Что есть у евангельских христиан и нет в православии?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Silurist
    Завсегдатай

    • 05 May 2010
    • 539

    #511
    Сообщение от Вячеслав Цуркан
    По тому что придумали люди, как именно исполнять закон, Он Его нарушил.
    Но на самом деле это не нарушение. Вот истинному соблюдению закона Иисус и учил.
    "Деточкин нарушал закон, но нарушал из благородных намерений. Он, конечно, виноват. Но он... не виноват!" (с) Максим Подберезовиков "Берегись автомобиля"

    Комментарий

    • Йицхак
      R.I.P.

      • 22 February 2007
      • 57437

      #512
      Сообщение от Silurist
      "Деточкин нарушал закон, но нарушал из благородных намерений. Он, конечно, виноват. Но он... не виноват!" (с) Максим Подберезовиков "Берегись автомобиля"
      Нет, нельзя быть немножко беременным
      Иисус либо закон нарушал, либо не нарушал.
      Или-или.

      Если хоть чуть-чуть нарушал - жертва была липовой. И никакого спасения.

      Комментарий

      • Silurist
        Завсегдатай

        • 05 May 2010
        • 539

        #513
        Сообщение от Йицхак
        Иисус либо закон нарушал, либо не нарушал.
        Если хоть чуть-чуть нарушал - жертва была липовой. И никакого спасения.
        Так вот и вопрос - нарушал Иисус закон, занимаясь лечебной практикой по субботам или нет? И если нарушал, то с точки зрения кого?

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #514
          Сообщение от Silurist
          Так вот и вопрос - нарушал Иисус закон, занимаясь лечебной практикой по субботам или нет? И если нарушал, то с точки зрения кого?
          Хотите знать обе точки зрения, фарисеев и саддукеев?

          Комментарий

          • Silurist
            Завсегдатай

            • 05 May 2010
            • 539

            #515
            Сообщение от Йицхак
            Хотите знать обе точки зрения, фарисеев и саддукеев?
            Ну, вообще-то, в первую очередь хотелось бы понять, нарушал ли он закон с точки зрения Бога?
            Было ли нарушение, когда он лечил по субботам, когда спас женщину, которую по закону нужно было побить камнями, когда решил отпраздновать пасху на день раньше? (кстати, а действительно, все-таки раньше? Вот у Луки 22:7 это был день, "в который надлежало закалать пасхального агнца", а значит, по закону (Исх. 12:6), и съесть его надо было тем же вечером)

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #516
              Сообщение от Silurist
              Ну, вообще-то, в первую очередь хотелось бы понять, нарушал ли он закон с точки зрения Бога?
              Нет. Проверяется легко: открываете Пятикнижие и ищите запрет на исцеление в субботу прикосновением
              Было ли нарушение, когда он лечил по субботам,
              Нет.
              когда спас женщину, которую по закону нужно было побить камнями,
              Он не спасал. Там было другое.
              когда решил отпраздновать пасху на день раньше?
              Если отпраздновал раньше - спасение липовое.
              (кстати, а действительно, все-таки раньше? Вот у Луки 22:7 это был день, "в который надлежало закалать пасхального агнца", а значит, по закону (Исх. 12:6), и съесть его надо было тем же вечером)
              Я ж Вам уже приводил, что эти термины не означали "ощипал и тут же съел" - все это требовало нескольких дней подготовки.

              Комментарий

              • Silurist
                Завсегдатай

                • 05 May 2010
                • 539

                #517
                Сообщение от Йицхак
                Нет. Проверяется легко: открываете Пятикнижие и ищите запрет на исцеление в субботу прикосновением
                Куда уж легче!
                Сообщение от Йицхак
                Если отпраздновал раньше - спасение липовое.
                А как Вы увязывете в одну логическую цепочку день празднования Иисусом пасхи и наше спасение?
                Сообщение от Йицхак
                Я ж Вам уже приводил, что эти термины не означали "ощипал и тут же съел" - все это требовало нескольких дней подготовки.
                Вы говорили о термине "заклание". И какая подготовка предполагалась? Помыть ягненка шампунем, подстричь и т.д.?Проблема в том, что в русском синодальном переводе Библии много архаизмов. Английский перевод называет указанный день "днем принесения жертвы" ("the day on which the passover had to be sacrificed"). Заметьте, сказано день, а не несколько дней.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #518
                  Сообщение от Silurist
                  А как Вы увязывете в одну логическую цепочку день празднования Иисусом пасхи и наше спасение?
                  Агнец должен быть непорочен (безгрешен), чтобы жертва состоялась, или можно любого?
                  Если непорочен - то соблюдал весь закон, бо непорочным можно быть только по правде законной. А если соблюдал весь закон - то и устав Пасхи нарушить не мог. И наоборот: нарушил устав пасхи - стал порочным; стал порочным - жертва за грех тщетна; тщетна жертва - спасение липовое.
                  Вы говорили о термине "заклание". И какая подготовка предполагалась? Помыть ягненка шампунем, подстричь и т.д.?
                  Нет.Кицур Шулхан Арух
                  Смотрите сами.
                  Проблема в том, что в русском синодальном переводе Библии много архаизмов. Английский перевод называет указанный день "днем принесения жертвы" ("the day on which the passover had to be sacrificed"). Заметьте, сказано день, а не несколько дней.
                  Улыбнулся.
                  А НЗ-Писания были написаны по-английски?

                  Комментарий

                  • Silurist
                    Завсегдатай

                    • 05 May 2010
                    • 539

                    #519
                    Сообщение от Йицхак
                    Агнец должен быть непорочен (безгрешен), чтобы жертва состоялась, или можно любого?
                    Если непорочен - то соблюдал весь закон, бо непорочным можно быть только по правде законной. А если соблюдал весь закон - то и устав Пасхи нарушить не мог. И наоборот: нарушил устав пасхи - стал порочным; стал порочным - жертва за грех тщетна; тщетна жертва - спасение липовое.
                    Спасибо за разъяснение. Как говорится: "Живи по уставу - завоюешь честь и славу".
                    Смущает одно - термин "устав Пасхи". Что под ним понимается? Только то, что есть в Пятикнижии или нечто большее.
                    В Исходе, например, говорится, что взять агнца надо в десятый день месяца, а съесть на четырнадцатый день. Почему именно в субботу?
                    Например четырнадцатый день месяца "сентябрь" этого года выпадает на вторник. А у иудеев четырнадцатый день Агава всегда была суббота?
                    Сообщение от Йицхак
                    Нет.Кицур Шулхан Арух
                    Смотрите сами.
                    Теперь моя очередь улыбнуться.
                    Я сейчас испытываю примерно то же чувство, которое, наверное, испытываете Вы, когда, например, православные предлагают Вам прочесть правила Вселенских Соборов.

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #520
                      Сообщение от Silurist
                      Смущает одно - термин "устав Пасхи". Что под ним понимается? Только то, что есть в Пятикнижии или нечто большее.
                      С точки зрения саддукеев - только то, что в Книге. С точки зрения фарисеев - то, что в Книге+Устная Тора.
                      В Исходе, например, говорится, что взять агнца надо в десятый день месяца, а съесть на четырнадцатый день.
                      Ну вот видите сколько дней занимала подготовка Квасное начинали выметать за два дня. Вот Вам и искомые дни приготовления.
                      Почему именно в субботу?Например четырнадцатый день месяца "сентябрь" этого года выпадает на вторник. А у иудеев четырнадцатый день Агава всегда была суббота?
                      Песах мог выпасть не только на седьмой день недели. День, на который выпал Песах, тоже назывался суббота (праздничная). Суббота (7 день недели) предшествующая Песаху, называлась Великая суббота. В евангелиях, кстати, есть этот термин.
                      Теперь моя очередь улыбнуться.
                      Я сейчас испытываю примерно то же чувство, которое, наверное, испытываете Вы, когда, например, православные предлагают Вам прочесть правила Вселенских Соборов.
                      Я правила вселенских соборов читал. Профессиональное любопытство

                      Комментарий

                      • Silurist
                        Завсегдатай

                        • 05 May 2010
                        • 539

                        #521
                        Сообщение от Йицхак
                        С точки зрения саддукеев - только то, что в Книге. С точки зрения фарисеев - то, что в Книге+Устная Тора.
                        То есть - и в вопросах празднования пасхи у иудеев могли быть разные взгляды?
                        Сообщение от Йицхак
                        Ну вот видите сколько дней занимала подготовка Квасное начинали выметать за два дня. Вот Вам и искомые дни приготовления.
                        Так ведь и день принесения в жертву - заклания - поедания - тоже определен весьма точно (четырнадцатый). О чем Лука и говорит "день, в который надлежало.."
                        Сообщение от Йицхак
                        Я правила вселенских соборов читал. Профессиональное любопытство
                        Ну что ж, пристыдили Вы меня... Пойду читать Кицур

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #522
                          Сообщение от Silurist
                          То есть - и в вопросах празднования пасхи у иудеев могли быть разные взгляды?
                          В каких вопросах? В вопросах сроков или в вопросах сколько чаш должно быть выпито?
                          Так ведь и день принесения в жертву - заклания - поедания - тоже определен весьма точно (четырнадцатый). О чем Лука и говорит "день, в который надлежало.."
                          Лука всего лишь дает общее название. Или противоречит сам себе, описывая как Христос говорит ученикам на вечере "хотел эту Пасху праздновать с вами, но не получится".
                          Ну что ж, пристыдили Вы меня... Пойду читать Кицур
                          Для расширения кругозора будет не плохо

                          Комментарий

                          • Silurist
                            Завсегдатай

                            • 05 May 2010
                            • 539

                            #523
                            Сообщение от Йицхак
                            В каких вопросах? В вопросах сроков или в вопросах сколько чаш должно быть выпито?
                            В вопросе термина "заклание". Это разовое мероприятие или можно "закланывать" в течение нескольких дней?

                            Сообщение от Йицхак
                            Лука всего лишь дает общее название. Или противоречит сам себе, описывая как Христос говорит ученикам на вечере "хотел эту Пасху праздновать с вами, но не получится".
                            А по-моему, все логично: "приготовили пасху" - "настал час" - "Он возлег" - "и сказал" - "хотел есть с вами эту пасху (и ем!)" - "но это в последний раз" - " ибо больше уже не буду есть ее, пока она не совершиться в Царствии Божием".

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #524
                              Сообщение от Silurist
                              В вопросе термина "заклание". Это разовое мероприятие или можно "закланывать" в течение нескольких дней?
                              Как общий термин - несколько дней, как действо - конечно разовое.
                              А по-моему, все логично: "приготовили пасху" - "настал час" - "Он возлег" - "и сказал" - "хотел есть с вами эту пасху (и ем!)" - "но это в последний раз" - " ибо больше уже не буду есть ее, пока она не совершиться в Царствии Божием".
                              Да, Гуго-сен-Каро именно это и хотел слепить.
                              ПС Ничего что приготовлять Пасху нужно по итогу 4 дня?

                              Комментарий

                              • Silurist
                                Завсегдатай

                                • 05 May 2010
                                • 539

                                #525
                                Сообщение от Йицхак
                                Как общий термин - несколько дней, как действо - конечно разовое.
                                Так как мы можем выяснить, говорят ли евангелисты о действе или нет?
                                Сообщение от Йицхак
                                ПС Ничего что приготовлять Пасху нужно по итогу 4 дня?
                                Опять 4 дня!! Откуда??

                                П.С. Кстати, а как повлиял тот факт, что Иисус находился с Пилатом в претории, на непорочность Агнца?

                                Комментарий

                                Обработка...