богочеловек, это как ?
Свернуть
X
-
-
Повторюсь, верят люди по мере дара Божия. И покуда эта вера находится в стадии просто лишь внутренних личных убеждений, я ничего не имею против той веры. Но с того момента, как некто начинает атаковать позицию других христиан, которой придерживается большая часть христианского мира, то к таковым и спрос другой. Т.е., не в том грех, что Вы просто верите, что в Писании есть свидетельства, что Иисус Христос то Человек, а в других местах что Он есть и истинный Бог. Но грех начинается с того момента, когда кто-то начинает доказывать, что Иисус Христос не Богочеловек. Вот это и есть вызов христианскому миру. Это уже не область личной веры. Нет, это уже попытка передвинуть давнюю межу, о которой сказано: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои.» (Прит.22:28).
По этой причине я более склонен усматривать, что военные действия здесь исходят от тех, кто осуждает использование термина «Богочеловек». Не хотите сами использовать? Не используйте. Но не осуждайте тех, кто использует. Ибо вы вынули меч первыми, напав на тех, кто использует те термины. Мы же защищаемся здесь, а не производим милитаристическую экспансию в вашу совесть. Вот если кто-то начнет от Вас ТРЕБОВАТЬ, чтобы Вы использовали в своей терминологии данный термин, тогда вы вправе защищаться. Но пока от вас более ПРОСЯТ не нападать...Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
Судовой ЖурналКомментарий
-
Изложение евангельской веры или вероучение евангельских христиан
ГЛАВА VI. Божественный план спасения, или искупления рода человеческого.
......Но самое спасение, или искупление благоугодно было Богу совершить чрез Посредника между Богом и человеком (1 Тим. 2, 5) Иисуса Христа, Который, будучи истинным Сыном Божиим и истинным сыном Девы Марии, соединил в Себе как человеческую, так и Божескую природу (Марк. 15, 39; Кол. 2, 9) для того, чтобы примирить Бога с человеком и человека с Богом (Эфес. 2, 16; Кол. 1, 20). В существе Своем Иисус Христос был истинным человеком во всем, кроме греха (Деян. 2, 22; Римл. 5, 15; Матф. 26, 38; Матф. 4, 2; Лук. 2, 40), и в то же время истинным Богом, вторым Лицом св. Троицы (Иоан. 8, 58; 14, 910); но, имея двоякую природу, Иисус Христос был одно существо, одно Лицо (1 Иоан. 4, 2; Иоан. 1, 14)..........Никто, даже самый праведный человек, не может замещать Его и быть ходатаем за грехи людей или принимать моления и поклонения от людей (Деян. 14, 1115), ибо это было бы нарушением великого права, принадлежащего исключительно Богочеловеку, приобревшему их Своею Кровью на кресте, на Голгофе (Марк. 2, 10).
А так же в Сообщение № 352: В очередной раз привожу доказательный аргумент с: НЕЗАВИСИМОГО САЙТА ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ, с которыми вы себя я так понимаю отождествляете...
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Vlad/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/img]РУССКИЙ БАПТИСТЪ
Основы систематического богословия(М. В. Иванов). Краткое изложение догматики церквей ЕХБ.
14. БОГ-СЫН ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС
..................
14.1.5. Человеческая природа
Господь Иисус Христос, Истинный Сын Божий обладал не только человеческим телом и внешним подобием человека, но и был полноценным! человеческим существом, обладавшим и душой и духом. У Христа был человеческий разум и воля. Сам Иисус прямо называет Себя Человеком (Ин.8:40), также определенно говорит о Нем и апостол Павел (1Тим. 2:5).
14.2. Ошибочные учения о природах Богочеловека
................
14.2.3. Неправильное учение о соединении двух природ
Уже в древние времена существовало немалое число людей, которые роповедовали ошибочные взгляды о соединении двух природ в одной личности Христа. В V веке развились сразу две ереси, отстаивающие противоположные крайности. Несториане разделяли Бога и Человека в Сыне Божием до такой степени, что фактически учили не об одной, а о двух личностях.
..........
Соединение Божественной и человеческой природы в личности Христа Единство природы Христа указывает нам на теснейшую связь Бога с человечеством. Мы как верующие, призваны проводить жизнь в полном единстве с Богом, искупившим нас. Единство с Богом в молитве, в жизни, в процессе освящения нравственный долг каждого верующего.
Воплощение демонстрирует реальную близость любящего Господа к Своему творению. Мы должны всегда помнить о его близости и не допускать уныния, если нам кажется, что Бог отдалился от нас.
Праздник Рождества Христова должен быть для нас не просто радостным торжеством рождественской елки, но днем прославления Божьей любви и величия, явленных в природе Сына Божьего в наш мир как истинного и непогрешимого Богочеловека.
Не вижу Сергей130, Вашей причастности к ЕХБ и думаю, что те из братьев ЕХБ, кто в здравом уме, так же не видят ваше учение здравым...
Благословений, СВ
Уважаемый Индепендент, а Вы лучше скажите: зачем задавать такой вопрос православному христианину? Или сами не знаете православное учение о Христе...., что оно едино во всех Православных Церквях, во всём мире?Комментарий
-
Комментарий
-
А почему вы заметили вопрос православного , есть ли среди баптистов те, кто верит , что Иисус Христос есть Человек?Судовой ЖурналКомментарий
-
Есть так же и другое оф. учение ЕХБ и ссылку на него я так же уже давал в Сообщение № 350: Сайт отдела богословия и катехизации Российского союза ЕХБ
Изложение евангельской веры или вероучение евангельских христиан
ГЛАВА VI. Божественный план спасения, или искупления рода человеческого.
......Но самое спасение, или искупление благоугодно было Богу совершить чрез Посредника между Богом и человеком (1 Тим. 2, 5) Иисуса Христа, Который, будучи истинным Сыном Божиим и истинным сыном Девы Марии, соединил в Себе как человеческую, так и Божескую природу (Марк. 15, 39; Кол. 2, 9) для того, чтобы примирить Бога с человеком и человека с Богом (Эфес. 2, 16; Кол. 1, 20). В существе Своем Иисус Христос был истинным человеком во всем, кроме греха (Деян. 2, 22; Римл. 5, 15; Матф. 26, 38; Матф. 4, 2; Лук. 2, 40), и в то же время истинным Богом, вторым Лицом св. Троицы (Иоан. 8, 58; 14, 910); но, имея двоякую природу, Иисус Христос был одно существо, одно Лицо (1 Иоан. 4, 2; Иоан. 1, 14)..........Никто, даже самый праведный человек, не может замещать Его и быть ходатаем за грехи людей или принимать моления и поклонения от людей (Деян. 14, 1115), ибо это было бы нарушением великого права, принадлежащего исключительно Богочеловеку, приобревшему их Своею Кровью на кресте, на Голгофе (Марк. 2, 10).
А так же в Сообщение № 352: В очередной раз привожу доказательный аргумент с: НЕЗАВИСИМОГО САЙТА ЕВАНГЕЛЬСКИХ ХРИСТИАН-БАПТИСТОВ, с которыми вы себя я так понимаю отождествляете...
[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/Vlad/LOCALS%7E1/Temp/moz-screenshot.png[/img]РУССКИЙ БАПТИСТЪ
Основы систематического богословия(М. В. Иванов). Краткое изложение догматики церквей ЕХБ.
14. БОГ-СЫН ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС
..................
14.1.5. Человеческая природа
Господь Иисус Христос, Истинный Сын Божий обладал не только человеческим телом и внешним подобием человека, но и был полноценным! человеческим существом, обладавшим и душой и духом. У Христа был человеческий разум и воля. Сам Иисус прямо называет Себя Человеком (Ин.8:40), также определенно говорит о Нем и апостол Павел (1Тим. 2:5).
14.2. Ошибочные учения о природах Богочеловека
................
14.2.3. Неправильное учение о соединении двух природ
Уже в древние времена существовало немалое число людей, которые роповедовали ошибочные взгляды о соединении двух природ в одной личности Христа. В V веке развились сразу две ереси, отстаивающие противоположные крайности. Несториане разделяли Бога и Человека в Сыне Божием до такой степени, что фактически учили не об одной, а о двух личностях.
..........
Соединение Божественной и человеческой природы в личности Христа Единство природы Христа указывает нам на теснейшую связь Бога с человечеством. Мы как верующие, призваны проводить жизнь в полном единстве с Богом, искупившим нас. Единство с Богом в молитве, в жизни, в процессе освящения нравственный долг каждого верующего.
Воплощение демонстрирует реальную близость любящего Господа к Своему творению. Мы должны всегда помнить о его близости и не допускать уныния, если нам кажется, что Бог отдалился от нас.
Праздник Рождества Христова должен быть для нас не просто радостным торжеством рождественской елки, но днем прославления Божьей любви и величия, явленных в природе Сына Божьего в наш мир как истинного и непогрешимого Богочеловека.
Не вижу Сергей130, Вашей причастности к ЕХБ и думаю, что те из братьев ЕХБ, кто в здравом уме, так же не видят ваше учение здравым...
Благословений, СВ
Уважаемый Индепендент, а Вы лучше скажите: зачем задавать такой вопрос православному христианину? Или сами не знаете православное учение о Христе...., что оно едино во всех Православных Церквях, во всём мире?
Владиславъ !!!
поймите для того что бы ответить по этому вопросу темы надо не сайте баптистов копаться а в ПИСАНИИ искать ответ, а вы что то в этом не очень..........."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Автор данной темы вынул свой меч и пошел войной. Многие его поддержали в той войне, если на прямо, то косвенно. Вы ведь не осудили его милитаристическое поведение? Более того, во многих случаях Вы даже поддерживали этого агрессора. А в таковых случаях грех одного распространяется и на другого, кто поощрял тот грех.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Дорогие православные !!!
хотелось бы подвести промежуточный итог.
ваши ответы сводятся к декламированию догматов, о которых в ПИСАНИИ нет ни слова и именно на них вы строите свою позицию, но это ещё было бы пол беды вы ведь и догматы эти не в состоянии объяснить, может всё таки кто из вас скажет как это может быть ?
По учению Православной Церкви, сформулированному на IV Вселенском Соборе, естества во Иисусе Христе соединены неслитно (т.е. остаются целыми, а не образуют смешанную природу полуБога, получеловека), неизменно (т.е. и Божество продолжает обладать своими свойствами без всякого уменьшения или ослабления, и человеческая природа сохраняет человеческие свойства), нераздельно (т.е. не составляют двух обособленных лиц, а единое лицо), неразлучно (т.е. никогда не разлучались и не могут быть разлучены с самого момента зачатия и пребывают во Христе по вознесении).
если не слитно то куда же делся человек ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий