Тема интересная и полезная- в первую очередь для инославных.
Как ни парадоксально но и меня тема радует, несмотря на кажущийся парадокс как для православного.
1. Радует что начали изучать постановления Соборов той Церкви к которой они себя причисляют ( во всяком случае некоторые).
2. Активно интиресуются внутрицерковной жизнью Православия, смотришь и даст Бог, вернется заблудившая овца в лоно Церкви.
3. Начинают задаватся вопросом : Если у Православных воочию видно -через великолепия храмов и их внутреннем убранстве, а также богатую церковную утварь- куда на что идут приношения прихожан, то куда идут десятины что регулярно носим мы.?
Спасибо Акимушка!
Как ни парадоксально но и меня тема радует, несмотря на кажущийся парадокс как для православного.
1. Радует что начали изучать постановления Соборов той Церкви к которой они себя причисляют ( во всяком случае некоторые).
2. Активно интиресуются внутрицерковной жизнью Православия, смотришь и даст Бог, вернется заблудившая овца в лоно Церкви.
3. Начинают задаватся вопросом : Если у Православных воочию видно -через великолепия храмов и их внутреннем убранстве, а также богатую церковную утварь- куда на что идут приношения прихожан, то куда идут десятины что регулярно носим мы.?
Спасибо Акимушка!

"Богатых ряс" не бывает по определению. Ρασα - это по-гречески означает ношенное, тряпьё.
Это Вы докопались до православных. Обличили Ваше стремление к роскоши словами о её непозволительности, вот Вы и пытаетесь доказать, будто они богаче Вас, проповедующего процветание.
?
Архиерейское облачение 
Комментарий