богочеловек, это как ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владиславъ
    Нарнианец

    • 04 July 2010
    • 579

    #571
    Сообщение от Владиславъ
    Чего и следовало ожидать. Несторианин тему создал, а на простые, не правакационные вопросы по нэоНесториански не отвечает. В игнор нас...., не хорошо получаеться...
    Мы с охотой продолжим деловой диалог....., только ответьте на вопросы и всего то....
    Последний раз редактировалось Владиславъ; 23 July 2010, 02:50 PM.
    Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
    http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
    http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

    http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

    Комментарий

    • sergei130
      Христианин

      • 28 October 2009
      • 15746

      #572
      Сообщение от nonconformist
      Прикольно. Да им по большому счету все равно где и с кем, лишь бы поучить кого. Умный любит учиться, а чудак любит учить.
      вы бы объяснили своему другу Владиславу что такое игнор, писать без полезно его сообщения не отображаются да кстати и вам то же вас так же в игнор за нескончаемый флуд а не перестанете вам модератор поможет
      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

      Комментарий

      • sergei130
        Христианин

        • 28 October 2009
        • 15746

        #573
        Православные !!!

        1)
        По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены неслитно (т.е. остаются целыми, а не образуют смешанную природу полуБога, получеловека),


        полностью согласен и никогда с этим не спорил, так как это выглядит весьма здраво и логично
        2)
        неизменно (т.е. и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства),

        полностью согласен

        3)
        нераздельно (т.е. не составляют двух обособленных лиц, а единое лицо),

        а вот здесь неувязочка, и явное противоречие первым двум положениям, и пока что никто из православных ничего вразумительного не смог сказать как это может быть, что не слитно и не изменно но при этом обособленного человеческого лица нет а есть некое единое

        4)
        неразлучно (т.е. никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении).

        здесь опять противоречие


        такое ощущение что первые два положения писал один автор а два последующие другой

        пожалуйста изъясните кратко и понятно, как это понять а если не знаете то не надо топить тему во флуде.
        Последний раз редактировалось sergei130; 23 July 2010, 09:50 PM.
        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

        Комментарий

        • Владиславъ
          Нарнианец

          • 04 July 2010
          • 579

          #574
          Глубоко убеждён, что поднимаемые мною вопросы, на прямую связанны с текущей темой, по тому не вижу в своих действиях ни кокого флуда, во всяком случае в нашем диалоге по теме Богочеловек

          БЛАГОСЛОВЕНИЙ, СВ
          Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
          http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
          http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

          http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

          Комментарий

          • Владиславъ
            Нарнианец

            • 04 July 2010
            • 579

            #575
            Сообщение от sergei130
            Православные !!!

            1)
            По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены неслитно (т.е. остаются целыми, а не образуют смешанную природу полуБога, получеловека),


            полностью согласен и никогда с этим не спорил, так как это выглядит весьма здраво и логично
            2)
            неизменно (т.е. и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства),

            полностью согласен

            3)
            нераздельно (т.е. не составляют двух обособленных лиц, а единое лицо),

            а вот здесь неувязочка, и явное противоречие первым двум положениям, и пока что никто из православных ничего вразумительного не смог сказать как это может быть, что не слитно и не изменно но при этом обособленного человеческого лица нет а есть некое единое

            4)
            неразлучно (т.е. никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении).

            здесь опять противоречие


            такое ощущение что первые два положения писал один автор а два последующие другой

            пожалуйста изъясните кратко и понятно, как это понять а если не знаете то не надо топить тему во флуде.

            Не смотря на то, что вы сергей130, как создатель данной темы, так и не ответили на мои восемь вопросов, (хотя бы ответами в одно слово)а так же не завершили начатый вами ответ (на примере с товарищами рыбаками), я всё же выполняю своё обещание, вопреки условиям нашего диалога, а именно: выполнение нами очерёдности в вопросах и ответах. Отвечаю вам, нарушая эти условия, поскольку их прежде нарушили вы, а именно: необоснованным игнорированием вопросов диалога, а так же руководствуясь инстинктом самосохранения..., отправки меня, как учаснтика диалога в игнор, прикрываясь фулом, которого в действительности не было. Ответ даю не ради вас, а ради тех, кто читает тему....

            ****

            ......Смерть Христа является искуплением именно потому, что это смерть Богочеловека. Только Воплощённое Слово-Сын Божий мог быть действительным в Своём Человеческом рождении, смерти, воскресении, вознесении и ныне прибывать одесную Отца. Смерть человека, пусть даже вымышленного вами, а именно: человека Христа, в котором обитала другая личность Сына Божьего, не может быть достаточна. Человеческое жертвоприношение, а не Жертва Сына Божьего, Человека и Бога, в Едином Лице, не может иметь искупительной силы. «В чью смерть мы крестились? В чьё воскресение и верою имеем в Нём оправдание? Неужели мы крестились в смерть человека Христа, без Бога Сына Христа? И через веру в него получаем оправдание?...Нет конечно...., но провозглашаем смерть Сына Божьего и Бога воплотившегося. Тут важно помнить учение Православной Церкви о спасении как реальном обожении человека. Но, признавая в Сыне Божьем вторую личность, человека Христа, отличную в природе и свойствах от ипостаси Бога Слова, (так лелаете вы Сергей130), вы отрицаете возможность обожения во Христе естества христиан. Такой ваш взгляд о Христе, был осуждён ещё на Третьем Вселенском Соборе. Кстати, все христиане, даже из неопротестантов признают постановления первого, второго и третьего Вселенских Соборов, потому и названы - христианами тринитарными.
            Далее Церковь лишь подтверждает учение о Боге Христе: «Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного по Божеству, совершенного по человечеству, истинного Бога, истинного человека, одного и того же, из разумной души и тела, единосущного Отцу по Божеству и единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха, рожденного прежде всего от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына Господа, Единородного, в двух естествах, неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо, в одну Ипостась,- не на два лица рассекаемого или разделяемого; но одного и того же Сына, единородного, Бога Слова, Господа Иисуса Христа».

            Сергей130, обратите своё внимание на «соединение природ» (или «единство ипостаси»), тут оно определяется как неслиянное, неизменное, нераздельное, неразлучное..., при этом все определения
            отрицательные. Так вот: термины нераздельность и неразлучность определяют единство природ и свойств Человека и Бога Сына. Это образ соединения. А вот термины неслиянность и неизменность, с которыми вы Сергей130 согласны относятся к природам - их Человеческого и Божественного свойств, которые не сменяются, не нарушаются, не сливаются, не растворяются и не изменяются соединением, но остаются истинно непреложными.
            В этом смысле выражается то, что и составляет саму сущность христианства, саму радостную тайну вечного Евангелия. Бог соединился с человеком, но в этом соединении человек сохраняется во всей своей полноте: он ни в чем не умален. И вот - в нем полностью Бог: одна Личность, одно сознание, одно устремление. По вашим сергей130 словам заключаю следующее: у вас создалось впечатление, что полнота человека во Христе утверждается слишком резко, а образ его существования остается вам неясным, но поверте, это не ошибка вероопределения.
            Вероятно вы пользуетесь аксиомой Аристотеля, о том, что природа не существует без ипостаси (личности), или что безипостасной природы несуществует
            в принципе . Но важно понимать и то, что природа совершенно не обязательно должна получить реальное бытие только в своей собственной личности (ипостаси), она может обрести реальное бытие (в индивидуализации другой природы (Лионтий)). Сын Божий, как Сын Человеческий получает свое бытие не в человеческой ипостаси, как мы, а в Богочеловеческой, Ипостаси Второго Лица Пресвятой Троицы, являясь воипостазированным в Ипостаси Слова, Богом и Человеком или БОГОЧЕЛОВЕКОМ.
            Надеюсь на то, что ваши основные недоумения, связанные с вопросом о том, как во Христе произошло соединение двух природ, Божественной и человеческой останутся позади и термин Богочеловек обретёт для вас Богодухновенный смысл и центральную истину Вечного Евангелия.
            Если вы сергей130 действительно искренне и беспристрастно искали ответ, то возможно это послужит вам основанием для переосмысления вашего Несторианства....., с последующим переходом к Истинному и полному Евангелию......
            Остается уточнить, что же собственно дает человеку такое соединение.
            Церковь всегда рассматривала Боговоплощение как восстановление полноты общения между Богом и человеком, (нарушенного грехопадением Адама) в достижении того, что святые отцы называют обожением. Ведь только в нем достигается та высшая цель, ради которой человек и был сотворен, ибо человек может быть поистине человеком только в Боге. ...Вот оно..., какое..., вечное Евангелие Божье...., а ваше сергей130 ?

            Последний раз редактировалось Владиславъ; 24 July 2010, 04:32 AM.
            Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
            http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
            http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

            http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

            Комментарий

            • Дмитрий П.Х.М.П
              Ветеран

              • 16 February 2009
              • 2431

              #576
              А кто же будет отвечать Сергею на его взывания? Одних он отправил в игнор, другие - его!
              Модераторы закрывайте тему.
              Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
              Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #577
                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                А кто же будет отвечать Сергею на его взывания? Одних он отправил в игнор, другие - его!
                Модераторы закрывайте тему.
                а что ещё делать и так видно что никто из православных не в состоянии внятно объяснить смысл сего догмата, либо флуд либо длинные опусы не по теме, а как известно краткость сестра таланта.
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Владиславъ
                  Нарнианец

                  • 04 July 2010
                  • 579

                  #578
                  Сообщение от sergei130
                  а что ещё делать и так видно что никто из православных не в состоянии внятно объяснить смысл сего догмата, либо флуд либо длинные опусы не по теме, а как известно краткость сестра таланта.
                  Ответьте на мои восемь вопросов...., и на пример о рыбаках закончите на конец ответ...?
                  Последний раз редактировалось Владиславъ; 24 July 2010, 06:41 AM.
                  Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
                  http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
                  http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

                  http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

                  Комментарий

                  • nostaw
                    Ветеран

                    • 09 February 2009
                    • 8025

                    #579
                    Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                    Модераторы закрывайте тему.
                    Налицо нарушение правил форума....

                    Комментарий

                    • sergei130
                      Христианин

                      • 28 October 2009
                      • 15746

                      #580
                      Дорогие православные друзья !!!

                      анализируя ваши ответы прихожу к неутешительному выводу, вы не можете объяснить смысла своего же догмата.
                      "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                      Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                      Комментарий

                      • nonconformist
                        Отключен

                        • 01 March 2010
                        • 33654

                        #581
                        "Все он услышать жаждет песнь ангелов с высот!
                        И плачет, что безмолвен и пуст небесный свод!
                        На нем златые кудри, пред ним святая цель.
                        В тоске обходит землю красавец Титурель.
                        Глава его белеет, прел ним святая цель.
                        В тоске обходит землю преклонный Титурель.
                        Но тщетно ждет он песню с заоблачных высот,
                        По-прежнему пустынен и нем небесный свод!"

                        Комментарий

                        • Владиславъ
                          Нарнианец

                          • 04 July 2010
                          • 579

                          #582
                          Сообщение от sergei130
                          Дорогие православные друзья !!!

                          анализируя ваши ответы прихожу к неутешительному выводу, вы не можете объяснить смысла своего же догмата.
                          ....анализируя?.....Глубоко убеждён, что аналитики с таким заявлением бы не согласились: (от греч. analytike [techne] - искусство анализа) - искусство расчленения понятий, логика (у Аристотеля). Трансцендентальная аналитика, по Канту, выделяет "элементы чистого рассудочного познания, без которых вообще немыслим ни один предмет". www.t4w.ru/sendq.php Всякий аналитик любит труд в разуме..., чего не скажешь о ленивых и хитрых умом еретиках...., не их размер...
                          В очередной раз ответственно заявляю: поднимаемые мной вопросы, на прямую связанны с текущей темой, по тому не вижу в своих действиях ни кокого флуда, во всяком случае в нашем диалоге по теме Богочеловек......


                          БЛАГОСЛОВЕНИЙ, СВ
                          Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
                          http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
                          http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

                          http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

                          Комментарий

                          • Владиславъ
                            Нарнианец

                            • 04 July 2010
                            • 579

                            #583
                            В очередной раз прошу вас..., пожалуйста, ответьте на мои восемь вопросов...., и на историю с рыбаками..., вы так хорошо ответили на первую часть..., а закончить ответ по второй части этой истории не желаете. Почему? Ведь как известно, на половине пройденного пути назад не оглядываются..., да и договорились ведь все таки друг другу дать ответ... Я полностью исполнил все ваши капризы, а теперь взываю к вашему благоразумию.... Не оставляйте ненужного о вас впечатления у читателей этой темы...., а так же у читателей других ваших "начинаний"...., пожалуйста отвечайте ....
                            Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
                            http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
                            http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

                            http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

                            Комментарий

                            • Владиславъ
                              Нарнианец

                              • 04 July 2010
                              • 579

                              #584
                              Сообщение от sergei130
                              либо флуд либо длинные опусы не по теме, а как известно краткость сестра таланта.
                              Цитата от Владиславъ: Вы же говорите, что вы анализируете..., так проанализируйте, как сестра таланта - краткость сможет угодить вашему аппетиту? Ведь основательно на ваши вопросы кратко ответить ни кому не удастся..., если по честному... Всё очень и очень серьёзно...

                              Цитата участника sergei130:
                              Православные !!!

                              1)
                              По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены неслитно (т.е. остаются целыми, а не образуют смешанную природу полуБога, получеловека),


                              полностью согласен и никогда с этим не спорил, так как это выглядит весьма здраво и логично
                              2)
                              неизменно (т.е. и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства),

                              полностью согласен

                              3)
                              нераздельно (т.е. не составляют двух обособленных лиц, а единое лицо),

                              а вот здесь неувязочка, и явное противоречие первым двум положениям, и пока что никто из православных ничего вразумительного не смог сказать как это может быть, что не слитно и не изменно но при этом обособленного человеческого лица нет а есть некое единое

                              4)
                              неразлучно (т.е. никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении).

                              здесь опять противоречие


                              такое ощущение что первые два положения писал один автор а два последующие другой

                              пожалуйста изъясните кратко и понятно, как это понять а если не знаете то не надо топить тему во флуде.



                              Не смотря на то, что вы сергей130, как создатель данной темы, так и не ответили на мои восемь вопросов, (хотя бы ответами в одно слово)а так же не завершили начатый вами ответ (на примере с товарищами рыбаками), я всё же выполняю своё обещание, вопреки условиям нашего диалога, а именно: выполнение нами очерёдности в вопросах и ответах. Отвечаю вам, нарушая эти условия, поскольку их прежде нарушили вы, а именно: необоснованным игнорированием вопросов диалога, а так же руководствуясь инстинктом самосохранения..., отправки меня, как учаснтика диалога в игнор, прикрываясь фулом, которого в действительности не было. Ответ даю не ради вас, а ради тех, кто читает тему....

                              ****

                              ......Смерть Христа является искуплением именно потому, что это смерть Богочеловека. Только Воплощённое Слово-Сын Божий мог быть действительным в Своём Человеческом рождении, смерти, воскресении, вознесении и ныне прибывать одесную Отца. Смерть человека, пусть даже вымышленного вами, а именно: человека Христа, в котором обитала другая личность Сына Божьего, не может быть достаточна. Человеческое жертвоприношение, а не Жертва Сына Божьего, Человека и Бога, в Едином Лице, не может иметь искупительной силы. «В чью смерть мы крестились? В чьё воскресение и верою имеем в Нём оправдание? Неужели мы крестились в смерть человека Христа, без Бога Сына Христа? И через веру в него получаем оправдание?...Нет конечно...., но провозглашаем смерть Сына Божьего и Бога воплотившегося. Тут важно помнить учение Православной Церкви о спасении как реальном обожении человека. Но, признавая в Сыне Божьем вторую личность, человека Христа, отличную в природе и свойствах от ипостаси Бога Слова, (так лелаете вы Сергей130), вы отрицаете возможность обожения во Христе естества христиан. Такой ваш взгляд о Христе, был осуждён ещё на Третьем Вселенском Соборе. Кстати, все христиане, даже из неопротестантов признают постановления первого, второго и третьего Вселенских Соборов, потому и названы - христианами тринитарными.
                              Далее Церковь лишь подтверждает учение о Боге Христе: «Итак, последуя святым отцам, все согласно поучаем исповедовать одного и того же Сына, Господа нашего Иисуса Христа, совершенного по Божеству, совершенного по человечеству, истинного Бога, истинного человека, одного и того же, из разумной души и тела, единосущного Отцу по Божеству и единосущного нам по человечеству, во всем подобного нам, кроме греха, рожденного прежде всего от Отца по Божеству, а в последние дни ради нас и ради нашего спасения от Марии Девы Богородицы по человечеству, одного и того же Христа, Сына Господа, Единородного, в двух естествах, неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно познаваемого, так что соединением нисколько не нарушается различие двух естеств, но тем более сохраняется свойство каждого естества и соединяется в одно Лицо, в одну Ипостась,- не на два лица рассекаемого или разделяемого; но одного и того же Сына, единородного, Бога Слова, Господа Иисуса Христа».

                              Сергей130, обратите своё внимание на «соединение природ» (или «единство ипостаси»), тут оно определяется как неслиянное, неизменное, нераздельное, неразлучное..., при этом все определения
                              отрицательные. Так вот: термины нераздельность и неразлучность определяют единство природ и свойств Человека и Бога Сына. Это образ соединения. А вот термины неслиянность и неизменность, с которыми вы Сергей130 согласны относятся к природам - их Человеческого и Божественного свойств, которые не сменяются, не нарушаются, не сливаются, не растворяются и не изменяются соединением, но остаются истинно непреложными.
                              В этом смысле выражается то, что и составляет саму сущность христианства, саму радостную тайну вечного Евангелия. Бог соединился с человеком, но в этом соединении человек сохраняется во всей своей полноте: он ни в чем не умален. И вот - в нем полностью Бог: одна Личность, одно сознание, одно устремление. По вашим сергей130 словам заключаю следующее: у вас создалось впечатление, что полнота человека во Христе утверждается слишком резко, а образ его существования остается вам неясным, но поверте, это не ошибка вероопределения.
                              Вероятно вы пользуетесь аксиомой Аристотеля, о том, что природа не существует без ипостаси (личности), или что безипостасной природы несуществует
                              в принципе . Но важно понимать и то, что природа совершенно не обязательно должна получить реальное бытие только в своей собственной личности (ипостаси), она может обрести реальное бытие (в индивидуализации другой природы (Лионтий)). Сын Божий, как Сын Человеческий получает свое бытие не в человеческой ипостаси, как мы, а в Богочеловеческой, Ипостаси Второго Лица Пресвятой Троицы, являясь воипостазированным в Ипостаси Слова, Богом и Человеком или БОГОЧЕЛОВЕКОМ.
                              Надеюсь на то, что ваши основные недоумения, связанные с вопросом о том, как во Христе произошло соединение двух природ, Божественной и человеческой останутся позади и термин Богочеловек обретёт для вас Богодухновенный смысл и центральную истину Вечного Евангелия.
                              Если вы сергей130 действительно искренне и беспристрастно искали ответ, то возможно это послужит вам основанием для переосмысления вашего Несторианства....., с последующим переходом к Истинному и полному Евангелию......
                              Остается уточнить, что же собственно дает человеку такое соединение.
                              Церковь всегда рассматривала Боговоплощение как восстановление полноты общения между Богом и человеком, (нарушенного грехопадением Адама) в достижении того, что святые отцы называют обожением. Ведь только в нем достигается та высшая цель, ради которой человек и был сотворен, ибо человек может быть поистине человеком только в Боге. ...Вот оно какое..., вечное Евангелие Божье...., а ваше сергей130 ?

                              Последний раз редактировалось Владиславъ; 24 July 2010, 03:14 PM.
                              Благословений СВ http://www.bogoslov.ru/
                              http://www.fatheralexander.org/bookl...criptura_r.htm
                              http://nesusvet.narod.ru/ico/books/

                              http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=649

                              Комментарий

                              • sergei130
                                Христианин

                                • 28 October 2009
                                • 15746

                                #585
                                Дорогие православные друзья !!!


                                написано

                                3 ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. 5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

                                в ПИСАНИИ ясно говорится о ИИСУСЕ ХРИСТЕ как о человеке в котором обитала вся полнота БОЖЕСТВА, так как вы верите во ХРИСТА ?
                                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                                Комментарий

                                Обработка...