Можно ли доверять "синодальному переводу" Библии?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вы б лучше на вопрос ответили.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
как же светло у вас голова работает, когда вам надо
отвечаю
ХРИСТИАНИН это не плоть и не кости и даже не душа это рождённый от БОГА новый духовный человек, так вот он не грешит и не может, но он живёт как жилец некоторое время в тленном греховном теле, с которым этот новый духовный человек должен бороться и побеждать а если не победит то умрёт.
извините если не вполне ответил на ваш вопрос, но он непонятно поставлен, выделенное красным мне не понятно
"Так Вы когда согрешаете, валите все на ветхую природу свою? Дескать, не виноватая я! Это все Адамов грех, но не я! Да?""Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
и как эти два стиха увязать вместе ?
Цитата из Библии:И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Смотрите Бог есть свет,и чтобы быть с Ним в общении нам надо ходить во свете. Вроде все понят Он свет и мы должны быть во свете, но фраза заканчивается, что кровь Иисуса очищает нас от всякого греха.. с одной стороны противоречие, а с другой Небеса нечисты пред лицем Господа у Иова сказано, т.е. по сравнению с нашей предшествующей жизнью мы очистились, но по сравнению с Богом, нам еще отмываться и отмываться, о чем и апостол Павел пишет, что он еще не достиг совершенства.
Цитата из Библии:Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:5-10)
Апостол Иоанн продолжает, "прежние грехи прощены, но шрамы грехов остались, необходимо залечить и совершенно изгладить из себя все чуждое Богу" (архиеп. Аверкий)
Помните "Человек с бульвара Капучинов"
-Билли, поставь мне синяк
-Гарри, как я могу ударить человека
А раньше мог и без вопросов.Комментарий
-
А грех и не надо оправдывать от него надо избавляться, как и апостол писал Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. (1Иоан.1:9)
Большой отрывок,
Цитата из Библии:И вот благовестие, которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы. Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
Смотрите Бог есть свет,и чтобы быть с Ним в общении нам надо ходить во свете. Вроде все понят Он свет и мы должны быть во свете, но фраза заканчивается, что кровь Иисуса очищает нас от всякого греха.. с одной стороны противоречие, а с другой Небеса нечисты пред лицем Господа у Иова сказано, т.е. по сравнению с нашей предшествующей жизнью мы очистились, но по сравнению с Богом, нам еще отмываться и отмываться, о чем и апостол Павел пишет, что он еще не достиг совершенства.
Цитата из Библии:Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:5-10)
Апостол Иоанн продолжает, "прежние грехи прощены, но шрамы грехов остались, необходимо залечить и совершенно изгладить из себя все чуждое Богу" (архиеп. Аверкий)
Помните "Человек с бульвара Капучинов"
-Билли, поставь мне синяк
-Гарри, как я могу ударить человека
А раньше мог и без вопросов.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
так грешит или не грешит"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А я в принципе не против, но надо дождаться тех, кто это сможет сделать... Пока их нет посреди нас, и не известно будут ли они когда-то, но в любом случае будет это только после нашего возвращения к своему, и запада к своему (и нашему), а пока все эти попытки - только лживая подмена, и упреждающий удар "отца лжи". Пытайтесь если у вас есть к этому талант (или у кого другого), но в тишине, а не на форумах. И самое главное сначала современный русский язык должен зазвучать правдой (быть захвачен ею), или проще (но уже менее точно) - на нем должна зазвучать правда, а затем придет и литургическое творчество. Я пока этого не вижу. Короче говоря - не вовремя все это, пока еще не вовремя, а дальше увидим. Или еще выражусь иначе - в любом случае понятие "Традиция" не должно пострадать ни в чем, только тогда "новое" (в смысле преспеяние) сможет стать Священным.Комментарий
-
Это вы у апостола спросите, я ответил как мог, т.к. далее он пишет:
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:10)
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; (1Иоан.2:1)
Христианин не может выбрать грех как цель жизни, но может согрешить либо по искушению от сатаны (Пет.5:8), либо по немощи плоти (Матф.26:41)Комментарий
-
Это вы у апостола спросите, я ответил как мог, т.к. далее он пишет:
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. (1Иоан.1:10)
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; (1Иоан.2:1)
Христианин не может выбрать грех как цель жизни, но может согрешить либо по искушению от сатаны (Пет.5:8), либо по немощи плоти (Матф.26:41)"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
...
ХРИСТИАНИН это не плоть и не кости и даже не душа это рождённый от БОГА новый духовный человек, так вот он не грешит и не может, но он живёт как жилец некоторое время в тленном греховном теле, с которым этот новый духовный человек должен бороться и побеждать а если не победит то умрёт.
...Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
-
как же светло у вас голова работает, когда вам надо
отвечаю
ХРИСТИАНИН это не плоть и не кости и даже не душа это рождённый от БОГА новый духовный человек, так вот он не грешит и не может, но он живёт как жилец некоторое время в тленном греховном теле, с которым этот новый духовный человек должен бороться и побеждать а если не победит то умрёт.
извините если не вполне ответил на ваш вопрос, но он непонятно поставлен, выделенное красным мне не понятно
"Так Вы когда согрешаете, валите все на ветхую природу свою? Дескать, не виноватая я! Это все Адамов грех, но не я! Да?"
иными словами грешим всё-таки мы ибо не желаем со грехом бороться или оправдываем свой грех как не свой, а того, другого человека.Комментарий
-
если применительно ко мне как к рождённому свыше то нет
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
здесь об этом яснее сказано"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводыКомментарий
Комментарий