Что есть у евангельских христиан и нет в православии?
Свернуть
X
-
taboВеротерпимости? У меня она есть. Я позволяю всем верить так, как им угодно. У меня нет терпимости к хамству и сектантству. Когда церкви называют трупом, сектой и говорят об отсутствии Мессии и спасения в этой церкви. Безапелляционно, основываясь лишь на догматах своей деноминации.а разве ты не себя обидел ? так и есть нет веротерпимости. Все твои слова в мой адрес тебе раны и наносят.
Ну так огласите список, раз он есть. А я не видел, потому что списка этого нет. Ученики у апостолов есть, а трудов их - днем с огнем не сыщешь. Или не так?Значит не видел а как тогда можешь утверждать о том как понимали Апостолы если их понимание было передано ученикам Апостолов а ты их не читал ))))JAGUARКомментарий
-
спасибо брат =)))Я позволяю всем верить так, как им угодно.
с моих слов говоришь?Когда церкви называют трупом
Сектой называет сама себя та община которая именуется церковью, не имея полноты учения о Боге.сектой
с моих слов говоришь?и говорят об отсутствии Мессии
Вне Церкви Тела Христова нет Спасения.и спасения в этой церкви.
с моих слов говоришь?Безапелляционно, основываясь лишь на догматах своей деноминации.
Апостольские мужи - церковные писатели, бывшие современниками, учениками и сотрудниками апостолов.Ну так огласите список, раз он есть. А я не видел, потому что списка этого нет. Ученики у апостолов есть, а трудов их - днем с огнем не сыщешь. Или не так?
К числу апостольских мужей относят: Игнатия Богоносца, апостола из 70-ти Варнаву, сщмч. Климента Римского, сщмч. Поликарпа Смирнского, автора «Послания Варнавы», автора «Пастыря Ермы», и некоторых других церковных писателей.
Наиболее важные из их сочинений: Первое послание Игнатия Антиохийского (ок. 115 н.э.), Первое послание Климента Римского (ок. 95 н.э.; так называемое Второе послание Климента представляет собой гомилию, относящуюся примерно к 130 н.э.) и серия видений, известных под названием Пастырь Ермы. В этот ряд обычно включают еще Учение двенадцати апостолов (Дидахе), наставление по нравственности и богослужебной практике; т.н. Послание Варнавы и изящную апологию христианской веры, известную под названием Послание Диогнету. Мученичество Поликарпа (ок. 155 н.э.) обычно замыкает этот ряд.
Мужи апостольские
Под названием Мужей апостольских известны в Истории Церкви непосредственные ученики апостолов, лично общавшиеся с ними и нередко бывшие их ближайшими сотрудниками. Творения их носят характер писаний апостольских, и это составляет их отличительную черту. К ним принадлежат:
Ап. Варнава. Имя его было Иосия. Апостолы называли его Варнавой, что значит "сын утешения". Он был иудеем рассеяния с острова Кипр, принадлежал к сословию левитов. По преданию он был в числе 70 учеников Спасителя. В христианской Церкви он является действующим на самых первых порах. Он продал свою землю и вырученные за нее деньги положил к ногам апостолов. Он представил Савла апостолам, как чудесно обращенного. Он с Павлом основал Церковь из язычников в Антиохии и являлся ревностным сотрудником его, в проповеди среди евреев рассеяния и язычников. Когда апостолы разошлись на проповедь, то Варнава местом своей деятельности избрал Кипр, где и умер смертью мученика, уже после разрушения Иерусалима в 70 году. Ему приписывается одно послание, которое с самых древних времен было известно под его именем. Он доказывает, что Ветхий Завет должен уступить место Новому и предостерегает уверовавших во Христа от увлечения иудейством. Писал он о путях жизни.
Св. Дионисий Ареопагит. Родился в Афинах от знатных родителей, путешествовал для приобретения образования, впоследствии занимал должность члена ареопага. Обратил его ап. Павел своей проповедью в ареопаге (54 г). и поставил первым епископом Афинским. Ревностно заботился о распространении веры, для чего отправлялся в разные страны. Скончался мученически, но неизвестно точно, где именно и когда. Известны его труды: О небесной иерархии, О церковной иерархии, Об именах Божиих, О таинственном богословии и десять писем к разным лицам. Сочинения эти характерны возвышенным и глубокомысленным богословием.
Св. Климент, третий епископ Римский (92-101). В христианство он обращен ап. Петром. Был сотрудником ап. Павла в распространении Церкви, как свидетельствует об этом сам Павел. Свою веру запечатлел мученической кончиной при Траяне. Памятником его деятельности осталось его послание к коринфянам. Коринфская церковь знала, с самого начала своего, разделения, и их наставлял ап. Павел. Впоследствии там некоторые дошли до сомнения в истине воскресения мертвых. Благомыслящие и обратились к св. Клименту, тем более, что неверы отложились от своей иерархии. Св. Климент, проникнутый духом апостольской любви и кротости, призывал своевольных коринфян смириться, покаяться и покориться своей иерархии. Обличал он заблуждения их относительно воскресения мертвых. Послание св. Климента пользовалось большим уважением в древней Церкви, так, что читалось при богослужении наравне с книгами апостольскими. Св. Клименту приписываются еще некоторые сочинения, но нет твердой уверенности, что они написаны им.
Св. Игнатий Богоносец, епископ Антиохийский, ученик ап. Иоанна Богослова, в 107 г. по приказанию Траяна брошенный в Риме на растерзание львам. Имеются семь его посланий, написанных во время доставки его в Рим на казнь: послания к ефесянам, магнезианам, траллийцам, римлянам (из Смирны), к Поликарпу, еп. Смирнскому, смирнянам и филадельфийцам (из Троады). Он убеждал их сохранять правую веру, повиноваться Богоучрежденной иерархии, в особенности епископам. По отзыву св. Поликарпа, послания св. Игнатия содержат в себе образцы веры, терпения и всякого назидания о Господе.
Св. Поликарп, епископ Смирнский, любимый ученик ап. Иоанна Богослова, им поставленный во епископа Смирнского. Он дожил до глубокой старости и замучен в 167 г. во время гонений при Марке Аврелии. Он писал много посланий христианам соседних Церквей для укрепления их в чистой и правой вере. Сохранилось только послание к филиппийцам. Боролся он против еретических суждений, главным образом, докетов, говорил, что тот, кто не исповедует пришествие Иисуса Христа во плоти, тот антихрист.
Св. Ерм еще в древности признавался тем Ермом, которому ап. Павел посылал приветствие (послание к римлянам). Родом грек, он проживал в Риме во второй половине 1 века. Принадлежащая ему книга "Пастырь" была известнаеще в древности и пользовалась большим уважением в Церкви. Она разделяется на три меньшие книги: в первой изложены четыре видения Ерма, во второй 12 заповедей, сообщенных ему пастырем: о милосердии, покаянии и т.п., в третьей 10 притчей или сравнений, направленных к изъяснению разных истин христианского вероучения. Ерму наставления сообщал Ангел в виде пастыря.
Св. Папий, епископ Иерапольский во Фригии, ученик ап. Иоанна и друг св. Поликарпа Смирнского. По преданию, он скончался мученически при Марке Аврелии. Ему приписываются пять сочинений под заглавием "Изъяснение Господних изречений", из которых сохранилось только несколько отрывков. Он не ограничивался изучением св. Писания, но и собирал устные рассказы о делах и учении Спасителя и апостолов, основываясь на неписанном предании. Вследствие не всегда достаточной проверки материала, у него встречаются неправильности.Комментарий
-
Миф.Миф.Св. Дионисий Ареопагит.Практически никаких сведений, биография - миф.Св. Климент, третий епископ Римский (92-101).По словам Евсевия был епископом Антиохии (Церк. история III, 22), но в своих посланиях ни разу не утверждал, что был учеником Апостолов.Св. Игнатий БогоносецТолько со слов Евсевия, жившего полторы сотни лет спустя (Церк. ист. V, 50), в своем послании Поликарп ни слова не говорит, что был учеником Апостолов.Св. Поликарп, епископ Смирнский, любимый ученик ап. Иоанна БогословаМиф.Св. ЕрмЕдинственный реальный с трудами. Труды уничтожены, назван человеком невеликого ума.Св. Папий, епископ ИерапольскийКомментарий
-
tabo
И с Ваших тоже: "Вне Церкви Тела Христова нет Спасения.". Под церковью тела Мессии Вы разумеется понимаете ПЦ. Ну может еще католиков с армянской апостольской церковью. Остальным деноминациям Вы отказываете в спасении, а где нет спасения, там нет и Иисуса, а где нет Иисуса - там не церковь, а труп. Все очень просто.с моих слов говоришь?Когда церкви называют трупом и говорят об отсутствии Мессии
А по-факту, сектой является та община, адепты которой заявляют об исключительности своей организации, монополии на истину, на спасение и на Божье присутствие.Сектой называет сама себя та община которая именуется церковью, не имея полноты учения о Боге.
Остальное неинтересно.JAGUARКомментарий
-
Как о других событиях? прямой текст: через два дня наступала Пасха (Мф,26:2, Мк,14:1). И то, что Иисус был распят ДО Пасхи тоже прямой текст: Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. (Иоан,19:14)
Какое может быть иное толкование?
Праздник опресноков - растяжимое понятие, квасное начинают убирать из дома за два дня до Пасхи. Вот Вам и искомые два дня.Комментарий
-
ты опять не прав потому как глупо ограничивать Бога каким то количеством людей =)))))))))))))))))))))))))))))))))) улыбнулся братИ с Ваших тоже: "Вне Церкви Тела Христова нет Спасения.".
Под Телом Христа я понимаю Тело Христа у которого нет Границ =)))
Священное Писание об этом повествует так: И се, Я с вами во все дни до скончания века
Православные адепты как ты их называешь не могут иметь монополию на Истину потому как Истина это Личность-Иисус ХристосА по-факту, сектой является та община, адепты которой заявляют об исключительности своей организации, монополии на истину, на спасение и на Божье присутствие.
Остальное неинтересно.Комментарий
-
ты вставляешь слово миф но никакого обоснования не приводишьМиф. Миф. Практически никаких сведений, биография - миф. По словам Евсевия был епископом Антиохии (Церк. история III, 22), но в своих посланиях ни разу не утверждал, что был учеником Апостолов. Только со слов Евсевия, жившего полторы сотни лет спустя (Церк. ист. V, 50), в своем послании Поликарп ни слова не говорит, что был учеником Апостолов. Миф.Единственный реальный с трудами. Труды уничтожены, назван человеком невеликого ума.Комментарий
-
я считаю что когда протестантизм в его адептах перестанет поносить православную церковь точнее людей то будут рождаться Апостолы которых уже не остановить ни человеку не сатане.
Единственное что есть у протестантов это рвение к Богу у всех без исключения но оно рвение не проявляется в непрестанной молитве а в поношении других людей а это еще больший суд притворятся Христом и поносить других людей.Комментарий
-
Опять я разбежался подумать о Вас хорошо. Хотел услышать "да" или "нет". А услышал опять увертки. Вы еще скажите - если протестанты перейдут в лоно Православной Церкви, тогда и будут они частью Тела Мессии. Можете не отвечать. Мне эта гимнастика слов - неинтересна!JAGUARКомментарий

Комментарий