Как спастись верующим сделавшим грех после принятия прощения Жертвой Иисуса?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Елиаким
    Ветеран
    • 04 January 2022
    • 3264

    #76
    Сообщение от Сергей из Керчи
    я не против крещения даже как обряда, если в обряде наблюдается суть
    Разве о крещении написано, что это обряд??
    Где именно так написано?

    Комментарий

    • Сергей из Керчи
      Надеюсь быть Христианином

      • 12 March 2011
      • 10641

      #77
      Сообщение от Елиаким
      Разве о крещении написано, что это обряд??
      Где именно так написано?
      Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1-е Петра 3:21|RST-http://b-bq.eu/1Pet/3_21/RST)
      Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

      Комментарий

      • Елиаким
        Ветеран
        • 04 January 2022
        • 3264

        #78
        Сообщение от Сергей из Керчи
        Сообщение от Елиаким Разве о крещении написано, что это обряд??
        Где именно так написано?
        Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа, (1-е Петра 3:21|RST-http://b-bq.eu/1Pet/3_21/RST)
        И, где тут слово "обряд"?

        Комментарий

        • Виталич
          мирянин

          • 19 March 2011
          • 27409

          #79
          Сообщение от Сергей из Керчи
          Сообщение от Виталичдарует Бог. .милостию Своей .
          аминь.

          ..........................если конечно этот человек выполнил непременное Христово условие для своего спасения.

          знаете какое , Серж?
          какое .....?
          на полном серьёзе не знаете?
          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
          ......чьё?

          Комментарий

          • Антонина37
            Ветеран

            • 10 December 2010
            • 9009

            #80
            ..........................если конечно этот человек выполнил непременное Христово условие для своего спасения.
            По какой причине спасён разбойник на кресте? Он уверовал - непременное Христово условие для своего спасения

            Комментарий

            • And55555
              Отключен

              • 18 April 2009
              • 13332

              #81
              Сообщение от Валера life
              Как тогда получается на деле? Что такое согрешение?


              Мне кажется, года два назад у вас такая тема была .
              У него каждый день такая тема в голове. Сергей постоянно находится перед Жертвой Христа, перед принятием Которой, его постоянно отбрасывает к первой заповеди. Потому он вновь остается без Жертвы и снова задает тот же вопрос. "У попа была собака."

              Комментарий

              • And55555
                Отключен

                • 18 April 2009
                • 13332

                #82
                Сообщение от Антонина37
                По какой причине спасён разбойник на кресте? Он уверовал - непременное Христово условие для своего спасения
                Во что уверовал? тут главное -- во что уверовал.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Валера life
                Почему же тогда Пётр согрешил лицемеря?
                Это было не сознательно. Поймите, после принятия жертвы нет сознательных грехов.
                Вы жертву принимали или нет?

                Сергей, не принявший Христа, как Жертву, постоянно выискивает сознательные грехи у всех. У кого чего болит, тот о том и говорит. Так ведут себя все, кто живет без Жертвы: прощения внутри от Богу у них нету, оправдания тоже нету. Вот и находятся до сих пор под влиянием греха, потому грех и мерещится по всюду, как конфети.

                Комментарий

                • Валера life
                  Ветеран.

                  • 02 January 2013
                  • 13771

                  #83
                  Сообщение от And55555


                  Это было не сознательно.

                  .
                  Прочитайте. Там не написано, что ошибся по неведению. Там написано "лицемерил", и вовлек в это других, даже Варнаву. Там ясно прослеживается сотворенный Петром грех.
                  Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

                  Комментарий

                  • And55555
                    Отключен

                    • 18 April 2009
                    • 13332

                    #84
                    Сообщение от алекс123
                    Возможно спастись. Но при условии, что грешник будет искренно на коленях вымаливать прощение и стараться более не грешить.
                    Какая же ересь.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Валера life
                    Прочитайте. Там не написано, что ошибся по неведению. Там написано "лицемерил", и вовлек в это других, даже Варнаву. Там ясно прослеживается сотворенный Петром грех.
                    Я не спрою, что было лицемерие. Я говорю, что это произошло не сознательно.

                    26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

                    Как вы считаете, Петр получил познание истины до того, как с лиццемерил?
                    Или.
                    Петр, как был уличен в лицемерии, продолжал лицемерить?

                    Комментарий

                    • shlahani
                      христианин

                      • 03 March 2007
                      • 9820

                      #85
                      Сообщение от Елиаким
                      Писание отвечает на этот вопрос так:
                      "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Ин 1:9)
                      "а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши" (1Ин 2:1,2).

                      Из контекста видно, что оба приведенные стиха обращены к уже рожденным свыше - к чадам Божьим (верующим во Христа): к тем, кто принял прощение жертвой Христа.
                      И, разумеется - после этого делать все, что велит Писание, для того, чтобы снова не согрешить... (т.е., стараться выполнять все написанное в слове НЗ).
                      Так спасемся.
                      "Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека" (Еккл 12:13)
                      "иди и впредь не греши" (Ин 8:11)
                      Сообщение от Сергей из Керчи
                      разница в том, что грех человек совершает осознанно - сознательно выбирая зло, а проступок - это совершение зла неосознанно, но в виду общего несовершенства человека.

                      Прошу понять, что Стронг тоже человек и помещая синонимы в значения слов мог допускать ошибки. И в данном случае лучшим полагаю исходить из Здравого Смысла Писания, что Рождённые Свыше не грешат, хотя и совершают проступки. Ведь если все грешат, то нет ни одного Рождённого Свыше

                      - - - Добавлено - - -

                      какая разница между грехом и согрешением (проступком)?
                      Сообщение от Елиаким
                      Участник beta уже рассматривал этот вопрос.
                      Получается, что, по сути - разницы нет.
                      И то, и другое - грех, возмездие за который - смерть! (Рим 6:23).
                      Сергей, Вы выдвинули идею о том, что грех (гамартия) - это произольно, а согрешение (птайо) - это непроизвольно. При этом Вы обвинили синодальный перевод в том, что гамартия переводится как "согрешение".
                      Вы привели и соответствующие примеры из Нового завета, где эта разница наглядна: господь Иисус говорит о грехах применительно к людям Ветхого завета, неуверовавшим, которые очевидно что грешат произвольно; а апостолы говорят о согрешениях применительно к людям завета Нового, уверовавшим, которые грешат непроизвольно.
                      Довольно стройное учение.
                      Но вот @Елиаким Вам привёл стих из того же самого Послания Иоанна, на которое ссылаетесь и Вы в своём учении.

                      "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Ин 1:9)
                      "а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши" (1Ин 2:1,2).

                      Здесь согласно Вашему учению должен был бы стоять термин "птайо", ведь речь идёт о христианах, которые не грешат, а согрешают, по Вашему утверждению.
                      Однако же стоит "гамартия". И вот это очень показательно и характерно для всех, выдвигающих свои собственные учения: Вам привели этот стих, который не оставляет от Вашего учения камня на камне, однако Вы предпочли сделать вид, что не заметили его!
                      Более того, в дальнейших своих сообщениях Вы вновь вернулись на эту свою... идею и вновь провозглашаете разницу между гамартией и птайо.
                      И прибегаете к открытой лжи, заявляя, что глагол "исповедуем" якобы стоит в греческом тексте в прошедшем времени, тогда как в действительности этот глагол употреблён в настоящем времени: если исповедуем грехи наши.
                      Удивляюсь Вам. И ненастойчивости Елиакима, который этот свой стих оставил и начал приводить стихи другие, хотя стих 1 Иоан. 2, 1-2 тем и силён, что использован апостолом в том же самом послании, в котором нам объясняется, что верующие вообще не грешат!
                      Начётчики обычно поступают именно так: берут один стих и делают из него лозунг. Хуже законников. Те хотя бы из скрижалей брали стихи, не имея другого оправдания, кроме как по закону.
                      Но читать послания апостолов, которые основаны на оправдании по благодати, так, как будто это заповеди - это надо очень постараться.
                      Конечно, там есть и заповеди, но заповеди господни. Но всякая заповедь является ограничением и в конечном счёте рабством, и это следует понимать!
                      Павел очень подробно объясняет нам, что раб не будет наследником в доме, но сын. И сам Павел и называет себя рабом, и Иоанн пишет в координатах рабства.
                      Но рабство Моисею отличается от рабства Иисусу.
                      Вы не можете оперировать с посланиями апостолов как с Ветхим заветом.
                      Хотя бы потому, что в каждом послании есть динамика. То есть послания духовны в том смысле, что идеи развиваются от начала письма к его концу. Апостолы доверяют нам самое драгоценное, что у них есть, - процесс своего мышления.
                      И рабство здесь требуется именно что во Христе, чтобы поработить свою плоть и не дать плоти соблазняться всеми этими идеями, которые открываются лишь для свободных по духу людей.
                      Рабство во Христе здесь как раз в том и состоит, что Иоанн утверждает: рождённый свыше не грешит. Это рабство предназначено для плоти.
                      А далее Иоанн переходит от знамения для неверующих к знамению для верующих и пишет, что если мы грешим, то у нас есть ходатай.
                      Тут твёрдая пища уже.
                      Ведь всё это предназначено для тела Христа. Мы - органы, а вместе составляем тело Христа.
                      А для чего тело Христа? Для совершенствования святых. Святые, потому что рождённые свыше не грешат.
                      А для совершенствования святых надо знать, что если мы грешим, то у нас есть ходатай.
                      Ведь этот ходатай не далеко где-то, как замечает Павел, но близко к нам: каждый наш брат и есть наш ходатай.
                      И если мы видим брата, то и любить его должны.
                      А как его любить по плоти, если он нас обличает и воспитывает? По плоти нам хочется его ненавидеть.
                      Однако дух нам свидетельствует, что эти обличения и есть совершенствование, что он в духе видит наши грехи и потому обличает их. И в духе мы этого брата и любим, и он и есть наш ходатай близкий, а не далёкий некий.
                      То есть когда грехи наши обличены и прощены, их уже можно без опасения назвать грехами, потому что они побеждены.
                      А если наши грехи не обличены, конечно, плоть стремится создать учение о разнице между грехом и согрешением.

                      Комментарий

                      • Сергей из Керчи
                        Надеюсь быть Христианином

                        • 12 March 2011
                        • 10641

                        #86
                        Сообщение от Елиаким
                        И, где тут слово "обряд"?
                        думаю, что "плотской нечистоты омытие", это и есть обряд

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Виталич
                        на полном серьёзе не знаете? [/COLOR][/COLOR]
                        какое .....?
                        Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                        Комментарий

                        • Елиаким
                          Ветеран
                          • 04 January 2022
                          • 3264

                          #87
                          Сообщение от Сергей из Керчи
                          думаю, что "плотской нечистоты омытие", это и есть обряд
                          ...если прочитать это место (1Пет 3:21) внимательно, то можно обнаружить, что крещение, это НЕ плотской нечистоты омытие.
                          То есть, понятие "ОБРЯД" - к крещению никак не подходит Ну, никаким боком.

                          Комментарий

                          • Сергей из Керчи
                            Надеюсь быть Христианином

                            • 12 March 2011
                            • 10641

                            #88
                            Сообщение от shlahani
                            Сергей, Вы выдвинули идею о том, что грех (гамартия) - это произольно, а согрешение (птайо) - это непроизвольно... Но вот @Елиаким Вам привёл стих из того же самого Послания Иоанна, на которое ссылаетесь и Вы в своём учении.

                            "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды" (1Ин 1:9)
                            И прибегаете к открытой лжи, заявляя, что глагол "исповедуем" якобы стоит в греческом тексте в прошедшем времени, тогда как в действительности этот глагол употреблён в настоящем времени: если исповедуем грехи наши ...
                            Синодальный перевод здесь неверный. Подстрочный перевод - "Когда осознали - грехи наши, Верный есть и Праведный так что простил нам - грехи наши, и очистил нас от всякой неправды" 1Иоан.1.9.

                            "а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 2 Он есть умилостивление за грехи наши" (1Ин 2:1,2).

                            Здесь согласно Вашему учению должен был бы стоять термин "птайо", ведь речь идёт о христианах, которые не грешат, а согрешают, по Вашему утверждению.
                            Однако же стоит "гамартия"...
                            послание обращено ко всем верующим собрания, в котором присутствуют различные верующие (иудеи, язычники), а не только Христиане познавшие Христа. Написано для разных верующих, Рождённых и не Рожденным Свыше, находящимся в одном собрании. О различении написано далее - "А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;" (1-е Иоанна 2:3-4|RST-http://b-bq.eu/1John/2_3-4/RST).

                            P.S. Прошу не писать очень длинные сообщения
                            Последний раз редактировалось Сергей из Керчи; 21 January 2022, 01:19 PM.
                            Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                            Комментарий

                            • And55555
                              Отключен

                              • 18 April 2009
                              • 13332

                              #89
                              Сообщение от Briliant

                              Мы то овцы, то волки, то аспиды, то свиньи... и т д, и т п .. в зависимости от плотских помышлений и плотских дел...
                              Попробуйте быть человеком.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от shlahani
                              Хотя бы потому, что в каждом послании есть динамика. То есть послания духовны в том смысле, что идеи развиваются от начала письма к его концу. Апостолы доверяют нам самое драгоценное, что у них есть, - процесс своего мышления..
                              Как я счастлив от ваших слов. Только из одного этого хочется быть на этом форуме.

                              Комментарий

                              • Сергей из Керчи
                                Надеюсь быть Христианином

                                • 12 March 2011
                                • 10641

                                #90
                                Сообщение от Елиаким
                                ...если прочитать это место (1Пет 3:21) внимательно, то можно обнаружить, что крещение, это НЕ плотской нечистоты омытие.
                                То есть, понятие "ОБРЯД" - к крещению никак не подходит Ну, никаким боком.
                                возможно ли водное крещение без обещания Богу доброй совести?
                                Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"

                                Комментарий

                                Обработка...