А для Библии единство веры невозможно без реального общения, принчтия как братьев.
Вы указали на свои рассуждения, основанные на Вашей религиозной традицции и противоречащие Писанию.
Жертва Христа недейственна без её принятия в жертвенгой Трапезе. Иначе все были бы автоматически спасены.
Вы сами дистанцируете себя от Церкви Христовой и единой апостольской традиции, возводя к человеческой организации, основанной в 17 веке и строя на этом песке, а не на камне Христа.
Потому что для СИ во плоти никто не пришёл - Христос и есть для них плоть, творение, хотя и первое. И тем более, не пребывает (на что указывет перфектная форма "элелитос") - для них Христос "развоплотился" в воскресении.
Это я хотел Вам сказать, что строить надо на камне, а не на песке.
Нет, Павел очевидно отделяет одно от другого, и я вам на это указал.
При чем, Павел во всех своих дидактических посланиях говорит о жертве Христа (казалось бы, зачем одно и то же повторять тем, кто уже об этом знает), но далеко не во всех - о крещении и уж тем более о евхаристии.
И у меня тоже?
При чем здесь Его божественность, если в послании сказано об отрицании пришествия Христа во плоти?
Это стало быть вы хотели мне рассказать, что я, как и СИ, без Христа?
Комментарий