Православие и искажения Писания. Златоуст и антисемитизм.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
А вдруг евреи во времен свт. Иоанна вели себя так же как наши современные гости с юга?Так я вроде высказался.
Считаю огульное осуждение любого народа, а равно и любой из существующих христианских конфессий делом воистину богомерзким и сатанинским.
Но это я высказываюсь из 21-го века из России. Вполне допускаю, что в другие века и у других народов по этому вопросу существовали другие понятия.Комментарий
-
Так мог сказать только человек, никогда не читавший Писаний.
Писавший даже не знает, что все Апостолы до конца своей жизни были, его точки зрения, больными на голову - т.е. иудеями.Комментарий
-
Кто знает может и так,дело давнее,но от нас добиваются осуждения тех слов,которые были сказаны 1600 лет назад.По какому закону мы должны эти слова оценивать? По нынешним нормам поведения в обществе? Насколько это разумно? Ребята шутят не смешно.Комментарий
-
Вот и хорошо.Так я вроде высказался.
Считаю огульное осуждение любого народа, а равно и любой из существующих христианских конфессий делом воистину богомерзким и сатанинским.
Но это я высказываюсь из 21-го века из России. Вполне допускаю, что в другие века и у других народов по этому вопросу существовали другие понятия.
А о других какое нам дело? Никакого. Тема ведь о личном отношении к явлению.Комментарий
-
Слова Иоанна Златоуста как святого человека носят универсальный характер и актуальны во все времена.
Так что бросьте оправдываться перед жидовствующими, на двух стульях не усидишь. Не иди с миром к дьяволу, но меч обнажи свой на зло его.Комментарий
-
По закону Божию. Слышали о таком?Ну, это при встрече скажете Сказавшему: Я благословлю благословляющих тебя и злословящих тебя прокляну.Ребята шутят не смешно.Комментарий
-
Сергей, очень может быть. Я же говорил, что нужно исследовать вопрос комплексно.
Но в любом случае, не 100% же все евреи так поступали, как и сейчас есть нормальные вменяемые кавказцы.
И я не выносил приговор Иоанну, а специально подчеркнул свое видение вопроса из своего времени и места жительства.
17 прошедших с тех пор веков это не шутка. И христианская закваска мало помалу заквашивает тесто. Вряд ли бы сейчас Иоанн так написал.Комментарий
-
Слышал конечно,вот только не помню чтобы он на антисемитизме был заострён.
Вряд ли эти слова относятся к тем,которые Бога порочат.Комментарий
-
На антисимитизме заострены антисимиты.
А закон Божий говорит: а ты, дикая маслина, не гордись но бойся.
А я пока вижу только языческое надмение. Причем, глупое по самое немогу.
В день оный будет обломано в мгновение.
Многие тогда пожалеют, что в своё время не откусили и не выплюнули свой язык при жизни.Эти слова относятся к язычникам. Благословляющие иудеев будут благословлены, злословящие - прокляты.Вряд ли эти слова относятся к тем,которые Бога порочат.
А вот иудеям до говорящих на них благословение или проклятие дела нет - их благословляет Бог, и на них, иудеях, благословение вечное.Комментарий
-
У епископа Варнавы читал жизнеописание одного архимандрита, до революции соответственно. Так это архимандрит сказал, что если бы прп. Иоанн Лествечник жил бы сейчас, то он бы написал бы другую лествицу. Тогда это была бомба, а не признание. Так, что думаю, что вы правы.Сергей, очень может быть. Я же говорил, что нужно исследовать вопрос комплексно.
Но в любом случае, не 100% же все евреи так поступали, как и сейчас есть нормальные вменяемые кавказцы.
И я не выносил приговор Иоанну, а специально подчеркнул свое видение вопроса из своего времени и места жительства.
17 прошедших с тех пор веков это не шутка. И христианская закваска мало помалу заквашивает тесто. Вряд ли бы сейчас Иоанн так написал.Комментарий
-
Да, нет, по крайней мере Йицхак, просит высказать свое мнение по поводу слов святителя.Комментарий
-
Ну принципиально другую вряд ли. Но некоторые акценты может быть по-другому расставил в свете накопившегося духовного опыта.
Почему бы ему не упомянуть там об исихазме, например.
Но это так, мудрствование. Бог лучше знает кого и когда посылать.Комментарий
-
Это сказал ап.Павел.Согласен,что надмеваться не стоит,так же как и гордиться принадлежностью к еврейскому народу,ибо сама принадлежность без дел веры-ничто.
Глупо ставить подобные темы на обсуждение.
Не тот иудей,кто таков по наружности.(Рим.2,28) Для Вас это должен быть закон Божий.
Читаю эту тему,и что-то мне подсказывает,что это не совсем так.Комментарий

Комментарий