Сообщение от vual
Что или кто нас искушает?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
почему у Вас образовывается между законом и исполнение посредник-дьявол?
Тут не упоминается дьявол Вот путь греха:
13 В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Послание Иакова 1 глава Библия: https://bible.by/syn/45/1/#13
тут не упоминается дьявол.
А насчёт слов Иакова - полностью с ним согласен, хоть и не стал он указывать на то, что источник собственной похоти и есть дьявол, который как раз и возбуждает в нас эти самые похоти через плоть нашу. Ведь не сам же в себе человек источник зла. Сам в себе источник зла - это дух нечистый, дьявол. Он то как раз искушает, соблазняет и прельщает людей на всякий грех, возбуждая в них похоти, которые, став привычными для нас, являются уже нашими собственными. Так что не упоминание - вовсе не означает отрицание. Не упоминание - это и есть не упоминание, из которого ничего более не следует.Комментарий
-
я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
. Ведь не сам же в себе человек источник зла. Сам в себе источник зла - это дух нечистый, дьявол. Он то как раз искушает, соблазняет и прельщает людей на всякий грех, возбуждая в них похоти, которые, став привычными для нас, являются уже нашими собственными. Так что не упоминание - вовсе не означает отрицание. Не упоминание - это и есть не упоминание, из которого ничего более не следует.
Евангелие от Матфея 18 глава
Вижу наказание человека через которого приходит соблазн, кругом опускается наличие дьявола и на суд идёт не дьявол, а человекКомментарий
-
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит
Евангелие от Матфея 18 глава
Вижу наказание человека через которого приходит соблазн, кругом опускается наличие дьявола и на суд идёт не дьявол, а человек
Потому и горе таким людям, что, будучи сами искушены, не препятствуют дьяволу через них искушать и других, хотя могли и должны были бы это сделать.
А дьявол уже осуждён: "и Он (Утешитель, прим. авт.), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден." (Ин.16:8-11).Комментарий
-
Сам по себе плод силой искушать не обладает. Кто-то или что-то должно убедить человека, что он хорош.
Кто или что вас убеждает в привлекательности запретного плода? Оно и является искусителем.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.
Евангелие от Иоанна 8 глава
я не знаю о самом дьяволе человекоубийца-лжец-что ещё? Но на земле все что делается делают люди, может удобно перевести стрелки на виновного искусителя, но я лично знаю, что все делается лично нами и ни что не искушает кроме личного желания. Желание можно назвать личным дьяволом
"ПОБЕЖДАЮЩИЙ соблазныНе потерпят Вреда от Второй смерти",... После Воскресения Первого, Отк, 2':11,гл.3:5, гл. 20:1-7,
- - - Добавлено - - -
Ап, Павел считает что Ева все-таки прельстилась, а не Адам, но утешает то, что "и Она спасется ЧАДОРОДИЕМ, Если пребудет в Целомудрии",Комментарий
-
почему у Вас образовывается между законом и исполнение посредник-дьявол?
Тут не упоминается дьявол Вот путь греха:
13 В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Послание Иакова 1 глава Библия: https://bible.by/syn/45/1/#13
тут не упоминается дьявол.
- - - Добавлено - - -
Тогда для чего Вы учите ссылаясь на Библию?
- - - Добавлено - - -
По Иакову именно так, человек сам себе источник зла.
- - - Добавлено - - -
Грех и привлекает, то есть, то самое греховное, чего никак нельзя, но очень хочется, к примеру наступившему нам на ногу - наступить в ответку на мозоль. ))Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Но по факту, соблазнились оба. Или Адам был ребенком, которому мама дала поесть и он ел, не понимая, что делает? Почему же потом устыдился и спрятался от Бога?
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
(Лук.9:54,55)
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:21-23)
и так далее..
Природа равновесия (справедливости), столкнувшись с несправедливостью, и рождает ненависть, зависть, убийства, насилие, ложь и всё прочее.
Когда кто-то влюбился в девушку, то жажда любви затмевает разум и "отключает" жажду справедливости, и пока эта любовь затмевает всё, то нет даже желания изменить ей, злиться на неё и тд.. Но как только любовь слабеет и "открываются глаза", греховные желания оживают и умножаются. Возникают ссоры, распри на почве справедливости и тд..
Корень греха - в природе справедливости..
Пока человек не избавится от неё, он не избавится и от греха и искушений.
Матф.5:40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
Иисус всегда учил поступать против природы справедливости: поступай по любви, а не по справедливости; жажди любви, а не справедливости.
Любой, в ком жива природа/жажда справедливости - не познал Всевышнего, не рождён от Него и не одно с Ним._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Меня искушает грех, вот то, что греховно, то и искушает, и чаще всего приводит к умножению греха чем к его отторжению.У меня у одного так?
Мне пришёл на ум извечный вопрос: что первично курица или яйцо? У меня искушение может привести ко греху, но я не замечала чтобы грех приводил к искушению. Я, если
замечаю за собой грех, обычно бываю побуждена к раскаянию но не к искушению.
И ещё. Святое может послужить для нас соблазном?
Может если мы не научились довольствоваться своим или понятие что имеет большую святость в глазах Бога не соответствует нашим убеждениям. Как сейчас помню своё возмущение ситуацией с наказанием Озы. «О́за протянул руку к ковчегу истинного Бога и подхватил его, потому что быки чуть не опрокинули его.. И тогда против О́зы вспыхнул гнев Иеговы. Истинный Бог поразил его за непочтительный поступок, и тот умер рядом с ковчегом истинного Бога» (2 Самуила 6:7). Мне было очень сложно осознать в чём состояла вина Озы ведь он хотел «как лучше»?... И похоже я не одинока была в своих чувствах далее описана реакция на это событие Давида Большого труда стоило объяснить мне, что Оза позарился на то, что Бог ему не предоставил - это право переносить ковчег. Святое право переносить ковчег было даровано Богом только левитам: «Никто, кроме левитов, не должен переносить ковчег истинного Бога, потому что Иегова избрал их, чтобы они носили ковчег Иеговы и всегда служили ему» (1 Летопись15:2).Комментарий
Комментарий