Сенат Франции одобрил легализацию однополых браков
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ответ для Смирны.
 
 Ирина, Бог не хочет смерти грешника, да и не праведных Он пришел спасать, а грешных.
 Здоровому врач не нужен, а больному нужен.
 Может ли врач лечить насильно?
 Нужно ваше согласие, разве что человек в коме.
 Бог не может насильно изменить грешника, грешник сам должен изявить желание оставить блуд.
 Бог уважает вашу свободу выбора.
 И Он долготерпит, милосердствует, но терпению когда нибудь придет конец, и чаша переполнена уже.
 А мы , христиане не должны поддакивать сатане, а должны называть вещи своими именами.
 Однополые одношения - это грех, ведущий к смерти.Если человек не покаеться.
 Почему Бог не дал в помощники Адаму мужчину, а дал женщину?6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 СмирнаОшибаетесь, больше достается верующим и их семьям от злобы дьявола.Вот - какая-то "такая" вера: "Мою внучку в школе НЕ обижают, а если "другую" ("чужую") рядом насилуют... ну, что ж... МОЙ Бог меня (ведь?) и мою внучку хранит", правда?Вы, вероятно, не знаете моего Господа. Бороться с сатаной - как Бог учит: молитва к Богу о защите.я Вас вполне по-русски спросила: Ваш Господь - КТО? И КАК Вы (человек и женщина) "планируете бороться с сатаной"?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Псалом 90, кто ходит под покровом Всевышнего.
 
 10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
 11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
 12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
 13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
 14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
 15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
 16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да? И кого же, интересно, из этих двух, Вы приравняли к - почтенной даме?????.....
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Вы можете отвечать за это утверждение?.. Откуда Вы знаете что у них на уме?.. Что может быть хорошего в уме и сердце - развращённых?.. Только то, что они хотят растлевать и дальше - других, пока еще чистых.чайок.. мир, гармония и любовь.. Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Зачем Вы гомосексуализму искусственно поднимаете имидж, а нормальным людям - занижаете?..а для ребёнка родители это планеты согревающие любовью..вне зависимости от пола..почему вы думаете что два продвинутых мужчины могут воспитать мальчика хуже научить его забивать гвозди читать и писать ремонтировать велосипед разбираться в электронике или компьютере чем два никчёмных инфантильных гетеро неопределённого пола живущих на госпособие?
 Чтобы у людей сложилось мнение, что гомосексуализм, это - продвинутость, а норма - отсталость?..чайок.. мир, гармония и любовь.. Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Наташа, я приводила это выше. Иисус сказал: "Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить...". Спасение будет, но в течение двух тысячелетий - кто был больше гоним, преследуем и умерщвляем?Псалом 90, кто ходит под покровом Всевышнего.
 
 10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
 11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
 12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
 13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
 14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
 15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
 16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 от ма-schutka: сообщение
 "..Дети-это СВЯТО.."
 
 Т.е взять Святое и Чистое и отдать в руки - развратников.. Это интерес ребенка?.. Как может маленький ребенок выбирать: в чьи руки его отдадут???.. Никак. За него все решает мир сей.. А он решает, всё и вся - растлить и развратить, что видно по статьям в этой теме.чайок.. мир, гармония и любовь.. Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А ученик не больше учителя!И если учителя гнали, то почему ученика не должны.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Давид и Ионафан (приблиз. 1000 г. до н. э.) Библейская притча о Давиде и Ионафане приведена в Ветхом Завете в  Первой книге Самуила. Впервые имя Давида упоминается в главе 16, когда  злые духи начинают одолевать израильского царя Саула. Слуги Саула решили  попробовать - не успокоят ли царя нежные звуки арфы, и один из слуг  рассказывает царю о Давиде, "сыне Иессея Вифлеемлянина, умеющего играть,  человека храброго и воинственного, и разумного в речах, и видного  собою". И послал Саул вестников к Иессею и сказал: "Пошли ко мне Давида,  сына твоего, который при стаде". Как повествует строфа 21: "И пришел  Давид к Саулу, и служил пред ним, и очень понравился ему, и сделался его  оруженосцем... И когда злой дух от Бога бывал на Сауле, Давид, взяв  гусли, играл рукою своей".   Складывается впечатление, что 17-я глава Книги Самуила не связана по  смыслу с предыдущей. В ней Давид - самый младший из восьми сыновей  Иессея из Вифлеема. Трое старших братьев служат в армии Саула, который  выстроил войска в Сакхофе, что в Иудее, для войны с филистимлянами.  Иессей посылает Давида в расположение войск отнести хлеб и сыр братьям  своим и принести от них весточку. Когда Давид приходит в лагерь Саула,  то узнает, что самый сильный воин из армии филистимлян Голиаф ежедневно  вызывает воина-израильтянина сразиться с ним один на один. Это  продолжалось сорок дней, однако ни один израильтянин так и не решился  принять вызов Голиафа. И вот Давид добровольно принимает вызов. Саул,  который в этой главе, похоже, прежде и не слышал о Давиде, предлагает  ему оружие и снаряжение, но юноша отказывается принять дар, предпочтя  пращу и пять гладких камней. Убив Голиафа и обезглавив филистимлянина  его же собственным мечом, Давид возвращается с победой в лагерь  израильтян. И Саул не перестает спрашивать: "Чей сын этот юноша?" Библейская притча о Давиде и Ионафане приведена в Ветхом Завете в  Первой книге Самуила. Впервые имя Давида упоминается в главе 16, когда  злые духи начинают одолевать израильского царя Саула. Слуги Саула решили  попробовать - не успокоят ли царя нежные звуки арфы, и один из слуг  рассказывает царю о Давиде, "сыне Иессея Вифлеемлянина, умеющего играть,  человека храброго и воинственного, и разумного в речах, и видного  собою". И послал Саул вестников к Иессею и сказал: "Пошли ко мне Давида,  сына твоего, который при стаде". Как повествует строфа 21: "И пришел  Давид к Саулу, и служил пред ним, и очень понравился ему, и сделался его  оруженосцем... И когда злой дух от Бога бывал на Сауле, Давид, взяв  гусли, играл рукою своей".   Складывается впечатление, что 17-я глава Книги Самуила не связана по  смыслу с предыдущей. В ней Давид - самый младший из восьми сыновей  Иессея из Вифлеема. Трое старших братьев служат в армии Саула, который  выстроил войска в Сакхофе, что в Иудее, для войны с филистимлянами.  Иессей посылает Давида в расположение войск отнести хлеб и сыр братьям  своим и принести от них весточку. Когда Давид приходит в лагерь Саула,  то узнает, что самый сильный воин из армии филистимлян Голиаф ежедневно  вызывает воина-израильтянина сразиться с ним один на один. Это  продолжалось сорок дней, однако ни один израильтянин так и не решился  принять вызов Голиафа. И вот Давид добровольно принимает вызов. Саул,  который в этой главе, похоже, прежде и не слышал о Давиде, предлагает  ему оружие и снаряжение, но юноша отказывается принять дар, предпочтя  пращу и пять гладких камней. Убив Голиафа и обезглавив филистимлянина  его же собственным мечом, Давид возвращается с победой в лагерь  израильтян. И Саул не перестает спрашивать: "Чей сын этот юноша?"
 Глава 18 начинается довольно неожиданно: "Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана [сына Саула] прикрепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. И взял его Саул в тот день, и не позволил ему возвратиться в дом отца его. Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу. И снял Ионафан верхнюю одежду, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой".
  Вскоре Саул начинает ревновать Давида к победам в войнах и боится его.  Саул пытается отдать в жены Давиду свою дочь Мерову, но Давид  отказывается. Однако попытка царя отдать за Давида другую свою дочь  Мелхолу увенчалась успехом. Еще одна победа Давида в войне заставляет  Саула рассказать сыну своему Ионафану, что замышляет он убить Давида.  Ионафан, конечно, предупреждает Давида и выступает в роли посредника,  чтобы примирить своего отца и друга. После того как Саул попытался, и не  единожды, пригвоздить Давида копьем к стене, пока тот играл на гуслях,  Давид решает скрыться. Сильно гневается Саул на Ионафана за помощь и  соучастие Давиду и порицает его: "Сын негодный и непокорный! Разве я не  знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери  твоей?" Вскоре Саул начинает ревновать Давида к победам в войнах и боится его.  Саул пытается отдать в жены Давиду свою дочь Мерову, но Давид  отказывается. Однако попытка царя отдать за Давида другую свою дочь  Мелхолу увенчалась успехом. Еще одна победа Давида в войне заставляет  Саула рассказать сыну своему Ионафану, что замышляет он убить Давида.  Ионафан, конечно, предупреждает Давида и выступает в роли посредника,  чтобы примирить своего отца и друга. После того как Саул попытался, и не  единожды, пригвоздить Давида копьем к стене, пока тот играл на гуслях,  Давид решает скрыться. Сильно гневается Саул на Ионафана за помощь и  соучастие Давиду и порицает его: "Сын негодный и непокорный! Разве я не  знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери  твоей?"
 И покинув дворец, Ионафан начинает искать Давида, который укрылся за горой камней, что в поле. Увидев Ионафана, Давид "пал лицом своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, пока Давид не оправился [или, согласно некоторым переводам, а перевод иврита сопряжен с рядом проблем, слово это означает "{и Давид} плакал более", или, как полагают некоторые ученые, "{пока Давид не} извергнул семени"]". После клятвы: "Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим, то да будет навеки", оба разошлись.
 В итоге Саул и Давид примиряются, и все же в одной из бесконечных битв против филистимлян Саула и Ионафана убивают, обезглавливают, а их тела подвешивают на стену Бефсана. Во Второй книге Самуила (1:25-26) потерянный Давид оплакивает смерть Ионафана: "Как пали сильные на брани! Сражен Ионафан на высотах твоих. Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской". И становится Давид самым могущественным царем Израиля, предшественником Иисуса. Притча о Давиде и Ионафане - единственный библейский сюжет, утверждающий страстную дружбу между мужчинами (хотя в средневековье существовало предание о подобных отношениях между Христом и апостолом Иоанном, "учеником, которого любил Иисус").
  На  протяжении веков притча о Давиде и Ионафане, как правило, трактуется  как история гомосексуальной любви, и фраза "превыше любви женской"  давным-давно стала эвфемизмом любви между мужчинами. Например, когда  средневековый биограф описывал любовь английского короля Эдуарда II,  известного своими гомосексуальными наклонностями, к Пьеру Гавестону как  любовь, которая "сильнее любви женской", читатели наверняка понимали,  что имел в виду автор. На  протяжении веков притча о Давиде и Ионафане, как правило, трактуется  как история гомосексуальной любви, и фраза "превыше любви женской"  давным-давно стала эвфемизмом любви между мужчинами. Например, когда  средневековый биограф описывал любовь английского короля Эдуарда II,  известного своими гомосексуальными наклонностями, к Пьеру Гавестону как  любовь, которая "сильнее любви женской", читатели наверняка понимали,  что имел в виду автор.
 В эпоху Возрождения такие скульпторы-геи, как Микеланджело и Донателло, создали образ Давида как символ юношеской красоты, который во многом схож с трактовкой римскими художниками образа Антиноя, возлюбленного Адриана. Хотя Давид и Ионафан - не единственные страстно любящие сердца, история которых дошла до нас из глубины веков, можно привести два других известных примера - Ахилл и Патрокл из "Илиады" Гомера, а также Гильгамеш и Энкиду из вавилонского эпоса "Гильгамеш", - тем не менее значение притчи об этих двух персонажах иудейско-христианской традиции, которая из века в век сопутствовала нам, не ослабевает, и они заслуживают того, чтобы занять достойное место в данном издании. Это влияние ощущается не столько благодаря подробностям самой притчи, сколько символизму этой дружбы, которая допускает существование крепкой, эмоциональной, интимной связи между мужчинами, которая "превыше любви женской".Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Извращенные люди мира сего, в дружбе людей, которые не от мира сего - видят, конечно же, исходя из своего развращенного ума - развращение там, где его нет.чайок.. мир, гармония и любовь.. Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Рамильда, что за бред вы написали?
 Вы любовь от секса отличить можете?6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да какой там не от мира сего - убивали, головы резали... - они воинами были! ...)) Тоже мне, не мир сей. А что ж тогда от мира сего?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Да при чём там я? Эта статья не мною писана, Слава Богу. Так что и осуждать меня грешно. Но зато там приводятся интересные переводы с иврита. Что поделать?Комментарий

 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий