 983-996 гг.
Крещение Руси (988 г.).
Основание Русской Церкви, которая до 1448 года входила в состав Константинопольского Патриархата.
Первоиерархи Русской Церкви:
Митрополиты Киевские:
св. Михаил I 988-991 гг. Крещение Руси.
Леонтий I 992-1007 гг.
Иоанн I 1008-1035 гг.
Дионисий 1581-1586 гг.
св. Иов 1586-1589 гг. Установление Патриаршества.
Патриархи Всероссийские:
св. Иов 1589-1605 гг. низложен Лжедмитрием I.
Игнатий 1605-1606 гг.
свщмч. Гермоген 1606-1612 гг. Смутное время.
митр. Стефан (Яворский) 1701-1721 гг. местоблюститель Патриаршего престола.
С 1721 г. до 1917 Русская Православная Церковь управлялась постоянным собором архиереев (Синодом).
Московская епархия управлялась с 1721 г. по 1742г. св. Синодом.
Архиепископы:
Иосиф (Волганский) 1742-1743 гг.
Платон (Малиновский) 1745-1754 гг.
св. Макарий (Невский) 1912-1917 гг. Апостол Алтая.
Святой Поместный Собор 1917-1918 гг. восстановил в Русской Православной Церкви Патриаршество.
св. патр. Тихон (Белавин) 21.11.1917-04.05.1922 гг. Арестован большевиками, в это время был Патриарший Местоблюститель.
митр. Сергий (Страгородский) 4(27). 12.1936 г. назначен Синодом Местоблюстителем.
Архиерейским Собором 30.08.1943 г. избран Патриархом.
Патриарх Сергий (Страгородский) 30.08.1943-2(15).05.1944г.
Патриарх Алексий I (Симанский) 31.1.1945-1970 гг.
Патриарх Пимен (Извеков) 1970-1990 гг.
Патриарх Алексий II (Ридигер) 11.6.1990 г., 15-й патриарх Русской Церкви, 178-й архиерей от святых апостолов. При нем Русская Церковь, сохраняя единство со всеми другими Поместными Церквями, неповрежденно хранит апостольскую веру и готовит Своих чад к встрече со Своим Небесным Главой, Христом.Комментарий
Комментарий