БАПТИСТЫ и ПРАВOСЛАВНЫЕ - БРАТЬЯ ВО ХРИСТЕ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tulack
    Витиран

    • 01 February 2004
    • 3325

    #31
    Несет. Вы бы видели лица православных, когда они выговаривают это слово.
    Ну большинство всегда смотрит свысока на меньшинства. Когда вы на гомосексуалистов смотрите у вас какое лицо?

    Комментарий

    • Ventilyator
      Ветеран

      • 22 July 2009
      • 3783

      #32
      Сообщение от tulack
      Ну большинство всегда смотрит свысока на меньшинства. Когда вы на гомосексуалистов смотрите у вас какое лицо?
      Вытерся, спасибо тебе, славный человек, да благословит тебя Господь.

      Комментарий

      • tulack
        Витиран

        • 01 February 2004
        • 3325

        #33
        Обидчевый какой. Мне просто интересно выражение вашего лица когда вы смотрите на кокое либо меньшинство с позиции большинства. Почти уверен что оно не отличается сильно от лиц православных. То есть опять же. Везде все одинаково. И если сами таковы, что пенять на других?

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #34
          Сообщение от tulack
          Обидчевый какой. Мне просто интересно выражение вашего лица когда вы смотрите на кокое либо меньшинство с позиции большинства. Почти уверен что оно не отличается сильно от лиц православных. То есть опять же. Везде все одинаково. И если сами таковы, что пенять на других?
          Улыбнулся.
          А большинство и меньшинство как определять изволите? (ну, исходя из Вашего посыла, что православных большинство)

          Комментарий

          • tulack
            Витиран

            • 01 February 2004
            • 3325

            #35
            А большинство и меньшинство как определять изволите?
            Количественно. Построить и посчитать. К тому же православных не везде большинство. Вот у нас православные меньшинство, и лица у них вполне.

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #36
              Сообщение от Пс118:142,57,63
              Если видишь грех укажи на него,
              Легко. Достаточно попросить у Вас денег взаймы, а потом попроситься пожить в Вашей квартире годик-другой.

              Комментарий

              • Frelst
                Ветеран

                • 20 May 2005
                • 3139

                #37
                Сообщение от Пс118:142,57,63
                Если видишь грех укажи на него,
                118-й! А Вы 1-е послание Иоанна 1-ю главу стих 8 читали?!

                Я, к слову, не считаю православных братьями во Христе. И не думаю, что баптистам стоит называть их братьями.

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #38
                  Сообщение от Frelst
                  Я, к слову, не считаю православных братьями во Христе. И не думаю, что баптистам стоит называть их братьями.
                  Критерий тут очень простой: никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1 Кор,12:3).

                  Если православные христиане НЕ называют Иисуса Господом - значит они не от Духа Святого это делают и тогда, конечно, не братья и сестры во Христе.
                  А если православные христиане называют Иисуса Господом - значит они от Духа Святого это делают и тогда, однозначно, братья и сестры во Христе не смотря на некоторые доктринальные отличия.

                  Всё остальное - от лукавого.

                  Комментарий

                  • Frelst
                    Ветеран

                    • 20 May 2005
                    • 3139

                    #39
                    Сообщение от Йицхак
                    Критерий тут очень простой: никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым (1 Кор,12:3).
                    Во-первых. Контекст! Все определяет контекст, причем не только контекст Писания, но и исторический контекст.

                    Во-вторых. Нигде в Писании нет указания на то, что исповедание веры чего-то вообще стоит. Немного представляю Вашу реакцию на эту реплику, но готов обсудить.

                    В-третьих. Существуют другие места Писания, которые не позволяют назвать православных братьями во Христе. Например, во времена Реформации, вообще не шло дискуссии по поводу того, должен ли христианин почитать Иисуса Христа Господом или нет. Вопрос шел совершенно в иной плоскости: а что подразумевается под признанием его Господом? И на сегодняшний момент для нас главным должно быть именно это.


                    Сообщение от Йицхак
                    Если православные христиане НЕ называют Иисуса Господом - значит они не от Духа Святого это делают и тогда, конечно, не братья и сестры во Христе.
                    А если православные христиане называют Иисуса Господом - значит они от Духа Святого это делают и тогда, однозначно, братья и сестры во Христе не смотря на некоторые доктринальные отличия.
                    В "доктринальных отличиях" была вся суть реформации, да и не только ее. Многие христиане противостояли всему миру в одиночку, отстаивая "доктринальные отличия" ценой собственной жизни. Все послания уделяют особое внимание именно "доктринальным отличиям". Так что это очень важно.

                    Комментарий

                    • Pavel.
                      Завсегдатай

                      • 28 January 2009
                      • 891

                      #40
                      Сообщение от Asket
                      Я читал эту тему Херувимы там совершенно не при чём. Ни одному иудею и в голову не пришло бы целовать изображение херувима, как это происходит у православных с иконами.
                      Я не целую иконы.Лишь взирая на них, вспоминаешь первообраз.

                      Сообщение от Asket
                      Тем более, херувимов повелел сделать Сам Бог, и это мы находим в Писании. А кто повелел вам (православным) делать изображения Бога? Хотя бы одно место в Писании об этом говорит прямо?
                      Факт что и не запрещено, и раз им можно, то почему бы и сейчас нельзя.

                      Сообщение от Asket
                      Вот ты, к примеру, понимаешь, что ты молишься не иконе, и я это понимаю, но ведь многие православные поклоняются не первообразу, а самой раскрашенной доске. Вот в чём проблема то.
                      Это да, мракобесие.=)

                      Сообщение от Asket
                      Спасают не "таинства", а вера во Христа. "А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам."
                      А Библия говорит иначе:

                      истинно истинно говорю вам ,если не будете крещены и причащаться будете-не войдёте в царствие небесное.Это слова Иисуса Христа в вольном пересказе, но смысл такой.Итак, ты отрицаешь Христа?И если быть точным-спасают дела веры, а таинства приложение, причём важное.

                      Сообщение от Asket
                      В православии слишком много внимания уделяется "таинствам", и обрядности, и слишком мало живой проповеди Евангелия. Думаю, что если бы православие восполняло все духовные нужды народа, то баптизм в Росии никогда бы не развился.
                      Православие давно искажено, ещё до крещения Руси даже.Насчёт обрядовости - согласен что проповедь Евангелия важнее.Хотя мне не кажется что обрядовости так уж много, и она даёт своё.Например в 3-ей книге Ездры Бог говорит пророку-мол не соблюли мои обрядовые установления.Поэтому и обряд может быть важен.


                      Сообщение от Asket
                      Ну, во первых, у нас нет "пасторов". У нас есть пресвитеры, а Пастырь у нас один - Христос. Пресвитеры же нужны чтобы бдить "овец Христовых", как и написанно в Писаниях, что они "сопастыри" Христу. У нас ведь тоже есть свои проблемы, и пресвитер занимается душепопечительством, проводит служения, следит за порядком и т.д.
                      А Алексий второй пишет какому-то пастору.Ну допустим он ошибся, пастор некорректное название.

                      Сообщение от Asket
                      Вот покажи мне в Новом Завете, в каком месте написанно, что апостолы установили эти посты, и я обещаю, что буду их соблюдать.
                      В Новом Завете есть такие слова Иисуса-"что свяжете на земле, то будет разрешено и на небе".А то что это апостолы сии 85 правил написали-мне свидетельствует логика и история.А отрицание их возникло у католиков-поэтому и вы как выделившиеся из их среды унаследовали их заблуждения.

                      Сообщение от Asket
                      Но ведь не покажешь, знаю.
                      Конечно не покажу, ибо они не входят в канон.Так же как и скажем послания два Климента.Христос говорил, что когда отнимется жених-будут поститься ученики.

                      Сообщение от Asket
                      А Общецерковный пост объявляется в случае какой то нужды. Например с кем то случилась беда, и нужна молитвенная поддержка. Конкретный пример -- Двум миссионерам в Азии грозила смертная казнь, за проповедь Евангелия, и всё братство постилось и молилось за них. Они остались живы, слава Богу.
                      Мусульмане бузили?Ясно.


                      Сообщение от Asket
                      Церковь не могла их "всегда принимать" Потому что сначала родилась Церковь, а эти "правила" появились гораздо позже. Скажем так - Церковь сама придумала себе правила, это будет точнее.

                      Это ты так считаешь.А я считаю что эти правила появились к концу 1-го века, при живых апостолах.
                      Сообщение от Asket
                      Я ничего против этих правил не имею, безусловно в Церкви должна быть дисциплина, порядок и чёткие правила, НО если только эти правила не противоречат Писанию.
                      85 Апостольских правил ни в чём и не противоречат Писанию.

                      Сообщение от Asket
                      // А пресвитер избирается из "достойных братьев", как и сказано по Писанию, и рукополагается областным епископом на пресвитерское служение. Пресвитер не имеет каких либо исключительных прав среди братьев, он равный среди равных, но имеет гораздо большие обязанности. Как и сказанно в Писании, он "слуга всем", в смысле братьям и сёстрам, но прежде всего Христу. Пресвитер не принимает единолично каких либо важных решений, всё решается соборно, на братском совете. Ну в общем это вкратце.
                      Совершенно правильный подход.Это и есть чистое православие.У вас ещё и епископы есть, так почему тогда глава союза ЕХБ пастор(ну пресвитер) просто, не пойму.


                      Сообщение от Asket
                      . Я могу согласится с тем, что соборы обладают поучительностью. А конкретнее, на их примере мы видим как обмирщалась церковь, при слиянии с государством, и к чему это привело.
                      То есть вообще ничего умного не изрекли?

                      Комментарий

                      • Pavel.
                        Завсегдатай

                        • 28 January 2009
                        • 891

                        #41
                        Сообщение от Пс118:142,57,63
                        Верующий в Господа не задаст подобного вопроса:

                        ...И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?...
                        То есть я должен уже видеть то что ты от Бога, по недлительному общению?

                        Христос сказал принимать таинства крещения и причастия.Где ты считаешь возможным для людей их принимать?


                        Сообщение от Пс118:142,57,63
                        ...Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы...
                        " Всяк человек ложь"," смотри свет который в тебе не есть ли тьма".Если ты уверен что ты Христов, и не даёшь вразумительный ответ в какой организации\церкви\деноминации\юрисдикции Христос-ты лже.

                        Я так понимаю-как пудж, внеконфессиональный христианин?
                        Ты заявил что я тебе не брат во Христе.Скажи мои ошибки и отступления?

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #42
                          Сообщение от Frelst
                          Во-первых. Контекст! Все определяет контекст, причем не только контекст Писания, но и исторический контекст.
                          Про контекст мне очень нравится анекдот:
                          Попали в Рай три христианина - православный, католик и баптист. Встречают у ворот Ап.Петра, который проводит предварительное собеседование со входящими.
                          Через 5 минут собеседования выходит католик, чешет в затылке и говорит: "Да-а-а-а... С догматом о папе римском мы, конечно, пальцем в небо..."
                          Через другие 5 минут собеседования выходит православный, чешет в затылке и говорит: "Да-а-а-а... С иконами мы, конечно, очень сильно перемудрили..."
                          Баптиста нет. 5 минут, 15 минут, 50 минут. Через час выбегает Ап.Петр весь красный и кричит: "Да не писал я этого! Не писал!". Следом за ним выбегает баптист с раскрытой библией в руках и кричит: "Нет, ты в контексте читай, в контексте!".
                          Мне как баптисту этот анекдот нравится.

                          Но от анекдота - к суровой действительности: ну, нетУ там никакого контекста в 1 Кор,12:3, нетУ.
                          Есть толко констатация факта никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым - и более ничего.
                          Во-вторых. Нигде в Писании нет указания на то, что исповедание веры чего-то вообще стоит. Немного представляю Вашу реакцию на эту реплику, но готов обсудить.
                          Реакция у меня самая простая: так точно, исповедание веры само по себе не стоит ничего.
                          Отсюда еще один вывод: ближний, исповедающий свою веру не так, как я, совсем не кандидат в адЪ. Он просто видит иначе.
                          В-третьих. Существуют другие места Писания, которые не позволяют назвать православных братьями во Христе. Например, во времена Реформации, вообще не шло дискуссии по поводу того, должен ли христианин почитать Иисуса Христа Господом или нет. Вопрос шел совершенно в иной плоскости: а что подразумевается под признанием его Господом? И на сегодняшний момент для нас главным должно быть именно это.
                          Православные Христиане называя Иисуса Господом подразумевают что-то иное, чем Иисус Господь?
                          В "доктринальных отличиях" была вся суть реформации, да и не только ее. Многие христиане противостояли всему миру в одиночку, отстаивая "доктринальные отличия" ценой собственной жизни. Все послания уделяют особое внимание именно "доктринальным отличиям". Так что это очень важно.
                          Улыбнулся.
                          Попытайтесь проанализировать:
                          - Нигде в Писании нет указания на то, что исповедание веры чего-то вообще стоит (с) автор Frelst
                          - Многие христиане противостояли всему миру в одиночку, отстаивая "доктринальные отличия" ценой собственной жизни. ... Так что это очень важно (с) автор Frelst

                          Комментарий

                          • Pavel.
                            Завсегдатай

                            • 28 January 2009
                            • 891

                            #43
                            никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым

                            1.Времена могли измениться?
                            2.Стоит ли воспринимать так категорично? Библия разве это справочник научный?

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #44
                              Сообщение от Asket
                              с какой стати тогда, некоторые православные обзывают нас "сектантами", если мы с ними братья во Христе?
                              Потому что они сами сектанты. Что тут непостижимого? У знающих Христа православных и баптистов есть общее - Христос. У религиозников - православных и баптистов, у которых вместо Христа их вонючая религия, ничего общего. Поэтому всякие Володи77 и Michael2 ненавидят и проклинают православие, а их двойники в православии - баптизм. Всё элементарно.

                              Комментарий

                              • Эвелинка
                                Завсегдатай

                                • 12 August 2009
                                • 664

                                #45
                                Сообщение от Йицхак
                                Про контекст мне очень нравится анекдот:
                                Попали в Рай три христианина - православный, католик и баптист. Встречают у ворот Ап.Петра, который проводит предварительное собеседование со входящими.
                                Через 5 минут собеседования выходит католик, чешет в затылке и говорит: "Да-а-а-а... С догматом о папе римском мы, конечно, пальцем в небо..."
                                Через другие 5 минут собеседования выходит православный, чешет в затылке и говорит: "Да-а-а-а... С иконами мы, конечно, очень сильно перемудрили..."
                                Баптиста нет. 5 минут, 15 минут, 50 минут. Через час выбегает Ап.Петр весь красный и кричит: "Да не писал я этого! Не писал!". Следом за ним выбегает баптист с раскрытой библией в руках и кричит: "Нет, ты в контексте читай, в контексте!".
                                Мне как баптисту этот анекдот нравится.

                                Но от анекдота - к суровой действительности: ну, нетУ там никакого контекста в 1 Кор,12:3, нетУ.
                                Есть толко констатация факта никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым - и более ничего. Реакция у меня самая простая: так точно, исповедание веры само по себе не стоит ничего.
                                Отсюда еще один вывод: ближний, исповедающий свою веру не так, как я, совсем не кандидат в адЪ. Он просто видит иначе.
                                Православные Христиане называя Иисуса Господом подразумевают что-то иное, чем Иисус Господь?
                                Улыбнулся.
                                Попытайтесь проанализировать:
                                - Нигде в Писании нет указания на то, что исповедание веры чего-то вообще стоит (с) автор Frelst
                                - Многие христиане противостояли всему миру в одиночку, отстаивая "доктринальные отличия" ценой собственной жизни. ... Так что это очень важно (с) автор Frelst


                                • Господь м. 1. Одно из наименований Бога в христианской религии (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)
                                • Господь Бог (Википедия)
                                • Господь
                                • Господь м.Iddio книжн., DioГосподь Бог il Sigore, Sigore Iddioодному господу известно разг. Dio lo saне дай господи разг. Dio ce e scampi (e liberi)господи помилуй! разг. Dio ce e scampiслава тебе господи! разг. Sia lodato Iddio!господи! межд. (Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь)
                                • Господь м.Señor m, Dios mГо/споди!; ах ты, го/споди! в знач. межд. ¡Dios mio!; ¡válgame Dios!не дай (не приведи/) го/споди, упаси/ го/споди! ¡Dios (el Señor) me guarde!; ¡o quiera Dios!пронеси/ го/споди! ¡Dios os asista!, ¡Dios os coja (Большой испано-русский и русско-испанский словарь)
                                • господь м.Seigneurгосподь его знает, ведает уст. Dieu seul le sait (Большой французско-русский и русско-французский словарь)
                                • господь Gebieter (Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь)
                                • господь м Gott m 1; Herr m 2 а господь Бог Gott, der Herr; Herrgott m 1 господи помилуй! um Himmels Willen! слава тебе господи! Gott sei dank!
                                • господь мGott m; Herr mгосподь Бог Gott, der Herr; Herrgott mгосподи помилуй! um Himmels Willen!слава тебе господи! Gott sei dank!
                                • Господь м. God, the Lord. (Большой англо-русский и русско-английский словарь)



                                Когда апостол Фома уверовал в воскресение своего Учителя, он сказал: «Господь мой и Бог мой!» (Ин.20:28).


                                можно найти другие цитаты из Библии по обращения именно как Господу)))


                                а как вы считаете, как нужно называть Бога?

                                Комментарий

                                Обработка...