В чем приемство веры и что переняли православные у Апостолов ?
Свернуть
X
-
-
Где? Если на храм обычно одна, две лавочки. И теми ваши многие во время службы боятся пользоваться. Стоят корчатся многие даже с больными ногами. В отличие от протестантов и даже католиков, у которых места для сидения для всех предусмотрены.Комментарий
-
Вас пастора обкрадывают
Вы должны десятину платить два года ,а на третий год собирать десятину дома и самому её раздавать нуждающимся
А вы десятину даёте постоянноНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
"Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться.
Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь.
В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их.
Посему оставит человек отца своего и мать
и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.
Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Мк 10:4-9)"Комментарий
-
вот ,что говорят авторитетные люди
Архимандрит Амвросий (Фонтрие)
О вере и спасении. Вопросы и ответы
Сидя или стоя?
Если ноги не держат, то можно, встав на колени, читать. Если колени устали, можно сидя читать. Лучше сидя думать о Боге, чем стоя думать о ногах. И еще: молитва без поклонов - это плод недоношенный. Поклончики надо обязательно делать.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Конечно же оригинал.
Неконформист подсунул фальшивку с сайта:
Определение Седьмого Вселенского Собора
Там внизу очень ясно написано:
Источник: Деяния Вселенский Соборов в 4тт. 2008 (1908). Т.4. Стр. 589-600.
Оригинал, с которого они сделали подлог - 1908-го года - там все яти и др. древнеславянские штучки
Подлог - как видите, 2008 года.
Мастера подлогов - несомненно.
У Омоленко - опального священника РПЦ - у него оригинал.
Что они - с источника сделали - см. пост неконфа+ сайт.
А уж лицемерно закатывать глаза доверху и заламывать себе руки - ай, какие протестанты лживые - их учит их православное учение - "Бойся истории."
И что самое необъяснимое - все эти люди - считают себя христианами......
Ужос........Комментарий
-
31. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Православие не гнушается молиться о смерти других людей, неугодных православию, чтобы они поскорее умерли (так Иоанн Кронштадтский, признанный святой РПЦ, молился, чтобы писатель Лев Толстой не дожил до праздника богородицы. Об этом здесь:
http://www.rp-net.ru/book/OurAutors/...ina/statyi.php
«В недавно опубликованном интимном дневнике о. Иоанна Кронштадтского имеется запись 1908 года, сделанная накануне дня рождения и восьмидесятилетнего юбилея Толстого (это событие широко отмечали в России и во всем мире): «6 сентября. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли это труп зловонный, гордостью своею посмрадивший всю землю. Аминь». Запись сделана в 9 часов вечера, так что, по сути, это вечерняя молитва, где отец Иоанн просит Бога о скорейшей кончине другого человека
Это ли христианство?».
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
Бог «хочет чтобы все люди спаслись и достигли познания Истины» (1Тим 2:4).
«Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк 9:56).
Итак, у нас имеется основание говорить, что православие, похоже, пришло для того, чтобы губить души, не позволяя им спастись и достигнуть познания Истины.
Ведь, Иоанн Кронштадтский, полагал, что Толстой заблуждался, то есть, он (как верующий, знающий смысл жизни) не мог не предполагать, что в таком случае, Толстому нужно выйти из заблуждений и спастись.
И даже при этом, он не молился о спасении Льва Толстого (чтобы тот мог познать Истину), но, напрямую искал ему смерти, за которой следовала бы неизбежная погибель его души
Так молиться может только человек, имеющий крайне поврежденное учение и богопонимание.
Бог в Новом Завете не учит так молиться. Он пришел спасать и учит спасать, а не умерщвлять людей.
Таким образом, можно ясно видеть, что подобные молитвы совершенно неугодны Богу, и являются, посути, молитвой человекоубийцы по отношению к безобидному человеку, который не сделал молящемуся никакого зла.
Это молитва, по типу, Боже, прошу тебя, сделай, чтобы этот человек умер..., потому что, он думает и мыслит иначе, чем я (или моя конфессия).
Крайне трудно и даже невозможно, совместить такую молитву с учением Апостолов (учением Писания). Налицо явная ересь, причем ересь, направленная на убийство человека. Это не иное, как учение бесовское (1Тим 4:1), потому что именно сатана пришел, чтобы «украсть, убить и погубить» (Ин 10:10).
Христос же пришел, чтобы мы «имели жизнь и имели с избытком». При этом, Господь говорит: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» - Ин 10:11).
Отсюда видно, что Иоанн Кронштадский, таковым пастырем не являлся (он намного более близок к тому, кто пришел убивать). А ведь в православии считается, что Иоанн Кронштадтский есть один из тех, кто являет лицо православия.
Андрей Кураев, пытаясь как то оправдать эту молитву и взгляды Иоанна Крнштадского (по сути, оправдывая этим православие), говорил, что, якобы, Иоанн желал добра Льву Толстому, желая поскорее прекратить его жизнь, так как он, по мнению православия, грешил, не признавая Марию богородицей и т.д. Типа, - чем скорее он умрет, тем меньше нагрешит, тем меньше будет наказан.
Но, разве такое оправдание уместно? Можно ли назвать такой подход здравым, - очень вряд ли
Тогда, по логике православия, можно предположить, что, якобы, правы были и египтяне, убивающие младенцев Израиля, - они тоже, якобы, избавляли младенцев от грехов, которые те могли бы совершить в жизни (в общем - смех сквозь слезы).Комментарий
-
31. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Православие не гнушается молиться о смерти других людей, неугодных православию, чтобы они поскорее умерли (так Иоанн Кронштадтский, признанный святой РПЦ, молился, чтобы писатель Лев Толстой не дожил до праздника богородицы. Об этом здесь:
Л.И. Сараскина. Лев Толстой и этапы духовного поиска русских писателей XIX века
«В недавно опубликованном интимном дневнике о. Иоанна Кронштадтского имеется запись 1908 года, сделанная накануне дня рождения и восьмидесятилетнего юбилея Толстого (это событие широко отмечали в России и во всем мире): «6 сентября. Господи, не допусти Льву Толстому, еретику, превзошедшему всех еретиков, достигнуть до праздника Рождества Пресвятой Богородицы, Которую он похулил ужасно и хулит. Возьми его с земли это труп зловонный, гордостью своею посмрадивший всю землю. Аминь». Запись сделана в 9 часов вечера, так что, по сути, это вечерняя молитва, где отец Иоанн просит Бога о скорейшей кончине другого человека
Это ли христианство?».
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
Бог «хочет чтобы все люди спаслись и достигли познания Истины» (1Тим 2:4).
«Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк 9:56).
Итак, у нас имеется основание говорить, что православие, похоже, пришло для того, чтобы губить души, не позволяя им спастись и достигнуть познания Истины.
Ведь, Иоанн Кронштадтский, полагал, что Толстой заблуждался, то есть, он (как верующий, знающий смысл жизни) не мог не предполагать, что в таком случае, Толстому нужно выйти из заблуждений и спастись.
И даже при этом, он не молился о спасении Льва Толстого (чтобы тот мог познать Истину), но, напрямую искал ему смерти, за которой следовала бы неизбежная погибель его души
Так молиться может только человек, имеющий крайне поврежденное учение и богопонимание.
Бог в Новом Завете не учит так молиться. Он пришел спасать и учит спасать, а не умерщвлять людей.
Таким образом, можно ясно видеть, что подобные молитвы совершенно неугодны Богу, и являются, посути, молитвой человекоубийцы по отношению к безобидному человеку, который не сделал молящемуся никакого зла.
Это молитва, по типу, Боже, прошу тебя, сделай, чтобы этот человек умер..., потому что, он думает и мыслит иначе, чем я (или моя конфессия).
Крайне трудно и даже невозможно, совместить такую молитву с учением Апостолов (учением Писания). Налицо явная ересь, причем ересь, направленная на убийство человека. Это не иное, как учение бесовское (1Тим 4:1), потому что именно сатана пришел, чтобы «украсть, убить и погубить» (Ин 10:10).
Христос же пришел, чтобы мы «имели жизнь и имели с избытком». При этом, Господь говорит: «Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» - Ин 10:11).
Отсюда видно, что Иоанн Кронштадский, таковым пастырем не являлся (он намного более близок к тому, кто пришел убивать). А ведь в православии считается, что Иоанн Кронштадтский есть один из тех, кто являет лицо православия.
Андрей Кураев, пытаясь как то оправдать эту молитву и взгляды Иоанна Крнштадского (по сути, оправдывая этим православие), говорил, что, якобы, Иоанн желал добра Льву Толстому, желая поскорее прекратить его жизнь, так как он, по мнению православия, грешил, не признавая Марию богородицей и т.д. Типа, - чем скорее он умрет, тем меньше нагрешит, тем меньше будет наказан.
Но, разве такое оправдание уместно? Можно ли назвать такой подход здравым, - очень вряд ли
Тогда, по логике православия, можно предположить, что, якобы, правы были и египтяне, убивающие младенцев Израиля, - они тоже, якобы, избавляли младенцев от грехов, которые те могли бы совершить в жизни (в общем - смех сквозь слезы).Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
32. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Православие практикует общение с мертвыми.
По ссылке описан случай общения «святого» Макария (египетского) с мертвым:
Преподобный Макарий Великий, Египетский / Патриархия.ru
http://bogtube.com/video/ee03547cfb970a404a87 об этом с 22-й минуты видеоролика.
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
«я отобрал от дома [моего] святыню я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне» (Втор 26:13,14) (а согласно рассказу из второй ссылки, священник, как раз, отдал из святыни для мертвого и общался с мертвым).
На основании этого странного, если не более, случая общения священника с мертвым в бане (см. по 2-й ссылке) в православии принято делать обедни за упокой (сорокауст за упокой) до этого случая (а случай произошел в 6-том веке) в Церкви этого не было.
«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите» (Лев 19:31).
«не должен находиться у тебя вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
будь непорочен пред Господом Богом твоим» (Втор 18:10-13) (а Макарий египетский, как раз, вопрошал, именно мертвого).
Писание не содержит ни одного места, которое разрешает или призывает верующих во Христа к общению с мертвыми. Иначе, как оккультизмом эти действия не назвать. Во времена Ветхого Завета таких людей предавали смерти, как ярых богопротивников и волшебников. Признаки волшебства и сегодня остались теми же, что и в ВЗ.Комментарий
-
сли, действительно, единственный авторитет - Библия, и её достаточно, для того чтобы принять учение вашей церкви и устоять в ней, то почему вы не ограничиваетесь распространением одной только Библии? Зачем вы выпускаете тысячи книг, брошюрок, некоторые из которых, обещают дать нам информацию о том, как правильно понимать Писание? Зачем создаются университеты и преподают там десятки самых различных курсов? Зачем вы разрабатываете пособия для изучения Библии: неужели Духа Святого не достаточно?
Скажите, откуда вы взяли форму служения? Сколько она должна идти по времени, сколько раз на неделе и во сколько собираться? Сколько раз молиться, петь и проповедовать и в какой последовательности? Что должно проповедовать с кафедры, ведь апостолы ею не пользовались. А какая одежда прилична, какая - нет? Какая длина юбки должна быть у женщины, о чем часто баптисты спорят? Это указано в Писании? А то, что уже перечислялось - университеты, воскресные школы, лагеря, клеточные группы, семинары, христианские клубы и т.д. - где поведены в Библии? А как погребать, благословлять и крестить; что при этом говорить, делать и петь - где в Библии сказано? А о том, как нужно каять человека, как вести брачный пир, как подготавливать к крещению? Где на то указания в Библии? Эти вопросы можно продолжать почти до бесконечности.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
32. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Православие практикует общение с мертвыми.
По ссылке описан случай общения «святого» Макария (египетского) с мертвым:
Преподобный Макарий Великий, Египетский / Патриархия.ru
РРѕРіTube об этом с 22-й минуты видеоролика.
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
«я отобрал от дома [моего] святыню я не ел от нее в печали моей, и не отделял ее в нечистоте, и не давал из нее для мертвого; я повиновался гласу Господа Бога моего, исполнил все, что Ты заповедал мне» (Втор 26:13,14) (а согласно рассказу из второй ссылки, священник, как раз, отдал из святыни для мертвого и общался с мертвым).
На основании этого странного, если не более, случая общения священника с мертвым в бане (см. по 2-й ссылке) в православии принято делать обедни за упокой (сорокауст за упокой) до этого случая (а случай произошел в 6-том веке) в Церкви этого не было.
«Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите» (Лев 19:31).
«не должен находиться у тебя вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;
будь непорочен пред Господом Богом твоим» (Втор 18:10-13) (а Макарий египетский, как раз, вопрошал, именно мертвого).
Писание не содержит ни одного места, которое разрешает или призывает верующих во Христа к общению с мертвыми. Иначе, как оккультизмом эти действия не назвать. Во времена Ветхого Завета таких людей предавали смерти, как ярых богопротивников и волшебников. Признаки волшебства и сегодня остались теми же, что и в ВЗ.
был бы рядом чайку принёс .Устала небось бедолажкаНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
33. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: В православии популярно понимание: Держи ум свой во аде и не отчаивайся.
Якобы, это было сказано Господом к старцу Силуану афонскому: http://pravaya.ru/faith/117/4924
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
Ни одно место Писания не учит держать ум в аде.
Но, написано: «преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная" (Рим 12:3).
Воля Божья познается не держанием ума в аде..., а пропиткой и обновлением ума словом Божьим (словом Писания). От мудрости ада наш ум никак не обновится до ума Христова. Ад это тьма, а слово живого Бога есть свет, как и царь Давид восклицает:
«Слово Твое - светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс 118:105).
Итак, ум, согласно Писанию, нужно держать не в аде..., а в живом и все побеждающем свете слова Божьего. Чтобы наш ум не превратился в ум адский.... а в ум Христов (1Кор 2:16). А кто держит ум всегда в аде - рискует в ад и направиться.
Ад создан не для человека, чтобы человеку постоянно помышлять о нем (ад создан для падших ангелов). У нас есть то, чем стоит занимать нам ум - Сам Всесильный Бог... и слово живого Бога, которое острее всякого меча обоюдоострого..., которое и рождает в нас истинную веру Божью (веру Евангельскую) и укрепляет ее до того, что эта вера становится способной спасти нас... и от ада, и от ересей человеческих.
«Держание ума в аде», как раз и разбивает веру людей, отвращая их ум и сознание от чистого и живого слова Божьего, сшедшего с небес.
Христос УЖЕ вырвал нас из власти ада (вырвал спасением УЖЕ состоявшимся - Еф 2:5-9, Тит 3:5, 2Тим 1:9)... и вырвал не для того, чтобы мы снова туда обращали свой ум. Но, чтобы мы обращали ум и сердце в небеса, где нам и надлежит быть и откуда мы и ожидаем пришествие Господа нашего..
А для того «чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе» (2Кор 11:3), нужно возводить ум свой к небесам, как и написано: "По окончании же дней тех, я, Навуходоносор, возвел глаза мои к небу, и разум мой возвратился ко мне" (Дан 4:31).
Поэтому, если кто хочет иметь разум (ум) Христов, очень стоит следовать совету Апостола: «Посему, [возлюбленные] препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа» (1Пет 1:13).
Итак, человек - обрати взор свой от ада к небу, как и учит Писание:
«Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
о горнем помышляйте» (Кол 3:1,2).Комментарий
-
Фальшивку, как раз привели вы и еще его обвиняете, совесть то есть?Комментарий
Комментарий