Что такое "благодать"?
Свернуть
X
-
-
К вопросу о благодати...
Можно привести много аспектов человеческого понимания этого слова Бога.
Однако понимание в свете вершины Божественного откровения раскрытым Господом в посланиях Павла и в Своем восстановлении определяет благодать как Бога в Христе Иисусе, ставшим действительным для человека как Дух, раздаваемого в человека как жизнь и все для человека в домостроительном аспекте для созидания церкви как Тела Христова, которое получит выражение в вечности как окончательное слияния Бога и человека в Новом Иерусалиме.
Так что ни к крещению, ни к дарам это не имеет никакого отношения...
Только Бог может и становится нашей благодатью в нашем спасении при возрождении и процессе преобразования Его жизнью.
Благодать царствует через праведностьРим. 5:21 Чтобы как грех царствовал в смерти, так и благодать царствовала через праведность к вечной жизни через Иисуса Христа, нашего Господа.Стихи Библии
Благодать царствует. У нас другой царь, потому что теперь мы в другом царстве. Раньше мы были в царстве смерти, и посредством смерти грех был нашим царём. Теперь мы находимся в царстве жизни, и наш царь благодать. Поскольку Христос умер на кресте и осуществил для нас искупление и поскольку Божья праведность открылась нам, мы имеем право наслаждаться Богом как благодатью. Мы даже вправе требовать себе Бога как благодать. Поэтому благодать может царствовать через праведность к вечной жизни.Слово служения
В один прекрасный день я осознаю, что Христос умер за меня на кресте и осуществил Божье искупление, и мне открывается Божья праведность. Будучи грешником, я прихожу к Богу под искупительной кровью Христа. Праведность Бога тут же обязывает Его меня оправдать, и Он становится моей долей. Я могу требовать Его как свою долю, потому что искупление Христа исполнило все требования Его праведности. Теперь я имею право требовать Его как свою долю.
Бог дал нам Себя как благодать, которой мы не заслуживаем. Мы её не заработали и не можем за неё заплатить. Цена слишком высока. Бог просто даёт нам Себя как благодать через праведность. Эта благодать становится нашей долей для нашего наслаждения и царствует через праведность, приводя к вечной жизни. Это относится не к вечному благословению, а к вечной жизни, которой мы можем наслаждаться сегодня. Это не человеческая или сотворённая жизнь это божественная, вечная и несотворённая жизнь.
А для тех, кто хочет разобраться в этой тебе более глубоко, предлагаю не очень большую, но очень простую и богатую истиной книгу:
РРРРРРРўРР* РР�РРРРРЎРРР РРќР�РР� :: Ракон Рё благодаСС РРѕРіР° РІ РРіРѕ РґРѕРјРѕСЃССРѕРёСелССЃСРІРµПоследний раз редактировалось Богочеловек; 04 April 2011, 11:01 AM.Комментарий
-
Благодать эта сделала вполне определенное дело, она устранила препятствие между Богом и человеком. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (Еф.2:14,15) Бог сделал шаг, теперь надо ответить человеку.Комментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Благодать эта сделала вполне определенное дело, она устранила препятствие между Богом и человеком. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (Еф.2:14,15) Бог сделал шаг, теперь надо ответить человеку.
Какой благодати может быть лишён ребёнок, которого не окрестили? Ведь говорят, что "разве можем мы лишать его (ребёнка) благодати Божьей". Или некрещёного ребёнка дар Божий (который есть всему человечеству) не касается? Вообще, смешно слышать, что кто-то своими действиями может лишить благодати Божьей, как будто этой благодатью мы (люди) распоряжаемся.
Только вот та ли эта благодать, которая вроде как даётся ребёнку при крещении.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Человек спасаться в Церкви верно?В Теле Христовом.Крещение водит человека в Церковь.Был младенец вне Тела Христова и возникали сомнения если с ним вдруг что то произойдет в плоане болезни и гибели то спасеться он или нет.А ведя человека в Церковь у родителей и самого малыша куда больше спокойствия и оснований для оптимизма.
.
А при подобных рассуждениях легко расцветает язычество: ой, ребёнок заболел - пойду-ка я его, окрещу, поди поможет; ой, у жены температура - кагорчику ей для сугрева - им ведь причащают, значит на нём благодать.
И спокойствие за малыша ложное, отдающее нежеланием самим воспитывать ребёнка: покрестим, Господь его и воспитает и будет он хорошим, умным, образованным и воспитанным. Ан нет, самим надо воспитывать.Будьте как дети!
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
-
Единственное условие для получения благодати как завершенного, приготовленного Триединого Бога является вера человека.
Уверовал, призвал Имя Спасителя - получил благодать спасения и благодать жизни. И далее по жизни Бог хочет раздавать Себя в человека для его роста в Христе...
При чем здесь крещение? Это лишь наше свидетельство в в нашем решении выйти из падшего мира через воды смерти, и получение силы в Теле Христовом в Духе для созидания церкви...
И при чем тут младенцы... Конечно, купать вы их можете где угодно... и не подумаете, если имеет место лишь самостоятельное принятие решения человека уверовать и креститься - не обрекаете ли детей своих на сатанинскую погибель в ложности ваших представлений...Комментарий
Комментарий