Сообщение от vual
Что или кто нас искушает?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Не монял смысл вашего вопроса.почему у Вас образовывается между законом и исполнение посредник-дьявол?
Тут не упоминается дьявол Вот путь греха:
13 В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Послание Иакова 1 глава Библия: https://bible.by/syn/45/1/#13
тут не упоминается дьявол.
А насчёт слов Иакова - полностью с ним согласен, хоть и не стал он указывать на то, что источник собственной похоти и есть дьявол, который как раз и возбуждает в нас эти самые похоти через плоть нашу. Ведь не сам же в себе человек источник зла. Сам в себе источник зла - это дух нечистый, дьявол. Он то как раз искушает, соблазняет и прельщает людей на всякий грех, возбуждая в них похоти, которые, став привычными для нас, являются уже нашими собственными. Так что не упоминание - вовсе не означает отрицание. Не упоминание - это и есть не упоминание, из которого ничего более не следует.Комментарий
-
я уважаю ваше понимание до тех пор, пока вы уважаете мое непониманиеКомментарий
-
7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Ведь не сам же в себе человек источник зла. Сам в себе источник зла - это дух нечистый, дьявол. Он то как раз искушает, соблазняет и прельщает людей на всякий грех, возбуждая в них похоти, которые, став привычными для нас, являются уже нашими собственными. Так что не упоминание - вовсе не означает отрицание. Не упоминание - это и есть не упоминание, из которого ничего более не следует.
Евангелие от Матфея 18 глава
Вижу наказание человека через которого приходит соблазн, кругом опускается наличие дьявола и на суд идёт не дьявол, а человекКомментарий
-
Ничего удивительного в том, что дьявол, искусив одного человека, использует потом его для искушения других. Так было и с Евой, которую дьявол использовал для искушения Адама.7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит
Евангелие от Матфея 18 глава
Вижу наказание человека через которого приходит соблазн, кругом опускается наличие дьявола и на суд идёт не дьявол, а человек
Потому и горе таким людям, что, будучи сами искушены, не препятствуют дьяволу через них искушать и других, хотя могли и должны были бы это сделать.
А дьявол уже осуждён: "и Он (Утешитель, прим. авт.), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден." (Ин.16:8-11).Комментарий
-
Между прочим, запретный плод не искушал никого до тех пор, пока змея не заговорила.
Сам по себе плод силой искушать не обладает. Кто-то или что-то должно убедить человека, что он хорош.
Кто или что вас убеждает в привлекательности запретного плода? Оно и является искусителем.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"ГОРЕ МИРУ от СОБЛАЗНОВ, ибо Соблазнам Должно придти в мир",...44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.
Евангелие от Иоанна 8 глава
я не знаю о самом дьяволе человекоубийца-лжец-что ещё? Но на земле все что делается делают люди, может удобно перевести стрелки на виновного искусителя, но я лично знаю, что все делается лично нами и ни что не искушает кроме личного желания. Желание можно назвать личным дьяволом
"ПОБЕЖДАЮЩИЙ соблазныНе потерпят Вреда от Второй смерти",... После Воскресения Первого, Отк, 2':11,гл.3:5, гл. 20:1-7,
- - - Добавлено - - -
Ап, Павел считает что Ева все-таки прельстилась, а не Адам, но утешает то, что "и Она спасется ЧАДОРОДИЕМ, Если пребудет в Целомудрии",Комментарий
-
Согласен, ни про какого дьявола и сатану не говорится, а говорится исключительно о самом человеке.почему у Вас образовывается между законом и исполнение посредник-дьявол?
Тут не упоминается дьявол Вот путь греха:
13 В искушении никто не говори: «Бог меня искушает»; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Послание Иакова 1 глава Библия: https://bible.by/syn/45/1/#13
тут не упоминается дьявол.
- - - Добавлено - - -
Тогда для чего Вы учите ссылаясь на Библию?
- - - Добавлено - - -
По Иакову именно так, человек сам себе источник зла.
- - - Добавлено - - -
Грех и привлекает, то есть, то самое греховное, чего никак нельзя, но очень хочется, к примеру наступившему нам на ногу - наступить в ответку на мозоль. ))Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Ну, вообще, «око за око» ведь было ветхозаветной заповедью. Вы полагаете, что был заповедан грех? Я не думаю, что описанное вами есть грех, скорее - правосудие. Просто, по учению Иисуса, милость превосходит правосудие.
- - - Добавлено - - -
Естественно, ведь если бы Павел сказал, что Адам соблазнился, то как бы он обосновал свое желание заткнуть рот женщинам?
Но по факту, соблазнились оба. Или Адам был ребенком, которому мама дала поесть и он ел, не понимая, что делает? Почему же потом устыдился и спрятался от Бога?
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Пока человека не покинет природа справедливости, она и будет порождать грех, жажду греха и его умножение.
54 Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
55 Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
(Лук.9:54,55)
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
(Матф.16:21-23)
и так далее..
Природа равновесия (справедливости), столкнувшись с несправедливостью, и рождает ненависть, зависть, убийства, насилие, ложь и всё прочее.
Когда кто-то влюбился в девушку, то жажда любви затмевает разум и "отключает" жажду справедливости, и пока эта любовь затмевает всё, то нет даже желания изменить ей, злиться на неё и тд.. Но как только любовь слабеет и "открываются глаза", греховные желания оживают и умножаются. Возникают ссоры, распри на почве справедливости и тд..
Корень греха - в природе справедливости..
Пока человек не избавится от неё, он не избавится и от греха и искушений.
Матф.5:40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
Иисус всегда учил поступать против природы справедливости: поступай по любви, а не по справедливости; жажди любви, а не справедливости.
Любой, в ком жива природа/жажда справедливости - не познал Всевышнего, не рождён от Него и не одно с Ним._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Меня искушает грех, вот то, что греховно, то и искушает, и чаще всего приводит к умножению греха чем к его отторжению.У меня у одного так?
Мне пришёл на ум извечный вопрос: что первично курица или яйцо? У меня искушение может привести ко греху, но я не замечала чтобы грех приводил к искушению. Я, если
замечаю за собой грех, обычно бываю побуждена к раскаянию но не к искушению.
И ещё. Святое может послужить для нас соблазном?
Может если мы не научились довольствоваться своим или понятие что имеет большую святость в глазах Бога не соответствует нашим убеждениям. Как сейчас помню своё возмущение ситуацией с наказанием Озы. «О́за протянул руку к ковчегу истинного Бога и подхватил его, потому что быки чуть не опрокинули его.. И тогда против О́зы вспыхнул гнев Иеговы. Истинный Бог поразил его за непочтительный поступок, и тот умер рядом с ковчегом истинного Бога» (2 Самуила 6:7). Мне было очень сложно осознать в чём состояла вина Озы ведь он хотел «как лучше»?... И похоже я не одинока была в своих чувствах далее описана реакция на это событие Давида Большого труда стоило объяснить мне, что Оза позарился на то, что Бог ему не предоставил - это право переносить ковчег. Святое право переносить ковчег было даровано Богом только левитам: «Никто, кроме левитов, не должен переносить ковчег истинного Бога, потому что Иегова избрал их, чтобы они носили ковчег Иеговы и всегда служили ему» (1 Летопись15:2).Комментарий

Комментарий