Нужна ли православной церкви реформа?
Свернуть
X
-
[quote=Kot;1253188]А из Вас "хороший" реформатор получается...
Начали за здравие...[/quot]
Всем мир во Христе Иисусе Господе нашем
благодарность модераторам и админу за их работу пусть Господь благословит их,
а также пусть Господь благославит проклинающих нас как этому учил Иисус
встречал служителя у православных он назавается игуменн ,его зовут Николай,
так он вообще считает что протестанцизм от сатаны,потому первым выражающим протест против Бога был сатана,это же он говорит бабушкам прихожанкам
и прихожанам мужчинкам ,только вот не понятно имеет ли возможность
ветхие мехи заменяться новыми,плохие времена сменяться хорошими,
истина восставать на неправду,как и сила восставать на беззаконие,также
имеет ли возможность на существование реформа,Новый завет сменять Ветхий.
и закон Моисеев упразднятся Христовым законом?Комментарий
-
Мне думается порою что Православная церковь больше склоняется к закону ветхозаветному ,Моиша рабэ,поскольку воскуревание благовоний и убранство,напоминает и возвращает больше нас к Ветхому Завету ,а также к храмовому служению,вспомните первый и второй древние храмы,также по закону Мойши рабейно,хотят воостановить и Третий Храм
Третий Храм - Поиск в Google
а как известно Иисус указывал что именно Он ,а не здание является Храмом Иеговы,
как и сыны Бога,тоже являются храминами Свтого Духа,есть версии,что даже
Вышний Иерусалим,и есть Третий Храм,который построил Сам Иисус Христос,положив
Себя в основания этого города,а также использовал и Живые камни,Апостолови всех
Христиан,дабы довершить Вышний,Новый Иерусалим.Поэтому Закон Моисеев,откат к которому наблюдается в связи с обрядовостью ,является часть Христового закона,но не наоборот,как и Христос и верующие больше рукотворных храмов.
Это напоминает вопрос,"Что больше?золото храма или храм освещающий золото?"
Поэтому,Вы Храм Духа святого и в первую очередь Иисус.Он сказал "Разрушьте Храм
сей и в три дня воздвигну Его"Это Он говорил о Храме Своего Тела(Плоти),в то время как по Моисееву закону,в то время верующие подумали,о храме (тогда второй храм,отстроенный Иродом,где учил Иисус )буквальном
Поэтому важнее наполнятся Святым Духом,что указывает на Храм Тела Христова
тоесть Церковь,а если еще точнее на живых в Боге людей, а на не на убранство,
обрядовость ит.п.Последний раз редактировалось Newshin; 26 August 2008, 01:34 PM.Комментарий
-
NewshinВсякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. /евр. гл.5 ст.1-3/Какую жертву приносят верующие в православных храмах? А вот какую: жертва Богу - дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. /50-й Псалом Давида, практически нет воцерковленных православных, не знавших бы этот Псалом наизусть/.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Но речь - то о реформе.в православии.
В Европе храмы используют как рестораны или гостинницы. Почему?
"Разве вы не знаете, что вы (одушевленный) ХРАМ Бога и ДУХ Божий живет в вас. Если кто разорит храм Бога, с того взыщет Бог, потому что Храм Божий свят, а этот храм - вы". 1коринфянам гл.3/16:
Вот в чем реформа.
Соломон же построил храм в Иерусалиме, но Бог не в рукотворных храмах живет и не требует служения рук человеческих, как имеющий в чем - то нужду... деяния гл 7/48:
Какая совместимость храма Божия с идолами? Ибо ВЫ храм Бога живого, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них, и буду их Богом и они будут Моим народом. 2Коринф.гл.16:
Иоанн говорил : различайте духов. иисус изгонял и переселял злых духов.
Делаемые руками человеческими (Храмы, иконы) не суть боги. (идолы). Деяния гл.19/26:
Вот такую реформу предлагает библия нам. Стоит ли осуждать тех, кто храмы используют в Европе как рестораны?
Иисус говорил: "войди в свою комнату, затвори свою дверь и помолись твоему Богу, который в тайне, зная тайное ОН воздает явно"Комментарий
-
Иисус Христос заходил в храмы и всех, кто продавал птиц и ягнят для жертвоприношений гнал кнутом! Иисус Христос и Его ученики никаких жертв не приносили Богу! Если вы считаете иначе, то приведите из Евангелий пример?NewshinВсякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. /евр. гл.5 ст.1-3/Какую жертву приносят верующие в православных храмах? А вот какую: жертва Богу - дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. /50-й Псалом Давида, практически нет воцерковленных православных, не знавших бы этот Псалом наизусть/.Комментарий
-
verasev
Поясните пожалуйста свою мысль. Православие должно свои храмы в места для ресторанов и гостинниц превратить? И почему Вы считаете, что человек, с благоговением относясь к храму, освященному во имя Божее, не относится с таким же благоговением и к храму своего тела? Скорее уж одно определенно переходит к другому.
Но речь - то о реформе.в православии.
В Европе храмы используют как рестораны или гостинницы. Почему?
"Разве вы не знаете, что вы (одушевленный) ХРАМ Бога и ДУХ Божий живет в вас. Если кто разорит храм Бога, с того взыщет Бог, потому что Храм Божий свят, а этот храм - вы". 1коринфянам гл.3/16:
Вот в чем реформа.
И если внутри человек бережно и со святым благоговение относится к храму своему (одушевленному), в ком Дух Святый, это переходит и распространяется и на храм из камня, который в честь Бога освящается, где приносятся жертвы сердца сокрушенного и происходит Тайная Вечеря.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Вот пример того, как надо правильно приносить Богу жертву духа сокрушенного и смиренного (именно так учит православное христианство со времен Апостолов):
(Лк.18:9): Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу:...
Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! (Лк.18:13)
(Лк. 18:14): Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвыситсяФ. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Kot
Постойте-ка, а как же бедняк, который на лоно Авраамово попал? А Енох, а Моисей, а Илия, а Исайя - что, все таки в ад пошли?Это не я считаю, что в ад, а этому учит Писание. В Ветхий период все люди, и дети малые, и даже праведники, умирая, сходили в ад. Вот почему в Новом Завете описано, что Христос пошел за праведниками в ад, чтобы забрать их оттуда, а неправедным Он проповедовал в аду спасение.
А Христос неправедникам просто объявил факт спасения, но не взял их, так?Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Орден
Возможно ли создание при РПЦ отдельного
монашеского ордена,который ходил бы в современных костюмах, а не в рясах,делал бы служение по домам,выражался бы современным
языком при богослужениях,больше исследовал библию,
а не придания,больше контактировал с Христианами
братских пятидесятнических,протестанских
(и т.д.) направленностей и других конгрегаций,оставаясь при
этом в лоне РПЦ и естественно ...в лоне АвраамовомКомментарий
-
Монашеский орден в принципе в православии мирскими вопросами не занимается. Монах в одном случае может одеть мирскую одежду - когда он перестает быть монахом, только тогда он разоблачается.Возможно ли создание при РПЦ отдельного
монашеского ордена,который ходил бы в современных костюмах, а не в рясах,делал бы служение по домам,выражался бы современным
языком при богослужениях,больше исследовал библию,
а не придания,больше контактировал с Христианами
братских пятидесятнических,протестанских
(и т.д.) направленностей и других конгрегаций,оставаясь при
этом в лоне РПЦ
Служение по домам, хождение по улице в мирском - это прерогатива белого монашества. Так что это присутствует в православии.
Современный язык при богослужении в православии отсутствует, священник не может взять на себя миссию переделывать на свой лад богослужебные тексты с церковно-славянского на русский. Это подобно тому как юрист будет переделывать под свой лад слова законодательства, хотя суть при этом может не меняться. Есть определенные инстанции где это делают. Процесс - не сиюминутный.
Т.е. предлагая изменить язык богослужений, Вы по сути предлагаете реформировать его... В этом предложении ничего плохого нет... Но вот вопрос - КТО? это будет делать? и главное КАК? В 20-м веке попробовали... не получилось... оставили до лучших времен. Лично я не считаю, что эти времена уже наступили. В православии есть другие насущные проблемы, чтобы взваливать еще и эту... Короче.. не родился еще один Пушкин, которому бы это было по плечу.
Библия уже за 2000 лет в православии исследована, растолкована... надо только всё это еще самому осилить.
Что касается "контактеров" с пятидесятниками и протестантами... Одного Кураева думаю достаточно.
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Бедный Кураев,как у неего моск после этого
еще не лопнул,одного человека думаю не достаточно,слишком много пунктов и подпунктов,
слишком много не досказанного и не решенного,
но что то надо делать
,потому что если
Господь спросит у властьимеющих,
что они что то не досмотрели и не предпринимали чтобы разрешить множество противоречий в учениях Церквей,то предстоящим пред Господом сложно будет держать ответ за те поступки,которые с позиции
других конгрегаций подлежат осуждению,так
как с их точки зрения,а может даже с окрестности зрения Самого Господа,эти
поступки и расхождения со Святыми Писаниями
подлежат тягчайшему осуждению,пусть каждый
решает по совести сам.Еще есть время,чтобы
хоть что нибудь предпринять в этом направлении
ибо потом будет поздно,нужно прислушиваться
мнению (инославных).Я же в свою очередь
принимаю обличение и от вас (в духе),
ибо нет человека безгрешного,в любом слючае надо что то делать,что то предпринимать,
Господь благославит на доброе начинание.Комментарий
-
Комментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий

Комментарий