Отрицающие Божественность Иисуса, как вы понимаете эти стихи?
Свернуть
X
-
-
... "И была вся земля одна ГУБА" (Быт.11:1) ...
... оборотите вынимание свое - "ГУБА" (а НЕ "губы") ...
... "софа" (по-еврейски аки символ речи) употребляется здесь в ЕДИНСТВЕННОМ числе ...
... и вот (казалось бы) слову сему ("софа") дОлжно соответствовать слово "стома" ("рот", "уста"), НО!..
... во Септуагинте стоит НЕ "рот" ("уста"), а именно "губа" (единственное число - примечание Квинта) ...
... так ВСЕ семьдесят переводчиков с древнееврейского на эллинский при переводе НЕогласованного текста передают Вам мысль ОРИГИНАЛА о том, КАК стало отличаться говорение АПОСЛЯ Вавилона от говорения ДО Вавилона ...
... это было ДРУГОЕ говорение!..
... ДО многоязычия ...
... это было аки ... хлопок в ладоши ОДНОЙ рукой ...
... попробуйте, а вдруг получится!?.
... и да, когда Вы в Библии читаете: "И рече Каин ко Авелю: пойдем на поле" (Быт.4:8), то ...
... Вы читаете АДАПТИРОВАННЫЙ перевод того, что говорил Каин Авелю, шлепая губою ...
... и Авель его прекрасно понял и пошел ...
Когда то на ином форуме, был у меня спор с одним грамотеем от науки о древних людях.
Если кратко, то я утверждал о более высокой духовности древнейших людей, а он мне ответил, что антропологическими исследованиями установлено отсутствие внятной разговорной речи у древних. Я нашел у Сведенборга информацию, частично подтверждающую это мнение и ответил ему, что древнейшие общались невербально. У них широко практиковалась мимика, в сочетании с иными средствами приема-передачи информации. Т.е., у них очень сильно отличался мышечный аппарат лица, и по утверждению Сведенборга, общение древних было более насыщенным, образным.
Почему то мне кажется, что это вот "шлепая губою" говорит о том же, о мимике для общения.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
То, что вы считаете религиозным шовинизмом, присуще христианской церкви практически с самого начала. В богословских вопросах она не терпела инакомыслия и отторгала от себя (анафематствовала) еретиков. Некоторые местные авторы являются продолжателями древних еретиков, поэтому то, что пишет свящ. Евгений Л вполне в русле ортодоксии. За это его и склоняют по-всякому.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
То, что вы считаете религиозным шовинизмом, присуще христианской церкви практически с самого начала. В богословских вопросах она не терпела инакомыслия и отторгала от себя (анафематствовала) еретиков. Некоторые местные авторы являются продолжателями древних еретиков, поэтому то, что пишет свящ. Евгений Л вполне в русле ортодоксии. За это его и склоняют по-всякому.
А то что "сельский учитель" причесывает всех под один гребень (когда он считает что так правильно) - это как раз понятно. Поэтому, после идет определенная реакция (так как есть те, кто клал с прибором на его позицию). Поэтому, он пытается как-то лавировать, но при этом видимо все же понимая: "любишь медок, люби и холодок".
Вы еще чего-нить хотите добавить?"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
К чему добавить?
К вашим словам?
Можно добавить.
В контексте обсуждаемой темы "сельский учитель" причесывает под один гребень не когда он считает это правильным, как вы написали выше, а когда видит противоречие учению Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Если он действительно православный священник - правильно делает.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Можно добавить.
В контексте обсуждаемой темы "сельский учитель" причесывает под один гребень не когда он считает это правильным, как вы написали выше, а когда видит противоречие учению Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви. Если он действительно православный священник - правильно делает.
Но, если даже он стоит и на самом деле в проломе за свое вероучение (в какой-то позиции), то, по сути, читайте выше, что я Вам уже написал (шоб мне не повторяться).
ПС. Здесь межконфессиональный форум - не православный, а это говорит о том, шо большинство махает своими шашками не иначе как супротив ветра в поле..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Здесь большинство людей в роли миссионеров (так сказать) и они желают миссионерить (так как считают, веруют, шо они верно идут по отношению к Богу), а не шоб их миссионерили. Вот и получается примерно так - действие - противодействие, причина - следствие.
В общем я на боковую, всем всего хорошего, а кому-то и крепких (спокойных) снов."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Рождаются у людей. А Всевышний творит - создает.
Отк.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
Бт.3:5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;
Бог, это знающий что такое добро и зло.
1Ин.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
Иешуа истинно знающий что такое добро и зло. Люди знают (но не все) что такое добро и зло, но по своему уму. А Иешуа знает по уму Всевышнего, по этому он и есть истинно знающий что такое добро и зло.
истинный Бог - истинно знающий что такое добро и зло.Комментарий
-
Геннадий Ананченко:
Уильям Арндт и Ф. Уилбур Джингрих утверждают, что в Откр. 3:14 слово arche употреблено в значении "первопричина". Иными словами, это слово здесь обозначает "активное начало творения, Того, кто был причиной творения, и относится к Иисусу Христу не как к сотворенному существу, но как к Творцу всего (Ин. 1:3).
Беглый обзор некоторых современных переводов Библии выявляет аналогичное понимание этого слова:
"Иерусалимская Библия" (Jerusalem Bible) переводит слово arche из Откровения 3:14 как "окончательный источник" ("the ultimate source") Божьего творения.
"Новая английская Библия" (New English Bible) переводит arche как "главный источник" ("the prime source") Божьего творения.
Баркли передает смысл arche фразой "движущая причина" ("the moving cause") Божьего творения.
Нокс переводит arche словом "источник" ("the source") Божьего творения.
Уильямс и Гудспид переводят arche как "дающий начало" ("the beginner") Божьему творению.
Нелишне отметить, что русское слово "архитектор" также произошло от греческого arche. Иисуса можно назвать архитектором всего творения (Ин. 1:3; Кол. 1:16; Евр. 1:2). Экзегет Генри Олфорд утверждает, что во Христе - "начало и условие существования всего творения Божьего; Он его исток и главный первоисточник".
Святитель Феофан Затворник:
Почему Спаситель назван началом создания? Назван так - и как Творец: ибо вся Тем быша; и особенно как воссоздатель падшего рода человеческого. Он по человечеству новый родоначальник наш. Он явил в Себе человека восстановленного. По образцу Его и силою Его восстановляются потом все люди. Он глава и начало.Комментарий
-
Вопрос про эти таинства не раскрыт, но очень интересен, могли бы подробнее?
- - - Добавлено - - -
Не все православные то принимают, да и Христос тот тоже не принимал, называя нам Богом только Отца.
Что уж говорить за всех христиан?Игнор: Лука, Певчий, Juliya 77, Elf18, Валера life
Прошу пройти 2 опроса:
Был ли у вас опыт молитвы во сне.
Сон, смерть, молитваКомментарий
-
И я акцент делал не на отдельные личности, а конкретно на конфессии (деноминации). А это значит, что - православие, католицизм, протестантизм и многие неопротестантские течения (евангельского толка) в своем вероучении принимают догмат о Троице.
А за всех христиан шоли по отдельности, естес-нно нет смысла говорить, мало ли какие там "тараканы" в головах..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Прочтите сообщение участника Беты - #2 (3953203)
Геннадий Ананченко:
Уильям Арндт и Ф. Уилбур Джингрих утверждают, что в Откр. 3:14 слово arche употреблено в значении "первопричина". Иными словами, это слово здесь обозначает "активное начало творения, Того, кто был причиной творения, и относится к Иисусу Христу не как к сотворенному существу, но как к Творцу всего (Ин. 1:3).
1. ТВОРИТЬ, -рю, -ришь; нсв. (св. сотворить). 1. (что). Высок. Создавать, созидать в процессе творческой деятельности материальные или духовные ценности.
создавать - творить.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Причем здесь ученики, если это обычный лингвистический анализ?! Упертому, не вижу смысла в дальнейшем отвечать.Комментарий
-
Отрицающие Божественность Иисуса, как вы понимаете эти стихи?
15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
16 ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всем первенство
Кол. 1:15-18
Отрицающие божественность людей, как вы понимаете эти стихи?
Теперь я радуюсь в моих страданиях за вас. Я в своем теле восполняю ту меру страданий Христа, которая предназначена мне, ради Его тела, то есть ради Церкви.
25 Я стал ее служителем по поручению Бога, чтобы представить вам во всей полноте Его слово,
26 которое оставалось тайной для людей из века в век и из поколения в поколение, а сейчас оно открывается Его святым.
27 Бог захотел открыть им, как велико и для язычников богатство славы этой тайны, которая заключается в том, что Христос живет в вас. Он ваша надежда на будущую славу.
28 Мы возвещаем о Нем, наставляя и уча каждого человека. Мы используем всю мудрость, чтобы сделать каждого зрелым христианином.
29 Ради этого я, собственно, и тружусь, и борюсь, применяя силу, исходящую от Него, которая мощно действует во мне.
К Колоссянам 1 глава Библия Новый русский перевод
Не только в Иисусе живет Христос, Сын Бога, Божественный Свет, но в нас всех. Так и следует понимать учение о Сыне, а не делать из Иисуса идола.
- - - Добавлено - - -
Ставить знак равенства между Иисусом и Отцом можно в плане единства природы. Дух, воплотившийся в Иисусе, выделился из Отца и поэтому обладает той же природой, что и Отец. Иисус знает себя единым с Отцом. Но Иисус так же знает превосходство Отца над собой и свою Ему подчиненность.
Я иду к Отцу, потому что Отец больше Меня.
мир должен узнать, что Я люблю Отца и что Я делаю то, что Отец Мне повелел.
От Иоанна 14 глава Библия Новый русский переводПоследний раз редактировалось И р и н а; 20 November 2021, 07:59 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Христос обитает в верующих, в этом нет никакого секрета для традиционного исторического христианства. Верующий соединяется со Христом по благодати. Про обожение, что-нибудь ранее слышали? Верующий, когда крестится, облекается во Христа: "все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал. 3:27). Верующий, в Причастии соединяется со Христом: "Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нем" (Ин. 6:56). Живущий по слову Господа, является обителью Отца и Сына: "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин. 14:23). Ирина, я могу все эти ваши аргументы, как семечки щелкать, но вы уперты, поэтому, я не вижу смысла в дальнейшем вам отвечать. Поймите, что вы не правы, но вам просто хочется так видеть. Мне не интересно бодаться.Комментарий
Комментарий