И ещё раз, о почитании святых икон.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FriendX
    Отключен

    • 03 January 2008
    • 10262

    #1681
    Клантао

    Тот же, кто просил Вас сидеть в Интернете и писать кощунства на христианскомфоруме. Покажете мне, где это повелевается?

    Разве об этом я задавал вопрос? И разве Бог сказал что я пишу кощунства? Кто вам там нашёптывает?
    Так какое участие Его в изготовлении и употреблении икон?

    Анафема была за суесловия о "невозможности изобразить Христа", то есть фактическое отрицание полноты боговоплощения.

    Нет,дорогой,Христа невозможно отобразить не по той причине,а по причине несоответствия изображаемых лиц.
    Сейчас никто не говорит что Христос не воплощался.Но анафемы то были именно за отношение к предметам.
    Ведь они отражали логику богословия, а не Самого Христа.

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #1682
      Сообщение от FriendX
      И разве Бог сказал что я пишу кощунства?
      Да. Я Вам неоднократно демонстрировал это словом Божиим, в том числе и сегодня.

      Жду Вашего ответа.

      Нет,дорогой,Христа невозможно отобразить не по той причине,а по причине несоответствия изображаемых лиц.
      Пустые слова. Вы пытаетесь строить из себя эдакого дурачка, не понимающего значения слова "изобразить", чтобы скрыть истинную причину своей ненависти к изображениям Христа - напоминаниям о ненавистном Вам Боговоплощении.

      Ну что же, сделаем вид, что поллдддались на Вашу провокацию. Итак, кто изображён на этом ордене?



      Сейчас никто не говорит что Христос не воплощался.
      Вы и говорите. В соседней теме доказываете, что воплотилась "треть Бога".

      Но анафемы то были именно за отношение к предметам.
      Ложь.

      Ведь они отражали логику богословия, а не Самого Христа.
      Набор слов без смысла. Именно евангельскую истину о воплотившемся Христе и отражали.

      Комментарий

      • FriendX
        Отключен

        • 03 January 2008
        • 10262

        #1683
        Сообщение от Клантао
        Да. Я Вам неоднократно демонстрировал это словом Божиим, в том числе и сегодня.

        Жду Вашего ответа.



        Пустые слова. Вы пытаетесь строить из себя эдакого дурачка, не понимающего значения слова "изобразить", чтобы скрыть истинную причину своей ненависти к изображениям Христа - напоминаниям о ненавистном Вам Боговоплощении.

        Ну что же, сделаем вид, что поллдддались на Вашу провокацию. Итак, кто изображён на этом ордене?



        Вы и говорите. В соседней теме доказываете, что воплотилась "треть Бога".

        Ложь.

        Набор слов без смысла. Именно евангельскую истину о воплотившемся Христе и отражали.
        Дядьку нарисовали,назвали А Невским и что? Надо бояться его или кланяться? Чего делать?

        Есть отражение Писанием и этого достаточно.

        Комментарий

        • Клантао
          Отключен

          • 14 April 2009
          • 19823

          #1684
          Сообщение от FriendX
          Дядьку нарисовали,назвали А Невским и что?
          А любой нормальный человек скажет: "Изображён А.Невский".

          Надо бояться его или кланяться? Чего делать?
          Перестать быть язычником и задавать бессмысленные вопрорсы.

          Есть отражение Писанием и этого достаточно.
          Каким таким "Писанием"? "Сильно дальним" переводом? Какое отношение он имеет к оригиналу? То, что Вы называете "Писанием" не имеет никакого отношения к настоящим писаниям апостолов. Тогда и языка-то такого не было. Вы "Писанием" называете вымыслы человеческие.

          Комментарий

          • FriendX
            Отключен

            • 03 January 2008
            • 10262

            #1685
            Клантао

            Ложь.


            Почитайте, пожалуйста, что говорят сами "иконоборцы":-
            "Мы с большим тщанием и осмотрительностью по вдохновению Всесвятого Духа исследовали и познали эти догматы. При этом мы нашли, что против самого необходимого из них для нашего спасения, то есть домостроительства Христова, богохульствует не имеющее в них основание искусство живописи, и что им подрываются эти шесть святых и Вселенских богособранных Соборов. Живопись напоминает собою Нестория, разделяющего одного Сына и Бога-Слово, воплотившегося ради нас, на двоих сыновей. Она напоминает собою и Ария, и Диоскора, и Евтихия, и Севера, учивших, что два естества единого Христа слились и смешались. Поэтому мы сочли справедливым обнаружить до мельчайших подробностей посредством этого определения заблуждения делающих и почитающих иконы. Ибо когда все богоносные отцы и святые и Вселенские Соборы передали чистую, непорочную и богопреданную веру нашу и исповедание так, что никто никакого представления не может иметь о разделении или смешении в этом, превосходящем разум и мысль, несказанном и непостижимом соединении двух естеств в одну Ипостась, то какая безумная мысль у живописца ради своего жалкого удовольствия домогаться того, чего невозможно домогаться, то есть бренными руками изобразить то, во что веруют сердцем и что исповедуют устами? Вот сделал живописец икону и назвал её Христом. Имя же "Христос" есть имя и Бога и Человека. Следовательно, и икона есть икона и Бога и Человека. И тем самым он описал, как представилось его слабоумию, неописуемое Божество описанием созданной плоти, или смешал не слитное соединение и впал в нечестивое заблуждение слияния. Он допустил, таким образом, относительно Божества два богохульства: описуемость и слияние. Под те же самые богохульства подпадает и поклоняющийся иконам. Но одинаково горе и тому, и другому, потому что они блуждают вместе с Арием, Диоскором, Евтихием, а также с последователями ереси акефалитов. Люди благомыслящие осуждают живописцев за то, что они пытаются изобразить непостижимое и неописуемое божественное естество Христа. Но они непременно прибегнут и к другому злоухищрённому оправданию, и будут говорить: "Мы изображаем икону одной плоти Его, которую мы видели и осязали и с которой общались". Это нечестиво и есть изобретение несторианского нечестия. При этом надобно иметь в виду и то, что если, по учению православных отцов, плоть есть с тем вместе плоть Бога-Слова, ни мало не допускающая мысли о разделении, но вся и всецело воспринятая в божественное естество и всецело обоготворённая, то, как разорвут её и отделят нечестиво старающиеся сделать это? То же самое надобно сказать и о святой душе Его. Когда Божество Сына восприняло в собственную ипостась естество плоти, то душа сделалась посредницей между божеством и грубым телом, и как одна и та же плоть есть с тем вместе и плоть Бога-Слова, точно так же и одна и та же душа есть с тем вместе и душа Бога-Слова. То и другое вместе. Потому что душа, равно как и тело, обоготворились, и божество было нераздельно с ними даже и во время отделения души от тела, во время добровольного страдания. Поэтому где душа Христа, там и Божество Его, и где тело Христа, там и Божество. Итак, если во время страдания Божество оставалось нераздельно с ними, то есть, с душой и телом, то каким образом эти безумцы, исполненные всякого неразумия, отделяют плоть, сплетшуюся с Божеством и обоготворённую, и стараются писать Его икону как простого человека? При этом они впадают и в другую непотребную крайность, когда отделяют плоть от Божества и представляют её имеющею собственную ипостась, присваивая плоти особое лицо, которое, по их словам, они изображают на иконах. Этим они показывают прибавление к Троице четвёртого лица. Сверх того, они изображают то, что обоготворено через восприятие, не обоготворённым. Итак, думая писать икону Христа, они принуждены или считать Божество описуемым и слившимся с плотью, или же считать плоть Христа не обоготворённой и отдельной от Божества и признавать плоть лицом, имеющим собственную ипостась, и в этом случае сделаться, подобно несторианам, богоборцами. Да постыдятся они впадать в такое богохульство и нечестие, да обратятся, и да перестанут изображать, любить и почитать икону, которая ошибочно называется и существует под именем Христовой. Да не будет у нас как несторианского разделения, так и слияния Ария, Диоскора, Евтихия и Севера Антиохийского. То и другое есть зло; они диаметрально противоположны, но в одинаковой степени нечестивы."
            (Обвинение иконопочитателей в ереси и нарушении решений святых Соборов, Определение святого, великого и Седьмого Вселенского Собора, собравшегося в Константинополе в 754 году )

            Комментарий

            • FriendX
              Отключен

              • 03 January 2008
              • 10262

              #1686
              Сообщение от Клантао
              А любой нормальный человек скажет: "Изображён А.Невский".

              Перестать быть язычником и задавать бессмысленные вопрорсы.

              Каким таким "Писанием"? "Сильно дальним" переводом? Какое отношение он имеет к оригиналу? То, что Вы называете "Писанием" не имеет никакого отношения к настоящим писаниям апостолов. Тогда и языка-то такого не было. Вы "Писанием" называете вымыслы человеческие.
              То что вы называете нормальным...для меня не нормально. Я не видел ни разу самого Невского.И потому если не размышляя могу принять такой шаблон если это не касается чего или Кого серьёзно.Ведь вы под присягой не скажете что это Неский? Вы сошлётесь на надпись а не на действительное сходство?

              Тогда и говорить не о чём,нет общего источника.

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #1687
                Сообщение от FriendX
                Но они непременно прибегнут и к другому злоухищрённому оправданию, и будут говорить: "Мы изображаем икону одной плоти Его, которую мы видели и осязали и с которой общались".
                Вот-вот. Как и Вы не понимаете, что Бог это не "что", а "Кто", так и Ваши духовные предтечи, приписывая православным собственный языческий образ мыслей и споря, как и Вы, "тихо сам с собою".

                Комментарий

                • Клантао
                  Отключен

                  • 14 April 2009
                  • 19823

                  #1688
                  Сообщение от FriendX
                  То что вы называете нормальным...для меня не нормально.
                  Печально.

                  Сообщение от FriendX
                  Я не видел ни разу самого Невского.
                  Никто его не видел. И изобразили его с актёра Черкасова в гриме из фильма Эйзенштейна. Ещё раз: изобразили Александра Невского с актёра Черкасова. А не актёра Черкасова в гриме. А могли бы и точка-точка-запятая, и в стиле кубизма, и в стиле сюрреализма. Какая разница? Всё равно это знак ордена Александра Невского и изображён на нём Александр Невский. Насколько велико сходство с оригиалом (а оно уж в любом случае несоизмеримо больше, чем у русского "сильно дальнего" перевода Библии с оригинальными текстами) - никто не знает и никому это не интересно. И это нормально. А то, что говорите Вы, - ненормально и отдаёт каким-то шаманским магизмом.

                  Комментарий

                  • FriendX
                    Отключен

                    • 03 January 2008
                    • 10262

                    #1689
                    Сообщение от Клантао
                    Вот-вот. Как и Вы не понимаете, что Бог это не "что", а "Кто", так и Ваши духовные предтечи, приписывая православным собственный языческий образ мыслей и споря, как и Вы, "тихо сам с собою".
                    А чего же на иконе изображено как не что? А подпись не решает проблемы чтобы изображение стало кто.

                    Комментарий

                    • FriendX
                      Отключен

                      • 03 January 2008
                      • 10262

                      #1690
                      Сообщение от Клантао
                      Печально.

                      Никто его не видел. И изобразили его с актёра Черкасова в гриме из фильма Эйзенштейна. Ещё раз: изобразили Алекстандра Невского с актёра Черкамсова. А могли бы и точка-точка-запятая, и в стиле кубизма, и в стиле сюрреализма. Какая разница? Всё равно это знак ордена Александра Невского и изображён на нёмс Александр Невский. Насколько велико сходство с оригиалом (а оно уж в любом случае несоизмеримо больше, чем у русского "сильно дальнего" перевода Библии с оригинальными текстами) - никто не знает и никому это не интересно. И это нормально. А то, что говорите Вы, - ненормально и отдаёт каким-то шаманским магизмом.
                      Я не заметил вашего здравомыслия в вопросе с медалью,а это даже школьнику под силу. Не ожидал. Не ожидаю и в других вопросах какого прозрения...не знаю что и думать.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #1691
                        Сообщение от FriendX
                        А чего же на иконе изображено как не что?
                        Ни чего не изображено. Изображена живая личность, кто. Тот самый, напомнить о ком была цель художника. Это опять же скажет любой нормальный человек, даже любой ребёнок. То, что Вы не понимаете этих простых вещей - проблемы исключительно Ваши.

                        Комментарий

                        • Клантао
                          Отключен

                          • 14 April 2009
                          • 19823

                          #1692
                          Сообщение от FriendX
                          ...не знаю что и думать.
                          Или Вы живёте и работаете в каком-то гетто среди подобных Вам, изолиорованно от реального мира... или просто валяете дурака, пытаясь во что бы то ни стало оправдать свои кощунства.

                          Комментарий

                          • ViGOS
                            Участник по вере

                            • 27 February 2009
                            • 3402

                            #1693
                            Сообщение от FriendX, "Ненормального" для Клантао
                            Дядьку нарисовали,назвали А Невским и что?

                            Сообщение от и любителя показывать средний палец Клантао
                            А любой нормальный человек скажет: "Изображён А.Невский".



                            Сразу трёх зайцев убил почитатель изображений А. Невского:

                            1 заяц- ЧЁТКО обозначил, кто есть НОРМАЛЬНЫЕ (то есть, видимо- грешное-пригрешное большинство).

                            2 заяц- ЧЕТКО обозначил, КОГО должны слушать считающие себя нормальными (ведь АВТОРИТЕТетно грешный-пригрешный говорит!).

                            3 заяц- ЧЕТКО выполнил задачу своей секты по всяческой пропаганде "равноапостольных и святых царей".

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #1694
                              Ещё один неадекват
                              Сообщение от ViGOS
                              3 заяц- ЧЕТКО выполнил задачу своей секты по всяческой пропаганде "равноапостольных и святых царей".
                              Да, конечно, у Сталина, ввёвшего этот орден, именно такая цель была.

                              А вот ещё откровения от ViGOS

                              Комментарий

                              • FriendX
                                Отключен

                                • 03 January 2008
                                • 10262

                                #1695
                                Клантао


                                Ни чего не изображено. Изображена живая личность, кто. Тот самый, напомнить о ком была цель художника.


                                Так я опять не понял...Изображение живое? Или вы кланяетесь целям художника?
                                Ничего себе.... "простые вещи"!!??

                                Или Вы живёте и работаете в каком-то гетто среди подобных Вам, изолиорованно от реального мира... или просто валяете дурака, пытаясь во что бы то ни стало оправдать свои кощунства.

                                А откуда мне знать что вы не по себе судите сейчас?

                                Комментарий

                                Обработка...