В чём СЛАБОСТЬ Православной церкви!?или На что стало похоже ПРАВОСЛАВИЕ?
Свернуть
X
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!" -
. Иисус сказал что нужно верить в Евангелие (марка .1 .15 ). православные считают что нужно верить в православие и не считают себя Евангельскими христианами . апостол Павел пишет что нужно )православные считают что нужно подвизаться не за веру Евангельскую а за веру православную .Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
[QUOTE=Павел Ермолаев;3835058]Мир ! Я бы добавил к тождественности одежды и тождественность внутреннего состояния вражды с Богом и отсутствие Духа Святого в сердцах их - я думаю что это так !
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Мир ! Я бы добавил к тождественности одежды и тождественность внутреннего состояния вражды с Богом и отсутствие Духа Святого в сердцах их - я думаю что это так !
- - - Добавлено - - -
Т.е. это не учение Апостолов , а учение Киприана и Тертуллиана взятое из обычаев принесенных в Церковь из народа , я правильно понял ? А должен ли я находиться в учении людей , не уполномоченных к передачи учения Христа или я должен находиться в учении Апостолов Христа ? А то вдруг мало находиться в учении Апостолов как я и еще нуно чего либо для спасения ...Комментарий
-
[QUOTE=Nikols.06;4067204]Мир ! Не понято : от кого (чего) папаня отрекся ?!9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Мир ! Не понято : от кого (чего) папаня отрекся ?!Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да, уж во вас заносит.....
- - - Добавлено - - -
Со стороны виднее, как вы себя уговариваете, в том, числе и оскорбление первоиерархов христианских церквей. Что повышаете свою самооценку?Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=vit7;4068253]
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Мир ! Если найду компромисс - обещаю так не делать ! Это не из за пренебрежения человеком , а из за библейского сепаратизма ( чтоб не соучаствовать в грехе).9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сережа я вроде пояснял , что я не верю в отношении к христианству католицизма и православия . И поэтому , когда употребляют какой либо не библейский термин , моя совесть не позволяет мне использовать его , чтоб ПЕРЕД Богом не оказаться в соучастниках ереси . Ведь читающие могут подумать , что я тоже верю в "папу" католического . Но для безошибочного определения обьекта разговора , я вынужден ипользовать другие термины. Если подскажете компромисный выход из данной ситуации - буду премного благодарен ! Что Ваши или ихние перестанут употреблять не библейские термины - не верю и прошу не предлагать .Комментарий
-
Вот в чем слабость.
Как говорил председатель созданного в последствие Совета по делам религий К.С. Харчев: "искренне верующего для партии легче сделать верующим также и в коммунизм."Такой настрой советского антихриста прекрасно понимали и духовно чуткие христиане. Так, в передаваемой тогда из рук в руки брошюре "Что должен знать православный христианин", написанной настоятелем Петербургского собора Воскресения Христова ("Спаса на Крови") протоиереем Феодором Андреевым совместно с издателем религиозно-философской библиотечки М. А. Новосёловым, и служившей впоследствии в качестве основного вещественного доказательства по делам о контрреволюционной деятельности, говорилось:"...Причина гонений на Церковь со стороны неверующей власти заключается в стремлении подчинить Церковь своему влиянию и через Церковь приготовить народ к будущему принятию антихриста как политического и духовного главы падшего человечества..." (Цит. по: М.В. Шкаровский. Иосифлянство: течение в Русской Православной Церкви. СПб.: 1999 г., с. 31)Обратимся снова к повествованию схимонаха Епифания (Чернова): "По неисповедимым судьбам Божиим, с конца октября 1917 года Церковь Православная на Земле Российской первая вступила в условия времен последних с их особым по продуманности, широте и жестокости гонением со стороны антихриста. Глубочайший духовный смысл этого вступления в страдания в том, чтобы, как сказано в Откровении: "дополнить число убиенных за Слово Божие и за свидетельство (Иисусово), которое они имели" (Откр. 6. 11,9).Явление антихриста на Земле Российской сразу же открылось всеуничтожающим гонением на Церковь Христову, по сказанному в Откровении: "Вот конь бледный (трупного цвета, цвета мертвеца), и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли умерщвлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными" (Откр. 6, 8).Так сбылось над многогрешным народом Святой когда-то Руси одновременно с вышеприведнным из Апокалипсиса и иное грозное пророчество Божие, чрез великого в преподобных Серафима Саровского, сердцу Церкви Христовой российской примерно за сто лет до событий предвозвещенное "Скоро будет, говорил он, антихрист кресты с церквей снимать, храмы Божии разрушать... Какая великая скорбь будет!.. Много погибнет народу христианского. Тогда Ангелы Божии не будут успевать принимать души убиваемых за Веру Христову... Такая великая скорбь будет, какой еще не было от сложения мiра и (впредь) не будет!"...И великий Авва плакал горькими слезами, многократно повторяя это пророчество Духа Святого...Почему же "зверь из бездны" так жестоко воюет против Церкви Христовой? Да прежде всего потому, что она от Христа, а он, враг Христов, от диавола. Он подлинный антихрист. Но слово "анти" в греческом имеет два смысла: "против" и "вместо". Отсюда "антихрист" означает не только "против Христа", но и то, что он выдает себя "за Христа", хочет быть "вместо Христа".Внешние формы преследования Церкви Христовой в антихристовом государстве, или методы уничтожения ее, под влиянием внешних причин менялись и меняются по смыслу сказанного: "в продолжении времени, времен и полувремени" (Откр. 12, 14).Ибо коллективный антихрист, как властвующий над четвертой частью земли (Откр. 6, 8), не всемiрный, и поэтому он еще не всесилен. Не всегда он имеет возможность действовать так, как хотел бы. И по этой причине он вынужден лгать (хотя это и его природа), лукавить, лицемерить, менять и маскировать способы своего методического гонения на Церковь.При этом он пользуется тремя главными методами: запугать, оболгать, подменить. Человека запугать, веру оболгать, Церковь подменить! Первый и основной это метод страха и ужаса: гонение, насилие, террор. Цель этого метода: сильных уничтожить, слабых запугать и сломить, убить веру страхом и муками. Вот почему и сказано о тиране-антибоге: "И дана ему власть над четвертою частью земли умервщлять мечом и голодом, и мором, и зверями земными (Откр. 6, 8). При этом добавлено, что власть губителя "упоена была кровью святых и кровию свидетелей Иисусовых"(Откр. 17, 6).Второй метод лжи, клеветы и обмана. На нем построена вся антирелигиозная агитация и пропаганда, и третий метод метод подлога или подмены Церкви. В противовес истинствующей Церкви, которая исповеднически борется против антихриста, создает некую псевдоцерковь (лжецерковь), которая действовала бы в целях антихриста.Третий метод антихриста в его борьбе против истребляемой Церкви Христовой метод самый коварный. Это создание под ложным именем "обновленной", якобы, "Церкви Христовой", Русской, чисто "православной" проантихристовой псевдоцеркви..."Как видно из слов схим. Епифания, экспериментальная модель религии антихриста создана уже давно. И так искусно, что большинство называющих себя "православными" христиан так и не заметили хитросплетенных козней врага рода человеческого, который уже в недалеком будущем явится в "сыне погибельном" для их обольщения.Начало антихристовой религии было положено в СССР в 1922 г., когда часть духовенства и епископов Российской Православной Церкви, именовавшая себя "обновленцами", заявила о полной лояльности по отношению к богоборческой советской власти, о поддержке всех ее революционных начинаний и безусловном во всем ей подчинении как власти "от Бога".Поначалу "обновленцы" открыто не декларировали какого-либо реформирования канонического и богослужебного уклада в Русской Церкви. Один из лидеров обновленчества "архиепископ" Евдоким (Мещерский) в своем Обращении к митрополиту Антонию (Храповицкому) даже заверял: "Поймите: ничего церковного я не продал, ни одной йотой не поступился. Я был только "подлинно честно лоялен" к гражданской власти". Однако, чего на деле стоила Церкви эта "лояльность", показали дальнейшие события, когда "обновленцы", заручившись полной поддержкой советской власти, стали чинить безудержный произвол во многих сферах церковной жизни, не исключая и догматической.Основными принципами и требованиями были: 1) полное признание большевицкой революции и коммунистической идеологии (кроме атеизма); 2) упразднение власти епископов из "чёрного" (монашеского) духовенства и передача её в руки духовенства "белого" (женатого) с тем, чтобы женатых священников водворить в сан епископов, то есть 3) женатый епископат; 4) допущение вторых браков для священников и диаконов; 5) переход Церкви на гражданский календарь нового стиля; 6) упразднение монастырей и монашества; 7) введение в приходское и епархиальное устройство широкого "выборного начала". Обновленцы высказывались против почитания мощей святых, против ектений (прошения) "об оглашенных" в чине литургии (эта ектения символизирует отделение "овен от козлищ" на Страшном Суде в момент Второго Пришествия Христова). Они были и против восстановления Патриаршества, как "контрреволюционной" и "монархической" формы правления в Церкви. Обновленцев не поддерживали ни большинство духовенства, ни подавлявшее большинство народа, даже просто весь верующий Русский Народ, что и явилось причиной их полного краха в недалёком будущем. Но поначалу их очень поддержали большевики, советская власть!Увидев, что обновленцы пользуются полной поддержкой советской власти, их тотчас признали те, кому дороги были не правда Божия и Церковь Христова, а свои личные интересы. Таковыми оказались, прежде всего, упомянутый архиепископ Евдоким (Мещерский), митрополит Владимирский и Шуйский Сергий (Страгородский) и архиепископ Костромской и Галичский Серафим (Мещеряков). 16 июня 1922 г. было опубликовано их заявление ("Меморандум трёх"), где выражалось полное признание обновленческого Высшего Церковного Управления (ВЦУ), как "единственной (!) канонически законной (!) Верховной Церковной Власти", все распоряжения которой "вполне законны и обязательны". "Мы призываем последовать нашему примеру, говорилось в нем, всех истинных пастырей и верующих сынов Церкви, как вверенных нам, так и других епархий" (Акты П. Тихона... С. 218-219).И это несмотря на то, что месяцем ранее руководители ВЦУ были отлучены от Церкви митр. Вениамином Петроградским. Этот безстрашный иерарх, уже оказавший отпор большевикам во время кампании по изъятию Церковных ценностей, и теперь последним своим актом нанесший сокрушительный удар по их очередному предприятию, был арестован и вскоре расстрелян. Но вот, новый управляющий Петроградской епархией еп. Алексий (Симанский) без тени смущения поспешил "признать потерявшим силу постановление м. Вениамина" об отлучении обновленцев "и общение их с Церковью восстановленным". После чего даже хвалился, что его управление епархией получило "согласие" обновленческого ВЦУ, которым был низложен сам Патриарх Тихон (!). К молодому клятвопреступнику присоединился и другой Петроградский викарий еп. Николай (Ярушевич). (Лев Регельсон. Трагедия Русской Церкви. 1917-1945. М.: Крутицкое Патр. подворье, 1996. С. 74, 619).Так произошёл обновленческий раскол. Святейший Патриарх Тихон, находясь в заключении, предал анафеме обновленческое ВЦУ: "В тяжелую годину наших испытаний, в годы торжества сатаны и власти антихриста, когда на наших глазах новыми иудами-предателями из рода нашего разрывается нешвенный хитон Христа Святая Православная Церковь, Мы... запрещаем признавать ВЦУ, это учреждение антихриста... Да ведомо будет всем вам, что властию, данною нам от Бога, анафематствуем ВЦУ и всех имеющих с ним какое-либо общение... " (Акты П. Тихона... С. 218-219).Вслед за этим советская власть начала отбирать у Православных ("тихоновцев", как их называли) храмы и передавать обновленцам почти повсеместно, по всей России! Всех людей, принципиально не признающих власти раскольников и их лжесобора, обновленцы объявляли "контрреволюционерами", врагами советской власти, о чём ей тут же и доносили. Так, по доносам этих церковных отщепенцев, полилась теперь кровь множества священников, монахов, мiрян...Короче говоря, эта первая попытка обольстить и ввести в заблуждение верных, подклонить их под чужое ярмо приняла столь грубые формы, что более умеренным обновленцам пришлось искать новые методы селекционирования антихристианских идей для создания наиболее универсальной идеологии, которая отвечала бы требованиям времени в глазах большинства народных масс.Поэтому, продолжает схим. Епифаний: "После нескольких пробных попыток создать угодную и удобную лжецерковь была создана такая форма проантихристовой псвдоцеркви, которая способна обмануть не только верующих на "четвертой части земли", но и далеко за пределами ее, и не только в мiре христианском, но и людей во всякой вере в Бога на земле."Комментарий
-
Т.е. дельных предложений у Вас нет ! Значит , чтоб показывать мое неверие в "папу" так и буду называть его "папочка католиков" ...стоп ! Придумал ! Как Вам " царь католиков" ? Не обидно будет ?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Видео - Мощное гей-лобби в Ватикане могло стать причиной отречения Папы - Видео ТСН онлайн, архив видео - ТСН.uДо зречення від престолу Папу Римського могло спонукати потужне гей-лоббі у Ватикані, йдеться у сюжеті ТСН. 19:30.У Ватикані ж цю новину не підтверджують і не спростовують. ( p.s -.шо педики вытворяют !!!!)...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Это Ваше право. Но если я не считаю ваших пастырей, учителей и проповедников законно подвязующимися на том месте, где они вызвались трудиться, то я же не отказываю им в праве считаться таковыми среди своих. Также и не указываю вашей пастве кого как называть. Почему же Вы себе позволяете не только указывать не своим, но еще и просто неуважительно глумитесь над чужим? - Это не христианский дух. И чем раньше Вы это поймете, тем больше шансов у Вас будет покаяться в этом поведении, чтобы потом не быть осужденным за то, что позволяли сатане использовать свои уста для его свинского поведения...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий