Что есть у евангельских христиан и нет в православии?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Табо, Вы - лицемер. Утверждать, что единственное, что есть у протестантов - это поношение других людей, после того, как православные в этой теме огульно назвали всех евангельских христиан сектой и трупом не имеющим Иисуса - это истинное лицемерие, не имеющее отношение ни к Мессии, ни к Его учению. Дальнейший разговор считаю непродуктивным и излишним. И прекратите лицемерно называть меня брат, если Вы так не считаете.JAGUARКомментарий
-
эх задело тебя брат =)))) я сказал так как показывает ситуация на форуме, я не жду к себе человеческого отношения от вас но получаю свинское отношение от людей =))) мне и это в урок Слава Богу что вы есть.
ПС к множеству ярлыков прилепленных к участнику с ником табо добавился еще один =))) Слава Богу потому как Он судья и решит обоснованны ярлыки или нет. Что касается остальных участников являющимися прихожанами Православной Церкви скажи а что ты обобщаешь мы с тобой ведем диалог между собой ........Пусть каждый из нас даст ответ Бога за себя сам.
не называл вашу церковь трупом-сектой-не телом Христовым-не Христями-лицемерами-фарисеями-книжниками.Комментарий
-
JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Еще раз к тексту:
вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие. (Мф,26:2)
Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить; (Мк,14:1).
Песах через два дня, а сел праздновать в тот же вечер?Типа, непосредственный участник событий Иоанн врет, когда говорит? Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. (Иоан,19:14)А вот далее (Мф.26:17-29 и Мк.14:12-25) речь идет о пасхальной трапезе.
Но смотрим: И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием. (Лук,22:14-16)
Заметьте какая несуразица: Иисус ест, якобы, Пасху, и тут же говоррит ученикам "очень желал с вами есть эту Пасху, но не получится, уже не буду её есть".
И никто из апостолов не удивился и не сказал: это как? ты же её уже ешь. как же ты её с нами есть не будешь?
Как Вы думаете почему?Есть когда? В тот же день вечером или через два дня, когда будет празднование Пасхи?"где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?"
Все несуразицы от того, что Вы думаете, что главы и стихи нумеровали Евангелисты.
А нумеровал их римский кардинал, как его левая нога хотела. Поэтому, там, где Евангелисты описали множество различных эпизодов, он слил в один, чтобы "доказать", что Иисус праздновал Пасху.
Правда, ни Иоанна поправить, ни пасхального агнца на стол поставить, ему не удалось.
Что касается "приготовить комнату", "приготовить пасху" и пр. то это не языческая "Пасха" - яйца покрасил и готов. Приготовление к Песаху занимает несколько дней. Поэтому никак в один день не могло произойти и Иисус сказал "приготовьте" и празднование Пасхи.Комментарий
-
Я думаю, что в Мф.26:2 Мк.14:1 и Мф26:17 Мк14:12 речь идет о разных событиях и о разных днях. И дело тут не в нумирации стихов.
Однако, давайте вспомним, с чего наша дискуссия началась.
1.Какой хлеб ели Иисус и его ученики во время Тайной Вечери?
Здесь мы с Вами полностью согласны в том, что хлеб мог быть только пресным.
2.Было ли это пасхальной трапезой или это был, как Вы говорите, просто дружеский ужин Иисуса с его учениками?
Мое мнение - это была пасхальная трапеза. Доказательства я уже привел.
А Вы считаете, что Иисус сказал ученикам приготовить пасху (что они и сделали), а затем решил просто ограничиться хлебом и вином?Комментарий
-
Точно так: на пасху мог быть только пресный.Если Вы обратили внимание, ни один из евангелистов не пишет "сели праздновать/есть Пасху". Пишут "и настал час" - понимай как хочешь.2.Было ли это пасхальной трапезой или это был, как Вы говорите, просто дружеский ужин Иисуса с его учениками?
Мое мнение - это была пасхальная трапеза. Доказательства я уже привел.
А когда понимай как хочешь - это не доказательство. Доказательство - прямой текст: было перед пасхой, час шестый.
Но даже не в этом главное.
Главное Иисус. Он истина или нет? Если истина и сказал правду (не нарушить пришел закон, но исполнить), то любой отсчет и толкование событий должно происходить от этой точки.
Если пришел исполнить закон, то никак не мог праздновать Пасху ранее праздника Пасхи (как бы туманно евангелисты не описывали время и суть вечери).Если посмотреть Кицур Шульхан Арух, то в понятие "приготовить пасху", "заклать агнца" входит очень много мероприятий, которые начинаются за два дня до Пасхи.А Вы считаете, что Иисус сказал ученикам приготовить пасху (что они и сделали), а затем решил просто ограничиться хлебом и вином?
Но даже не в этом дело. Точка отсчета тут тоже Иисус. Что говорит закон? Приготовься и пусть в доме не будет квасного. Если Иисус пришел исполнить закон - значит Он должен исполнить и эту заповедь.
И не имеет никакого значения, что прекрасно знаешь, что на Пасху тебя уже не будет, что тебе её уже не праздновать. Закон велит приготовить - делаешь.
Эту ситуацию помогает понять русская пословица: помирать собрался, а рожь сей.
Поэтому приготовление к Пасхе - отдельно, а вечеря - отдельно.Комментарий
-
Давайте таки не будем забывать, что Иисус много раз повторял: "Вы слышали, что сказано.... а Я говорю вам.." Он еще и исцелял в субботу! (не совсем по закону, не так ли?)
Если Он был господином субботы, он вполне мог позволить себе этакий скромный пасхальный ужин с учениками в ночь с четверга на пятницу...Комментарий
-
Не так.
По тому что придумали люди, как именно исполнять закон, Он Его нарушил.
Но на самом деле это не нарушение. Вот истинному соблюдению закона Иисус и учил.
Комментарий
-
Вот именно, что сказано, а не написано в законе. Это всё о преданиях.Совершенно по закону. Можем отдельно это обсудить. Было бы не по закону, в Синедрионе обязательно было бы предъявлено.Он еще и исцелял в субботу! (не совсем по закону, не так ли?)Был бы Он генсеком ЦК КПСС или президентом РФ - запросто мог бы себе это позволить. Но Он по закону должен был быть безгрешным (помните, что такое грех? грех есть нарушение закона).Если Он был господином субботы, он вполне мог позволить себе этакий скромный пасхальный ужин с учениками в ночь с четверга на пятницу...
Поэтому такой роскоши (нарушить хотя бы иоту в законе) у Него не было.
А нарушил бы - никакой жертвы не состоялось бы.Комментарий

Комментарий