О перемене веры, предопределении Крещением и оставлении определенной веры отцов.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поскольку тут стало невозможно нормально беседовать (темы перемещаются, сообщения удаляются), приглашаю всех для свободного общения на моем сайте http://orloteg.kmx.ru .
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я тоже хотел привести пример из Иеремии, а ещё из Исаии о "нехороших" священниках... Однако всё равно, не смотря на то, что они (нехорошие) были нехорошими внутри, снаружи они были такими, какими надо. Но, как-то всё равно к крещению не подходит... Священиики принимали жертвы, потому и роль их была, как роль оператора в банке (с соответсвующим духовным и нравственным дресс-кодом)...
 
 Вот благодаря подобным "истинам" христианский мир и разделился. Благодаря им, к примеру, и я не православый. Слишком уж они спорны.Поэтому, истина, сформулированная Церковью в споре с донатизмом: носитель сана может иметь на себе очень тяжелые грехи (за которые ему будет много труднее отвечать на Суде Божием, чем нам, мирянам), - но все таинства, совершенные его недостойными руками до его законного извержения из сана, мы принимаем от Самого Господа и без малейшего сомнения.Будьте как дети!
 
 Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А ваш подход ведет к бесконечному дроблению христиан. Всегда может найтись какой-нибудь умник и сказать, что Церковь, к которой я принадлежу нечистая, потому что некий ее служитель вот такой и сякой. Значит я выхожу из нее и создаю свою. А в новой начнется тоже самое. Кому-то что-то не понравилось и вот новая Церковь.
 Это еще если не учитывать всяких корыстных побуждений некоторых основателей Церквей, а считать все дробления поиском христианской чистоты. А с корыстью вообще все грустно.
 Но ведь Христос повелел расти пшенице с плевелами до жатвы!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
  Вы так и не ответили. Оставаться ли ему, или менять конфессию? Вы так и не ответили. Оставаться ли ему, или менять конфессию?
 А мусульманину или Кришнаиту?
 Тоже оставаться, потому что в детстве "крестили"?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 .
 Вот на что Вам нужно думать за мусульман и кришнаитов? Для них нужна специальная беседа с их непосредственным участием, у них совсем другое мышление и аргументы нужны другие. Они даже Ваш вопрос совсем не так зададут.. Эта тема - для Крещеных в Православии.Поскольку тут стало невозможно нормально беседовать (темы перемещаются, сообщения удаляются), приглашаю всех для свободного общения на моем сайте http://orloteg.kmx.ru .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я ведь спросил не об учении, а о том что обучаясь они поняли что их вера не истинна.
 Так менять им веру? Или оставаться в вере отцов?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не говорю, что какая-то церковь нечистая. Просто есть голова и она, зараза такая, придумала рассуждать. Чтобы особо не загружать свою голову, кто больше прав, я считаю Церковью Христа собрание всех христиан всех времён, народов и конфессий, тех кто верит в Господа Иисуса Христа, живёт по его учению описанному в Евангелии. Все конфессиональные разночтения лично я свожу к человеческим факторам и плагаю, что если эти разночтения не противоречат духу Евангелия, то они имеют право быть. Мы можем долго считать себя разными, но по сути - мы одинаковые. Мы можем не соглашаться с какими-то доктринами, но если мы едины в том, что наш Спаситель Христос, значит и строим мы на одном основании.А ваш подход ведет к бесконечному дроблению христиан. Всегда может найтись какой-нибудь умник и сказать, что Церковь, к которой я принадлежу нечистая, потому что некий ее служитель вот такой и сякой. Значит я выхожу из нее и создаю свою. А в новой начнется тоже самое. Кому-то что-то не понравилось и вот новая Церковь.
 Это еще если не учитывать всяких корыстных побуждений некоторых основателей Церквей, а считать все дробления поиском христианской чистоты. А с корыстью вообще все грустно.
 Но ведь Христос повелел расти пшенице с плевелами до жатвы!
 Однако при всё при том я не могу, к примеру, согласится с некоторыми моментами в Предании. Более того, я считаю эти моменты абсолютно не соответсвующими действительности - то бишь просто красивыми сказками. У меня есть на то основания. Но чтобы быть православным, мне нужно принять всё Предание как Святое. А голова моя не принимает этого. Можно, конечно, убедить свою голову не замечать ничего, но при этом я буду лицемером, ведь я буду говорить "правда" на то, что считаю сказкой.
 Как вы сказали - здесь уж дело веры. Однако что для Христа является главным? - в какую церковь я прихожу молиться, или искренность моих молитв; пятидесятник я, или православный - или моё отношение к ближнему.Будьте как дети!
 
 Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Матф.18:3)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Поскольку тут стало невозможно нормально беседовать (темы перемещаются, сообщения удаляются), приглашаю всех для свободного общения на моем сайте http://orloteg.kmx.ru .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я вообще не понимаю, что вы подразумеваете под преданием. Православие предполагает веру в тринитарный и христологический догматы, а также в реальное (а не символическое) действие Святого Духа в 7-ми церковных Таинствах.Я не говорю, что какая-то церковь нечистая. Просто есть голова и она, зараза такая, придумала рассуждать. Чтобы особо не загружать свою голову, кто больше прав, я считаю Церковью Христа собрание всех христиан всех времён, народов и конфессий, тех кто верит в Господа Иисуса Христа, живёт по его учению описанному в Евангелии. Все конфессиональные разночтения лично я свожу к человеческим факторам и плагаю, что если эти разночтения не противоречат духу Евангелия, то они имеют право быть. Мы можем долго считать себя разными, но по сути - мы одинаковые. Мы можем не соглашаться с какими-то доктринами, но если мы едины в том, что наш Спаситель Христос, значит и строим мы на одном основании.
 Однако при всё при том я не могу, к примеру, согласится с некоторыми моментами в Предании. Более того, я считаю эти моменты абсолютно не соответсвующими действительности - то бишь просто красивыми сказками. У меня есть на то основания. Но чтобы быть православным, мне нужно принять всё Предание как Святое. А голова моя не принимает этого. Можно, конечно, убедить свою голову не замечать ничего, но при этом я буду лицемером, ведь я буду говорить "правда" на то, что считаю сказкой.
 Как вы сказали - здесь уж дело веры. Однако что для Христа является главным? - в какую церковь я прихожу молиться, или искренность моих молитв; пятидесятник я, или православный - или моё отношение к ближнему.
 Все остальные моменты церковной практики различаются у разных народов и в разные исторические времена.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Цитата участника VMN:
 Попытаться прежде ума-разума набраться для разумения Писания.
 2000 лет разумели, а теперь деградируем и вырождаемся -
 Откуда столько разночтений? От катастрофического повреждения грехом
 
 
 Странно что вы не увидели ответа. -
 
 Откуда столько разночтений? От катастрофического повреждения грехом.
 
 менять надо на конфессию, а себя и на то есть основание уже в том, что ты себя возомнил умнее своих предков - через это проходят большинство подростков -"предки такие тупые", это у них умишко так прорезается, с болью и воспалениями, как зубкиКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Короче я понял. Вы боитесь дать прямой ответ.Цитата участника VMN:
 Попытаться прежде ума-разума набраться для разумения Писания.
 2000 лет разумели, а теперь деградируем и вырождаемся -
 Откуда столько разночтений? От катастрофического повреждения грехом
 
 
 Странно что вы не увидели ответа. -
 
 Откуда столько разночтений? От катастрофического повреждения грехом.
 
 менять надо на конфессию, а себя и на то есть основание уже в том, что ты себя возомнил умнее своих предков - через это проходят большинство подростков -"предки такие тупые", это у них умишко так прорезается, с болью и воспалениями, как зубки
 Или вам всё равно что мусульманин погибнет , только из-за того, что его кто то научил не изменять вере отцов.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мне кажется, что Ваша проблема в том, что Вы постоянно пытаетесь примерить на себя чужую сущность, например каннибала или мусульманина. Но дело в том, что Вы лично не были рождены ни тем, ни другим. И зачем-то нарушили определение о Вас, символ которого есть Православное Крещение. Оставьте непостигаемое и подберите брошенное, Спаси Вас Создатель!Поскольку тут стало невозможно нормально беседовать (темы перемещаются, сообщения удаляются), приглашаю всех для свободного общения на моем сайте http://orloteg.kmx.ru .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий