Вера и христианские догматы
Свернуть
X
-
-
Крещение как и причастие Плоти и Крови это не догматы. это заповеди.
Заповеди - совершенны, догматы - нет.
- - - Добавлено - - -
Догматов не знает большинство христиан, даже те, кто денно и нощно силит в богословских форумах их не знают и истолковать не могут.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вы высветили суть вопроса: догматы совершенны, заповеди - нет. Таково учение всех ортодоксальных христианских церквей.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Думаю, что имеются ввиду христианские догматы.
"До́гматы богооткровенные, вероучительные истины о Боге и Его отношении к миру, хранимые, проповедуемые и объясняемые Церковью, имеющие законообязательную силу для всех христиан." См.
Когда совершается таинство крещения, то от крещаемого требуется вера и знание с пониманием Символа веры, в котором и содержатся основные христианские догматы.
В других христианских конфессиях не также?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Была новость несколько лет назад - во время философского симпозиума философский диспут между профессорами закончился дракой. Правду говорю. Это в России было.
Философия - она такая.Комментарий
-
Никуда мы не "попали".
Для христианина традиционного направления Церковь первична по отношению к Писанию.
По-этому, сначала учение Церкви, а потом интерпретация тех или иных священных текстов.
Попытка же оторвать Библию от Церкви может привести к весьма неприятным выводам: атеистическим, маркионитским, иудейским, дьяволопоклонническим, и так далее."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Говорят, до того ругались, что, кажется, Арию морду набили. Если я не путаю. Может и не Ария, но кого-то точно по фейсу наколошматили. А еще интеллигентные люди, называется. Прямо как в украинской думе.
Была новость несколько лет назад - во время философского симпозиума философский диспут между профессорами закончился дракой. Правду говорю. Это в России было.
Философия - она такая.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Думаю, что имеются ввиду христианские догматы.
"До́гматы богооткровенные, вероучительные истины о Боге и Его отношении к миру, хранимые, проповедуемые и объясняемые Церковью, имеющие законообязательную силу для всех христиан." См.
Когда совершается таинство крещения, то от крещаемого требуется вера и знание с пониманием Символа веры, в котором и содержатся основные христианские догматы.
В других христианских конфессиях не также?
Когда он рождается то говорят "Дышит... значит жить будет.
Но это вовсе не означает что ему уже обеспечена долговременная и беспечная жизнь.
Для этого нужно хорошее воспитание которое ему обеспечивают как правило родители.
Так и Мать-Церковь воспитывает своих чад для вечной жизни в ЦН.
И догматы это необходимые методы воспитания.
Границы выход за которые делает христианина бесполезным .
Как в жизни алкоголик или наркоман хоть и имеют все признаки жизни но совершенно бессмысленна их жизнь.Комментарий
-
Это только подтверждает мои слова о том, что христианские догматы - продукт насилия.
Мигеля Сервета казнили на костре за несогласие с доктриной Троицы. Так, огнем и мечем истребляли несогласных.
Сервет был твердо убеждён, что Христос оставил свои учения не только теологам и философам, но и другим людям, тоже способным понять и овладеть ими и применять в своей повседневной жизни. Чтобы выяснить, какие учения духовенства противоречат Слову Божьему, Мигель решил глубже исследовать греческий и еврейский тексты Библии. Следует отметить, что в трудах Сервета чаще всего встречается слово «правда» и его производные.
Изучая историю и Библию, Сервет сделал вывод, что за первые три века нашей эры в христианство прокралось множество ложных доктрин и идей. Он установил, что Император Константин I и его преемники византийские императоры внедрили в Библию фальшивые учения, которые впоследствии привели к официальному признанию доктрины о троице.
В 20 лет Сервет издаёт свою первую книгу «Об ошибочности троицы», которая вызвала яростное недовольство со стороны инквизиции.
Во время своих исследований он многое открыл для себя. Он, в частности, утверждал, что святой дух это не лицо, а божья действующая сила, бог это отдельная личность, в то время как римская церковь учила, что бог это три лица в одном. Сервет остро полемизировал с Кальвином по вопросам богословия, разоблачал его учение об обусловленности, о «спасении верой», а также обличал сущность папства.
Однако ни римско-католическая церковь, ни протестантские церкви так никогда и не простили Сервету того, что он подверг сомнению одно из их фундаментальных учений.
Поэтому он терпел преследования и притеснения как со стороны католиков, так и со стороны кальвинистов. Понимание библейских истин побудило Сервета отбросить все остальные церковные доктрины. Например, он считал, что поклонение образам (иконам) противоречит Слову Бога. Через полтора года после опубликования труда «Об ошибочности троицы» он с уважением обратился к католикам и протестантам: «Я не могу быть ни сторонником, ни противником ни одной из этих религий. Ведь, по моему мнению, в каждой из них есть как настоящие, так и ложные учения. Обе религии готовы критиковать ошибки других, однако не спешат признавать собственных».Сервет видел в восстановлении христианства в его первоначальной чистоте и истинности, посвятив решению этой задачи ряд книг, в том числе и главный труд «Восстановление христианства» (Christianismi Restitutio, 1553), в котором он решительно пересмотрел традиционную церковную трактовку догмата о Святой Троице. Предвидя обвинения в возрождении древнейших ересей Ария или Павла Самосатского (см. Арианство), Сервет с самого начала отмежевывается от них, формулируя свои взгляды как самостоятельную философскую концепцию, призванную выявить сущность физических и духовных законов, соединив их в одно органическое целое. В сочинении четко выделяются учения о Боге, бытии, человеке и обществе. По мнению Сервета, Бог един, вечен. Он сущность всего и источник бытия всех вещей, в нем содержатся сущности, или модусы, божества образы всех вещей и идей. Среди них есть высший модус, в котором, как в семени, заключено будущее многообразие, это единство тела и духа. Мы можем знать о Боге только то, что Он сам пожелает нам открыть в двух формах; по явлению в Слове и по сообщению в Духе. Иисус Христос, соединяющий в себе черты Бога и человека, ставится Серветом в центр учения как воплощение единства материи и духа. Вера в Христа является источником жизни человека, основой его морали и действий. Конечной целью своей деятельности Сервет считал установление на земле общественного порядка, который соответствовал бы подлинному смыслу христианского учения. Для ортодоксальных католических и протестантских деятелей Сервет представлял угрозу не только как теолог, «подрывающий основы христианства», но и как бескомпромиссный защитник свободомыслия и веротерпимости. Он писал: «Если осуждать всякого, кто заблуждается в отдельных случаях, пришлось бы сжигать каждого смертного по тысяче раз... Мне представляется жестоким убивать людей под предлогом, что они заблуждаются в толковании какого-нибудь положения, ибо известно, что даже избранные впадают в заблуждения» (цит. по: Baron Fernandez). В 1553 по доносу католической инквизиции и с одобрения протестантских лидеров после продолжительных пыток Сервет был публично сожжен на костре в Женеве.Последний раз редактировалось И р и н а; 11 October 2021, 05:00 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
Комментарий