Чтобы достойно встретить старость, нужен хороший дом, и хорошая жена. Хорошая жена, хороший дом. Что еще надо человеку, чтобы встретить старость? "Белое солнце пустыни" - YouTube
От ЧЕГО искуплены христиане?
Свернуть
X
-
Без Христа не видать вам жизни вечной, а погибель вас ждет.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
О воскресении? Я попробую пояснить свое видение. Для меня Иисус из Назарета -- есть Христос. (Машиах бен-Иосиф) Иисус для меня не Б-г, не Иисус создал все Сущее. Однако я верю, что Б-г являлся во плоти в те моменты, когда Иисус полностью отказывался от своего Я и позволял Духу Святому пропитывать себя полностью. Совсем как губка пропитывается водой. Но это не перманентное состояние.
Воскрес ли Он? думаю, что да. Б-гу все возможно. Христианство вообще, как по-мне, Богоугодное дело. Провиденциальное действие, направленное на привлечение народов к Всевышнему, на распространение среди людей знаний о Б-ге.
Нет, не будут.
Учение о любви? Так в иудаизме оно куда как лучше проработано. Там много больше любви. И к ближнему, и к Всевышнему. Нет, не будут. Уже не беспокоят.
Хотя, признаться, какое-то щемящее чувство (ностальгии, что ли) всё еще остается. Тонкое такое, на грани ощущения...
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Пусть так, принимаю пример с нянечкой, так вот ни вы ни я не выросли из возраста когда нам нужны они, а вы так вообще от рождения растете без таковой,
и настаиваете что она вам не нужна.
Потому закон вам не нужен, а познание добра и зла обязательно и на каких примерах, как знаете что добро, а что зло?
Раздрай в вашем сознании.
если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
(Быт.4:7)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Как Вы понимаете словосочетание "умер для закона"?
Перестал выполнять заповеди? Осознал их бессмысленность и несостоятельность? Отрекся? Не понимаю. Как можно умереть для закона, если для него и не жил. Закон Моисеев к представителям других народов имеет весьма косвенное отношение. К ним имеет отношение все то, что было заповедано Адаму и Ною. Закон Моисеев -- он для евреев. Язычники не обязаны были его исполнять.
Вам бы, друзья, с терминами бы определиться.
Я здесь уже писал, что синод. переводчики, переводя книги ТаНаХа..............
Новый завет --- это то, что после Его Воскресения. От Его рождения и до Его креста --- это Старый завет, Ветхий завет, Первый завет, то есть продолжение. Крестом все заканчивается.
Умер для закона -- это означает --- перестал жить по закону, перестал выполнять заповеди. Сами они не бессмысленны, а вот их выполнение приводит лишь к пониманию, что я ни к чему не пришел. Пусто. Суета. Тьма. А далее, лишь смерть. Никакой надежды. Любое нарушение, и ты виноват во всем законе. А за нарушение закона -- смерть. Что так смерть, что так смерть: живу по закону - смерть, живу вне закона - смерть. А не нарушить закон, человек не способен, ибо даже помыслить, и то ---- нарушение.
Просто нужно быть честным хотя бы к самому себе.
Язычники не обязаны исполнять закон, данный иудеям. Но язычники захотели такого Бога, как у иудеев. Ведь только Их Бог --- Сущий. То есть, Существующий. И только их Бог Существует вообще, ибо видят дела, которые их Бог делает. А боги у язычников, безпонтовые, то есть, их вообще нет. Пустышки, идолы, деревяшки.
Язычники как то умудрились прочитать из Библии, что им тоже можно чтоб Бог иудеев был и им Богом. Достаточно было принять Закон Его и заповеди. Язычники так и сделали, и начали с обрезания, как и должно было. Больно, но что поделаешь. Завет есть завет. А потому они прочитали, что обрезания на плоти не обязательно. А потом они стали придумывать, что обязательно, а что не обязательно. Так стали появляться различные конфессии. Они между собой этим и отличаются: что обязательно выполнять из закона, а что то не обязательно. Кому как удобно. А удобно чтоб было именно для прихожан. Как телевидение: кому что хочется, то по телевизору и показывают.
Язычники не обязаны исполнять закон, данный иудеям. Но они именно это и делают, доказывая иудеям, что это не так, называя иудеев законниками, как оскорбление.
Когда я христианина называю законником, он обижается или возмущается. В общем, реагирует агрессивно. Когда иудея назовешь законником -- ему приятно, даже с гордостью носит это звание. Считаю иудеев более честными перед самими собою. Иудеи говорят то, что есть на самом деле и отвечают за свои слова полностью, не перекладывая на другого.Комментарий
-
Комментарий
-
Понятно, а вас не смущает, что ваш новый человек так сильно уповает на закон, а простых вещей не замечает. Вы должны были знать различения добра и зла только по тому что Адам унес с собой из рая дар познания, для всего поколения людей.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Поначалу беспокоили.
О воскресении? Я попробую пояснить свое видение. Для меня Иисус из Назарета -- есть Христос. (Машиах бен-Иосиф) Иисус для меня не Б-г, не Иисус создал все Сущее. Однако я верю, что Б-г являлся во плоти в те моменты, когда Иисус полностью отказывался от своего Я и позволял Духу Святому пропитывать себя полностью. Совсем как губка пропитывается водой. Но это не перманентное состояние.
Воскрес ли Он? думаю, что да. Б-гу все возможно. Христианство вообще, как по-мне, Богоугодное дело. Провиденциальное действие, направленное на привлечение народов к Всевышнему, на распространение среди людей знаний о Б-ге.
Нет, не будут.
Учение о любви? Так в иудаизме оно куда как лучше проработано. Там много больше любви. И к ближнему, и к Всевышнему. Нет, не будут. Уже не беспокоят.
Хотя, признаться, какое-то щемящее чувство (ностальгии, что ли) всё еще остается. Тонкое такое, на грани ощущения...
Ведь воскресение -- это доказательство того, что Жизнь вечная. И она существует.
Адам тоже думал, что Жизнь вечная существует, однако в девятьсот лет раз и умер. Думаю, многие удивились. За столько лет увидеть то, чего и в мыслях не было.
- - - Добавлено - - -
Мой новый человек сильно уповает на ПРАВДУ Божию 21-26 стихи, а не на закон. Закон мне помог узнать, что такое грех. И всё. Теперь я умер для закона. Грех более не тянет.Комментарий
-
Вы ещё скажите что Христос умер для закона. Иисус умер потому что Ему надлежало исполнить написанное о Нем пророчество в законе. Как только он совершил все так и воскликнул "совершилось!"Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
1. Никто никого не наказывал за неисполнение закона.
Если не считать, конечно, наказанием изгнание (исключение из общины). Хотя известно много случаев, когда и этого не делали. Особенно в древние времена. Но мы не о том. Вера -- она от слышания. А еврей начиная с трех лет регулярно слышит Тору и молится. К тринадцати годам (совершеннолетие) он уже "насквозь пропитан" Словом. Тут даже и не вера -- тут на лицо внутреннее содержание, практически естество.
2. Ой, дай Вам бог, дай Вам Бог...
Вы пробовали долгое время находиться в одиночестве? Это не легкое испытание. Но я не о том спрашивал. Находясь в изоляции, к кому вы будете прикладывать добро и кому не делать зла?
3. Может быть...Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Это я умер для закона, поскольку исполнить закон я не в состоянии. Я умер для закона телом Христовым. Христос исполнил закон, когда Его тело пригвоздили. Принимая это Егоное состояние - это и есть умереть для закона телом Христовым. "А мы проповедуем Христа распятого." Христос все сделал за меня. Мне лишь с Ним согласиться и последовать за Ним, и принять все то, что Он сделал. Сораспяться, совоскреснуть, соучаствовать.Комментарий
-
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
во [время] долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да [явится] Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:21-26)
Это я умер для закона, поскольку исполнить закон я не в состоянии. Я умер для закона телом Христовым. Христос исполнил закон, когда Его тело пригвоздили. Принимая это Егоное состояние - это и есть умереть для закона телом Христовым. "А мы проповедуем Христа распятого." Христос все сделал за меня. Мне лишь с Ним согласиться и последовать за Ним, и принять все то, что Он сделал. Сораспяться, совоскреснуть, соучаствовать.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Еще раз, спасибо.
Расскажу Вам, буквально в двух словах, свою историю.
Покаялся я в самом конце 2005 года (даже помню число 22 декабря) в неопятидесятнической церкви харизматического толка. Это было не спонтанное, не эмоциональное (под воздействием уличной евангелизации) решение. Я точно знал куда я иду, а главное, зачем и к Кому. Дело в том, что евангелие от Матвея и Иоанна я прочитал еще будучи десятиклассником в 1975 году.
Приняв Христа, я с головой погрузился в изучение Писаний. Должен заметить, что в "Ветхий завет" я влюбился сразу и бесповоротно. Особенно в пятикнижие. У меня это любовь с первого взгляда, которую я пронес (и, надеюсь пронести) через всю жизнь.
У меня есть рукоположение на служение. А это, как ни крути, не назойливая муха -- его нельзя уничтожить, просто прихлопнув свернутой газетой. От этого не возможно уже избавиться. Да и не нужно!
Первые конфликты начались с нежелания моих братьев обсуждать Тору. Просто какой-то невидимый барьер встает перед теми, с кем я общался, когда они слышат слово "Закон". Видимо, это подсознательное нежелание ставить себя в определенные жесткие рамки. Не знаю.
Дальше больше. Очень сильно меня "напрягали" нападки на наших братьев православных. Безосновательные нападки. А я читаю в торе, что обвинение можно принимать, только выслушав обе стороны. Заинтересовался православием и нашел там такие глубины, что протестантам и не снились.
Нужно сказать, что все это время я не переставал изучать иудейские источники. Так и жил. Находясь в Першотравенске посещал собрания харизматов, находясь в Днепре, ходил на служения к мессианским верующим. Определенный дискомфорт испытывал и там, и там. После того как некоторые мои друзья-евреи окончательно перестали посещать собрания мессианские и окончательно "перешли" в синагогу, спустя какое-то время, последовал следом. Я не hАлахический еврей. У меня папа наполовину еврей, а мама украинка. Однако мне это не мешает.
Вот так я оказался в синагоге. о чем нисколько не жалею.
Вот это вот "исполнить" -- привести в полноту, долить стакан до самых краев -- вот-вот потечет наружу...
Вот именно это "исполнить" дает мне основания считать, что через Иисуса действовал Сам Законодатель. Ведь, согласитесь, Кто еще может добавить хоть йоту к закону, как не Тот, кто это Закон установил?
Думаю, что Иисус не дал ни одной новой заповеди. Он лишь ужесточил ту Галаху, по которой жил Израиль в те времена.
Израиль жил по Галахе Гиллеля, а Иисус проповедовал Галаху Шамая и даже жестче. К слову сказать, даже еврейские мудрецы (как это ни удивительно) без споров признают, что в мессианские времена на земле будет действовать именно галаха Шамая.
Новый завет --- это то, что после Его Воскресения. От Его рождения и до Его креста --- это Старый завет, Ветхий завет, Первый завет, то есть продолжение. Крестом все заканчивается.
Сейчас мы все живем в Ноевом завете. Израилю остается Вечный завет. Просто после Его смерти, но что важнее воскресения, у верующих из других народов появилась законная (с точки зрения еврейского законодательства - галахи) возможность приходить в присутствие Б-жье без прохождения процесса гиюра. Чем они с успехом и воспользовались.
Умер для закона -- это означает --- перестал жить по закону, перестал выполнять заповеди. Сами они не бессмысленны, а вот их выполнение приводит лишь к пониманию, что я ни к чему не пришел. Пусто. Суета. Тьма. А далее, лишь смерть. Никакой надежды. Любое нарушение, и ты виноват во всем законе. А за нарушение закона -- смерть. Что так смерть, что так смерть: живу по закону - смерть, живу вне закона - смерть. А не нарушить закон, человек не способен, ибо даже помыслить, и то ---- нарушение.
Просто нужно быть честным хотя бы к самому себе.
Как Вы себе это представляете -- перестать выполнять заповеди?
Перестать надевать тфилин? так я и сейчас этого не делаю - мне это не обязательно. Выкинуть мезузу? так она нужна мне -- не Б-гу. Перестать омывать (ритуально) руки? а зачем? ведь опять же это нужно мне - Я хочу предстать на утреннюю молитву чистым...
Какие заповеди перестать соблюдать? перестать давать цдаку, возвращать десятину, посещать больных и т.д.
Вы же сами цитируете Павла о том что закон свят и заповедь свята, и праведна, и добра...
Просто вам (мн.ч.) никто не объяснял, что закон не так строг, как вы себе это представляете. Есть всего три/четыре постановления за которые разрешается умереть еврею. То есть, если тебе скажут, под дулом пистолета, сделай это иначе ты умрешь, то лучше умереть, чем:
-убить другого человека (неправомочно, для спасения своей жизни)
-вступить в запрещенную Торой интимную связь
-поклониться идолу
Во времена Хасмонеев евреи шли на смерть лишь бы не есть некошерную пищу. Сегодня это ограничение мудрецы снняли. Тем более, что это была иннициатива самих восставших.
Все остальные заповеди для сохранения жизни нарушать можно и даже нужно.
Ничего не напоминает? Открываем 15 главу деяний и читаем. Воздерживайтесь от идолопоклонства, блуда и крови (пролития крови) и не ешьте удавленину.
.....подустал.
Продолжим если Вам интересно чуть позже, ладно? Просто дайте знать если Вам действительно интересно.
..а чай у меня уже остыл
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
Комментарий