Несет. Вы бы видели лица православных, когда они выговаривают это слово.
БАПТИСТЫ и ПРАВOСЛАВНЫЕ - БРАТЬЯ ВО ХРИСТЕ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Обидчевый какой. Мне просто интересно выражение вашего лица когда вы смотрите на кокое либо меньшинство с позиции большинства. Почти уверен что оно не отличается сильно от лиц православных. То есть опять же. Везде все одинаково. И если сами таковы, что пенять на других?Комментарий
-
А большинство и меньшинство как определять изволите? (ну, исходя из Вашего посыла, что православных большинство)Комментарий
-
Если православные христиане НЕ называют Иисуса Господом - значит они не от Духа Святого это делают и тогда, конечно, не братья и сестры во Христе.
А если православные христиане называют Иисуса Господом - значит они от Духа Святого это делают и тогда, однозначно, братья и сестры во Христе не смотря на некоторые доктринальные отличия.
Всё остальное - от лукавого.Комментарий
-
Во-вторых. Нигде в Писании нет указания на то, что исповедание веры чего-то вообще стоит. Немного представляю Вашу реакцию на эту реплику, но готов обсудить.
В-третьих. Существуют другие места Писания, которые не позволяют назвать православных братьями во Христе. Например, во времена Реформации, вообще не шло дискуссии по поводу того, должен ли христианин почитать Иисуса Христа Господом или нет. Вопрос шел совершенно в иной плоскости: а что подразумевается под признанием его Господом? И на сегодняшний момент для нас главным должно быть именно это.
Если православные христиане НЕ называют Иисуса Господом - значит они не от Духа Святого это делают и тогда, конечно, не братья и сестры во Христе.
А если православные христиане называют Иисуса Господом - значит они от Духа Святого это делают и тогда, однозначно, братья и сестры во Христе не смотря на некоторые доктринальные отличия.Комментарий
-
истинно истинно говорю вам ,если не будете крещены и причащаться будете-не войдёте в царствие небесное.Это слова Иисуса Христа в вольном пересказе, но смысл такой.Итак, ты отрицаешь Христа?И если быть точным-спасают дела веры, а таинства приложение, причём важное.
Ну, во первых, у нас нет "пасторов". У нас есть пресвитеры, а Пастырь у нас один - Христос. Пресвитеры же нужны чтобы бдить "овец Христовых", как и написанно в Писаниях, что они "сопастыри" Христу. У нас ведь тоже есть свои проблемы, и пресвитер занимается душепопечительством, проводит служения, следит за порядком и т.д.Ну допустим он ошибся, пастор некорректное название.
Конечно не покажу, ибо они не входят в канон.Так же как и скажем послания два Климента.Христос говорил, что когда отнимется жених-будут поститься ученики.
А Общецерковный пост объявляется в случае какой то нужды. Например с кем то случилась беда, и нужна молитвенная поддержка. Конкретный пример -- Двум миссионерам в Азии грозила смертная казнь, за проповедь Евангелия, и всё братство постилось и молилось за них. Они остались живы, слава Богу.
Это ты так считаешь.А я считаю что эти правила появились к концу 1-го века, при живых апостолах.
// А пресвитер избирается из "достойных братьев", как и сказано по Писанию, и рукополагается областным епископом на пресвитерское служение. Пресвитер не имеет каких либо исключительных прав среди братьев, он равный среди равных, но имеет гораздо большие обязанности. Как и сказанно в Писании, он "слуга всем", в смысле братьям и сёстрам, но прежде всего Христу. Пресвитер не принимает единолично каких либо важных решений, всё решается соборно, на братском совете. Ну в общем это вкратце.
То есть вообще ничего умного не изрекли?Комментарий
-
Христос сказал принимать таинства крещения и причастия.Где ты считаешь возможным для людей их принимать?
Я так понимаю-как пудж, внеконфессиональный христианин?
Ты заявил что я тебе не брат во Христе.Скажи мои ошибки и отступления?Комментарий
-
Попали в Рай три христианина - православный, католик и баптист. Встречают у ворот Ап.Петра, который проводит предварительное собеседование со входящими.
Через 5 минут собеседования выходит католик, чешет в затылке и говорит: "Да-а-а-а... С догматом о папе римском мы, конечно, пальцем в небо..."
Через другие 5 минут собеседования выходит православный, чешет в затылке и говорит: "Да-а-а-а... С иконами мы, конечно, очень сильно перемудрили..."
Баптиста нет. 5 минут, 15 минут, 50 минут. Через час выбегает Ап.Петр весь красный и кричит: "Да не писал я этого! Не писал!". Следом за ним выбегает баптист с раскрытой библией в руках и кричит: "Нет, ты в контексте читай, в контексте!".
Мне как баптисту этот анекдот нравится.
Но от анекдота - к суровой действительности: ну, нетУ там никакого контекста в 1 Кор,12:3, нетУ.
Есть толко констатация факта никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым - и более ничего.Во-вторых. Нигде в Писании нет указания на то, что исповедание веры чего-то вообще стоит. Немного представляю Вашу реакцию на эту реплику, но готов обсудить.
Отсюда еще один вывод: ближний, исповедающий свою веру не так, как я, совсем не кандидат в адЪ. Он просто видит иначе.
В-третьих. Существуют другие места Писания, которые не позволяют назвать православных братьями во Христе. Например, во времена Реформации, вообще не шло дискуссии по поводу того, должен ли христианин почитать Иисуса Христа Господом или нет. Вопрос шел совершенно в иной плоскости: а что подразумевается под признанием его Господом? И на сегодняшний момент для нас главным должно быть именно это.
В "доктринальных отличиях" была вся суть реформации, да и не только ее. Многие христиане противостояли всему миру в одиночку, отстаивая "доктринальные отличия" ценой собственной жизни. Все послания уделяют особое внимание именно "доктринальным отличиям". Так что это очень важно.
Попытайтесь проанализировать:
- Нигде в Писании нет указания на то, что исповедание веры чего-то вообще стоит (с) автор Frelst
- Многие христиане противостояли всему миру в одиночку, отстаивая "доктринальные отличия" ценой собственной жизни. ... Так что это очень важно (с) автор FrelstКомментарий
-
Потому что они сами сектанты. Что тут непостижимого? У знающих Христа православных и баптистов есть общее - Христос. У религиозников - православных и баптистов, у которых вместо Христа их вонючая религия, ничего общего. Поэтому всякие Володи77 и Michael2 ненавидят и проклинают православие, а их двойники в православии - баптизм. Всё элементарно.Комментарий
-
Про контекст мне очень нравится анекдот:
Попали в Рай три христианина - православный, католик и баптист. Встречают у ворот Ап.Петра, который проводит предварительное собеседование со входящими.
Через 5 минут собеседования выходит католик, чешет в затылке и говорит: "Да-а-а-а... С догматом о папе римском мы, конечно, пальцем в небо..."
Через другие 5 минут собеседования выходит православный, чешет в затылке и говорит: "Да-а-а-а... С иконами мы, конечно, очень сильно перемудрили..."
Баптиста нет. 5 минут, 15 минут, 50 минут. Через час выбегает Ап.Петр весь красный и кричит: "Да не писал я этого! Не писал!". Следом за ним выбегает баптист с раскрытой библией в руках и кричит: "Нет, ты в контексте читай, в контексте!".
Мне как баптисту этот анекдот нравится.
Но от анекдота - к суровой действительности: ну, нетУ там никакого контекста в 1 Кор,12:3, нетУ.
Есть толко констатация факта никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым - и более ничего. Реакция у меня самая простая: так точно, исповедание веры само по себе не стоит ничего.
Отсюда еще один вывод: ближний, исповедающий свою веру не так, как я, совсем не кандидат в адЪ. Он просто видит иначе.
Православные Христиане называя Иисуса Господом подразумевают что-то иное, чем Иисус Господь?
Улыбнулся.
Попытайтесь проанализировать:
- Нигде в Писании нет указания на то, что исповедание веры чего-то вообще стоит (с) автор Frelst
- Многие христиане противостояли всему миру в одиночку, отстаивая "доктринальные отличия" ценой собственной жизни. ... Так что это очень важно (с) автор Frelst
- Господь м. 1. Одно из наименований Бога в христианской религии (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
- Господь Бог (Википедия)
- Господь
- Господь м.Iddio книжн., DioГосподь Бог il Sigore, Sigore Iddioодному господу известно разг. Dio lo saне дай господи разг. Dio ce e scampi (e liberi)господи помилуй! разг. Dio ce e scampiслава тебе господи! разг. Sia lodato Iddio!господи! межд. (Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь)
- Господь м.Señor m, Dios mГо/споди!; ах ты, го/споди! в знач. межд. ¡Dios mio!; ¡válgame Dios!не дай (не приведи/) го/споди, упаси/ го/споди! ¡Dios (el Señor) me guarde!; ¡o quiera Dios!пронеси/ го/споди! ¡Dios os asista!, ¡Dios os coja (Большой испано-русский и русско-испанский словарь)
- господь м.Seigneurгосподь его знает, ведает уст. Dieu seul le sait (Большой французско-русский и русско-французский словарь)
- господь Gebieter (Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь)
- господь м Gott m 1; Herr m 2 а господь Бог Gott, der Herr; Herrgott m 1 господи помилуй! um Himmels Willen! слава тебе господи! Gott sei dank!
- господь мGott m; Herr mгосподь Бог Gott, der Herr; Herrgott mгосподи помилуй! um Himmels Willen!слава тебе господи! Gott sei dank!
- Господь м. God, the Lord. (Большой англо-русский и русско-английский словарь)
Когда апостол Фома уверовал в воскресение своего Учителя, он сказал: «Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).
можно найти другие цитаты из Библии по обращения именно как Господу)))
а как вы считаете, как нужно называть Бога?Комментарий
Комментарий