Сенат Франции одобрил легализацию однополых браков
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Ответ для Смирны.
Ирина, Бог не хочет смерти грешника, да и не праведных Он пришел спасать, а грешных.
Здоровому врач не нужен, а больному нужен.
Может ли врач лечить насильно?
Нужно ваше согласие, разве что человек в коме.
Бог не может насильно изменить грешника, грешник сам должен изявить желание оставить блуд.
Бог уважает вашу свободу выбора.
И Он долготерпит, милосердствует, но терпению когда нибудь придет конец, и чаша переполнена уже.
А мы , христиане не должны поддакивать сатане, а должны называть вещи своими именами.
Однополые одношения - это грех, ведущий к смерти.Если человек не покаеться.
Почему Бог не дал в помощники Адаму мужчину, а дал женщину?6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
СмирнаВот - какая-то "такая" вера: "Мою внучку в школе НЕ обижают, а если "другую" ("чужую") рядом насилуют... ну, что ж... МОЙ Бог меня (ведь?) и мою внучку хранит", правда?я Вас вполне по-русски спросила: Ваш Господь - КТО? И КАК Вы (человек и женщина) "планируете бороться с сатаной"?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы можете отвечать за это утверждение?.. Откуда Вы знаете что у них на уме?.. Что может быть хорошего в уме и сердце - развращённых?.. Только то, что они хотят растлевать и дальше - других, пока еще чистых.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
а для ребёнка родители это планеты согревающие любовью..вне зависимости от пола..почему вы думаете что два продвинутых мужчины могут воспитать мальчика хуже научить его забивать гвозди читать и писать ремонтировать велосипед разбираться в электронике или компьютере чем два никчёмных инфантильных гетеро неопределённого пола живущих на госпособие?
Чтобы у людей сложилось мнение, что гомосексуализм, это - продвинутость, а норма - отсталость?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Псалом 90, кто ходит под покровом Всевышнего.
10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
от ма-schutka: сообщение
"..Дети-это СВЯТО.."
Т.е взять Святое и Чистое и отдать в руки - развратников.. Это интерес ребенка?.. Как может маленький ребенок выбирать: в чьи руки его отдадут???.. Никак. За него все решает мир сей.. А он решает, всё и вся - растлить и развратить, что видно по статьям в этой теме.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
А ученик не больше учителя!И если учителя гнали, то почему ученика не должны.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Комментарий
-
Давид и Ионафан (приблиз. 1000 г. до н. э.)Библейская притча о Давиде и Ионафане приведена в Ветхом Завете в Первой книге Самуила. Впервые имя Давида упоминается в главе 16, когда злые духи начинают одолевать израильского царя Саула. Слуги Саула решили попробовать - не успокоят ли царя нежные звуки арфы, и один из слуг рассказывает царю о Давиде, "сыне Иессея Вифлеемлянина, умеющего играть, человека храброго и воинственного, и разумного в речах, и видного собою". И послал Саул вестников к Иессею и сказал: "Пошли ко мне Давида, сына твоего, который при стаде". Как повествует строфа 21: "И пришел Давид к Саулу, и служил пред ним, и очень понравился ему, и сделался его оруженосцем... И когда злой дух от Бога бывал на Сауле, Давид, взяв гусли, играл рукою своей". Складывается впечатление, что 17-я глава Книги Самуила не связана по смыслу с предыдущей. В ней Давид - самый младший из восьми сыновей Иессея из Вифлеема. Трое старших братьев служат в армии Саула, который выстроил войска в Сакхофе, что в Иудее, для войны с филистимлянами. Иессей посылает Давида в расположение войск отнести хлеб и сыр братьям своим и принести от них весточку. Когда Давид приходит в лагерь Саула, то узнает, что самый сильный воин из армии филистимлян Голиаф ежедневно вызывает воина-израильтянина сразиться с ним один на один. Это продолжалось сорок дней, однако ни один израильтянин так и не решился принять вызов Голиафа. И вот Давид добровольно принимает вызов. Саул, который в этой главе, похоже, прежде и не слышал о Давиде, предлагает ему оружие и снаряжение, но юноша отказывается принять дар, предпочтя пращу и пять гладких камней. Убив Голиафа и обезглавив филистимлянина его же собственным мечом, Давид возвращается с победой в лагерь израильтян. И Саул не перестает спрашивать: "Чей сын этот юноша?"
Глава 18 начинается довольно неожиданно: "Когда кончил Давид разговор с Саулом, душа Ионафана [сына Саула] прикрепилась к душе его, и полюбил его Ионафан, как свою душу. И взял его Саул в тот день, и не позволил ему возвратиться в дом отца его. Ионафан же заключил с Давидом союз, ибо полюбил его, как свою душу. И снял Ионафан верхнюю одежду, которая была на нем, и отдал ее Давиду, также и прочие одежды свои, и меч свой и лук свой и пояс свой".
Вскоре Саул начинает ревновать Давида к победам в войнах и боится его. Саул пытается отдать в жены Давиду свою дочь Мерову, но Давид отказывается. Однако попытка царя отдать за Давида другую свою дочь Мелхолу увенчалась успехом. Еще одна победа Давида в войне заставляет Саула рассказать сыну своему Ионафану, что замышляет он убить Давида. Ионафан, конечно, предупреждает Давида и выступает в роли посредника, чтобы примирить своего отца и друга. После того как Саул попытался, и не единожды, пригвоздить Давида копьем к стене, пока тот играл на гуслях, Давид решает скрыться. Сильно гневается Саул на Ионафана за помощь и соучастие Давиду и порицает его: "Сын негодный и непокорный! Разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?"
И покинув дворец, Ионафан начинает искать Давида, который укрылся за горой камней, что в поле. Увидев Ионафана, Давид "пал лицом своим на землю и трижды поклонился; и целовали они друг друга, и плакали оба вместе, пока Давид не оправился [или, согласно некоторым переводам, а перевод иврита сопряжен с рядом проблем, слово это означает "{и Давид} плакал более", или, как полагают некоторые ученые, "{пока Давид не} извергнул семени"]". После клятвы: "Господь да будет между мною и между тобою и между семенем моим и семенем твоим, то да будет навеки", оба разошлись.
В итоге Саул и Давид примиряются, и все же в одной из бесконечных битв против филистимлян Саула и Ионафана убивают, обезглавливают, а их тела подвешивают на стену Бефсана. Во Второй книге Самуила (1:25-26) потерянный Давид оплакивает смерть Ионафана: "Как пали сильные на брани! Сражен Ионафан на высотах твоих. Скорблю о тебе, брат мой Ионафан: ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской". И становится Давид самым могущественным царем Израиля, предшественником Иисуса. Притча о Давиде и Ионафане - единственный библейский сюжет, утверждающий страстную дружбу между мужчинами (хотя в средневековье существовало предание о подобных отношениях между Христом и апостолом Иоанном, "учеником, которого любил Иисус").
На протяжении веков притча о Давиде и Ионафане, как правило, трактуется как история гомосексуальной любви, и фраза "превыше любви женской" давным-давно стала эвфемизмом любви между мужчинами. Например, когда средневековый биограф описывал любовь английского короля Эдуарда II, известного своими гомосексуальными наклонностями, к Пьеру Гавестону как любовь, которая "сильнее любви женской", читатели наверняка понимали, что имел в виду автор.
В эпоху Возрождения такие скульпторы-геи, как Микеланджело и Донателло, создали образ Давида как символ юношеской красоты, который во многом схож с трактовкой римскими художниками образа Антиноя, возлюбленного Адриана. Хотя Давид и Ионафан - не единственные страстно любящие сердца, история которых дошла до нас из глубины веков, можно привести два других известных примера - Ахилл и Патрокл из "Илиады" Гомера, а также Гильгамеш и Энкиду из вавилонского эпоса "Гильгамеш", - тем не менее значение притчи об этих двух персонажах иудейско-христианской традиции, которая из века в век сопутствовала нам, не ослабевает, и они заслуживают того, чтобы занять достойное место в данном издании. Это влияние ощущается не столько благодаря подробностям самой притчи, сколько символизму этой дружбы, которая допускает существование крепкой, эмоциональной, интимной связи между мужчинами, которая "превыше любви женской".Комментарий
-
Извращенные люди мира сего, в дружбе людей, которые не от мира сего - видят, конечно же, исходя из своего развращенного ума - развращение там, где его нет.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Рамильда, что за бред вы написали?
Вы любовь от секса отличить можете?6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Да при чём там я? Эта статья не мною писана, Слава Богу. Так что и осуждать меня грешно. Но зато там приводятся интересные переводы с иврита. Что поделать?Комментарий
Комментарий