Нельзя оставить на потом.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Халев
    Участник

    • 24 August 2006
    • 2498

    #31
    Сообщение от Сергей из Керчи
    почему вы думаете, что я не исполняю четвёртую заповедь? Давайте разберёмся, хотя лучше было бы начать с первой
    Потому, что не едите плоть Христа и не пьёте Его кровь, а значит не можете войти в покой Божий, во святое святых.

    Те, что служат во дворе храма, тоже священники и вроде даже Иудеи, но на самом деле они язычники и даже есть первые враги Христа. Ведь они сами к престолу благодати не стремятся и другим мешают. Они думают, что служа во внешнем дворе, они служат Богу. На самом деле они служат самим себе. Потому клятва гласит: "Не войдут в покой Мой".
    Последний раз редактировалось Халев; 31 January 2022, 12:32 PM.
    "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
    Сайт о Царстве Небесном.

    Комментарий

    • Ольга Ко
      Ветеран

      • 04 March 2018
      • 3406

      #32
      Сообщение от Сергей из Керчи
      В недавнем общении с верующим человеком я обнаружил, что он не воспринимает заповеди, написанные в текстах Ветхого Завета, как волю Бога обязательную к исполнению Христианами, так как для Христиан якобы актуальны только эксклюзивные заповеди Нового Завета.

      Хорошо, хотя бы то, что мы пришли к некому общему пониманию, насколько мне помнится, что не всё и в Новом Завете является заповедями. Заповедями во всём Писании названо не так уж много и заповеди в Писании как правило специально выделены.

      Как вы об этом рассуждаете?
      Чтобы разобраться в терминологии, можно обратиться к тем, кому непосредственно были даны законы, постановления и заповеди.
      Что же такое законы и постановления? Еврейское законодательство состоит из законов и постановлений. Законы на иврите они называются «хуким», регламентируют отношения человека с Богом. Постановления, на иврите - «мишпатим», регулируют отношения между людьми. Основания законов и постановлений находится в Торе, но сформулированы они в Талмуде. Поэтому выводят законы и постановления не из Торы, а из вавилонского Талмуда.


      Законы, регулирующие отношения между человеком и Богом понять очень сложно. Например законы кашрута. Усматривается аналогия армейскому приказу он даётся не чтобы понимать, а чтобы исполнять приказы не обсуждаются. Другое дело постановления (мишпатим), связанные с отношениями между людьми. Они должны быть понятны и объяснимы (Исход 22:20 Второзаконие 22:8). Мудрецы насчитали в Торе шестьсот тринадцать заповедей. Порой заповеди очень просты, но порой, чтобы выполнить одну заповедь, требуется совершить множество действий (Исход 20:8). И для еврея общее правило говорит о том, что законы и постановления, в которых реализуются заповеди, изучаются по специальным книгам, составленным мудрецами с учётом того, что написано в Талмуде.


      « Если дело, по которому нужно вынести судебное решение в одном из ваших городов, будет слишком трудным для вас, будь то спорное дело о пролитии крови, о жалобе, о насилии или о чём-нибудь другом, то пойдите в то место, которое выберет ваш Бог Иегова. Пойдите к священникам-левитам и к судье, который будет судить в те дни, и спросите их, и они объявят вам решение. Действуйте в согласии с решением, объявленным вам в том месте, которое выберет Иегова. Обязательно исполните всё, что вам скажут. Поступите по закону, на который они вам укажут, и по решению, которое они вынесут. Не уклоняйтесь от объявленного вам решения ни вправо, ни влево. Тот, кто поступит дерзко, не послушавшись священника, который служит вашему Богу Иегове, или судью, должен умереть. Искорените зло в Израиле.» (Второзаконие 17:8-12).


      В этом высказывании одно из важнейших предписаний иудаизма: путь, по которому идёт народ Израиля, выбирают его мудрецы. Поэтому, законы, постановления, заповеди, уточняющие постановления и предписания мудрецов обязательны для исполнения каждым евреем.


      В ветхозаветные времена именно израильтяне получили руководство (закон,...) от Бога как избранный народ. Сегодня каждый человек, претендующий на то, чтобы считаться частью избранного народа Бога, вместе со званием, наследует обязанности блюсти Божий Закон. Закон и постановления остаются прежними а способ исполнения заповедей, зависит от от тех кому Бог доверил руководство своим народом сегодня. «фарисеи сказали ему: «Смотри! Твои ученики делают то, что нельзя делать в субботу .если бы вы понимали, что значит Я хочу милосердия, а не жертвы, то не осудили бы невиновных. Ведь Сын человеческий Господин субботы». (Матфея 12:1-8).

      Комментарий

      • Сергей из Керчи
        Надеюсь быть Христианином

        • 12 March 2011
        • 10641

        #33
        Сообщение от Ольга Ко
        ... Мудрецы насчитали в Торе шестьсот тринадцать заповедей. ...
        извините за сокращение, но в Писании обозначена особая ответственность именно за неисполнение заповедей и именно заповеди особо выделены в Писании, поэтому называть заповедями то, что не названо заповедями в Писании, неверно
        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

        Комментарий

        • грешник
          улитка на обочине

          • 25 July 2005
          • 9165

          #34
          Сообщение от Сергей из Керчи
          В недавнем общении с верующим человеком я обнаружил, что он не воспринимает заповеди, написанные в текстах Ветхого Завета, как волю Бога обязательную к исполнению Христианами, так как для Христиан якобы актуальны только эксклюзивные заповеди Нового Завета.

          Хорошо, хотя бы то, что мы пришли к некому общему пониманию, насколько мне помнится, что не всё и в Новом Завете является заповедями. Заповедями во всём Писании названо не так уж много и заповеди в Писании как правило специально выделены.


          Как вы об этом рассуждаете?
          В Писании много чего специально выделено..как вы знаете что нужно исполнять ,а что не нужно?...если вы хотите быть в Завете с Йахве то соблюдать нужно всё что Он дал в рамках этого Завета...в случае же с христианами то нигде не написано что Бог Отец является Йахве...более того Христос в беседе с законниками говорит им :в Законе вашем написано..Ин.8.17...не в нашем Законе ,а в вашем и называет их детьми дьявола,а не Бога Отца( Ин 8:44)...
          Ну а если Бог Отец-это не Йахве то возникает вопрос об Имени которое Он носит и такое Имя было открыто Христом для Апостолов:
          Я открыл Твое имя людям, которых Ты дал Мне из мира...Ин 17:6...если бы Бог Отец был бы Йахве то какоё смысл открывать то что уже давно открыто в рамках Завета с Израильтянами?..


          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

          Комментарий

          • весарионович
            קח את האור! הללויה!

            • 08 December 2010
            • 5665

            #35
            Сообщение от And55555
            Весарионыч, дорогой. Праведная жизнь по Правде. А в чем Правда?
            Вот вы все о праведной жизни говорите. В чем она у вас заключается? Дайте терминологию вашего понимания праведной жизни.
            Это вы непрестанно говорите о законе как о неотъемлемом познании зла, так как закон нас ну не как не учит познавать добро. Но для нашего спасения не так важно знать что такое грех, как особо важно знать что такое добро. Потому что, именно любовь исходящая от Отца, через наши дела, делает нас спасаемыми и вечными.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Сергей из Керчи
            однако, законом познаётся - кто от Господа. Не по самомнению же
            Вы приведите пример, как это по закону мы узнаем, кто от Господа.
            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #36
              Сообщение от весарионович
              Это вы непрестанно говорите о законе как о неотъемлемом познании зла, так как закон нас ну не как не учит познавать добро. Но для нашего спасения не так важно знать что такое грех, как особо важно знать что такое добро. Потому что, именно любовь исходящая от Отца, через наши дела, делает нас спасаемыми и вечными.
              Любовь, исходящая от Отца, через наши дела. ---- я даже разобраться не могу в ваших словосочетаниях. --- Любовь, исходящая от Отца, через наши дела.

              Причем тут наши дела по отношению к Любви Божией, исходящей от Отца?
              Вы котлеты с мухами смешали.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от весарионович
              Это вы непрестанно говорите о законе как о неотъемлемом познании зла,
              Законом познается грех, а не зло. Причем тут зло или добро? Каин убил авеля после того, как грех появился в человеке.
              Сначала грех. Затем, под влиянием греха, в человеке добро убивается злом. Любовь Божия здесь совсем не причем. Любовь Божия, исходящая от ОТца, лишь долготерпит, когда человек, в конце концов, познает в себе действие греха. Любовь долготерпит, и не дает человека, в котором лишь зло, уничтожить. Ждет, когда человек придет к покаянию.

              Комментарий

              • весарионович
                קח את האור! הללויה!

                • 08 December 2010
                • 5665

                #37
                Сообщение от And55555
                Любовь, исходящая от Отца, через наши дела. ---- я даже разобраться не могу в ваших словосочетаниях. --- Любовь, исходящая от Отца, через наши дела.

                Причем тут наши дела по отношению к Любви Божией, исходящей от Отца?
                Вы котлеты с мухами смешали.
                Потому что дела которые мы делаем по любви, которую нам дает Отец, не наша а Его. Потому и с благодарением должны относится к тем, кому делаем эти дела. Так как делая дела мы приобретаем любовь свыше.
                Законом познается грех, а не зло. Причем тут зло или добро? Каин убил авеля после того, как грех появился в человеке.
                Сначала грех. Затем, под влиянием греха, в человеке добро убивается злом. Любовь Божия здесь совсем не причем. Любовь Божия, исходящая от Отца, лишь долготерпит, когда человек, в конце концов, познает в себе действие греха. Любовь долготерпит, и не дает человека, в котором лишь зло, уничтожить. Ждет, когда человек придет к покаянию.
                Это и есть мухи и котлеты. Действие которое сделал Каин было грехом, над которым он не смог совладать. Каждое действие несущие зло есть грех, тут и закон не нужен. Господь сказал Каину так, если тот делает доброе не поднимает ли лица, а если не делает доброе, тогда грех у дверей. Каждый знает, делает добро или нет.
                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                Комментарий

                • Сергей из Керчи
                  Надеюсь быть Христианином

                  • 12 March 2011
                  • 10641

                  #38
                  Сообщение от грешник
                  В Писании много чего специально выделено..как вы знаете что нужно исполнять ,а что не нужно?...если вы хотите быть в Завете с Йахве то соблюдать нужно всё что Он дал в рамках этого Завета...в случае же с христианами то нигде не написано что Бог Отец является Йахве...более того Христос в беседе с законниками говорит им :в Законе вашем написано..Ин.8.17...не в нашем Законе ,а в вашем и называет их детьми дьявола,а не Бога Отца( Ин 8:44)...
                  Ну а если Бог Отец-это не Йахве то возникает вопрос об Имени которое Он носит и такое Имя было открыто Христом для Апостолов:
                  Я открыл Твое имя людям, которых Ты дал Мне из мира...Ин 17:6...если бы Бог Отец был бы Йахве то какоё смысл открывать то что уже давно открыто в рамках Завета с Израильтянами?..


                  - не всё Писание Бог начертал на скрижалях и не на всём Писании утверждается весь закон и пророки Бога. Это выделение. И выделение не означает, что прочее не нужно, но показывает приоритет.

                  - нет такого Бога - "Бог Отец". Бог, для всех - Бог и лишь для некоторых Отец.

                  - Да, есть искажённое понимание законов и заповедей Бога. Подобные искажения и домыслы правильно назвать "закон ваш" или "заповеди человеческие".

                  - в Писании у Бога несколько так называемых имён. Самое распространённое в переводе на современный русский язык - Существующий. Впрочем, поскольку Бог один, достаточно самого слова "Бог", так как имена даются для различения нескольких или описывают суть личности.

                  Так понимаю

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от весарионович
                  Вы приведите пример, как это по закону мы узнаем, кто от Господа.
                  ... законом познаётся грех. (К Римлянам 3:20|RST-http://b-bq.eu/Rom/3_20/RST)
                  Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #39
                    Сообщение от весарионович
                    Потому что дела которые мы делаем по любви, которую нам дает Отец, не наша а Его. Потому и с благодарением должны относится к тем, кому делаем эти дела. Так как делая дела мы приобретаем любовь свыше.
                    Вот как вы так умеете составлять предложения.

                    Любовь, которую дает Отец, не наша, а Его, потому что мы делаем дела. Вы точно не русский.

                    А еще мы с благодарением должны относиться к тем, кому делает эти дела. И вывод: потому что, делая дела, мы приобретаем любовь свыше.

                    Весарионыч. Бог есть ЛЮБОВЬ. Любовь Божия -- Она не зависима от ваших дел. Делаете вы дела, не делаете вы дела --- это на Любовь Божию никак не влияет. Вы о какой то другой любви говорите, с которой я не знаком.

                    Все ваши дела злы. Так говорит писание. "Нет доброго ни одного." Еще при рождении в вас добро убито злом. Вы понятия не имеете, что такое добро. И я тоже. Мы отличаемся с вами друг от друга лишь количеством выходящего из нас зла. У вас зла меньше, у меня больше --- и всё.
                    Любовь Божия проявляется в том, что Бог долготерпит нас, злых, когда мы осознаем себя злыми, без добра внутри, и придем к покаянию. Но вы постоянно спорите с Ним, что вы добрый, а не злой человек. Спорите, и всячески пытаетесь доказать это своими, якобы, добрыми делами, думая, что они хоть как то проявляют Любовь Божию. Фига два. Я еще раз скажу. Любовь Божию независима от ваших дел. И изливается Она в человека Сама. И вы в этом Ей никак не помощник, скорее лишь противник, когда пытаетесь Ей совершиться в вас. Все, что вы стараетесь сделать своими руками --- это дела плоти, а не проявление Его Любви. Любовь Божия, Она не рукотворна. Любовь Божия, как и Сам Бог --- это Духовные действия. Все проявления Ее в ДУХЕ происходят. Вы же, мы же, я же, чмошные, когда без Нее. И более чмошные, когда думаем, что мы вот щас вот своими руками Ее проявим. Это так глупо наивно по детски выглядит.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Сергей из Керчи

                    ... законом познаётся грех. (К Римлянам 3:20|RST-http://b-bq.eu/Rom/3_20/RST)
                    Вот и не перевирайте. Законом познается грех, а не то, кто от Бога, а кто нет.

                    Комментарий

                    • весарионович
                      קח את האור! הללויה!

                      • 08 December 2010
                      • 5665

                      #40
                      Сообщение от Сергей из Керчи

                      ... законом познаётся грех. (К Римлянам 3:20|RST-http://b-bq.eu/Rom/3_20/RST)
                      Кто спорит? МЫ же с вами о другом не так ли. Мне не хотелось бы что бы познания истины превращались в пустословие. В это не выиграет никто из нас.
                      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                      Комментарий

                      • весарионович
                        קח את האור! הללויה!

                        • 08 December 2010
                        • 5665

                        #41
                        Сообщение от And55555
                        Вот как вы так умеете составлять предложения.

                        Любовь, которую дает Отец, не наша, а Его, потому что мы делаем дела. Вы точно не русский.

                        А еще мы с благодарением должны относиться к тем, кому делает эти дела. И вывод: потому что, делая дела, мы приобретаем любовь свыше.

                        Весарионыч. Бог есть ЛЮБОВЬ. Любовь Божия -- Она не зависима от ваших дел. Делаете вы дела, не делаете вы дела --- это на Любовь Божию никак не влияет. Вы о какой то другой любви говорите, с которой я не знаком.

                        Все ваши дела злы. Так говорит писание. "Нет доброго ни одного." Еще при рождении в вас добро убито злом. Вы понятия не имеете, что такое добро. И я тоже. Мы отличаемся с вами друг от друга лишь количеством выходящего из нас зла. У вас зла меньше, у меня больше --- и всё.
                        Любовь Божия проявляется в том, что Бог долготерпит нас, злых, когда мы осознаем себя злыми, без добра внутри, и придем к покаянию. Но вы постоянно спорите с Ним, что вы добрый, а не злой человек. Спорите, и всячески пытаетесь доказать это своими, якобы, добрыми делами, думая, что они хоть как то проявляют Любовь Божию. Фига два. Я еще раз скажу. Любовь Божию независима от ваших дел. И изливается Она в человека Сама. И вы в этом Ей никак не помощник, скорее лишь противник, когда пытаетесь Ей совершиться в вас. Все, что вы стараетесь сделать своими руками --- это дела плоти, а не проявление Его Любви. Любовь Божия, Она не рукотворна. Любовь Божия, как и Сам Бог --- это Духовные действия. Все проявления Ее в ДУХЕ происходят. Вы же, мы же, я же, чмошные, когда без Нее. И более чмошные, когда думаем, что мы вот щас вот своими руками Ее проявим. Это так глупо наивно по детски выглядит.
                        .
                        Вы же сами пишите что в нас нет ничего чистого, одно зло. Но дела которые мы творим, делаем, слово которое благовествуем, относится к добру, но по мере нашего зла прибывающего в плоти, мы полагаемся на Слово и Дух Божий. Что не по русский, хотя по русский это всегда с примесью язычества.
                        Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                        Комментарий

                        • Сергей из Керчи
                          Надеюсь быть Христианином

                          • 12 March 2011
                          • 10641

                          #42
                          Сообщение от And55555
                          Вот и не перевирайте. Законом познается грех, а не то, кто от Бога, а кто нет.
                          кто от Бога, тот не грешит

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от весарионович
                          Кто спорит? МЫ же с вами о другом не так ли. Мне не хотелось бы что бы познания истины превращались в пустословие. В это не выиграет никто из нас.
                          Кто грешит, тот не от Бога. Так законом познаётся - кто от Бога, а кто нет
                          Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                          Комментарий

                          • весарионович
                            קח את האור! הללויה!

                            • 08 December 2010
                            • 5665

                            #43
                            Сообщение от Сергей из Керчи
                            Кто грешит, тот не от Бога. Так законом познаётся - кто от Бога, а кто нет
                            Разве так написано, написано что всякий кто не грешит, не делает греха, тот от Бога.
                            По вашему все те кто грешит, не имею шансов спастись.
                            Не забывайте что грех был задолго до закона.
                            Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #44
                              Сообщение от весарионович
                              Вы же сами пишите что в нас нет ничего чистого, одно зло. Но дела которые мы творим, делаем, слово которое благовествуем, относится к добру, но по мере нашего зла прибывающего в плоти, мы полагаемся на Слово и Дух Божий. Что не по русский, хотя по русский это всегда с примесью язычества.
                              Кто вообще говорил о чистоте?
                              Вы, как Сергей, начинаете.

                              Слово, которое благовествуем, относится к Богу, или к Богу не относится. Смотря чего вы благовествуете.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Сергей из Керчи
                              кто от Бога, тот не грешит

                              - - - Добавлено - - -

                              Кто грешит, тот не от Бога. Так законом познаётся - кто от Бога, а кто нет
                              Давид грешил на право и налево, был от Бога, и считался праведником.
                              Не вместить вам этого.

                              Комментарий

                              • весарионович
                                קח את האור! הללויה!

                                • 08 December 2010
                                • 5665

                                #45
                                Сообщение от And55555
                                Кто вообще говорил о чистоте?
                                Вы, как Сергей, начинаете.

                                Слово, которое благовествуем, относится к Богу, или к Богу не относится. Смотря чего вы благовествуете.
                                Для того чтобы с вами говорить на эту тему, надо что бы мы понимали, что вкладываем в слова Бог, Господь или Сын Божий, Слово и т. д.
                                Вы же не будите отрицать что все сотворено через Слово, это понятно как дважды два. Тогда скажите где Бог что либо творил Сам по Себе, без Слова. И творил ли вообще что нибудь Сам по Себе?
                                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                                Комментарий

                                Обработка...