Для меня очевидно, что реформа в Православной Церкви нужна, в первую очередь, тем кто мечтает увидеть православие в гробу.
Нужна ли православной церкви реформа?
Свернуть
X
-
Дорогой Христианин понимаете,времени у человеков не так многоИисус разгонял менял в храме Божием. В те времена в ходу были римские деньги, которые на территори храма, чтобы купить жертвенных животных, меняли на иудейские. Некоторые на этом наживались (особо предприимчивые иудеи).
Жертва в Церкви Христовой - это уже не животные, а Господь Бог, Которому верующие причащаются в Таинстве Евхаристии. Так что продажи святыней в Церквях православных не происходит.
Если Вы не понимаете суть купли свечей и других церковных предметов, которые НЕ ЕСТЬ ЖЕРТВА, то советую почитать историю развития христианства.
чтобы изучать историю РПЦ,http://www.evangelie.ru/forum/t43113.html
хотя впрочем нужно изучать,
история христианства на Руси вобще интересна,
но с другой стороны надо больше времени уделять библии
а не преданиям..Комментарий
-
Извините ну мне очень сложно видеть когда рядом с гробами
стоят ящики оплаты ритуальных услуг,как будто мертвым
оплачивают путевку на небеса
на этот счет есть история
Умирает один мафиози,говорит своим подчиненым:
"Чето плох мне
на душе ,много грехов совершил."
А ему бандюганы отвечают:
"не печалься крестный,мы тебе такую службу закатим,
что прямик в небеса к Богу пойдешь"Комментарий
-
Вовсе не в гробу. Просто некоторые аспекты, например в литургической жизни, а также то, что вызывает "соблазн неоязычества" и "оккультизм в православии" (знающие поймут), должны быть либо пересмотрены, либо вовсе отвергнуты. Православие от этого только выиграетКомментарий
-
А как вообще тогда можно рассуждать о православии, не обладая знаниями? По поводу Писания: в православии существует годовой круг богослужения, в течение которого прочитывается с пояснениями и толкованиями весь Новый Завет /если Вы не знали/.Дорогой Христианин понимаете,времени у человеков не так много
чтобы изучать историю РПЦ,http://www.evangelie.ru/forum/t43113.html
хотя впрочем нужно изучать,
история христианства на Руси вобще интересна,
но с другой стороны надо больше времени уделять библии
а не преданиям..Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Уважаемый, я не смотрю на статусы, а смотрю на дела. Уже после Первого Вселенского Собора император-кесарь Константин стал преследовать тех, кто был не согласен с Решениями Первого Вселенского Собора. И об этом пишется в книге "История Христианства" изданной РПЦ, Тальберг, Москва, 2001г. И палач императора Константина стал решать Судьбу Христианства. А что было дальше, когда его невежественные потомки императоры стали руководить Христианством? Почитайте вашу же книгу РПЦ "История Христианства" изданная РПЦ? На этом на Христианстве можно поставить точку. Это не Христианство, а Кесарианство. Сегодняшние религии и церкви - это Кесарианские, а не Христианские религии и церкви. РПЦ - это Кесарианская церковь, а не христианская.Какое рабство и страх Вы разглядели в мученической смерти помазанника Божия? И почему для Вас фраза "кесарю кесарево" обозначает невозможность самому кесарю быть верующим, принять мученический венец? Для Вас если кесарь, то уже не человек и уж тем более не христианин? А что касается до кровавости, то вспомните кем был до веры во Христа Апостол Павел и что он творил с первыми христианами. Мне кажется Вы пытаетесь взять на себя функцию, которая по праву Вам не принадлежит.Комментарий
-
Мне стало не понятно - так Вы за реформацию православия или за её уничтожение?Уважаемый, я не смотрю на статусы, а смотрю на дела. Уже после Первого Вселенского Собора император-кесарь Константин стал преследовать тех, кто был не согласен с Решениями Первого Вселенского Собора. И об этом пишется в книге "История Христианства" изданной РПЦ, Тальберг, Москва, 2001г. И палач императора Константина стал решать Судьбу Христианства. А что было дальше, когда его невежественные потомки императоры стали руководить Христианством? Почитайте вашу же книгу РПЦ "История Христианства" изданная РПЦ? На этом на Христианстве можно поставить точку. Это не Христианство, а Кесарианство. Сегодняшние религии и церкви - это Кесарианские, а не Христианские религии и церкви. РПЦ - это Кесарианская церковь, а не христианская.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Комментарий
-
Все религии мира - это сосуды с протухшей водой. Их необходимо сначало опустошить, а потом наливать снова чистые Знания Пророков, а не императорские-кесаревы "вывихи сознания" и императорских подхалимов в рясах.Комментарий
-
С эти никто и не спорит. Только вливать, выливать и вообще делать зачистку прерогатива не человеков, а Сына Божия. Каждому же человеку надо по учению Христову смотреть в своё сердце и очищаться от своих грехов. И опять Вы говоря о реформации, как то резко перешли вообще к реформации всех религии. Где же Ваше долготерпение и любовь к людям с их немощами? Ведь Вы сами мне привели цитаты о любви и долготерпении...Последний раз редактировалось Kot; 26 August 2008, 02:41 AM.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
В ПЦ столько намешано, что ей уже ничего не поможет. Никто не даст там сделать реформацию, это уже не ПЦ будет. Православные сильно держатся за традиции, и не спешат быть понятными простому народу, да еще и гордятся этим: мол, у нас как было тысячу лет назад, также и сейчас.
Взять, например, самое безобидное: отмену церковно-славянского языка, на котором ведутся все богослужения в ПЦ. С точки зрения евангелизации населения, естественно, было бы лучше проводить службу на русском, уверен, что это бы сказалось положительно, по крайней мере было бы понятно о чем говорят и поют.
Но нет, традиции ПЦ сильны более, чем любой логический довод - короче, этого никогда не будет. ПЦ - заложник традиции, а попытки что-либо в ней изменить будут вызывать бурю протеста и негодования.
Вспомнить хотя бы высказывания епископа Чукотского Диомида, которого отстранили от должности. По сути, он во многом прав, и выражает мысли и чаяния простых прихожан (не всех,конечно). Но в ПЦ никогда ничего не изменится. Остается только надеется, что на должности священнослужителей будут приходить действительно искренние и посвященные люди, которые горят для Христа, а не карьеристы и прочие проходимцы.
Комментарий
-
Лобовой
В ПЦ не намешано, просто это целый мир, который мирской мир не вмещает и большей частью не понимает что именно происходит. И вместо того, чтобы понять, пытаются мыслить своими мирскими категориями... Но это ладно....В ПЦ столько намешано, что ей уже ничего не поможет. Никто не даст там сделать реформацию, это уже не ПЦ будет. Православные сильно держатся за традиции, и не спешат быть понятными простому народу, да еще и гордятся этим: мол, у нас как было тысячу лет назад, также и сейчас.
Вот Вы пишете, что православные держаться за традиции... и гордятся их архаичностью... А вот другой участник, LoveForAll, наоборот, пишет, что в ПЦ нет старых традиций... Кого слушать? Может все таки как-то выберем одну линию "партии"? А то получается как в басне Крылова "ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать". Мол, реформировать надо и не важно почему... то ли традиции не те, толи эти традиции слишком уж те, с запахом старины, поднадоело... Так что ли получается?
Не такой уж это и безобидный вопрос...Взять, например, самое безобидное: отмену церковно-славянского языка, на котором ведутся все богослужения в ПЦ.
Понять и принять - не одно и тоже. Но вопрос не в том, что Церковь против реформы языка... она против подхода разрешения этого вопроса, к которому подходят практически с шашкой наголо.. всё разрушить, а потом не пойми что получить. Реформы языка уже принимались в Православии, если не ошибаюсь, в 20-м веке... из этого ничего путного не получилось... решили пока оставить вопрос открытым.С точки зрения евангелизации населения, естественно, было бы лучше проводить службу на русском, уверен, что это бы сказалось положительно, по крайней мере было бы понятно о чем говорят и поют.
ПЦ не заложник традиций, а просит подходить в вопросам с умом и рассудительностью. Опыт уже был - никоновская реформа. Ну какой нормальный человек будет спорить с тем, как лучше делать крестное знамение тремя перстами или двумя? Богословски и тот и другой вариант приемлем... Нет... резкое изменение в церковном строе уклада жизни, молитвы, и проч. к сожалению ведет к расколу... и не потому что это ереси.. а потому что за этим стоят обычные люди и их психология. Церковь из покон веков всегда учитывала этот факт. Это в миру можно людям устраивать обвалы цен, реформы, перевыборы... и не важно сколько людей после оного остается за гранью нищеты и сколько людей лишаются необходимого в своей жизни.Но нет, традиции ПЦ сильны более, чем любой логический довод - короче, этого никогда не будет. ПЦ - заложник традиции, а попытки что-либо в ней изменить будут вызывать бурю протеста и негодования.
Церковь Соборно разбирает подобные вопросы. А если по каждому поводу (ИНН, штрихкоды и проч. лабуда) Церковь будет подстраиваться под психику того или иного священника и его паствы... от Церкви через 20-ть лет ничего не останется... Недавнишнее цирковое представление отшельников в пещере показало всю комичность того, как община слушается человека, а не Бога... Армагедон люди верующие ждали и будут ждать всегда. Просто одни с разумом, а другие без царя в голове...Вспомнить хотя бы высказывания епископа Чукотского Диомида, которого отстранили от должности. По сути, он во многом прав, и выражает мысли и чаяния простых прихожан (не всех,конечно). Но в ПЦ никогда ничего не изменится. Остается только надеется, что на должности священнослужителей будут приходить действительно искренние и посвященные люди, которые горят для Христа, а не карьеристы и прочие проходимцы.
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Вы можете задать такой же вопрос и Иисусу Христу, когда Он брал кнут и гробов крашенных священников, фарисеев и лицемеров гнал из храма? Моя соседка стала посещать церкви РПЦ. И когда ее там зазомбировали на то, что она: зачата во грехе, рождена во грехе, виновна, греховна, порочна и проклята Богом согласно бесчеловечного догмата о "Первородном Грехе", который проповедует РПЦ, то после этого она стала себя ненавидить и заболела раком. Так как все плохое - от Нелюбви к себе. Она похудела на 15 кг. и стала как щепка после этого.С эти никто и не спорит. Только вливать, выливать и вообще делать зачистку прерогатива не человеков, а Сына Божия. Каждому же человеку надо по учению Христову смотреть в своё сердце и очищаться от своих грехов. И опять Вы говоря о реформации, как то резко перешли вообще к реформации всех религии. Где же Ваше долготерпение и любовь к людям с их немощами? Ведь Вы сами мне привели цитаты о любви и долготерпении...
А теперь скажите: в церквях есть Любовь к людям, когда так поступают с людьми и дают еще руки целовать, делая из людей рабов и подхалимов?Комментарий
-
Вы говорите ПЦ и не знаете того, что существует Вселенское Православие, в которое входит РПЦ. На церковнословянском языке ведутся не все службы ПЦ. Чтоб предлагать какие-то реформы, надо изучить дело серьезнее, а не так, лишь бы поболтать.Комментарий
-
Реформа, чтобы наплодить таких людей, ой не надо
Отец Сергий (Журавлев) ответил на все вопросы веб-конференции
Сергей Юрьевич Журавлев, архиепископ Украинской Реформаторской Православной Церкви Христа Спасителя (УРПЦ ХС) и Российской Православной Обновленческой Церкви. Как преподаватель библейских школ, колледжей и институтов Протестантских (Харизматических, Пятидесятнических и Баптистских) Церквей трудился с 1997 года в Украине, выезжая с лекциями в Россию, Германию, США, Израиль, Бельгию и Францию. 3 февраля 2001 года был рукоположен и помазан на апостольское служение и реформацию Православия апостолами - Сандеем Аделаджа (Украина), Алексеем Ледяевым (Латвия), Кентом Маттокс (США) и Джоном Экхарт (США).

Комментарий

Комментарий