Что или кто нас искушает?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vual
    Участник
    • 03 September 2021
    • 313

    #31
    Сообщение от И р и н а
    Между прочим, запретный плод не искушал никого до тех пор, пока змея не заговорила.

    Сам по себе плод силой искушать не обладает. Кто-то или что-то должно убедить человека, что он хорош.

    Кто или что вас убеждает в привлекательности запретного плода? Оно и является искусителем.
    вы мимо кондитерской благоухающей булочками проходите не облизываясь? А мне все эти булочки пищат скушай меня и меня и меня, когда моченое яблочко на блюдечке с голубой каемочкой лежит и рука сама тянется и в рот тянет, помните Епископ видео ставил с зефиром и детьми? Я всегда в такие моменты думаю, хорошо что у меня денег нет на все булочки мира, в каком то монастыре в трапезную такие узкие двери, что если ты не пролазишь, то и еды не получишь, какие хитрюги, мне бы на кухню такие двери и во все булочные киоски

    Комментарий

    • Сергей Божий
      Ветеран

      • 16 April 2020
      • 6857

      #32
      Сообщение от Алексей1984

      Грех и привлекает, то есть, то самое греховное, чего никак нельзя, но очень хочется, к примеру наступившему нам на ногу - наступить в ответку на мозоль. ))
      Действие сатаны заключается в том, что он отвратительное и невыносимое, злое и опасное, делает очень привлекательным для человека. Преподносит так, что это соблазняет, влечет, обольщает. Вот, что произошло после общения с диаволом.

      6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
      (Быт.3:6)

      Вы думаете до этого, она на дерево не смотрела?
      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

      Комментарий

      • Антонина37
        Ветеран

        • 10 December 2010
        • 9009

        #33
        Пишите, - что все делается лично нами и ни что не искушает кроме личного желания. Желание можно назвать личным дьяволом...
        Ответ, А вы разве не знаете, что Закон греха в крови и плоти человека? Потому плоть и кровь не наследуют Ц. Небесного.Рим.7,
        14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Продан Адамом и Евой.

        15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
        16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
        17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

        Комментарий

        • И р и н а
          Ветеран

          • 29 March 2020
          • 5035

          #34
          Сообщение от vual
          вы мимо кондитерской благоухающей булочками проходите не облизываясь? А мне все эти булочки пищат скушай меня и меня и меня
          Это не булочки пищат. Это ваш мозг пищит и ваша душа, а, может быть даже и дух. Если бы вы никогда не пробовали булочек, вы бы не знали, что они вкусные и не реагировали бы на них желанием съесть.

          Но дело не в булочках, а в вашем желании получать наслаждение и в выработанной привычке получать его от печеностей. Есть масса людей, которые мимо булочек проходят спокойно, но не могут пройти мимо табачного или винного магазина.
          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

          Авраам Йегошуа Гешель

          Комментарий

          • И р и н а
            Ветеран

            • 29 March 2020
            • 5035

            #35
            Сообщение от Сергей Божий
            Действие сатаны заключается в том, что он отвратительное и невыносимое, злое и опасное, делает очень привлекательным для человека. Преподносит так, что это соблазняет, влечет, обольщает. Вот, что произошло после общения с диаволом.

            6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
            (Быт.3:6)

            Вы думаете до этого, она на дерево не смотрела?
            Как вы относитесь к способности различения добра и зла? Вы считаете его необходимым человеку или вредным для него?
            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

            Авраам Йегошуа Гешель

            Комментарий

            • vual
              Участник
              • 03 September 2021
              • 313

              #36
              Сообщение от Сергей Божий
              Действие сатаны заключается в том, что он отвратительное и невыносимое, злое и опасное, делает очень привлекательным для человека. Преподносит так, что это соблазняет, влечет, обольщает. Вот, что произошло после общения с диаволом.

              6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
              (Быт.3:6)

              Вы думаете до этого, она на дерево не смотрела?
              это как ходить годами мимо чёрной редьки, а потом вдруг прочитать о ее полезности

              Комментарий

              • Григорий Р
                Ветеран

                • 29 December 2016
                • 22989

                #37
                Сообщение от И р и н а
                Это не булочки пищат.
                Пищащие булочки.
                Хорошее название для кондитерской.

                Комментарий

                • И р и н а
                  Ветеран

                  • 29 March 2020
                  • 5035

                  #38
                  Сообщение от Григорий Р
                  Пищащие булочки.
                  Хорошее название для кондитерской.
                  Да или «зовущие»
                  Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                  Авраам Йегошуа Гешель

                  Комментарий

                  • Сергей Божий
                    Ветеран

                    • 16 April 2020
                    • 6857

                    #39
                    Сообщение от И р и н а
                    Как вы относитесь к способности различения добра и зла? Вы считаете его необходимым человеку или вредным для него?
                    Сейчас да, тогда нет.
                    Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

                    Оскорбитель детей Бога. В игноре.

                    Комментарий

                    • tagil
                      Православный

                      • 01 May 2016
                      • 13511

                      #40
                      Сообщение от АлександрСлепов
                      Грех не может искушать, грех это констатация, результат ошибки, а не действие.
                      + 1
                      Грех - это нарушение заповедей Господних.
                      Господня заповедь - это не приказ, не закон и даже не инструкция.
                      Господня заповедь - это отеческое наставление Отца нашего Небесного, и человек сам выбирает, следовать этому наставлению или нет. Но и последствия этого выбора тоже несёт сам.

                      Всегда ли грех (нарушение заповеди Господней) влечёт за собой трагические или хотя бы просто негативные последствия?
                      Нет, далеко не всегда.
                      Это хорошо видно на примере грехопадения Праотца нашего Адама, который на тот момент олицетворял Человека перед Богом.

                      Совершил ли Адам грех? Да, Адам согрешил, нарушив заповедь Бога - не есть плодов древа Познания.
                      Исполнилось ли пророчество Бога в Его заповеди: "Смертию умрёшь" ? Да, исполнилось.
                      Несло ли это исполнение пророчества трагические и неотвратимые последствия для Адама? Нет, не очень.
                      Адам бывал в Царствии Небесном, Адам видел Бога, в отличие от нас, Адам твёрдо знал, что смерть - это не конец. Для Адама, смерть была вроде как возвращение блудного сына в дом любящего Отца своего.

                      Теперь рассмотрим, был ли грех Адама негативным для нас? Нет, не был. Благодаря греху Адама, мы, люди, появились в этом мире.
                      Если бы Адам не вкусил от древа Познания, то мы, люди, были бы просто не нужны ни Богу, ни Человеку (Адаму и Еве), ни этому миру.
                      Последний раз редактировалось tagil; 14 October 2021, 09:19 AM.

                      Комментарий

                      • Григорий Р
                        Ветеран

                        • 29 December 2016
                        • 22989

                        #41
                        Сообщение от И р и н а
                        Да или «зовущие»
                        Или манящие.

                        Комментарий

                        • АлександрСлепов
                          сектантский сектант

                          • 04 July 2016
                          • 4816

                          #42
                          Сообщение от tagil
                          + 1
                          Грех - это нарушение заповедей Господних.
                          Господня заповедь - это не приказ, не закон и даже не инструкция.
                          Господня заповедь - это отеческое наставление Отца нашего Небесного, и человек сам выбирает, следовать этому наставлению или нет. Но и последствия этого выбора тоже несёт сам.

                          Всегда ли грех (нарушение заповеди Господней) влечёт за собой трагические или хотя бы просто негативные последствия?
                          Нет, далеко не всегда.
                          Это хорошо видно на примере грехопадения Праотца нашего Адама, который на тот момент олицетворял Человека перед Богом.

                          Совершил ли Адам грех? Да, Адам согрешил, нарушив заповедь Бога - не есть плодов древа Познания.
                          Исполнилось ли пророчество Бога в Его заповеди: "Смертию умрёшь" ? Да, исполнилось.
                          Несло ли это исполнение пророчества трагические и и неотвратимые последствия для Адама? Нет, не очень.
                          Адам бывал в Царствии Небесном, Адам видел Бога, в отличие от нас, Адам знал, что смерть - это не конец. Для Адама, смерть была вроде как возвращение блудного сына в дом любящего Отца своего.

                          Теперь рассмотрим, был ли грех Адама негативным для нас? Нет, не был. Благодаря греху Адама, мы, люди, появились в этом мире.
                          Если бы Адам не вкусил от древа Познания, то мы, люди, были бы просто не нужны ни Богу, ни Человеку (Адаму и Еве), ни этому миру.
                          Согласен, кроме последнего, что причина нашего появления это грех Адама. Ибо как-то просто и по примитивным причинам заселилась планета.
                          Добавлю ещё к пониманию греха, грех это результат веры(или убеждений). Во что ты веришь, какое правило для себя ты ставишь во главу, то нарушение и будет грехом твоим.
                          Одно и тоже действие может быть для одного христианина грехом, а для другого нет.

                          Комментарий

                          • Григорий Р
                            Ветеран

                            • 29 December 2016
                            • 22989

                            #43
                            Сообщение от И р и н а
                            Это не булочки пищат. Это ваш мозг пищит и ваша душа, а, может быть даже и дух. Если бы вы никогда не пробовали булочек, вы бы не знали, что они вкусные и не реагировали бы на них желанием съесть.
                            Тут можно поспорить.
                            Ведь младенец никогда не пробовал материнскую грудь. И младенец не знает какая она на вкус, но грудь кричит - съешь меня.
                            С манящими булочками может быть то же самое.
                            Булочки иногда пищат.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #44
                              Сообщение от Алексей1984
                              Меня искушает грех, вот то, что греховно, то и искушает, и чаще всего приводит к умножению греха чем к его отторжению.
                              У меня у одного так?
                              И ещё.
                              Святое может послужить для нас соблазном?
                              Вот Вам, Алексей, напоминают нечто об искушении:
                              Сообщение от piroma
                              1Кор 1:23а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
                              Гал 5:11
                              За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы

                              Иак 1:14
                              но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью
                              И я бы тоже добавил в этом смысле и ещё кое-что из Павла:

                              30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. 31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: "вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна;
                              но всякий, верующий в Него, не постыдится".
                              Рим. 9

                              Исайя сформулировал весьма парадоксальную идею: Бог положил в Сионе камень соблазна.
                              Разумеется, надо быть иудеем и иметь обрезание, чтобы такие идеи правильно понимать, иначе нас будут злословить внешние, будто мы учим делать зло, чтобы вышло добро.
                              Поэтому обрезанный иудей Павел крайне аккуратно ссылается на Исайю, и в этом он последует господу Иисусу, ведь и Иисус цитировал из Исайи лето благоприятное, но отнюдь не день мщения.
                              Нас в этом стихе должно в первую очередь заинтересовать то, что Павел, упоминая этот вопрос с соблазном, показывает мир не единым, но разделённым на иудеев и народы.
                              Можно предположить, что вопрос соблазна тесно связан с законом, поскольку именно законом познаётся грех, и ничем иным.
                              А раз соблазн так или иначе имеет отношение к закону, то и Ваш вопрос про соблазн совсем недостаточен, если Вы не затрагиваете закон.
                              Вы не иначе соблазняетесь, как через закон.
                              И тогда резонно поставить следующий вопрос: зачем Вы затрагиваете закон, не будучи обрезанным?

                              - - - Добавлено - - -


                              Сообщение от Алексей1984
                              Согласен, ни про какого дьявола и сатану не говорится, а говорится исключительно о самом человеке.
                              Почему же не говорится? Говорится, и ещё как:

                              21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! 23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
                              Мат. 16

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #45
                                Сообщение от И р и н а
                                Между прочим, запретный плод не искушал никого до тех пор, пока змея не заговорила.

                                Сам по себе плод силой искушать не обладает. Кто-то или что-то должно убедить человека, что он хорош.

                                Кто или что вас убеждает в привлекательности запретного плода? Оно и является искусителем.
                                Ирина, в этом отношении показательно, что и 3 глава Бытия, и рождество господа Иисуса Христа представляют собой фактически одно и то же: есть муж, есть жена, и есть некто, который так или иначе воздействует словом на жену.
                                Если бы мы не имели Иисуса Христа, мы бы довольствовались историей про Еву и змея. Но у нас уже есть Мария, которой благовествует Гавриил.
                                Это как раз та ситуация, которую освещает Иаков: каждый соблазняется и искушается своим собственным искушением, и понятно, что имеется в виду Ева. Но, продолжает Иаков, Бог захотел и родил нас. И в этом желании Бога ясно видна Мария.
                                Мы не можем отменить соблазн Евы. Но мы можем стать новым творением во Христе.
                                Ведь понятно, что и желание человека, и желание Бога - это одно и то же желание. Один и тот же камень, одна и та же скала.
                                Но суть в том, чтобы не претыкаться на этой скале как бы не получив просвещение о рождении свыше.
                                Ведь закон разделяет на добро и зло один и тот же мир!
                                А небесный отец на этот же самый единый мир шлёт и солнце, и дождь одинаково и на злодеев, и на добродетелей.
                                И осознать единство мира, преодолев разделение на добро и зло, возможно лишь посредством креста, и никак иначе никаким гуманизмом или бахаизмом или манихейством.

                                Комментарий

                                Обработка...