вы мимо кондитерской благоухающей булочками проходите не облизываясь? А мне все эти булочки пищат скушай меня и меня и меня, когда моченое яблочко на блюдечке с голубой каемочкой лежит и рука сама тянется и в рот тянет, помните Епископ видео ставил с зефиром и детьми? Я всегда в такие моменты думаю, хорошо что у меня денег нет на все булочки мира, в каком то монастыре в трапезную такие узкие двери, что если ты не пролазишь, то и еды не получишь, какие хитрюги, мне бы на кухню такие двери и во все булочные киоски
Что или кто нас искушает?
Свернуть
X
-
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Быт.3:6)
Вы думаете до этого, она на дерево не смотрела?Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Пишите, - что все делается лично нами и ни что не искушает кроме личного желания. Желание можно назвать личным дьяволом...
Ответ, А вы разве не знаете, что Закон греха в крови и плоти человека? Потому плоть и кровь не наследуют Ц. Небесного.Рим.7,14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Продан Адамом и Евой.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.Комментарий
-
Но дело не в булочках, а в вашем желании получать наслаждение и в выработанной привычке получать его от печеностей. Есть масса людей, которые мимо булочек проходят спокойно, но не могут пройти мимо табачного или винного магазина.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Действие сатаны заключается в том, что он отвратительное и невыносимое, злое и опасное, делает очень привлекательным для человека. Преподносит так, что это соблазняет, влечет, обольщает. Вот, что произошло после общения с диаволом.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Быт.3:6)
Вы думаете до этого, она на дерево не смотрела?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Действие сатаны заключается в том, что он отвратительное и невыносимое, злое и опасное, делает очень привлекательным для человека. Преподносит так, что это соблазняет, влечет, обольщает. Вот, что произошло после общения с диаволом.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
(Быт.3:6)
Вы думаете до этого, она на дерево не смотрела?Комментарий
-
Комментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Грех - это нарушение заповедей Господних.
Господня заповедь - это не приказ, не закон и даже не инструкция.
Господня заповедь - это отеческое наставление Отца нашего Небесного, и человек сам выбирает, следовать этому наставлению или нет. Но и последствия этого выбора тоже несёт сам.
Всегда ли грех (нарушение заповеди Господней) влечёт за собой трагические или хотя бы просто негативные последствия?
Нет, далеко не всегда.
Это хорошо видно на примере грехопадения Праотца нашего Адама, который на тот момент олицетворял Человека перед Богом.
Совершил ли Адам грех? Да, Адам согрешил, нарушив заповедь Бога - не есть плодов древа Познания.
Исполнилось ли пророчество Бога в Его заповеди: "Смертию умрёшь" ? Да, исполнилось.
Несло ли это исполнение пророчества трагические и неотвратимые последствия для Адама? Нет, не очень.
Адам бывал в Царствии Небесном, Адам видел Бога, в отличие от нас, Адам твёрдо знал, что смерть - это не конец. Для Адама, смерть была вроде как возвращение блудного сына в дом любящего Отца своего.
Теперь рассмотрим, был ли грех Адама негативным для нас? Нет, не был. Благодаря греху Адама, мы, люди, появились в этом мире.
Если бы Адам не вкусил от древа Познания, то мы, люди, были бы просто не нужны ни Богу, ни Человеку (Адаму и Еве), ни этому миру.Последний раз редактировалось tagil; 14 October 2021, 09:19 AM.Комментарий
-
-
+ 1
Грех - это нарушение заповедей Господних.
Господня заповедь - это не приказ, не закон и даже не инструкция.
Господня заповедь - это отеческое наставление Отца нашего Небесного, и человек сам выбирает, следовать этому наставлению или нет. Но и последствия этого выбора тоже несёт сам.
Всегда ли грех (нарушение заповеди Господней) влечёт за собой трагические или хотя бы просто негативные последствия?
Нет, далеко не всегда.
Это хорошо видно на примере грехопадения Праотца нашего Адама, который на тот момент олицетворял Человека перед Богом.
Совершил ли Адам грех? Да, Адам согрешил, нарушив заповедь Бога - не есть плодов древа Познания.
Исполнилось ли пророчество Бога в Его заповеди: "Смертию умрёшь" ? Да, исполнилось.
Несло ли это исполнение пророчества трагические и и неотвратимые последствия для Адама? Нет, не очень.
Адам бывал в Царствии Небесном, Адам видел Бога, в отличие от нас, Адам знал, что смерть - это не конец. Для Адама, смерть была вроде как возвращение блудного сына в дом любящего Отца своего.
Теперь рассмотрим, был ли грех Адама негативным для нас? Нет, не был. Благодаря греху Адама, мы, люди, появились в этом мире.
Если бы Адам не вкусил от древа Познания, то мы, люди, были бы просто не нужны ни Богу, ни Человеку (Адаму и Еве), ни этому миру.
Добавлю ещё к пониманию греха, грех это результат веры(или убеждений). Во что ты веришь, какое правило для себя ты ставишь во главу, то нарушение и будет грехом твоим.
Одно и тоже действие может быть для одного христианина грехом, а для другого нет.Комментарий
-
Ведь младенец никогда не пробовал материнскую грудь. И младенец не знает какая она на вкус, но грудь кричит - съешь меня.
С манящими булочками может быть то же самое.
Булочки иногда пищат.Комментарий
-
30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. 31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. 32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, 33 как написано: "вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна;
но всякий, верующий в Него, не постыдится".
Рим. 9
Исайя сформулировал весьма парадоксальную идею: Бог положил в Сионе камень соблазна.
Разумеется, надо быть иудеем и иметь обрезание, чтобы такие идеи правильно понимать, иначе нас будут злословить внешние, будто мы учим делать зло, чтобы вышло добро.
Поэтому обрезанный иудей Павел крайне аккуратно ссылается на Исайю, и в этом он последует господу Иисусу, ведь и Иисус цитировал из Исайи лето благоприятное, но отнюдь не день мщения.
Нас в этом стихе должно в первую очередь заинтересовать то, что Павел, упоминая этот вопрос с соблазном, показывает мир не единым, но разделённым на иудеев и народы.
Можно предположить, что вопрос соблазна тесно связан с законом, поскольку именно законом познаётся грех, и ничем иным.
А раз соблазн так или иначе имеет отношение к закону, то и Ваш вопрос про соблазн совсем недостаточен, если Вы не затрагиваете закон.
Вы не иначе соблазняетесь, как через закон.
И тогда резонно поставить следующий вопрос: зачем Вы затрагиваете закон, не будучи обрезанным?
- - - Добавлено - - -
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. 22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою! 23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Мат. 16Комментарий
-
Если бы мы не имели Иисуса Христа, мы бы довольствовались историей про Еву и змея. Но у нас уже есть Мария, которой благовествует Гавриил.
Это как раз та ситуация, которую освещает Иаков: каждый соблазняется и искушается своим собственным искушением, и понятно, что имеется в виду Ева. Но, продолжает Иаков, Бог захотел и родил нас. И в этом желании Бога ясно видна Мария.
Мы не можем отменить соблазн Евы. Но мы можем стать новым творением во Христе.
Ведь понятно, что и желание человека, и желание Бога - это одно и то же желание. Один и тот же камень, одна и та же скала.
Но суть в том, чтобы не претыкаться на этой скале как бы не получив просвещение о рождении свыше.
Ведь закон разделяет на добро и зло один и тот же мир!
А небесный отец на этот же самый единый мир шлёт и солнце, и дождь одинаково и на злодеев, и на добродетелей.
И осознать единство мира, преодолев разделение на добро и зло, возможно лишь посредством креста, и никак иначе никаким гуманизмом или бахаизмом или манихейством.
Комментарий
Комментарий