Православие и искажения Писания. Златоуст и антисемитизм.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Хорошо. Давайте по пунктам.Когда писалось?Для кого писалось?Какова была обстановка в это время?Какой религиозный, национальный, политический расклад существовал на тот момент?Комментарий
-
А про оправдание или осуждение людей, живших более 1500 лет назад вообще говорить смешно. Им от наших эмоций ни жарко, ни холодно.Комментарий
-
Это тема о нашем отношении к некогда бывшему. Пока мы, по крайней мере физически, пока живы.Комментарий
-
а лучше послушайте что говорит раввин о Израиле
"...государство Израиль стоит на основах антиеврейских и антирелигиозных...
О конце МИРА. часть 1
YouTube - 4.1 Р РєРѕРЅСРµ РРР*Рђ. СасСС 1Комментарий
-
Так и я об этом. Чтобы определить это отношение, нужно влезть в шкуру человека этого времени. А для этого ответить на те вопросы, про которые я писал. А иначе это будет не исторический анализ, а отвлеченное морализаторство.Комментарий
-
Вы тут за Златоуста шум подняли,
а лучше послушайте что говорит раввин о Израиле
"...государство Израиль стоит на основах антиеврейских и антирелигиозных...
О конце МИРА. часть 1
YouTube - 4.1 Р РєРѕРЅСРµ РР˜Р*Рђ. СасСС 1
Харедим точно также как и первые христиане или как в наши дни евангельские христиане, бойкотируют службу в армии Израиля и гос.органах.
А уж сионистов ортодоксальные иудеи и на дух не переносят, даже отлучали.
И?
Какое отношение мнение харедим об отношении детей Божиих к государству, имеет к данной теме?Комментарий
-
А то ведь запросто можно сказать: что нам до НЗ-Писаний, которые были написаны для реалий и людей того времени? Сейчас-то всё свсем иначе: и время не то, и обстановка не та, и религиозный, национальный, политический расклад не такой, как тогда...
А раз иначе, чем тогда - то тогдашнее уже и не нужно, бо безвозвратно устарело.
Нет?
Поправьте меня.Комментарий
-
А "шкура того человека" она возникла ДО написания НЗ-Писаний или ПОСЛЕ?
А то ведь запросто можно сказать: что нам до НЗ-Писаний, которые были написаны для реалий и людей того времени? Сейчас-то всё свсем иначе: и время не то, и обстановка не та, и религиозный, национальный, политический расклад не такой, как тогда...
А раз иначе, чем тогда - то тогдашнее уже и не нужно, бо безвозвратно устарело.
Нет?
Поправьте меня.
Процитирую Александра Меня:
"Закваска лишь начала свое действие. «Будьте совершенны, как Отец...» призыв абсолютный, реализация его не имеет границ и превосходит все космические масштабы. Конечно, никакой прямой эволюции в истории Церкви нет, но есть История, есть борьба и становление. Во многих отношениях наш век имеет то, чего минувшие не имели. Если даже такие люди, как св. Бернард, могли говорить, будто мучения грешников должны усилить радость спасенных праведников (!), то что говорить о других. Град Божий не тождествен с Церковью, но Он в ней самой вычленяется и очищается от человеческого, темного, преходящего. В прошлом было много прекрасного, но если средневековый святой благословляет поход против неверных, то современный (вроде о. Кольбе) сам умирает за других. Это что-то да значит. "Комментарий
-
А ведь достаточно пары слов: семь раз упадет праведник, и встанет (Пр,24:16) и Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Екл,7:20)
Скажи кто из православных христиан: "Да, тут Иоанн сильно в грязь лицом ударил. Стыдно. Но он, кроме этой грязи, еще и... (и далее рассказ)" - кто бы что сказал?
Но нет: раз канонизирован - любая мерзость ставится в заслугу.
И после этого не возразить?
Это примерно как Ап.Павлу ставить в заслугу уничтожение христиан, мотивируя тем же - раз Апостол, значит знал, что делал, когда христиан уничтожал.
Да вот только сам Апостол о себе - "мне, как некоему извергу" (с).
А что с Иоанном? Раз канонизирован, значит знал, что говорил.
Да,ну-у-у!?Комментарий
-
Все ли тут говорят как православный христианин Мень?
А ведь достаточно пары слов: семь раз упадет праведник, и встанет (Пр,24:16) и Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Екл,7:20)
Скажи кто из православных христиан: "Да, тут Иоанн сильно в грязь лицом ударил. Стыдно. Но он, кроме этой грязи, еще и... (и далее рассказ)" - кто бы что сказал?
Но нет: раз канонизирован - любая мерзость ставится в заслугу.
И после этого не возразить?
Это примерно как Ап.Павлу ставить в заслугу уничтожение христиан, мотивируя тем же - раз Апостол, значит знал, что делал, когда христиан уничтожал.
Да вот только сам Апостол о себе - "мне, как некоему извергу" (с).
А что с Иоанном? Раз канонизирован, значит знал, что говорил.
Да,ну-у-у!?
Если канонизированный Кирилл Александрийский совершал неправедные деяния, в том числе и принимая участие в травле того же Иоанна Златоуста, то разве он в этом не грешен?
Я говорил всего лишь об объективном историческом анализе некоего сочинения Иоанна, а отнюдь не об оценке его личных качеств.Комментарий
-
Если даже такие люди, как св. Бернард, могли говорить, будто мучения грешников должны усилить радость спасенных праведников (!), то что говорить о других. Град Божий не тождествен с Церковью, но Он в ней самой вычленяется и очищается от человеческого, темного, преходящего. В прошлом было много прекрасного, но если средневековый святой благословляет поход против неверных, то современный (вроде о. Кольбе) сам умирает за других. Это что-то да значит. "Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Мешает одна простая вещь. Отсутствие любви у автора темы. Человек заранее записал меня в идолопоклонники, а себя в возрожденную Духом христианку. И с этой высоты пытается меня убогого научить уму-разуму. Но, увы это у нее с таких позиций не получится.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет здесь никакого желания "вычленения и очищения",есть желание навязать чувство вины за неправедно гонимых и оскорблённых.В новостном отделе на этом форуме есть сообщение о том,что христиане на которых напали иудеи,остались виноваты.Хоть кто-то высказался с осуждением подобного? Где эти защитники справедливости? Тишина.Комментарий
Комментарий