Нужна ли православной церкви реформа?
Свернуть
X
-
Видите как вы нам не безразличны!
Вы не примазывайтесь пожалуйста к католикам еретикам,шила в мешке не утаить!
3) Вы не очень огорчитесь, если я приведу Вам исторический документ, согласно которому, впервые термин "католическая церковь" употребил около 200 года Киприан Карфагенский, причем именно в отношении Римской церкви (О единстве церкви)?
Или вот:
....."Святая Римская Церковь, мать и владычица всех Церквей, должна быть спрошена во всем, касающемся веры" "По необходимости с этой Церковью, по ее преимущественной важности, согласуется всякая Церковь, ... так как в ней апостольское предание всегда сохранялось верующими повсюду"."Святая Римская Церковь, мать и владычица всех Церквей, должна быть спрошена во всем, касающемся веры" (Против ересей, III, Ириней Лионский)
Я Вам более добавлю ,ни одна ересь за всю историю Церкви не получила признание Рима.
Но тогда, во II веке, вера Римской Церкви еще не была испытана временем, неужели она a priori считалась истинной? Была ли для этого причина? Ответ мы находим в III веке. Читаем у Тертуллиана:
"Как счастлива Церковь (Римская), на которую апостолы вместе со своей кровью излили все свое учение". Развитие идеи апостольской преемственности дано в трактате "О единстве Церкви" св. Киприана Карфагенского. "Престол Петра", как он постоянно называет Римскую Церковь, есть не только "краеугольный камень единения священства, но и порождающая земля и корень Церкви".
Киприан также говорит, что "вне Римской Церкви нет христианства", несмотря на то, что сам он имел конфликт с Папой Стефаном I . Значимость власти Римского епископа признавалась даже язычниками. Аммиан Марцеллин напишет в своей "Книге деяний":
"Епископы вечного города пользуются наивысшей властью" (XV, 7, 10). Вспомним также известную фразу императора Деция о том, что он охотнее потерпел бы в Риме претендента на императорский престол чем одного епископа. А почему? Потому, что Рим это "главная Церковь от которой происходит сообщество епископов" (Киприан).
Но случилось то что случилось -догматическая ошибка в исповедании сошествия Святого Духа ,Западной Богословской школы, (и от Сына) вызвала раскол.
Но не будем также забывать что, ВСЕ Вселенские Соборы Единой Святой и Апостольской Церкви были собраны Восточной Кафолической Церковью, и основные догматы и каноны были даны именно православными Отцами церквиКомментарий
-
Православие не поощряет секс удовольствия ради Жизнь без секса реальна? (Исцеление через духовность)Комментарий
-
А ЭТО КАК ПОНИМАТЬ???Я Вам более добавлю ,ни одна ересь за всю историю Церкви не получила признание Рима.
Но тогда, во II веке, вера Римской Церкви еще не была испытана временем, неужели она a priori считалась истинной? Была ли для этого причина? Ответ мы находим в III веке. Читаем у Тертуллиана:
"Как счастлива Церковь (Римская), на которую апостолы вместе со своей кровью излили все свое учение". Развитие идеи апостольской преемственности дано в трактате "О единстве Церкви" св. Киприана Карфагенского. "Престол Петра", как он постоянно называет Римскую Церковь, есть не только "краеугольный камень единения священства, но и порождающая земля и корень Церкви".
Киприан также говорит, что "вне Римской Церкви нет христианства", несмотря на то, что сам он имел конфликт с Папой Стефаном I . Значимость власти Римского епископа признавалась даже язычниками. Аммиан Марцеллин напишет в своей "Книге деяний":
"Епископы вечного города пользуются наивысшей властью" (XV, 7, 10). Вспомним также известную фразу императора Деция о том, что он охотнее потерпел бы в Риме претендента на императорский престол чем одного епископа. А почему? Потому, что Рим это "главная Церковь от которой происходит сообщество епископов" (Киприан).
Но случилось то что случилось -догматическая ошибка в исповедании сошествия Святого Духа ,Западной Богословской школы, (и от Сына) вызвала раскол.
Но не будем также забывать что, ВСЕ Вселенские Соборы Единой Святой и Апостольской Церкви были собраны Восточной Кафолической Церковью, и основные догматы и каноны были даны именно православными Отцами церкви
La Repubblica. "Папа первый патриарх". Соглашение между католиками и православными "Папа "первый патриарх", Рим "первый престол", Римская церковь "правит в любви", так чёрным по белому написано в совместном документе Католической и Православной церквей, который окончательно и безоговорочно устанавливает главенство римского понтифика, прокладывая путь к воссоединению католиков и православных, разъединённых после раскола 1054 года, пишет Марко Полити в La Repubblica.
Секретный документ является итогом октябрьского саммита в Равенне, где католическая делегация, возглавляемая кардиналом Каспером, и православная делегация, возглавляемая митрополитом Зизиуласом экуменического Константинопольского Патриархата, заложили основы для более углублённого изучения вопросов с целью восстановления единства.
Это 46 пунктов, самая настоящая "дорожная карта", указывающая проблемы, которые следует урегулировать, чтобы иметь возможность заявить о преодолении разногласий прошлого. Итак, есть признание римского главенства, но при этом было сразу же заявлено, что необходимо определить "роль епископа первого престола" в рамках церковной общины. Иными словами, предстоит определить "прерогативы" епископа Рима, принимая во внимание, что мнения по этому вопросу сильно расходятся.
В документе излагаются три основополагающих концепции: церковная общность, согласие между всеми церквями, власть. Обе стороны согласны с тем, что епископ глава местной церкви и что никто не может его заменять. Обе стороны признают, что "единая и святая Церковь" реализуется одновременно в каждой местной церкви, прославляющей евхаристию, причастие, и в единении всех церквей.
Достигнуто соглашение и по структурам Вселенской Церкви. На местном уровне главой является епископ. На региональном уровне группа церквей избирает "первого", protos на греческом, внутри региона.
Более многогранным этот вопрос оказывается на глобальном уровне: экспертам предстоит много поработать. Поскольку документ утверждает, что во вселенском масштабе "те, кто являются первыми в различных регионах, вместе со всеми епископами, сотрудничают в том, что касается всей церкви в целом". И в этом контексте подчёркивается, что "первые должны признавать того, кто является первым среди них".
И чтобы обеспечить согласие, говорится в экуменической "дорожной карте", необходимо согласие между всеми церквями: иными словами, объединённое сотрудничество, охватывающее всех. Все епископы Христианской Церкви, сказано в документе, должны быть не только едины в вере, но "их также должна объединять ответственность и само служение Церкви". Церковные соборы являются "главным инструментом", через который выражается единство Церкви.
Таким образом, православный мир устанавливает, что епископ Рима не может воображать себя тоталитарным правителем, который в одиночку принимает решения или подменяет собой иерархов на местных уровнях. С другой стороны, сам Ратцингер говорил неоднократно в прошлом, что римский понтифик не может вести себя "как абсолютный монарх". Один из фрагментов текста звучит как явное предупреждение: "Первый не может делать ничего без согласия всех".
Кроме того, понтифик в документе всегда называется епископом Рима или одним из пяти исторических патриархов.
Теперь слово за Папой Ратцингером. Только он может дать сигнал к продолжению. На 23 ноября понтифик созвал всех кардиналов мира на собор, главной темой которого будет экуменизм. Основой для дискуссии как раз и послужит документ, подписанный католиками и православными.
Между тем Бенедикт XVI занимается реформированием Синода епископов совещательного парламента мирового епископата, который собирается каждые три года: более широкое представительство получат восточные Католические церкви мост к Православной Церкви в которых имеется более 25 епископов, будет расширено пространство для дискуссии и будут реформированы рабочие группы.
Начиная с момента своего избрания Бенедикт XVI демонстрировал намерение совершить "конкретные шаги" в направлении сближения между Христианскими Церквями. Но у Православной Церкви имеются трудности.
Патриарх Московский и всея Руси Алексий упорствует в непризнании главенства патриарха Константинопольского Варфоломея I и в то же время не может простить Ватикану деятельность католических миссий на бывшем советском пространстве. В Равенне его представители покинули заседание, потому что Православная Церковь Эстонии присоединилась к Константинопольскому Патриархату.
Перевод InoPressa.1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Вселенский Патриарх готов признать первенство Папы в том варианте, который имел место до церковного раскола Константинопольский Патриарх Варфоломейзаявил о готовности признать первенство Римской кафедры в том варианте, в каком оно осуществлялось в течение первого тысячелетия истории христианской Церкви вплоть до ее разделения на православную и католическую, произошедшего в 1054 году.
"Если мы с помощью Божьей придем к согласию с Католической церковьюв том, что касается значения термина "первенство", каким оно было в первом тысячелетии, то Вселенскому Патриарху не составит труда признать первенство Римской кафедры и занять второе место, то, какое он занимал до раскола", - сказал предстоятель Константинопольской церкви в интервью болгарскому телевидению в ходе официального визита в Софию, сообщает "Интерфакс-Религия".
Патриарх отметил, что до 1054 года Константинопольский Патриархат занимал второе место после Римской кафедры, а после раскола первенство в православном мире, по его словам, закрепилось за Константинопольской церковью.
"Все мы, православные, убеждены, что в первом тысячелетии существования Церкви, во времена неразделенной Церкви, было признано первенство епископа Рима, Папы. Однако первенство это было почетным, в любви, не являясь юридическим главенством надо всей Христианской церковью", - отметил предстоятель Патриарх Варфоломей.
По его мнению, согласно православному богословию, "это первенство - человеческого порядка, оно было установлено из-за необходимости для Церквей иметь главу и координационный центр".
"Это первенство не относится к Божественному праву, данному Христом святому апостолу Петру и переданному им всем епископам Рима. Такое понимание первенства римского епископа христианский Восток никогда не разделял", - подчеркнул Патриарх Варфоломей I.
Комментируя недавнее заседание Смешанной православно-католической богословской комиссии в Равенне, он отметил, что в настоящее время диалог между православным и католическим миром "сосредоточен на том, каково место Римского Папы в структуре всей христианской Церкви какова его роль, власть и полномочия".
"Мы, православные, готовы принять первенство Рима в том виде, в каком оно было истолковано и применено в первом тысячелетии", - вновь отметил Константинопольский Патриарх.1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
А КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
Но случилось то что случилось -догматическая ошибка в исповедании сошествия Святого Духа ,Западной Богословской школы, (и от Сына) вызвала раскол.
Но не будем также забывать что, ВСЕ Вселенские Соборы Единой Святой и Апостольской Церкви были собраны Восточной Кафолической Церковью, и основные догматы и каноны были даны именно православными Отцами церкви
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
Филиокве - только повод, одна из последних капель в стакане раскола, который заполнялся 1000 лет.
Раскол был уже давно, несколько столетий - и был только юридически зафиксирован в 1054 году.
Это для демонстрации - что схизма - нормальное явление:
Расколы в православии
- 1666 осуждение староверов
- 18721945 Болгарская схизма
- 19171943 после провозглашения автокефалии Грузинской Православной Церковью было разорвано общение между ней и Русской Православной Церковью.
- 19221944 Обновленчество (Обновленческий раскол)
- с 1924 года различные Православные старостильные церкви Греции, Православная старостильная церковь Румынии
- 19272007 раскол Православной Российской Церкви на Московскую Патриархию (в СССР) и отказавшуюся от подчинения ей РПЦЗ (за пределами СССР)[1], а также нелегальные группировки «Истинно Православной церкви»
- 1967 год образование непризнанной Македонской Православной Церкви
- с 1990 года Болгарская старостильная церковь
- 1992 год отделение от Московского Патриархата значительного числа приходов на Украине и образование на их основе непризнанной Украинской Православной Церкви (Киевский Патриархат).
- 19921998 противостояние между сторонниками Патриарха Максима и «альтернативного» Синода в Болгарии.
- 1996 год разрыв канонического общения между Константинопольским и Московским Патриархатами из-за приходов в Эстонии.
- 2011 год разрыв канонического общения между Иерусалимской и Румынской Церквами из-за построенного румынами в Иерихоне храма и хостела.
Только и делаете - что делитесь, откалываетесь и грызетесь - чисто по христиански.Последний раз редактировалось Олег2008; 13 April 2012, 11:45 AM.Комментарий
-
Боюсь что рабство существует куда дольше. Ведь наследование предполагает ответственность. В том числе и за разделения.
Если за две тысячи лет ответственность не проявилась, то это верный признак рабства:Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
(Лук.15:28-32)
Благословений, старожилы.Гал.4:22,23 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
Куда подевалась Славь???
Наше славянское прошлое! Сайта "Всё начинается с Любви!"
Просмотр темы - Религия - Явь,Навь,Правь и Славь -ПРАВОСЛАВИЕ
Православие Правь славить! — Славянская Община Православныхъ Старов
По Ра во Славу - Славянская В
«Начало Света» Устроение Миров. Навь, Явь, Славь, Правь | ~ Аббревиатор.ру ~
Avega - Великие Триглавы
Мой мир@Mail.Ru: Сообщество: Берегиня
Триглав миров
.......................................
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Дай Бог покаяния РПЦ!И искренне не хочется ставить ковычек!!!
КОММЕНТАРИЙ ДНЯ: Кириллино стояние. Куда бежать от этого позорища?! Знакома ли нам ситуация, когда человек подвергается искушениям и скорбям? Конечно, знакома.
Разные люди по-разному на это реагируют. Один говорит: не знаю, за что это мне, я ни при чем, это все они (люди, бесы, обстоятельства, Госдеп). Другой говорит: "Достойное по делам моим принимаю, сам во всем виноват". Результаты этих двух основных реакций на искушения известны из Евангелия. Один вариант ведет в преисподнюю, другой в Царство Небесное. Две тысячи лет Церковь Христова учит своих чад подражать разбойнику благоразумному. Если бы Церковь стала вдруг учить пути левого разбойника, это бы означало, что из Христовой она стала какой-то другой.
Похоже, что именно такое перерождение, доселе скрытое, мы явно видим в патриархии в эти дни. Пришли искушения к самой высшей иерархии. Надо сказать, что они не с неба упали, а были ею честно заработаны многолетними трудами. Жили себе иерархи РПЦ МП, не тужили, ни в чем себе не отказывали, не особо заботились, что о них люди думают и как лучше себя вести в достаточно прозрачном информационном обществе. Наломали дров порядком, засветились в различных скандалах. А когда увидели естественную и прогнозируемую негативную реакцию общества, то возопили: "Враги, враги! Гонения!"
Церковь признает гонениями только те гонения, которые за Христа. Если нас гонят за наши собственные грешки это не гонения, а разборки. Такими "гонениями" гонят коммерсанта конкуренты или любого бандита соперники из соседней банды.
Но даже если бы это были гонения настоящие, за веру, не должно ли было сказать: "Достойное по делам нашим восприемлем"?
Почему, когда это касается других, мы готовы их так учить, а когда коснулось нас, начинаем петь про вихри враждебные, которые веют над нами?
Кое-кто на самом верху Московской патриархии сильно опростоволосился, и теперь, значит, вся Церковь Поместная должна идти на какие-то "молитвенные стояния", защищаясь от искушений, от которых ей надо защищаться церковным судом (если бы он в патриархии не был фикцией) над проштрафившимися иерархами. Теперь мы должны изображать из себя бедных и гонимых, терпящих обиды и поношения, пока наш Патриарх даже не в силах элементарно отказаться от этой квартиры с сожительницей, так опорочившей его "доброе имя".
Как можно было так глупо подставить своих прихожан? Как можно было допустить такие безобразные скандалы с квартирами и часами? Конечно, кому нужно, раздули их, но ведь для этого нужен был повод. И он был дан.
Вспоминается анекдот про человека, медитировавшего на тему "я не хочу в туалет", а потом на тему "я не обмочил штаны". Что-то подобное мы слышим от уже уставших краснеть официальных защитников патриархии. Сколько можно говорить, что мы не обмочились, если запах на всю страну?
Неужели соль настолько обуяла, что мы становимся свидетелями того, как Господь выбрасывает ее на попрание людям?
Неужели иерархи РПЦ МП автоматически перестают быть христианами сразу после наречения во епископы (а, может, еще и раньше)? Неужели нельзя, если согрешили, просто покаяться перед своей Церковью? Сказать по-христиански: согрешили, ошиблись, каемся. Вечно какое-то лукавое самооправдание и крик "держи вора!" И гонения теперь вспомнили, и массовку на "стояние" подтянули, и чуть ли не мучениками себя выставили. Да кто ж вам поверит теперь!
Настоящие мученики Бога за гонения благодарили, а не устраивали вселенский балаган про анонимных врагов. От этого крика еще противнее, когда знаешь, что про гонения говорят те, кто сам достаточно комфортно жил при власти гонителей и соучаствовал в их преступлениях.
Итак, грядет знаменательное для наших дней и явное для тех, кто имеет глаза, чтобы видеть, "Кириллово стояние" - лицемерное шоу лжемассовости и лжесоборности. Спектакль для властей и прессы. Заказные гуляния под иконами и крестами в плотном кольце из 14 000 омоновцев. Из сердец участников массовки уходят остатки веры (у большинства их уже и не было), а из душ организаторов остатки совести. Соль разбрасывается на дороге
Протоиерей Ипатий Барышкин, клирик РПЦ МП,
для "Портала-Credo.Ru"
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но
в явлении духа и силы,Комментарий
-
История Христианства на Руси
http://www.evangelie.ru/forum/t64010.html
вообще по идее у священников должна быть специальность, нужно реструктуировать
Нужна ли православной церкви реформа?
церковное образование, а служить они должны Богу бесплатно, это по библии как во времена апостолов, прямо им так и заявляйте, возбуждайте здравы смысл для спасения их же душ.
Комментарий














Комментарий