Сообщение от Певчий
РПЦ против Льва Толстого...и Христа?
Свернуть
X
-
Я полагаю, что есть-таки такая утонченная форма эгоизма, когда человек на многое готов для того, чтобы достигнуть Цаства Небесного... Когда готов терпеть всяческие неудобства и даже жертвовать многим ради личного спасения (комфортного существования на том свете)... а не ради любви к Богу (желание общения с Ним) или любви к человеку (сочувствие, жалость...). Для этого только надо иметь веру крепкую и нелицемерную... А без любви она - "медь звенящая и кимвал звучащий"... Просите любви, остальное приложится... -
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Чтобы стало совсем понятно, предлагаю почитать филосфа И. Ильина, он достаточно просто объясняет православное отношение к этому...А брат ваш Певчий так не думает.Если он увидит, как насилуют его дочь, то не будет ждать суда от Господа - молнии с неба или ангела с мечем, а совершит его своими руками.Так следует поступать с губящими тело, и так же - с губящими душу?
Кстати, он не вполне понимает правило "непротивления злу насилием", не понимая само слово "насилие".Насилие - это злоупотребление силой, сила, предназначенная только на разрушение.Насилие совершается только из страха.Силу же можно и нужно применять, например, остановить насильника.В противном случае от рук злодея пострадает много хороших людей, пока мы дождемся суда с неба.А крестить огнем и мечом, сжигать за инакомыслие, совершать погромы - это насилие.
Вам понятно, Певчий?
http://lib.rus.ec/b/169642/read#t2Последний раз редактировалось Кн. Мышкин; 24 June 2013, 09:50 AM.Комментарий
-
Ссылка не открывается
Не с интернет ли помойки она?Можно Вас просить задать развёрнутый вопрос.За это тоже?
- - - Добавлено - - -
И эта - тоже.Чтобы стало совсем понятно, предлагаю почитать филосфа И. Ильина, он достаточно просто объясняет православное отношение к этому...
http://http://lib.rus.ec/b/169642/read#t2
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Я с этим вполне согласен по содержанию - по сути вполне возможна ситуация, когда человек, имея в сердце любовь, не оказывает помощь из страха (страх пересилил), потому что во всех иных случаях (не захотел помочь) - это уже отсутствие любви...А теперь перечитайте тот ответ через призму любви и тогда у Вас должны отпасть те подозрения.
Певчий считает, что не оказать помощь ближнему, когда его обижают (насилуют, грабят, бьют, убивают) - это повредить своей душе, дав место нелюбви в своем сердце. А это то, что губит душу.
просто по форме получается некий формальный эгоизм - я помогу, иначе я поврежу своей душе и моя любовь пострадает от этого... так подумает скорее человек, не имеющий любви, но думающий, что имеет... Из-за чего все-таки я бросился помочь: чтобы заповедь соблюсти или из любви к ближнему?Комментарий
-
Там форумский цитатник второй протокол добавил...
вот еще одна (да можно и нагуглить)
Читать "О сопротивлении злу силою" - Ильин Иван Александрович - Страница 1 - Litmir.netКомментарий
-
О том, что человеком тем движет любовь, я писал ранее. Потому и не стал повторяться. Если повторяться всякий раз, делая всевозможные уточнения по каждому слову и каждой фразе, то придется писать многотомные трактаты, которые из-за больших размеров никто и читать не станет.Я с этим вполне согласен по содержанию - по сути вполне возможна ситуация, когда человек, имея в сердце любовь, не оказывает помощь из страха (страх пересилил), потому что во всех иных случаях (не захотел помочь) - это уже отсутствие любви...
просто по форме получается некий формальный эгоизм - я помогу, иначе я поврежу своей душе и моя любовь пострадает от этого... так подумает скорее человек, не имеющий любви, но думающий, что имеет... Из-за чего все-таки я бросился помочь: чтобы заповедь соблюсти или из любви к ближнему?
Естественно, что неравнодушный человек не может пройти мимо, когда рядом совершают действие нелюбви к ближнему. Он заступиться именно потому, что любит, что любовь в нем не позволит пройти мимо. А если пройдет мимо, то сам себе не простит этого потом. Не из страха Божьего наказания (если он не вступится за ближнего) таковой вступается за ближнего, а именно потому, что любит. У здешних же толстовцев я встречал именно другой мотив их невмешательства, когда кого-то убивают - что они боятся греха и наказания от Бога, будто Он накажет их за то, что они "согрешили", применив силу. Таковым я даже приводил слова из песни Трофима: "И когда я пьяный и безбожный резал вены погнутым крестом, ты боялась влезть неосторожно в кровь мою нарядным рукавом..." Вот такой образ души, как у этой женщины-персонажа песни, мне чужд. Это не христианство, а фарисейство.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Певчий:
Т.е. вы, как Господь Бог, в состоянии видеть сердце человеческое и определять отсутствие или наличие там совести, и вершить суды "праведные"?Данная форма наказания - это не месть от обиды, а обычное воспитательное воздействие на тех людей, которые не имеют живой совести. Имеющий любовь и совесть не станет совершать поступков тех девиц. А коли совести нет, то для сдерживания зла в мире и существуют правоохранительные органы. Вот если бы те девицы раскаялись в своем преступлении, тогда можно было бы ходатайствовать о их помиловании перед кесарем. Но лишать их должного наказания при том ожесточении сердца, что они демонстрируют, это не по любви к ним же будет. Им не полезно то помилование сейчас. Вот когда плод покаяния прорастет, можно и помиловать. А пока преступник должен отвечать за свои преступления.
И где это Христос говорил, что для прощения брата своего обязательно предварительное покаяние с его стороны?Комментарий
-
"От избытка сердца говорят уста". И: "По плодам их узнаете их".
Здесь Господь Сам научает распознавать сокровенное в человеке. А поступки тех девиц и аморальные и жестокие по отношению к людям.
А где Вы увидели у меня мысли о том, что кого-то не нужно прощать? Более того, я же Вам писал, что для того, чтобы кого-то прощать, необходимо прежде обидеться на него. А если обид нет, то за что прощать? Я Вам пишу о том, что не вижу пользы для тех девиц в ходатайстве об их помиловании (помиловании как юридическому акту, посредством которого возможна амнистия по законам кесаря), так как не вижу в них смирения. Таким людям бывает очень полезно пострадать, души их ради. А Ваша сентиментальность - это не любовь к ним, а скорее НЕЛЮБОВЬ к ПЦ. Потому что много сегодня сидит по тюрьмам и воров, и убийц, и насильников, и педофилов. Следуя же Вашему пониманию о прощении, их всех нужно выпустить на свободу. Но Вы этого не говорите, а упрекаете ПЦ за то, что она не ходатайствует о помиловании "пусечек". С какой стати "пусечкам" такая привилегия? Чем они лучше других не раскаивающихся преступников? И главное, с какой стати Ваши претензии к ПЦ в данном вопросе? В тюрьмы садят по законам кесаря, а не по предписаниям Церкви.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
С какой стати ходатайство РПЦ вообще? Помилование осуществляет Президент РФ. А ходатайство должно исходить от осужденного, а не ПЦ,КЦ, папы римского...Комментарий
-
Ходатайство может быть и не юридического значения, а как частное обращение к президенту. К такому обращению сам президент хоть и не обязан прислушиваться, но, идя на встречу народу, вполне может прислушаться настолько, насколько действующие законы ему то позволят сделать. Т.е., такое ходатайство может являться как бы "мнением народа", не более. Но, повторюсь, лично я не вижу причин для такого не юридического ходатайства об этих девицах. Нет в них плода раскаяния и сожаления о своем поступке.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
ПЦ против Льва Толстого...и Христа?
Виталич вы как" сморозите так сморозите"Причём тут "толстовец"и что это за кликухи.Я понимаю обидно вам что Толстой был графом и очень богатым человеком да при том ещё и грамотным,и если вам не по силу быть таковым так не надо таких кликух давать.И Толстой не против Бога ишёл и говорил,а за Бога и про Бога.Верность в твои времена окажется богатством спасения.Мудрость,знание и страх перед Иеговой-это сокровище для того,кто ими владеет. (Иса.33:6)Комментарий
-
что за детский сад?
какого бога?И Толстой не против Бога ишёл и говорил,а за Бога и про Бога.Комментарий
-
Да?
Ну -тогда не обращайте внимания.
Это ж не Вы написали, а какой - то Алексей707070действительно,.Причём тут "толстовец"
это ж не Вы написали:я читал,молодец как он мыслил правельно о БогеТа полно те Вам всего лишь -констатация факта на основе Ваших же восхищений.и что это за кликухи.
Или это не Вы , а Ваш заместитель такое -ляпнул?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Действующее законодательство не позволяет помиловать по ходатайствам третьих лиц.Ходатайство может быть и не юридического значения, а как частное обращение к президенту. К такому обращению сам президент хоть и не обязан прислушиваться, но, идя на встречу народу, вполне может прислушаться настолько, насколько действующие законы ему то позволят сделать. Т.е., такое ходатайство может являться как бы "мнением народа", не более.Комментарий



Комментарий