От ЧЕГО искуплены христиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #271
    Сообщение от Братец Иванушка
    ....
    Слова святителя Прокла Кизического, которые приводятся в деяниях Третьего Вселенского Собора:

    "Узнай причину пришествия в мир воплотившегося Бога и прославь Его силу. Род человеческий грехами своими вошел в большие долги, и не находил никаких способов уплатить их. Все люди в Адаме дали на себя рукописание в грехе и диавол нас сделал своими рабами; употребляя немощное наше тело как рукописание, он напоминал нам, что мы продали себя ему, и становясь пред нами, он, лукавый изобретатель страстей, указывал нам на тот наш долг и требовал с нас уплаты его. Вследствие этого надлежало быть одному из двух: или всем подвергнуться смерти, на которую были мы осуждены, потому что все согрешили; или для искупления нашего должна быть дана такая цена, которою бы все требование уплачивалось вполне. Какой-нибудь человек не мог уплатить его, потому что он сам чрез грех был в этом долгу; ни ангел не мог искупить человеческого рода, потому что не находил столь великой платы. Необходимым оставалось, чтобы Бог, непричастный греху, умер за согрешивших. Это одно средство для уничтожения зла".

    Ну какай Ансельм? Какое "латинство"? Есть христианство, есть Святоотеческая вера, и есть модернисты.

    Комментарий

    • Вадим Ч.
      Ветеран

      • 10 December 2012
      • 2175

      #272
      Сообщение от Андрей1958
      Что-то Вы сударь раздухарились! Умерьте свой пыл, я ведь тоже могу как Лука по Вашей пустой башке надавать! Если Вы такой спец, так явите не свой скверный и вздорный характер а знание материала. Объясните мне тупому и не сведущему какой жертвой за грех явился Иисус? Если знаете,то я умолкну и Вам будет респект, а если нет, то что толку от Вашего словоблудия и агрессии.
      Он старый уже. Его не изменить. Терпеть, разве что, получится.. и то - недолго....

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #273
        Сообщение от Братец Иванушка
        ....
        Само слово Искупление - это уже юридизм. Юридизм и Гнев Божий, как Божественное Правосудие в действии. Чаша страданий Христа - юридизм. Наказание грешкников - юридизм. Юридическая сторона Искупления, вовсе не отрицает врачевательную сторону. Но как писал иеромонах Герасим (Водовозов), что прежде Крест, прежде Страдания Христа.

        Комментарий

        • Андрей1958
          Ветеран

          • 10 September 2019
          • 4925

          #274
          Сообщение от Вадим Ч.
          Он старый уже. Его не изменить. Терпеть, разве что, получится.. и то - недолго....
          Спасибо, я догадался, правда чуть сам не завёлся!

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #275
            В подтверждение того, что именно искупление является важным действом в деле спасения человека, приведу пример праздника Йом-Кипур, читаем:

            Йом-Кипур день Искупления и прощения, от ивр. слова «кипур» искупление, прощение, выкуп. Йом Кипур выпадает на 10-е число еврейского месяца Тишрей. Согласно еврейской традиции, в Йом Кипур Всевышний взвешивает все поступки человека за прошедший год и выносит ему окончательный приговор, предназначение на следующий год. Об этом написано в Левит 16:29:

            И да будет сие для вас постановлением вечным: в седьмой месяц, в десятый день месяца, смиряйте (постом) души ваши и никакой работы не делайте, ни уроженец, ни пришелец, живущий среди вас. Ибо в сей день искупит (священник) вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших пред Йеhовой вы будете очищены.

            Это шаббат для вас, смиряйте души ваши (постом) это постановление вечное.

            Совершить же искупление должен тот священник, которого помажут и которого уполномочат священнодействовать вместо отца его; он же наденет льняные одежды, одежды священные,

            И искупит святое святых, и шатер собрания с жертвенником искупит, и священников и все собрание народа искупит.

            И да будет это для вас постановлением вечным, чтобы искупить сынов Исраэйлевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Йеhова Моше.



            Да, это прообраз жертвы Машиаха. Но является ли Машиах прообразом жертвы козла отпущения?

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #276
              Сообщение от Андрей1958
              Вы на тролля похожи, уж извините,я это и раньше замечал. Вы просто болтун!
              тот кто переходит на личность оппонента , прилюдно расписывается в полном отсутствии аргументов )

              в данном случае - тут :
              Сообщение от Виталич
              добавлю ещё одно :
              кто -Спаситель Иисус Христос Бог Истинный.
              у кого
              кого.............человека , каждого и лично !
              и
              посредством чего выкупил ?
              т.е чем платил ......жизнью Своей


              .................................................. .................................................. .........будете спасать свою торгашескую концепцию, Андрей?
              - - - Добавлено - - -

              народ ждёт.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Андрей1958
              В подтверждение того, что именно искупление является важным действом в деле спасения человека, приведу пример праздника Йом-Кипур, читаем:

              Йом-Кипур день Искупления и прощения, от ивр. слова «кипур» искупление, прощение, выкуп. Йом Кипур выпадает на 10-е число еврейского месяца Тишрей. Согласно еврейской традиции, в Йом Кипур Всевышний взвешивает все поступки человека за прошедший год и выносит ему окончательный приговор, предназначение на следующий год. Об этом написано в Левит 16:29:

              И да будет сие для вас постановлением вечным: в седьмой месяц, в десятый день месяца, смиряйте (постом) души ваши и никакой работы не делайте, ни уроженец, ни пришелец, живущий среди вас. Ибо в сей день искупит (священник) вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших пред Йеhовой вы будете очищены.

              Это шаббат для вас, смиряйте души ваши (постом) это постановление вечное.

              Совершить же искупление должен тот священник, которого помажут и которого уполномочат священнодействовать вместо отца его; он же наденет льняные одежды, одежды священные,

              И искупит святое святых, и шатер собрания с жертвенником искупит, и священников и все собрание народа искупит.

              И да будет это для вас постановлением вечным, чтобы искупить сынов Исраэйлевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Йеhова Моше.



              Да, это прообраз жертвы Машиаха. Но является ли Машиах прообразом жертвы козла отпущения?
              а это называется махровым антихристианством - за что ответ Вам ещё предстоит дать.


              Спешите на свои голову раскалёных углей насыпать?
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • xristianin
                подсолнух

                • 11 April 2009
                • 1973

                #277
                Сообщение от And55555
                Ай какой вы!
                Неудобовразумительный -- это означает, что неудобно вразумить вас, ввиду вашей не способности понять. А Недоразумение -- это отсутствие разума того, кто говорит.
                В писании говориться о неудобовразумительности читающего, а не говорящего недоразумение.
                вы видимо меня не поняли: я говорил о богодухновенных посланиях Павла, которые местами были неудобовразумительными, которые некоторые люди не разумели в той или иной степени, я уже не говорю о большем - некоторые их извращали, извращали их смысл на совершенно другой.

                Не Павел учил недоразумению, а некоторые слушатели его были (и есть) недоразумевающими, мягко говоря.
                = ♥

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #278
                  Сообщение от Денис Нагомиров
                  Слова святителя Прокла Кизического, которые приводятся в деяниях Третьего Вселенского Собора:

                  "Узнай причину пришествия в мир воплотившегося Бога и прославь Его силу. Род человеческий грехами своими вошел в большие долги, и не находил никаких способов уплатить их. Все люди в Адаме дали на себя рукописание в грехе и диавол нас сделал своими рабами; употребляя немощное наше тело как рукописание, он напоминал нам, что мы продали себя ему, и становясь пред нами, он, лукавый изобретатель страстей, указывал нам на тот наш долг и требовал с нас уплаты его. Вследствие этого надлежало быть одному из двух: или всем подвергнуться смерти, на которую были мы осуждены, потому что все согрешили; или для искупления нашего должна быть дана такая цена, которою бы все требование уплачивалось вполне. Какой-нибудь человек не мог уплатить его, потому что он сам чрез грех был в этом долгу; ни ангел не мог искупить человеческого рода, потому что не находил столь великой платы. Необходимым оставалось, чтобы Бог, непричастный греху, умер за согрешивших. Это одно средство для уничтожения зла".

                  Ну какай Ансельм? Какое "латинство"? Есть христианство, есть Святоотеческая вера, и есть модернисты.
                  В любом случае, это фрагмент керигмы, упрощения, которое апостолы, либо их ученики составили, чтобы донести до ума простых людей, мыслящих в категориях, что кому-то и что-то надо платить, как налог фискальным органам, чтобы они были довольны, а иначе - долговая тюрьма! У людей того времени торгово-денежные отношения даже с миром богов были. И иудеи из такой примитивной схемы не думаю, что сильно выдавались.
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • Двора
                    Ветеран

                    • 19 November 2005
                    • 55136

                    #279
                    Сообщение от Виталич



                    а это называется махровым антихристианством - за что ответ Вам ещё предстоит дать.


                    Спешите на свои голову раскалёных углей насыпать?
                    НЕ так, прообраз он написал верно, прообраз Первосвященника по чину Мелкиседека, Христос вися на древе произнес молитву Первосвященника за грехи неведения народа на все времена Сына Человеческого: прости им, ибо не знают что делают, так первосвященник раз в год приносил жертву за грехи неведения народа.

                    Комментарий

                    • Братец Иванушка
                      православный христианин

                      • 07 December 2008
                      • 8391

                      #280
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      То что Бог понимается как Судия, это уже сам по себе юридический подход.
                      Просто напомню о входящей в Библию Книге Судей израилевых, в которой слово "судья" чуждо юридическому пониманию этого слова.

                      Комментарий

                      • Братец Иванушка
                        православный христианин

                        • 07 December 2008
                        • 8391

                        #281
                        Ближе всего, пожалуй, слово "судья" в Книге Судей соответствует по смыслу слову "вождь", тех кого Господь призывал стать во главе народа.

                        Комментарий

                        • весарионович
                          קח את האור! הללויה!

                          • 08 December 2010
                          • 5665

                          #282
                          Сообщение от And55555
                          Умер для закона -- это не означает отмену самого Закона. Закон жив, и будет жить, но вы можете умереть для него.
                          Закон добр и свят. Но, посредством закона, и сам грех продолжает жить в человеке. Ладно, вы не слышите. Я могу лишь сказать, что вы продолжаете быть под законом, хотя и утверждаете, что это не так.

                          И брату я скажу, что закон добр и свят. Но еще скажу, что ему нужно умереть для закона, чтобы грех потерял силу над ним.
                          То, что вы обещаете Богу не грешить, не делает вас умершим для закона. Вы продолжаете быть под законом. И попробуйте меня убедить, что это не так.
                          Здесь на форуме, умерших для закона, за три года, я повстречал человек пять, не более.
                          Зачем мне вас переубеждать в чем то. Вы даже не можете приставить, что человеку хватило бы знания добра и зла и если бы не Херувим, охраняющий рай. Адам бы познал благодать и истину и жил бы вечно. Закон это промежуточная благодать данная для спасения народа Божиего, до времени прихода семени. С приходом семени произошла та самая истина и благодать и не зависимо от закона, человек познавший её, жив будет.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Двора
                          Умирает для закона греха и смерти, в плену которого находился, и оживает для принятия святого духовного закона и праведной и доброй заповеди.
                          Не хочу вас огорчать, но все это пустое. Истина она отдельно от всего, от споров о законе и крещении, о традициях христианства и разоблачениях антихриста.
                          Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55136

                            #283
                            Сообщение от весарионович
                            Зачем мне вас переубеждать в чем то. Вы даже не можете приставить, что человеку хватило бы знания добра и зла и если бы не Херувим, охраняющий рай. Адам бы познал благодать и истину и жил бы вечно. Закон это промежуточная благодать данная для спасения народа Божиего, до времени прихода семени. С приходом семени произошла та самая истина и благодать и не зависимо от закона, человек познавший её, жив будет.

                            - - - Добавлено - - -


                            Не хочу вас огорчать, но все это пустое. Истина она отдельно от всего, от споров о законе и крещении, о традициях христианства и разоблачениях антихриста.
                            Про семя 2 Кор 3 глава о письме читаемом и всеми узнаваемом
                            2 Вы - наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками;
                            3 вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.
                            4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
                            5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
                            6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                            Огорчение обязательно каждому предстоит, кто не является письмом читаемым и всеми узнаваемым.

                            Комментарий

                            • xristianin
                              подсолнух

                              • 11 April 2009
                              • 1973

                              #284
                              Сообщение от Братец Иванушка
                              Просто напомню о входящей в Библию Книге Судей израилевых, в которой слово "судья" чуждо юридическому пониманию этого слова.
                              Но есмь понятие "судья" как тот кто служит мудростью от Бога в Божьем народе именно в "юридическом понимании" этого слова.
                              Юриспруде́нция (лат.jūris prūdentia «правоведение» от jūsрод. п.jūris «право» + prūdentia «предвидение, знание») Наука о праве. Правоведение. Слово Право однокоренное со словом правота, праведность, праведник.

                              18 Во всех жилищах твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе, поставь себе судей и надзирателей по коленам твоим, чтоб они судили народ судом праведным;
                              (Втор.16:18)

                              9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое.
                              (Исх.22:9)

                              16 Если выступит против кого свидетель несправедливый, обвиняя его в преступлении,
                              17 то пусть предстанут оба сии человека, у которых тяжба, пред Господа, пред священников и пред судей, которые будут в те дни;
                              18 судьи должны хорошо исследовать, и если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего,
                              19 то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и [так] истреби зло из среды себя;
                              (Втор.19:16-19)
                              = ♥

                              Комментарий

                              • весарионович
                                קח את האור! הללויה!

                                • 08 December 2010
                                • 5665

                                #285
                                Сообщение от Двора
                                Про семя 2 Кор 3 глава о письме читаемом и всеми узнаваемомОгорчение обязательно каждому предстоит, кто не является письмом читаемым и всеми узнаваемым.
                                И к чему вы это привели?
                                Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

                                Комментарий

                                Обработка...