От ЧЕГО искуплены христиане?
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Alex-RostМогу еще одеколончик предложить, он у меня хороший, дорогой французский. Я ведь отнюдь не безсеребренник.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
А вот что пишет переводчик греческого языка Александр Карнаков: "ἐν ᾧ в нем( в фанатосе) в смерти...не в Адаме".
- - - Добавлено - - -
Блаженный Феодорит Кирский: "Ибо не за грех праотца, но за свой собственный, каждый принимает определение смерти".
То есть, как видим, ничего не говорится о вменении вины Адама.Комментарий
-
Природа наша повреждена- это разум подтверждает. Мнящий что он свят в душепагубном заблуждении.
Покаяние нужно, весьма спасительное средство: Иер.8:4Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
И кто об этом говорил кроме вашего предположения, точнее вывода, никто.
Не стоит делать водовороты.Комментарий
-
Вы видимо не поняли. Артем Григорян пишет вот о чем, что такая логика Апостола Павла, что законом нельзя спастись является ошибочной с точки зрения самого иудаизма, потому что в иудаизме есть тшува. То есть, речь не просто о теме покаяния, которую вы нашли у Апостола Павла, а речь о неправильном его подходе к закону, о категоричном отношении к нему. Кроме того, иудаизм считает, что закон дан для праведности, а не чтобы показать грех, так считают сами иудеи.
Друзья мои, я могу помочь вам разрешить кажущееся противоречие.
Ваша общая проблема, как здесь участвующих, так и всех христиан, в неправильном понимании самого термина "закон", который вы используете.
С точки зрения иудаизма, такого понятия, как "закон" вообще не существует. От слова абсолютно. Там есть понятие Тора Моисея.
Тора -- это не закон.
Закон на иврите "хок", а тора -- это учение, теория. Например "торат а-яхасут" -- теория относительности, или "тора кдоша хадаша" -- новое священное учение.
Тора это указание, поскольку происходит от слова "hораа" -- указание, инструкция; обучение.
"Закон" -- это чисто христианское понятие.
Это какая-то ошибка перевода. Замените везде в текстах слово "закон" на слово "тора" и уверяю вас, большая часть ваших разногласий исчезнет.
Возьмем, для примера 118 псалом. Везде где нам синод. переводчики дают слово "закон" в оригинале написано тора. Там это слово встречается 25 раз, сам считал. А вот слово "закон", используемое в оригинале они почему-то перевели как "устав". Уставы твои т.д. 21 раз использовано это слово.
А может это какая-то диверсия?
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Закон в обличение беззаконникам: Мф.7:23; 2Петр.2:9. что тут ещё добавить.
А дерзну добавить:
если бы брат Павел, как на него очееееееееень любят ссылаться беззаконники,
сказал что закона нет, то какие бы чудеса не творил он, что бы не пророчествовал то был бы отвергнут,
по слову Господа как беззаконник.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Не о наследовании вины идет речь, когда Апостол пишет, что в Адаме все согрешили, а о наследовании общей с Адамом природы по грехопадении, включая и смертность. Об этом и святитель Кирилл Александрийский пишет: "Посредством преслушания одного т.е Адама, так грешными стали многие, не как Адаму совиновные, ибо их не было тогда, но будучи его природы, падшей под закон греха".
А вот что пишет переводчик греческого языка Александр Карнаков: "ἐν ᾧ в нем( в фанатосе) в смерти...не в Адаме".
- - - Добавлено - - -
Блаженный Феодорит Кирский: "Ибо не за грех праотца, но за свой собственный, каждый принимает определение смерти".
То есть, как видим, ничего не говорится о вменении вины Адама.
Читаем: мы в нем согрешили, и вы и я и все кто от Адама.
Коротко просто и понятно и не надо лопатить тома речей кого либо.
Но уже перелопатили, так пустите в оборот с пользой, используйте их против них, в оправдание Премудрости.
Я настаиваю на этом, что говорить надо как говорит слово БОжие и только.Комментарий
-
Сообщение от Alex-RostДа че ж Вы орёте-то постоянно? Вам сколько лет?
Сообщение от Alex-RostМой Вам совет, основанный на жизненном опыте: хотите быть услышанным -- понизьте тон.
Сообщение от Alex-RostПравда забыл сказать, что перед этим необходимо наполнить смыслом те слова, которые Вы хотели бы донести до собеседника.
Сообщение от Alex-RostА "истинные христиане" это только те, кто принадлежит к вашей конфессии, я не ошибся?
Сообщение от Alex-RostПоздравляю Вас, чистенький вы мой.
Сообщение от Alex-RostРазговаривать по человечески научитесь, тогда и пообщаемся нормально.
А пока объявляю Вас персоной нон грата в моей теме.Комментарий
-
Сообщение от Alex-RostТак ну он реально достал! Уж насколько я сдержанный человек, но своим вечным ором умудрился-таки и меня вывести.
Это вам в испытание, славьте Бога (при вашем недовольстве).
Все мы с подобным сталкиваемся, проходит, а если славить, то с пользой проходит.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Alex-RostА "истинные христиане" это только те, кто принадлежит к вашей конфессии, я не ошибся?Комментарий
-
Я тебе еще раз помогу.
Помнишь то место, когда Всесильный не принял жертву Каина и последнего поникло лицо и все такое прочее? Нам синод. переводчики дают перевод "у порога грех лежит и твое стремление к нему". На этом основании, не в последнюю очередь, строится доктрина т.н первородного греха.
Тогда как в оригинале написано: при входе грех лежит, и к тебе его влечение, ты же властвуй над ним!
Согласись разница существенная.
Или у тебя врожденное стремление ко греху, либо ты можешь впустить или не впустить грех.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
Комментарий