7. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Делание изображений и поклонение им (иконы).
Икона «окно в духовный мир».
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
«В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов» (Деян 17:16).
Писание не содержит ни одного места, где, указывалось бы на допустимость делания изображений и поклонения им. И наоборот, первая и вторая заповеди десятисловия (закона, данного Богом Моисею) гласят: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель» (Исх 20:2-5).
В отношении иконопочитания еще в решениях Эльвирского Собора (ок. 305 г.) записано:
«В церквах не должно быть изображений, ибо Тот, кому мы поклоняемся, не может быть изображен на стенах» (канон 27). Суть этого решения вполне соответствует Писанию.
Когда в конце 4-го века в одной из общин Кипра, в г. Анаблате, верующими было сделано на большом полотне изображение Христа, то святитель Епифаний кипрский (официально святой в православии и католицизме) при всей церкви уничтожил это изображение и призвал верующих к покаянию, заявив, что это позор для Христиан иметь изображения. И никто из, так называемых, отцов церкви того времени не осудил этот его поступок.
Также и Собор 754 года (седьмой Собор) резко осудил иконопочитание (численность этого Собора - 338 епископов, была почти такой же, как и того, на котором через несколько десятилетий иконопочитание было утверждено как догмат, причем больше не епископами, а именно монахами, которые вообще не имели в то время права голоса на Соборах. Несмотря на это, Собор 754 года в православии презрительно именуется «Собориком». Очевидно, для того, чтобы представить значение его важного решения по осуждению иконопочитания, в ничтожном и умаленном виде).
При этом, сторонники иконопочитания во главе с Мансуром (он же, Иоанн Дамаскин основоположник догматов православия) на Соборе 754 года были преданы анафеме (!!!): ЗАКЛЮЧЕНИЕ И АНАФЕМСТВОВАНИЯ. Определения Собора 754 г. (иконоборческого).
Евсевий Кесарийский, отвечая на вопрос жены императора Ликиния - родной сестры Константина Великого Костанции, пишет ей, что христианству изначально не известно ни одно изображение Христа, ни Его портретное описание этого в христианстве не было (на дворе шел уже 4-й век Указанный отрывок из этого письма Евсевия Кесарийского, профессор Михаил Постный приводит в своем трактате «История христианской Церкви»).
Через несколько десятилетий византийская императрица Ирина с патриархом Никифором вновь ввели иконы. История повествует, что Ирина была нечестивой женщиной. Ее резиденция на острове Лесбос (отсюда - лесбиянство) была украшена крайне нечестивыми изображениями (об этом здесь: РРѕРіTube).
Императрица Феодора (9-й век) умертвила около 100 тысяч верующих во Христа (!!!), отказавшихся от поклонения иконам. После этого она объявила особый праздник «Торжество православия» (какой цинизм!!!). Императрицу Феодору почитают святой в православии
(Блаженная Феодора Википедия ).
Кое что, о языческом культе жестов икон православия, по этой ссылке:
Языческий Культ Жестов в Христианских Иконах - YouTube (здесь приводятся примеры того, что аналогичные православным правила сложения пальцев рук при их «крестном знамении», используются и в буддизме, и в кришнаизме, и в оккультизме в различных языческих культах, как некие энергетические условия, усиливающие личную энергию этих людей. Тем самым, можно видеть, что, так называемое «крестное знамение», имеет свое начало не в Писании, а в языческих культах).
Пройдясь по вот этой ссылке, можно понять, кому поклоняются православные, поклоняясь своим иконам, - к сожалению, они при этом поклоняются бесам. Именно об этом приведенный видеофильм: Христианская Люцифера и Идолопоклонство - YouTube
Православные утверждают, что икона, якобы есть окно в духовный мир. Спорить не стоит. Возможно, это на самом деле так..., но, только вот - в какой духовный мир???
Для входа в духовный мир Божий, нам указано не на окно, а на дверь, которая есть Сам Христос (так написано в Писании). У людей, более принято входить дверью, чем окном. Как и написано:
"кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник" (Ин 10:1).
Так сказал наш Господь.
Кроме того..., если акцентировать внимание на том, - а, кто же собственно, изображен на иконах? Скажем..., ну, хотя бы тех, где, ЯКОБЫ, по мнению православных изображен Христос. Если вникнуть в это дело согласно Писанию, то получается что и здесь в православии неправда! Почему? Потому что Христос, согласно Писанию, после вознесения с земли описан вот так:
"Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний" (Откр 1:12-17).
Другого описания вида Христа в Библии нет. На иконах же изображение Христа совершенно ИНОЕ, - оно совсем не похоже на то, что описано в Писании. Но, даже если оно было и подобным тому, как описано Апостолом Иоанном все равно это было бы преступлением перед Богом, Который ясно и внятно запретил делать изображения (образы) и поклоняться им. Христос УЖЕ не во плоти, и
поэтому Апостол пишет: «если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем».
«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» (Рим 1:21-25).
Отсюда хорошо видно, что если познавшие Бога (верующие во Христа) добавляют свои умствования и философии к текстам Писания, то Бог может оставить таковых.. и, даже предать их нечистоте, что, по всей видимости, и произошло с православием.
«Идолы язычников - серебро и золото, дело рук человеческих: есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их. Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них» (Пс 134:15-18).
«Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Отк 9:20,21).
Икона «окно в духовный мир».
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
«В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов» (Деян 17:16).
Писание не содержит ни одного места, где, указывалось бы на допустимость делания изображений и поклонения им. И наоборот, первая и вторая заповеди десятисловия (закона, данного Богом Моисею) гласят: «Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель» (Исх 20:2-5).
В отношении иконопочитания еще в решениях Эльвирского Собора (ок. 305 г.) записано:
«В церквах не должно быть изображений, ибо Тот, кому мы поклоняемся, не может быть изображен на стенах» (канон 27). Суть этого решения вполне соответствует Писанию.
Когда в конце 4-го века в одной из общин Кипра, в г. Анаблате, верующими было сделано на большом полотне изображение Христа, то святитель Епифаний кипрский (официально святой в православии и католицизме) при всей церкви уничтожил это изображение и призвал верующих к покаянию, заявив, что это позор для Христиан иметь изображения. И никто из, так называемых, отцов церкви того времени не осудил этот его поступок.
Также и Собор 754 года (седьмой Собор) резко осудил иконопочитание (численность этого Собора - 338 епископов, была почти такой же, как и того, на котором через несколько десятилетий иконопочитание было утверждено как догмат, причем больше не епископами, а именно монахами, которые вообще не имели в то время права голоса на Соборах. Несмотря на это, Собор 754 года в православии презрительно именуется «Собориком». Очевидно, для того, чтобы представить значение его важного решения по осуждению иконопочитания, в ничтожном и умаленном виде).
При этом, сторонники иконопочитания во главе с Мансуром (он же, Иоанн Дамаскин основоположник догматов православия) на Соборе 754 года были преданы анафеме (!!!): ЗАКЛЮЧЕНИЕ И АНАФЕМСТВОВАНИЯ. Определения Собора 754 г. (иконоборческого).
Евсевий Кесарийский, отвечая на вопрос жены императора Ликиния - родной сестры Константина Великого Костанции, пишет ей, что христианству изначально не известно ни одно изображение Христа, ни Его портретное описание этого в христианстве не было (на дворе шел уже 4-й век Указанный отрывок из этого письма Евсевия Кесарийского, профессор Михаил Постный приводит в своем трактате «История христианской Церкви»).
Через несколько десятилетий византийская императрица Ирина с патриархом Никифором вновь ввели иконы. История повествует, что Ирина была нечестивой женщиной. Ее резиденция на острове Лесбос (отсюда - лесбиянство) была украшена крайне нечестивыми изображениями (об этом здесь: РРѕРіTube).
Императрица Феодора (9-й век) умертвила около 100 тысяч верующих во Христа (!!!), отказавшихся от поклонения иконам. После этого она объявила особый праздник «Торжество православия» (какой цинизм!!!). Императрицу Феодору почитают святой в православии
(Блаженная Феодора Википедия ).
Кое что, о языческом культе жестов икон православия, по этой ссылке:
Языческий Культ Жестов в Христианских Иконах - YouTube (здесь приводятся примеры того, что аналогичные православным правила сложения пальцев рук при их «крестном знамении», используются и в буддизме, и в кришнаизме, и в оккультизме в различных языческих культах, как некие энергетические условия, усиливающие личную энергию этих людей. Тем самым, можно видеть, что, так называемое «крестное знамение», имеет свое начало не в Писании, а в языческих культах).
Пройдясь по вот этой ссылке, можно понять, кому поклоняются православные, поклоняясь своим иконам, - к сожалению, они при этом поклоняются бесам. Именно об этом приведенный видеофильм: Христианская Люцифера и Идолопоклонство - YouTube
Православные утверждают, что икона, якобы есть окно в духовный мир. Спорить не стоит. Возможно, это на самом деле так..., но, только вот - в какой духовный мир???
Для входа в духовный мир Божий, нам указано не на окно, а на дверь, которая есть Сам Христос (так написано в Писании). У людей, более принято входить дверью, чем окном. Как и написано:
"кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник" (Ин 10:1).
Так сказал наш Господь.
Кроме того..., если акцентировать внимание на том, - а, кто же собственно, изображен на иконах? Скажем..., ну, хотя бы тех, где, ЯКОБЫ, по мнению православных изображен Христос. Если вникнуть в это дело согласно Писанию, то получается что и здесь в православии неправда! Почему? Потому что Христос, согласно Писанию, после вознесения с земли описан вот так:
"Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний" (Откр 1:12-17).
Другого описания вида Христа в Библии нет. На иконах же изображение Христа совершенно ИНОЕ, - оно совсем не похоже на то, что описано в Писании. Но, даже если оно было и подобным тому, как описано Апостолом Иоанном все равно это было бы преступлением перед Богом, Который ясно и внятно запретил делать изображения (образы) и поклоняться им. Христос УЖЕ не во плоти, и
поэтому Апостол пишет: «если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем».
«Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, - то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела. Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» (Рим 1:21-25).
Отсюда хорошо видно, что если познавшие Бога (верующие во Христа) добавляют свои умствования и философии к текстам Писания, то Бог может оставить таковых.. и, даже предать их нечистоте, что, по всей видимости, и произошло с православием.
«Идолы язычников - серебро и золото, дело рук человеческих: есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их. Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них» (Пс 134:15-18).
«Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить.
И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Отк 9:20,21).
Комментарий