Я как-то тоже заинтересовался этим вопросом, потому как уж много всякого шума и спекуляций. Но сначала ознакомился с технологией изготовления вина и хим. процессов, происходящих в результате сбраживания, и не только виноградного сока... В результате полученных знаний и в свете Библии, я для себя сделал очень много открытий, в том числе и духовных (в очередной раз поразившись, до какой степени "всё Писание богодухновенно..." Очень много (в т.ч. и для себя в практической плоскости) всего открывает и такой раздел медицины, как энотерапия (винолечение) и ампелотерапия (лечение виноградом). По теме же скажу, что вино в Н.З. подразумевалось только сухое вино и ничего вообще более, да к тому ж произведённое из чистых (негибридных) сортов винограда. Всё остальное - креплёные вина, вермуты, кагоры, и т.д. - это мерзкое пойло, к тому ж очень неполезное для организма. Поэтому Иисус ничего против вина (сухого) не имел за исключения "упивания" сим напитком. Ну а то, что некоторые "религиозные клоуны" запрещают употреблять вино... ну, это они таким образом просто стараются себе "баллы" заработать. Ну а 100 гр. в день кроме пользы, ничего больше не принесут.
Об использовании алкогольных напитков в христианских обрядах.
Свернуть
X
-
Как обильно Вы начинили свой пост хохотом! Строительство Ноем ковчега тоже когда-то у делающих зло вызывало хохот, а растленные содомляне высмеивали благочестие Лота. И раз Господь определил их на уничтожение, значит вразумлять там было некого. Значит истины там никто не искал. Раз курям на смех, пусть куры посмеются. Осмеять ума много не надо. В этом состоянии Бога не узришь и истины не познаешь.
А поиск истины всегда приводит человека в православный храм и он познает, что только вера православная от Бога.Комментарий
-
Только вот православные отказывают себе в уме Христовом, а он говорит, что "ты -- Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;"
Думаешь ли ты так как-бы?
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Американские ученые рекомендуют поить детей вином
Американские ученые рекомендуют поить детей вином :: Новости :: DRINKTIME.RUвсе проходитКомментарий
-
Я тоже в детстве пропускал стакан пива, когда в гости приходил к деду, и ничего - не буду разглашать тайны личного пития(какие напитки и сколько и т.д.) сейчас - а то понабегут и обвинят ещё в пропоганде.Американские ученые рекомендуют поить детей вином
Американские ученые рекомендуют поить детей вином :: Новости :: DRINKTIME.RU
То есть самое главное нет такого, что это новое ощущение какое-то, отношусь как к части обеденного стола - как яблоко - хочу-не хочу
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Православная Церковь Слово Божье не искажает. Она веками хранила как зеницу ока незамутненную чистоту веры.
Христос прежде спросил Своих учеников, за кого люди почитают Его? Они сказали, что некоторые почитают Его за Иоанна Крестителя, другие - за Илию, иные - за одного из пророков. "А за кого вы почитаете Меня?", спросил Он учеников. Петр ответил: "Ты - Христос, Сын Бога Живого". И далее слова Христа: "блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах; и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её;"
"на сем камне Я создам Церковь Мою» - то есть на вере исповедания, на словах, которые открыл Петру Бог: : «Ты Христос, Сын Бога Живого». Разве не на этих словах, не на этом камне исповедания веры, что Христос есть Сын Бога Живого, стоит Церковь Божья?
Комментарий
-
Каким образом можно исказить Слово Божие таки? Это непостижимо как-бы. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
Ты сейчас такую ересь сказала."на сем камне Я создам Церковь Мою» - то есть на вере исповедания,на словах, которые открыл Петру Бог: «Ты Христос, Сын Бога Живого».Разве не на этих словах, не на этом камне исповедания веры, что Христос есть Сын Бога Живого, стоит Церковь Божья?
1. На буквах ничего не может стоять таки: «Ты Христос, Сын Бога Живого» - это набор букв. Церковь Христова имеет краеугольным камнем Иисуса Христа. Не какие-то буквы и иконы. А Живой Иисус Христос краеугольный камень таки.
2. Также, как и Иисус положил в основание Петра, а не его слова или буквы типа «Ты Христос, Сын Бога Живого» - это икона нарисованная буквами. С какой стати Глава Церкви у нас икона как-бы?
3. Так как не икона у нас краеугольный камень, а истинный Иисус Христос, то буквы «Ты Христос, Сын Бога Живого» можно откинуть - ибо икона какая-то не наше основание на котором стоит Церковь.
4. А так как Иисус краеугольный камень то и в основание Он положил настоящего Петра, то бишь через него создал Свою Церковь и его положил в основание Церкви Своей, и даже Ему дал видение с нечистой едой - когда он предстал перед язычником Корнилием.
5. И тогда даже Павел обвинил Петра в лицемерие - если помнишь.
и наследниками считается Святая Католическая Церковь таки.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
ага,православная самая истинная,ведь сам христос так и сказал:я православный христос и вера в меня православного христа самая истинная.
только наивные могут полагать,что разнообразие веры исповедования имеет отношению к богу,а не основано на идеологиях человеков.Комментарий
-
И Пётр не какой-то плотский мужик, ибо истинный Пётр должен был покинуть свою храмину, то бишь тело:
зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне.
И сейчас на небесах он старается таки:
Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память.
И Пётр, как говорит, про "Ты Христос, Сын Бога Живаго" - это глас такой был во время крещения Иисуса:
Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
з.ы. и Иисус Христос не оставит Церковь Свою и Пётр тоже
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
«Ибо пришел Иоанн Креститель, ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: «в нем бес».
Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорите: «вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам». И оправдана премудрость всеми чадами ее» (Лк. 7:33-35).
А Коупленд тот вообще соком причащается.= ересь "мусульманская".Комментарий
-
А разве я написала, что на буквах? К чему прибавлять?
Вот как толкует это место из Писания Св. Иоанн Златоуст в 53-й беседе на евангелиста Матфея: "на сем камне Я создам Церковь Мою, то есть на вере исповедания. А в чем состоит исповедание апостола? Вот оно: Ты Христос, Сын Бога Живого".
А вот как объясняет Блаженный Августин во 2-м трактате на 1-е послание Иоанна: "Что означают слова: "созижду Церковь Мою на сем камне?" Они означают: на сей вере, - на словах: Ты Христос, Сын Бога Живого".
Эти святые, по-твоему, kirbill, ересь написали?
Вы, конечно, как свободный в выборе человек, имеете право на свое личное мнение, даже если оно и ошибочно.Комментарий
-
Если ты говоришь, на словах, значит на буквах.
Тут надо понимать святого Августина Аврелия, ибо он не считал, что Писание это Слово Божие и что на буквах может стоять Церковь - это он сказал есть "видимое Слово". То бишь исполнение написаного, это будет то, где действует Слово Божие. И если перефразировать Августина и раскрыть его мысль то получится: Что означает это обетование заповеданое нам в Писание: "созижду Церковь Мою на сем камне?". Это обетование означает: на сей вере(познание Иисуса Христа, добродетели, что Иисус поставит Свою Церковь на сем камне Петре) - на обетование где действует Его Слово: Ты Христос, Сын Бога Живого".Вот как толкует это место из Писания Св. Иоанн Златоуст в 53-й беседе на евангелиста Матфея: "на сем камне Я создам Церковь Мою, то есть на вере исповедания. А в чем состоит исповедание апостола? Вот оно: Ты Христос, Сын Бога Живого".
А вот как объясняет Блаженный Августин во 2-м трактате на 1-е послание Иоанна: "Что означают слова: "созижду Церковь Мою на сем камне?" Они означают: на сей вере, - на словах: Ты Христос, Сын Бога Живого".
И как понимаешь тут смысл Блаженного Августина меняется с диаметральной противоположностью. Что кто не будет принимать, что именно на Петре стоит Церковь, и что обетование этого познание Иисуса - Ты Христос, Сын Бога Живого. - то тот не находится в подножие ног Иисуса Христа и не поддерживает Церковь Христову как Пётр и Петру ноги не целует.
Не знаю, как насчёт Св. Иоанн Златоуст, но смысл от этого не изменитсяЭти святые, по-твоемуkirbill, ересь написали?
Я не считаю, что моё мнение ущемляет православных, ибо и Апостолы были в основание и поддерживали Петра и Его познание Иисуса Христа - на котором стоит Церковь и знать это - то быть в подножие ног Бога - а не отвергнуть такую "непосильную" ношуВы, конечно, как свободный в выборе человек, имеете право на свое личное мнение, даже если оно и ошибочно.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Ну, если коротко, то кто считает - что на Петре стоит Церковь:
- там будет действовать Его Слово - Христос, Сын Бога Живаго
И тот получит такую добродетель Иисуса, ибо это Он считает, что Церковь стоит на Петре и православные могут прибавить это обетование к своему уму и наконец начать думать как Иисус Христос...и поддерживать Господа нашего Иисуса Христа и Его ноги(Церковь) на этой грешной земле.У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Поняла твою логику. В этом толковании Блаженного Августина:
"Что означают слова: "созижду Церковь Мою на сем камне?" Они означают: на сей вере, - на словах: Ты Христос, Сын Бога Живого",
читая у него «на словах», надо непременно понимать как «на буквах».
Ах, вот как! Чтобы понять Блаженного Августина, сказанное им нужно, оказывается, еще и перефразировать и тогда только раскроется смысл.
Да, kirbill, понимаю, конечно. Смысл любых слов поменяется с диаметральной противоположностью, если их перефразировать.Комментарий
-
Ну, в-принципе, если ты знаешь о чём святой Аврелий Августин говорит - то прошу прощения.
Ну, так и есть, что кто думает как Иисус Христос - что Церковь стоит на Петре - ведь это Он сказал? - то там действует Он Сам - Слово - Христос, Сын Бога Живаго.Ах, вот как! Чтобы понять Блаженного Августина, сказанное им нужно, оказывается, еще и перефразировать и тогда только раскроется смысл.
А кто не думает, что Иисус поставил Свою Церквоь на Петре, не думает как Иисус и там не действует Слово - Христос, Сын Бога Живаго.
Святой Августин Аврелий всё же латинский богослов, и на его работах зиждется очень много, а по одному предложению можно и не понять о чём он говорит.Да, kirbill, понимаю, конечно. Смысл любых слов поменяется с диаметральной противоположностью, если их перефразировать.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий

Этож курям на смех...
Комментарий