41. Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
46. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47. хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Из этой цитаты видно, что к Церкви люди присоединяются вполне себе видимым крещением, а не каким-то невидимым образом. Хотя на самом деле приобщение к Телу Христову (Церкви) действительно невидимо - так как крещение это таинство. Но приобщение к Телу Христову не какое-то отдельное от крещения таинство. По крайней мере так описано в Писании. Но если кому-то такое положение дел не нравится, можно ведь подвегрнуть Писание цензуре - просто не замечать написанного, а настаивать на своём мнении.
Да, Христос действително безгрешен, а мы грешны. И до крещения, в котором все грехи смываются, и к сожалению после крещения тоже.
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 29:
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 5:
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 8:
Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 9:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
В Писании указаны и средства от наших грехов - сначала крещение, потом исповедь. В Православной Церкви есть и то и другое.
- - - Добавлено - - -
Вы верите, что частью учения Христа было то, что Он пошлёт Духа Святого Апостолам и остальным верующим, чтобы и дальше их учить?
Вы верите, что Он Его таки послал?
Может Вы сомневаетесь, что Дух Святой учил правильно и можете подсказать Святому Духу чему на самом деле нужно было учить?
46. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца,
47. хваля Бога и находясь в любви у всего народа. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.
Из этой цитаты видно, что к Церкви люди присоединяются вполне себе видимым крещением, а не каким-то невидимым образом. Хотя на самом деле приобщение к Телу Христову (Церкви) действительно невидимо - так как крещение это таинство. Но приобщение к Телу Христову не какое-то отдельное от крещения таинство. По крайней мере так описано в Писании. Но если кому-то такое положение дел не нравится, можно ведь подвегрнуть Писание цензуре - просто не замечать написанного, а настаивать на своём мнении.
Да, Христос действително безгрешен, а мы грешны. И до крещения, в котором все грехи смываются, и к сожалению после крещения тоже.
Книга От Иоанна > Глава 1 > Стих 29:
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.
Книга 1-е Иоанна > Глава 3 > Стих 5:
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 8:
Если говорим, что не имеем греха, -- обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Книга 1-е Иоанна > Глава 1 > Стих 9:
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
В Писании указаны и средства от наших грехов - сначала крещение, потом исповедь. В Православной Церкви есть и то и другое.
- - - Добавлено - - -
Вы верите, что частью учения Христа было то, что Он пошлёт Духа Святого Апостолам и остальным верующим, чтобы и дальше их учить?
Вы верите, что Он Его таки послал?
Может Вы сомневаетесь, что Дух Святой учил правильно и можете подсказать Святому Духу чему на самом деле нужно было учить?
Комментарий