Можно ли доверять "синодальному переводу" Библии?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
отвечаю по рабоче-крестьянскиух щас как рубану правду матку
когда я пришёл домой и наорал на жену, то это грех, но грех этот делал тот о ком сказано " Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. "
есть и другие места, так вот всё дело в том что мы вкладываем в понятие
"Я" кто это? мясо-кости, душа или как ?
поэтому можно сказать что я согрешил и это будет правильно и можно сказать что я не грешил и это будет правильно, всё зависит от того что вы вкладываете в понятие "Я"
То есть "Я" это Сергей130 или nonconformist, как личность, христианин, говорящий много умных слов и цитирующий Библию, а с собой совладать все ж таки неумеющий, как это не прискорбно.Комментарий
-
"Я" это тот, кто напрасно обидел свою жену (в моем предыдущем примере), находясь при этом в здравом уме и твердой памяти, т.е. говоря юридическими терминами во вменяемом состоянии. А говоря религиозными терминами, прекрасно отдавая себе отчет в том, что он поступает неправильно, но все равно он сделал это, не сумев справиться со своим плохим настроением, тем самым совершив грех.
То есть "Я" это Сергей130 или nonconformist, как личность, христианин, говорящий много умных слов и цитирующий Библию, а с собой совладать все ж таки неумеющий, как это не прискорбно.
я переношу свой ответ вот сюда
Межконфессиональный Христианский Форум » Христианское общение » Вопросы по Библии
БОГ явился во плоти !!!"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А вот nonconformist. как не крути один получается и притом погрязший в таких и подобных им грехах и уповающий на милосердие Христово, Который пришел не праведных спасти, но грешников.Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Вы всерьез считаете, что современное русское общество, чем-то принципиально хуже византийского 4-9 веков? Ведь мало просто написать допустим прекрасные христианские стихи (чем например вас не устраивают стихи того же Сергея Аверинцева?). Надо еще и иметь возможность прочитать их в храме, как это делали Роман Сладкопевец или Иоанн Дамаскин. А для этого нужно, чтобы Церковь была открыта для такого творчества. Тогда и творцы обязательно появятся.Комментарий
-
Хуже, у нас даже отнялся "удерживающий теперь". Я ведь в принципе с вами согласен, НО времена другие, может быть несколько гиперболизируя, на языке поэтики поясню вам свою т.з. - то о чем вы говорите несколько (опять же очень отдаленно) напоминает метафорически выражаясь ситуацию в которой тов. Сталин 7 ноября 1941 года вместо того, чтобы идти на Кр. площадь пошел бы на заседание союза писателей СССР обсуждать злободневный вопрос: "Слово о полку Игоря - как источник творческого вдохновения для современной поэзии". А без метафор - нам бы сохранить то что есть, мы ведь без Традиции жили не 80 лет, а гораздо больше. Вот когда убедимся, что сохранили, тогда и начнем преумножать. И верю, что начнем!!!
О сохранении уместно было говорить во времена СССР, тогда любое проявление живого религиозного чувства вызывало практически неизбежные репрессии. А сейчас то, что мешает осознать насущные проблемы и с Божией помощью начинать их потихоньку решать? Нужно только с шальной властью поменьше заигрывать, а сосредоточиться именно на внутрицерковных делах.Комментарий
-
А как тогда вы понимаете сохранение? Консервацию теперешнего состояния еще лет на 100?
О сохранении уместно было говорить во времена СССР, тогда любое проявление живого религиозного чувства вызывало практически неизбежные репрессии. А сейчас то, что мешает осознать насущные проблемы и с Божией помощью начинать их потихоньку решать? Нужно только с шальной властью поменьше заигрывать, а сосредоточиться именно на внутрицерковных делах."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А как тогда вы понимаете сохранение? Консервацию теперешнего состояния еще лет на 100?
О сохранении уместно было говорить во времена СССР, тогда любое проявление живого религиозного чувства вызывало практически неизбежные репрессии. А сейчас то, что мешает осознать насущные проблемы и с Божией помощью начинать их потихоньку решать? Нужно только с шальной властью поменьше заигрывать, а сосредоточиться именно на внутрицерковных делах.
P.S. CCCP и Сталин были простой метафорой, а катехон - это римский император, которого у нас видимо больше никогда не будет.Комментарий
-
В ситуации когда люди не понимают элементарных основ Священной истории, и уклоняются кто-куда, не понимая даже метафизической самодостаточности христианской традиции именуют себя христианами, любые реформы будут только на руку нашему врагу, и врагу всего человечества. Вот когда мы будем не заигрывать с властью, а не сможем обходиться друг без друга - вот тогда придет время начинать потихоньку решать, те вопросы, которые вы поднимаете.
P.S. CCCP и Сталин были простой метафорой, а катехон - это римский император, которого у нас видимо больше никогда не будет.Комментарий
-
Андрей, как вы не понимаете, что любое государственное вмешательство в церковные дела гибельно для Церкви. И не нужно ей абсолютно никакого государственного покровительства. Только таким способом Церковь сможет наконец очиститься от случайных людей внутри самой себя, хотящих использовать "благочестие для прибытка". А не будет внутри Церкви всякого мусора и церковное возрождение будет, уверяю вас.Комментарий
Комментарий